Приветствую всех заглянувших.

Благодаря умельцам с ммо-чампа нам теперь известен наверное весь лут из огненных просторов.
Последний босс, то есть сам Рагнарос, как  в старые добрые времена получил дроп на полтира выше того что падает с других боссов. По факту нас ждет повторение драм творившихся с лутом с Кельтузеда, когда оружие с этого босса было мечтой всех классов и грызня за него была нешуточная.

Вы можете смело указать мне на то, что сейчас есть героический шмот и он будет получше нормала Рагны, а ХМ ещё убить надо, и будете абсолютно правы. Однако мы берем теоретический дроп в вакууме, и считаем что раз тогда КТ расщедривался на 2х топор для мили дд, фист для физикал (роги+энхи) ружьишко шло хантам, стаф им же и кошкам, "Изменитель" был мечтой кастеров и холипалов, а мейса всех остальных хилов. Танков не обделили оружкой, а ещё дали щит, ну а медведы и дк были вынуждены сражаться за дроп с дамагерами.
В общем и целом у всех была цель, все были в равных условиях, ведь согласитесь оружие это то что надо, чтобы слутать с ласта. Мой ЛКхм дагерок до сих пор лежит в банке и радует глаз.


Список лута вы наверняка сможете глянуть у нас на Нубклабе, ну или непосредственно на ммо пройдя по этой ссылке
На самом деле на этот раз всё довольно неплохо выходит, таблицы полнятся плечами, честой, перчатками, штанцами и шапкой носетовыми, в общем как обычно.
Так как 4т12 мы собираем полюбому, то выбор остается нам не богатый, лишь один кусок из этих 5 мы будем брать. Мутикам я бы посоветовал чест, а комбатам шапку, статы на них очень и очень прикольные
Лично меня очень радуют наручи с рандом чантом (те что за баджи как то не очень)

Кстати меня интересует вопрос, а будет ли возможно апнуть крафтовый шмот до 391 уровня шмота по аналогии с баджевым?
Сейчас насколько я понимаю этой возможности нет, но вот додуматься близы об этом могут, тогда бы мы получи отличные боты под мутика, да и перчатки будут очень и очень приятными, но это пока больше из области пожеланий.

Плащец просто рвет моё воображение в клочья, 2 красных сокета, лучшие статы под мути(хит\мастери), конкуренция будет просто дикая, так что копите ДПК и ЕР\GP или корешитесь в РЛом если у вас мастер лут, это тот дроп за который не жалко обнулиться.
Прочая ювелирия не блещет разнообразием, хаст+мастери для кольца и для нека смотрятся отлично для мутика, да и комбату хаст будет очень в кассу. И всё это дополняется колечком за репу, халявный 391 эпик в лучших традициях Хиджала и ЦЛК.
Кстати Нек портит немного то что он с Рагнароса и не только тем что его сложно достать и что большинство из нас будет бегать в 384 и делиться им с хантами, котами и энхами. Но и недостатком агильных вещей с самого Рагны, но об этом чуть позже.

Вообще тенденция хаст+мастери проходит красной линией в кожаном шмоте с агилой, так что скорее всего вместо нынешнего рефоржа лишнего хита, нам как раз предстоит добирать недостающую меткость как раз избавляясь от обычно неменяемых статов.

А вот оружка проходит под знаком "срефоржите немного крита", нет ну правда смотрите сами.

Вот топорик, а вот дубинка, ну и на этом всё в МХ для комбата, дада опять нет агильного меча, "бринг зе плеер" господа, делим лут с энхами.
А вот мутикам на этот раз всё же дали выбор, сразу 2 дагера с 1.8 скоростью ждут чтобы быть выбитыми

Так как нынче мы все носим дагер в ОХ, то их выбор к сожалению тоже не особо велик.
Вот этот я бы взял в комбате, а этот вроде предназначен для мути, но и он уступает собрату. Хотя по большому счету мутику по барабану который брать, они примерно равны. 30ЕР разницы.

