Q&A по ДД, наше общее достижение.

maxo в блоге Fan of knives

Опубликовано: 25 июня 2011 в 21:54

Победа друзья!

Помните мой пост где я просил поддержать нашего коллегу и его вопрос в Q&A по ДД? Он задал прекрасный вопрос, а мы с вами его поддержали голосами.
Вы только представьте, мы с вами задали свой вопрос разработчикам и получили ответ!

Напоминаю его суть.

Цитировать
В: Разбойник – единственный класс в игре, который специализируется исключительно на ближнем бою. Однако из-за устаревшей механики его средний урон ниже, чем у остальных классов, которые могут быть только бойцами (магов, чернокнижников или охотников). Урон разбойника резко падает при смене цели, что происходит довольно часто в дополнении Cataclysm. «Смена приоритетов», конечно, несколько исправляет положение, но у этой способности слишком долгий период восстановления. К тому же, она не переносит на новую цель отравление и некоторые другие эффекты. С учетом всего этого не планируете ли вы в ближайшем будущем изменить механику способностей разбойника? – Луксурия(Россия)

    О: Один из определяющих элементов игры за разбойника – это то, что он вначале готовится к атаке на выбранного противника, а затем обрушивает на него весь свой урон. «Смена приоритетов» позволяет разбойнику раз в минуту обходить это ограничение (несколько чаще, если изучен талант «Не знающие устали клинки»). Если же полностью убрать элемент постепенного увеличения урона из игры, то разбойник лишится своей уникальности. Конечно, многие игроки предпочтут, чтобы их персонажи были более сильными, а не оригинальными. В идеале во всем должен быть баланс. Необходимость использовать серию приемов – это недостаток, который компенсируется значительным уроном. В то же время при смене цели разбойнику приходится подходить к новому противнику на расстояние ближнего боя, т.к. он не имеет возможности сделать это издали. Таким образом, у данного класса имеются свои преимущества и недостатки, которые уравновешивают друг друга. В последнее время урон, наносимый разбойниками, оказался ниже, чем нам хотелось бы. Причем это относится и к боям, в которых складывается идеальная ситуация для разбойников, – противник стоит на месте и не нужно переключаться между целями. В обновлении 4.2 произойдут определенные изменения, направленные на то, чтобы повысить урон данного класса в целом. Мы будем вносить подобные изменения и в дальнейшем, если нам покажется, что разбойники нуждаются в усилении.


Не будем заострять внимание на том, что ответы очередные отмазы и вода, это у всех сейчас так.
Главное что мы смогли достучаться, хотя как вы наверняка читали не всем классам повезло это сделать, что конечно довольно печально.

Лично моё мнение, мы можем ожидать каких то подвижек в части механики если не в ближайшее, то по крайней мере обозримое время. Понятно что так дольше не может продолжаться, основа урона на пассивной автоатаке и ядах это не путь к успеху, я всё еще продолжаю ждать усиления абилок, усиления их роли в уроне, но это всё потом.
А сегодня мы все молодцы, поздравляю вас!



Блог fan_of_knives и его руководство в лице меня, благодарит эльфа-торговца и http://wowgold.ru за поддержку блога.
Разбойник знает толк в золотишке  ;)

  • 2973
  • 10

Комментарии:

Ca6e26bdc563
25 июня 2011 в 23:46
я был ОЧЕНЬ удивлен, когда увидел этот вопрос топике..)
Конечно как всегда вода, но по крайней мере вы достучались)

Default avatar
26 июня 2011 в 09:50
Странно, что у них разбойник (убийца-кинжальщик) вообще оказался на таких отстающих позициях!

Default avatar
26 июня 2011 в 13:20
 ;D Я радый даже из-за того что хоть нас заметили) на слух конечно не очень убедительно, но будем молиться что это не вода!!!)))
FUCK YEAHHH!!! Господа ;)
Default avatar
26 июня 2011 в 16:12
на днях рогой зашёл поиграть, еле ротацию вспомнил, хотя мэйн
как всегда биззлайк вода и ничего посути нового
44224 86faa2cfb4f63636199ff404904804a2
26 июня 2011 в 17:17
Вот вы все говорите, что вам воды налили вместо ответа - а какой конкретно ответ вы бы хотели получить? Что должны были сказать близы чтобы это не сочли за воду?

