Доброго времени суток, дорогой читатель.
Вот прошло 3 недели как закончилась моя проплата в ВоВ. Проплачивать дальше не хотелось, но мозг привык, что по вечерам что-то фармится, что-то рейдится, что-то одевается. И потому я начал искать…
И нашел Рифт. Церемонится не стал – проплатил акк. Почему Рифт? Да потому что игре с даты официального релиза не прошло и пол года, игра свежая, и по отзывам многообещающая. Да, есть сырые моменты, но в целом довольно таки много интересного и захватывающего.
(Коль уж ЦА сайта ориентирована другую игру, то по ходу буду проводить аналогии дабы общественность понимала о чем идет речь).
И вот передо мной окно создания персонажа. На выбор 4 так называемых архетипа:маг, воин, рога, клерик (РПГ верное название жреца). Естественно выбираю Клерика. Почему? Во-первых потому что в ВоВ я играл за приста хилом и возможность хилять тут по сути нормальная только у этого класса. Во-вторых немного почитав о классе я понял, что клерики тут могут носить кольчугу (по сути это их основной армор) и щиты, что для меня есть тру РПГ еще с Baldur’s Gate 1. Ну и в-третьих Клерики могут танковать, чего не стоит ожидать в этой вашей игре. Поэтому мой выбор предопределен. И так начнем.
Всего в игре 8 душ( 7пве и 1пвп).
SHAMAN.
Аналог энх-шамана, с той разницей, что использует двуручные кувалды. Выходцы из морозных пещер, ближний бой, урон – физика, воздух, вода. Теоретически хороший дамагер, но с хилом напряг и потому с большим количество противника не справится. В арсенале всякие ауры повышения статов или резистов к опред. стихиям. Есть рефлект щит, но особо от дамага не спасает. В бою не тестил, поэтому более определенно об этом классе сказать не могу.
DRUID.
Дети леса со всякими лесными братьями. Тут тебе и фею-бабочки, и кабанчики, и сатиры с двухметровой алебардой. Мили боец. По некоторой информации нынче самый дамажащий в данжах дд. Но есть один минус – если пет сдох, то друид теряет примерно 50% своей огневой мощи. Не раз видел как фокус пета приводил к тому, что друид превращается просто в тряпку.
PURIFIER.
Это почти что диско-прист. Куча всевозможных щитов на все случаи жизни. Шанс бесплатных заклинаний, криты, вытаскивание с того света. А собственно добавить больше и нечего.
SENTINEL.
Такой себе пропатченый холи-прист. Много хилов на группу рейд. Возможность инстант кастов, связующее исцеление, различные сокращения каст-таймов, зубы, батл рес, снятие дебафов как с директ таргета так и со всей пати сразу. Немного бегал данным спеком на Варфронтах (аналог БГ) и в данжах – было комфорно. Вот только аое хилы стоят дорого и ковровыми заливаниями манна садится просто 0. Но в целом думаю это мой будущий хил спек.
WARDEN.
Местный рестор друид. Если две предыдущие души спокойно могут хилить одну цель, то этот парень по сути кроме как на хил рейда ни на что больше и не способен. Заклинания стоят мало, но 90% из них – это хоты. Поэтому с манной у этого парня, как правило, всегда все шоколадно. Особо данная душа более ничем не запомнилась.
CABALIST.
Второй из трех дд спеков. Смесь бульдога с носорогом, но по большей части это ШП. Куча различных дот, аналог майнд-флая который стакает на тебе специфические заряды(типа сфер тьмы), а они в свою очередь расходуются на специфические скилы(есть что-то типа МБ). Еще одна фишка – это печати (Sigil чего-нибудь): станящие, накладывающие сало, замедляющие и т.д. Неплохой АоЕ-шир.
INQUISITOR.