Тринек в этот раз выходит аж 3 штуки, ну оно и не мудрено сколько на них претендентов, а сколько самих тринек падает  :)

Итак у вас наверняка имеется жидкая смерть в наличии, она 359 её мы и захотим поменять в первую очередь. Да, но это верно только для тех кто раздобыл героическую триню с Нефа, для всех остальных меняйте жидкую смерть второй.

Итак то что же нам стоит брать, если у нас есть топ 2 тринки нынешнего контента?
Естественно Рагна тринка.
Нормал версия тоже тащит для мутика, но комбат может оставить талиман престора, он чуть получше.
Хангерер идет сразу следом.
Нормал версия не перебивает талисман, но с лихвой заруливает всё остальное.
Напоследок идет семечка по тому носит ли её рога или нет можно будет сказать нубас он или разбирается в механике.
Внимание! Семечка будет лучше жидкой смерти только в 391 исполнении!
Нормал же будет проигрывать и жидкой смерти и эсенции героик с Халфуса и даже нормалу талисмана Нефа, и будет на уровне карты ураган.

Луки, арбалеты и ружья я не считаю не наше это оружие, металка одна, апается до 391 что очень хорошо.

Вот впринципе и всё что я думаю по луту как таковому, однако есть ещё мысли.
Я не зря упоминал Кельтузеда и дроп с него, сейчас получается довольно схожая ситуация, с одной лишь разницей, всех физикал дд обделили, даже не обделили, а тупо кинули.
Смотрим дроп.
Вот дубинка для мили-дд (отличие от физикал что они носят оружие и шмотки с силой)
Вот дубинка для хилов, ну и для сов, элемов и шп заодно.
Вот это хантерский топ девайс
Наличие этого стафа, при том что будет ещё и легендарный я считаю просто насмешкой.
В итоге опять обделены танки кроме ДК, у которых есть хотя бы шанс взять Сульфурас, коты и медведи которым не дали стафа или полеарма с агилой, комбат роги с энхами остались без топора\дубины а мути и саб роги без дагера.

Довольно забавно, что 5 слабодамажащих мили спеков (кот, энх, и все роги) остались ещё и без оружия более высокого ilvl. Я просто недоумеваю как так то?
Может у нас уникальная тринка? Нет она и хантам подойдет. Может Нека? Опять же ханты в фаворе.
Что за бред раздать кастерам 2 стафа, но не сделать кошкам и медведям его?

В общем очередной выкидыш дизайнерской мысли, и вот как вы мне скажите после этого оставаться непричастным?
Ладно всё это по большому счёту мелочи, и вполне возможно, что мы в итоге увидим добавление этих предметов в таблицу лута, но как всегда "ложки нашлись, но осадок остался".
Всем удачи с лутом.  ;)



Блог fan_of_knives и его руководство в лице меня, благодарит эльфа-торговца и http://wowgold.ru за поддержку блога.
Разбойник знает толк в золотишке  ;)
  • 20694
  • 41

Комментарии:

Avatar 5532 1275383748
21 июня 2011 в 14:46
Считаете что автор гениален и заслуживает печеньку? Или же наоборот ему самое место на стене вымазанной ядом? Выскажите своё мнение и поставьте оценку статье в правом верхнем углу экрана, вам пара кликов, а мне приятно  ;)
10gjytz
21 июня 2011 в 15:17
Все равны, но некоторые равнее других.
25758 7ce204a3d1179e045cdae4a8cf118ae3
21 июня 2011 в 15:28
С КТ ты немного подзабыл видимо, у протваров и  протадинов был Последний смешок