Ответчик дал понять, что вопрос услышан, признал что в данный момент у разбойников не все в порядке с дпс и обещал принять меры. Что еще он должен был добавить, или, может быть, сформулировать как-то иначе, чтобы роги сказали "О! Вот это то что надо, такой ответ нам по душе, не то что Н2О, которую обычно льют льют близы в ответ на вопросы!" ?
Отредактировано 26 июня 2011 в 17:17
Default avatar
26 июня 2011 в 17:47
Вопрос был не про дпс, а про устаревшую механику. А Близзы, вместо решения данной проблемы, решили просто немного апнуть урон. Но ситуацию это не изменит. Рога как имел проблемы со свитчем в другую цель, так и будет их иметь в 4.2.
Default avatar
26 июня 2011 в 20:20
чем не ответ про механику?
Цитировать
В: Если боссы создаются без учета игровых способностей, для использования которых нужно особым образом расположить персонажа (например, «Полоснуть», «Удар в спину», «Звериный рывок» в бою с Ал'акиром, «Череда убийств» в целом), почему бы тогда не отменить подобные требования? В свете жесткой конкуренции в PvE ограничения на использование некоторых способностей ставят определенные классы в заведомо проигрышное положение.  – Foxlore (Северная Америка)
О: Главная причина, по которой существуют требования к положению персонажа, – это сделать способности более разнообразными. «Удар в спину» без надобности находиться за спиной противника превратился бы в обычный «Коварный удар». Именно поэтому мы делаем способности отличными друг от друга: в игре присутствуют дальние атаки и атаки ближнего боя, мгновенные заклинания и заклинания, для произнесения которых требуется время, физический урон и магический урон. Не забывайте, что всем бойцам ближнего боя нужно заходить за спину цели, чтобы не терять в уроне. Мы сделали так, чтобы положение персонажа в значительно меньшей степени сказывались на уроне, чем раньше. Если в ротации вместо «Полоснуть» придется «Увечье», то урон упадет, но не слишком ощутимо. Конечно, в бою с некоторыми боссами при неверном положении урон заметно падает. Именно поэтому в обновлении 4.2 мы получили технические возможности расширить понятие «за спиной» для Магмаря, Синестры и Рагнароса, и теперь достаточно находиться в пределах сектора в 240 градусов за ними. Более того, в некоторых боях использование «Череды убийств» и «Звериного рывка» опасно для жизни. Это тоже недопустимая ситуация, поэтому в обновлении 4.2 мы добавили несколько защитных элементов, чтобы в том числе помочь персонажам в бою с Магмарем. Однако это лишь временная мера, и мы ищем более надежное и универсальное решение. Это достаточно трудоемкая задача в техническом плане из-за многообразия боссов в игре.

позиционирование тоже является проблемой механики, и ее пытаются типо решить)
а там глядиш и до свитча дойдет, хотя у меня из ответа созадось впечатление что тут все ок, близы спец так сделали и ничего менят не будут :'(
Default avatar
26 июня 2011 в 23:04
В том то и дело, что "типо". Что 360, что 270, один черт. Все равно роге нужно будет стоять в одном кампе со всеми, и он явно не вписывается в "спину босса". А свитч это вообще больная тема. Тут нужно или смену приоритетов баффать так, чтобы она переносила все эффекты, включая яды и стаки коварства бандита, при этом уменьшив ее кд, или уменьшить зависимость роги от настакиваемой хрени.
44224 86faa2cfb4f63636199ff404904804a2
27 июня 2011 в 09:08
На мой взгляд решить проблему со свитчем помогло бы введение нового удара для роги - не требующего долгой подготовки для максимальной эффективности, но дающего меньший дпс чем стандартная ротация. Одним словом, как пронзание разума у шп
Avatar 39138 1300872380
27 июня 2011 в 11:50
Мы действительно молодцы... ;) не ожидал, что получится...
Надеюсь близы подойдут к вопросу с головой, а не с другими частями тела... :P