Победа друзья!
Помните мой пост где я просил поддержать нашего коллегу и его вопрос в Q&A по ДД? Он задал прекрасный вопрос, а мы с вами его поддержали голосами.
Вы только представьте, мы с вами задали свой вопрос разработчикам и получили ответ!
Напоминаю его суть.
Не будем заострять внимание на том, что ответы очередные отмазы и вода, это у всех сейчас так.
Главное что мы смогли достучаться, хотя как вы наверняка читали не всем классам повезло это сделать, что конечно довольно печально.
Лично моё мнение, мы можем ожидать каких то подвижек в части механики если не в ближайшее, то по крайней мере обозримое время. Понятно что так дольше не может продолжаться, основа урона на пассивной автоатаке и ядах это не путь к успеху, я всё еще продолжаю ждать усиления абилок, усиления их роли в уроне, но это всё потом.
А сегодня мы все молодцы, поздравляю вас!
Блог fan_of_knives и его руководство в лице меня, благодарит эльфа-торговца и http://wowgold.ru за поддержку блога.
Разбойник знает толк в золотишке ;)
Помните мой пост где я просил поддержать нашего коллегу и его вопрос в Q&A по ДД? Он задал прекрасный вопрос, а мы с вами его поддержали голосами.
Вы только представьте, мы с вами задали свой вопрос разработчикам и получили ответ!
Напоминаю его суть.
Цитировать
В: Разбойник – единственный класс в игре, который специализируется исключительно на ближнем бою. Однако из-за устаревшей механики его средний урон ниже, чем у остальных классов, которые могут быть только бойцами (магов, чернокнижников или охотников). Урон разбойника резко падает при смене цели, что происходит довольно часто в дополнении Cataclysm. «Смена приоритетов», конечно, несколько исправляет положение, но у этой способности слишком долгий период восстановления. К тому же, она не переносит на новую цель отравление и некоторые другие эффекты. С учетом всего этого не планируете ли вы в ближайшем будущем изменить механику способностей разбойника? – Луксурия(Россия)
О: Один из определяющих элементов игры за разбойника – это то, что он вначале готовится к атаке на выбранного противника, а затем обрушивает на него весь свой урон. «Смена приоритетов» позволяет разбойнику раз в минуту обходить это ограничение (несколько чаще, если изучен талант «Не знающие устали клинки»). Если же полностью убрать элемент постепенного увеличения урона из игры, то разбойник лишится своей уникальности. Конечно, многие игроки предпочтут, чтобы их персонажи были более сильными, а не оригинальными. В идеале во всем должен быть баланс. Необходимость использовать серию приемов – это недостаток, который компенсируется значительным уроном. В то же время при смене цели разбойнику приходится подходить к новому противнику на расстояние ближнего боя, т.к. он не имеет возможности сделать это издали. Таким образом, у данного класса имеются свои преимущества и недостатки, которые уравновешивают друг друга. В последнее время урон, наносимый разбойниками, оказался ниже, чем нам хотелось бы. Причем это относится и к боям, в которых складывается идеальная ситуация для разбойников, – противник стоит на месте и не нужно переключаться между целями. В обновлении 4.2 произойдут определенные изменения, направленные на то, чтобы повысить урон данного класса в целом. Мы будем вносить подобные изменения и в дальнейшем, если нам покажется, что разбойники нуждаются в усилении.
Не будем заострять внимание на том, что ответы очередные отмазы и вода, это у всех сейчас так.
Главное что мы смогли достучаться, хотя как вы наверняка читали не всем классам повезло это сделать, что конечно довольно печально.
Лично моё мнение, мы можем ожидать каких то подвижек в части механики если не в ближайшее, то по крайней мере обозримое время. Понятно что так дольше не может продолжаться, основа урона на пассивной автоатаке и ядах это не путь к успеху, я всё еще продолжаю ждать усиления абилок, усиления их роли в уроне, но это всё потом.
А сегодня мы все молодцы, поздравляю вас!
Блог fan_of_knives и его руководство в лице меня, благодарит эльфа-торговца и http://wowgold.ru за поддержку блога.
Разбойник знает толк в золотишке ;)
- 2973
- 10