В остальном согласен с мнением о гейм-дизайнерах, особенно издевательски выглядит в этом свете недавний блюпост в стиле "Rogues are fine"
Отредактировано 21 июня 2011 в 15:35
Avatar 5532 1275383748
21 июня 2011 в 15:38
Да это было довольно забавно.
Default avatar
21 июня 2011 в 19:46
да уж смешок ты зря неучел... я vплоть до цлк с ним гонял, даж иvк мейса не радоvала
9235 54bedbe17f72008519d4ff0681195026
21 июня 2011 в 15:34
одна вода не очём.
Avatar 31127 1333992473
21 июня 2011 в 15:37
Надож так не любить свой класс, чтобы пророчить ему слабодамажащую судьбу ещё и в грядущем контенте :P
Ну и героический легендарный стафф большинство кастеров не коснется, его в расчет принимать не следует.
Но в целом согласен, несправедливо, ну дык и с Синестрой же наверняка такая же фигня была. Всем не угодишь.
Отредактировано 21 июня 2011 в 15:47
Avatar 5532 1275383748
21 июня 2011 в 15:39
С Синестры не падает оружие, а всякий хлам типа поясов так сильно не апает.
Avatar 32386 1289470128
21 июня 2011 в 15:53
Скажи это аркан магу и он тебя придушит ;D
37875 c34a047571c125130e37fa9725480422
21 июня 2011 в 16:55
триня там хорошая
Tumblr ltljrwyapg1qzt4vjo1 500
21 июня 2011 в 15:40
"Ну и героический стафф большинство кастеров не коснется, его в расчет принимать не следует."

Это почему? Потому что его трудно достать? Ну так весь випон и не только 397 будет трудно достать, ага.
Или потому что есть легендари стафф? И ЧТО? Его собирать будут максимум 1-2 людям в гильдии, и то не в каждой.
Avatar 31127 1333992473
21 июня 2011 в 15:45
Героический в моем комментарии следует заменить на легендарный, описался.
это к этому:
Цитировать
Наличие этого стафа, при том что будет ещё и легендарный я считаю просто насмешкой.
Отредактировано 21 июня 2011 в 15:45
Avatar 32386 1289470128
21 июня 2011 в 15:55
есть инфа, что легендарный стаф будут собирать и после 4.2 и будет он у почти у всех кастеров к концу контента, по крайней мере валанир был у 5 из 7 хилов к патчу 4.0.3, при том что тем двоим было просто лень в ульду ходить
Avatar 31127 1333992473
21 июня 2011 в 16:18
У меня есть подозрение, что эти хилы из какой-то подозрительной гильдии, как они там себя называют, ПвА?.. ну которые ходят по предыдущему контенту за ачивками.. таких как бы меньшинство ;)
Отредактировано 21 июня 2011 в 16:19
Avatar 5532 1275383748
21 июня 2011 в 15:43
Не стоит забывать что у кастеров 2 меча и 1 дагер для дамагеров, да они в один тир со всеми, но получив легендарку в этом контенте это был бы справедливый обмен.
52651 da777984d06aeb28c88ba498e5f5b61b
21 июня 2011 в 15:44
Одноручек с силой тоже с рагны нет, пичаль.
Default avatar
21 июня 2011 в 15:57
какие одноручки с силой?? есть двура с силой опупительная, а вот одноручки с агилой не хватает с рагны.

вот непонимаю почему прок новых тринек такой не очень вообще, ну прок 1500 хасты в сравнением с престоровскими 2к хасты не очень ваще....
Avatar 9831 1344146325
21 июня 2011 в 16:32
какие одноручки с силой ? а DW фрост дк с чем прикажете бегать ? Ходить до опупения на трэш за мифическим БОЕ ?
Avatar 39138 1300872380
22 июня 2011 в 07:48
Нууууу... роги же ходили до опупения на трэш за мифическим БОЕ в ОХ!!!  ;D
33219 3e1290839140c9f4679832d41718fb37
21 июня 2011 в 15:57
Цитировать
Что за бред раздать кастерам 2 стафа, но не сделать кошкам и медведям его?

Видимо придётся довольствоваться Fandral's Flamescythe
Отредактировано 21 июня 2011 в 15:57
Default avatar
21 июня 2011 в 16:00
Если в конце каждой записи блогов будет "спасибо ЭТ" лучше, блджад, не станет.
Avatar 306
22 июня 2011 в 06:24
От samovar в: 21 Июня, 2011, 17:57:14
вот непонимаю почему прок новых тринек такой не очень вообще, ну прок 1500 хасты в сравнением с престоровскими 2к хасты не очень ваще....