Роль в игре аналогична кабалисту. С разницей, что дот меньше, а основные дамажащие скилы представлены в виде стандартных нюков различной опасности. Как правило Инквизитор берется в пакете с кабалистом с упором на определенную ветку. Манна-дрейн, лайф-дрейн, масс-фир, дизориент, правда все на таком кд, что особо не поспамишь. Есть скил: следующий нюк будет критическим. Это в связке с определенным АоЕ (аналог ульты Шейкера в ДоТе кто в курсе) дает интересный еффект. Как-то на варфронте забежав в толпу из 8 вражин и заюзав крит+АоЕ стоять живыми осталось только трое, правда больше повторить геройский подвиг мне уже не дали – фокусили из далека как только я рвался в мили зону. Особых спас-абилок нету, а потому как и кабалист при фокусе почти сразу отбрасывает копыта.
JUSTICAR.
Клерик-танк. Сравнивать с чем-либо не представляется возможным в следствии своей, по сути, уникальности. Носит кольчугу и щит. С самом начале (так же как и шаману с друидом) дается скил, который конвертирует spell power >attack power, spell crit> meele crit, focus>hit. На мой взгляд самодостаточный танк. Его мили атаки хилят на определенный %. Набор самохилок, при взятии определенных душ обладает тримя абсорбящими щитами, которые имеют малые кд и составляют примерно половину хп танка, последний талант(как ни странно) – батл рес. Есть две печати, одна – танковская, вторая – саппорт. В качестве саппорта выполняет роль недо-ДДшира и сапорт хила. Без манны как ноль без палочки, хотя и есть несколько манна-регенящих абилок. На кача данный спек маст хев как второстепенный, потому что некоторые квесты (групповые) можно сделать только в нем и соло.
Есть еще ПвП душа - Templar. Визуально ветку можно розделить на 4 ветви (или столбика). Каждый столбик больше подходит под ту или иную роль. Тут тебе и сокращение станов и сала, -дамаг, -50% дамага (если клерик не наносит вредоносные спелы), повышения хила, снижение кд тринки (кооторая дается как скил в ПвП ветке). И такой себе забавный скил: 20% чтоб клерик после смерти реснится сам по себе. Веселая вещь, что и сказать).
Вот такой вот тру-РПГ клерик. На своем 46 лвл я пока что не пожалел, что выбрал именно этот архетип, ведь в нем собрано сразу 4 роли на все случаи жизни: хил (причем тоже на все случаи жизни), танк, дд, сапорт. Сам на протяжении игры сменил несколько спеков, да и с самого начала игры мало мальски казуал может заработать на 3 спека и ни в чем себе не отказывать.
Вот прошло 3 недели как закончилась моя проплата в ВоВ. Проплачивать дальше не хотелось, но мозг привык, что по вечерам что-то фармится, что-то рейдится, что-то одевается. И потому я начал искать…
И нашел Рифт. Церемонится не стал – проплатил акк. Почему Рифт? Да потому что игре с даты официального релиза не прошло и пол года, игра свежая, и по отзывам многообещающая. Да, есть сырые моменты, но в целом довольно таки много интересного и захватывающего.
(Коль уж ЦА сайта ориентирована другую игру, то по ходу буду проводить аналогии дабы общественность понимала о чем идет речь).
И вот передо мной окно создания персонажа. На выбор 4 так называемых архетипа:маг, воин, рога, клерик (РПГ верное название жреца). Естественно выбираю Клерика. Почему? Во-первых потому что в ВоВ я играл за приста хилом и возможность хилять тут по сути нормальная только у этого класса. Во-вторых немного почитав о классе я понял, что клерики тут могут носить кольчугу (по сути это их основной армор) и щиты, что для меня есть тру РПГ еще с Baldur’s Gate 1. Ну и в-третьих Клерики могут танковать, чего не стоит ожидать в этой вашей игре. Поэтому мой выбор предопределен. И так начнем.
Всего в игре 8 душ( 7пве и 1пвп).
SHAMAN.