 :facepalm: а то что прок на 1500 хасты значительно чаще эт так мелочи
Default avatar
21 июня 2011 в 16:37
у котов и медведей также два стафф... стафф с фендрала и боешный.
Default avatar
21 июня 2011 в 16:41
Почему 2 кастерских посоха?
Потому что в актуальное время легендарка будет у едениц, да и собирать её будут
не всем кастерам рейда, а лишь избранному.
Остальным чо гонять с дагером и с трали-вали?
Default avatar
21 июня 2011 в 16:47
Котов обделили? Да ну? Тоесть стаф, превращающий в огненную кошку считается ниочень?
Уверен на 100%, что 9 из 10 котов ходили бы именно со стафом фендрала, а не с тем, который мог бы падать с Рагнароши.
5709 c1ba9532d6bb4ce437af27f84b9f0b4c
21 июня 2011 в 16:58
в рандомы может и ходили, а люди из гильдий, желающие быть в топе, сразу бы обменяли его на посох с рагны
Avatar 28201 1297238017
21 июня 2011 в 17:01
может имелось ввиду то что с Рагнароса не падает стафф ?
Default avatar
21 июня 2011 в 16:41
Почему 2 кастерских посоха?
Потому что в актуальное время легендарка будет у едениц, да и собирать её будут
не всем кастерам рейда, а лишь избранному.
Остальным чо гонять с дагером и с трали-вали?
Default avatar
21 июня 2011 в 17:03
За два с половиной месяца фарма Накса в актуальное время Кел'Тузад так и не поделился с нами эпичным топориком Предатель человечества.

Вообще не понимаю логики распеделения лута: класть в боссов вещи, которые нужны для победы над этими боссами.
Default avatar
21 июня 2011 в 19:03
ага, в накс вообще в санвел шмоте ходили поначалу)
Default avatar
21 июня 2011 в 19:20
Да уж, лут с Рангароса печалит.
Отредактировано 21 июня 2011 в 19:21
Default avatar
21 июня 2011 в 19:35
Народ, извеняюсь что не в тему, но там где написанно "Unknown" есть предположения откуда это может падать?
Отредактировано 21 июня 2011 в 20:16
Default avatar
21 июня 2011 в 22:10
Все заметили что тролей в блоге поубавилось?:) Я двоих заметил у кого еще шилко в заду свербит :D

А по теме, да уж, не всегда продуманно про лут с ласта, и считать заменой пушки - пояс, плечи, еще лабуду какую думаю не правильно, хотя если добавить прок эффекты, то будет ок :) как бэ компенсация:)

Троли - отцтой! Автор - молодец

П.С. - и вайна нет больше! НепоТРОЛить!!!!!!!! :D
Отредактировано 21 июня 2011 в 22:11
Default avatar
21 июня 2011 в 22:52
О ужас
что-то я не вижу на лока в нынешнем контенте хаст+хит, а именно они в фаворе.ъ
в бис шмоте вообще никак не собрать кап хита. но это ничего, у нас бедные роги, несчастные.
(не совсем туда, но по теме)
Отредактировано 21 июня 2011 в 22:53
Default avatar
21 июня 2011 в 23:38
Рефордж не ок?
Avatar 39138 1300872380
22 июня 2011 в 08:57
Mikeil я ещё одного лесного жителя раскопал... ;D бедный лок не видит в нынешнем контенте хаст+хит... бедняга... нипаиграть...  :D
Default avatar
21 июня 2011 в 23:36
Вопрос может и не по теме а что бое не будет?)))
Default avatar
22 июня 2011 в 03:12
Наручи вроде обещали бое. Это за баджи. А с мобов не в курсе.
Avatar 37159 1312260519
22 июня 2011 в 06:03
копите ДПК и ЕР\GP

maxo, ДКП - исправь пока никто не увидел ;)
спасибо за таблицу лута
44105 03709729763d93af947d65e7264f4a77
22 июня 2011 в 12:00
Ппц, вайнить на главной странице нуб-клаба, уже все стыд потеряли.  :facepalm:
Avatar 28955 1281773048
23 июня 2011 в 13:02
лут с рагнароса не очень((( думал намного лучше будет