Аналог энх-шамана, с той разницей, что использует двуручные кувалды. Выходцы из морозных пещер, ближний бой, урон – физика, воздух, вода. Теоретически хороший дамагер, но с хилом напряг и потому с большим количество противника не справится. В арсенале всякие ауры повышения статов или резистов к опред. стихиям. Есть рефлект щит, но особо от дамага не спасает. В бою не тестил, поэтому более определенно об этом классе сказать не могу.
DRUID.
Дети леса со всякими лесными братьями. Тут тебе и фею-бабочки, и кабанчики, и сатиры с двухметровой алебардой. Мили боец. По некоторой информации нынче самый дамажащий в данжах дд. Но есть один минус – если пет сдох, то друид теряет примерно 50% своей огневой мощи. Не раз видел как фокус пета приводил к тому, что друид превращается просто в тряпку.
PURIFIER.
Это почти что диско-прист. Куча всевозможных щитов на все случаи жизни. Шанс бесплатных заклинаний, криты, вытаскивание с того света. А собственно добавить больше и нечего.
SENTINEL.
Такой себе пропатченый холи-прист. Много хилов на группу рейд. Возможность инстант кастов, связующее исцеление, различные сокращения каст-таймов, зубы, батл рес, снятие дебафов как с директ таргета так и со всей пати сразу. Немного бегал данным спеком на Варфронтах (аналог БГ) и в данжах – было комфорно. Вот только аое хилы стоят дорого и ковровыми заливаниями манна садится просто 0. Но в целом думаю это мой будущий хил спек.
WARDEN.
Местный рестор друид. Если две предыдущие души спокойно могут хилить одну цель, то этот парень по сути кроме как на хил рейда ни на что больше и не способен. Заклинания стоят мало, но 90% из них – это хоты. Поэтому с манной у этого парня, как правило, всегда все шоколадно. Особо данная душа более ничем не запомнилась.
CABALIST.
Второй из трех дд спеков. Смесь бульдога с носорогом, но по большей части это ШП. Куча различных дот, аналог майнд-флая который стакает на тебе специфические заряды(типа сфер тьмы), а они в свою очередь расходуются на специфические скилы(есть что-то типа МБ). Еще одна фишка – это печати (Sigil чего-нибудь): станящие, накладывающие сало, замедляющие и т.д. Неплохой АоЕ-шир.
INQUISITOR.
Роль в игре аналогична кабалисту. С разницей, что дот меньше, а основные дамажащие скилы представлены в виде стандартных нюков различной опасности. Как правило Инквизитор берется в пакете с кабалистом с упором на определенную ветку. Манна-дрейн, лайф-дрейн, масс-фир, дизориент, правда все на таком кд, что особо не поспамишь. Есть скил: следующий нюк будет критическим. Это в связке с определенным АоЕ (аналог ульты Шейкера в ДоТе кто в курсе) дает интересный еффект. Как-то на варфронте забежав в толпу из 8 вражин и заюзав крит+АоЕ стоять живыми осталось только трое, правда больше повторить геройский подвиг мне уже не дали – фокусили из далека как только я рвался в мили зону. Особых спас-абилок нету, а потому как и кабалист при фокусе почти сразу отбрасывает копыта.
JUSTICAR.
Клерик-танк. Сравнивать с чем-либо не представляется возможным в следствии своей, по сути, уникальности. Носит кольчугу и щит. С самом начале (так же как и шаману с друидом) дается скил, который конвертирует spell power >attack power, spell crit> meele crit, focus>hit. На мой взгляд самодостаточный танк. Его мили атаки хилят на определенный %. Набор самохилок, при взятии определенных душ обладает тримя абсорбящими щитами, которые имеют малые кд и составляют примерно половину хп танка, последний талант(как ни странно) – батл рес. Есть две печати, одна – танковская, вторая – саппорт. В качестве саппорта выполняет роль недо-ДДшира и сапорт хила. Без манны как ноль без палочки, хотя и есть несколько манна-регенящих абилок. На кача данный спек маст хев как второстепенный, потому что некоторые квесты (групповые) можно сделать только в нем и соло.
Есть еще ПвП душа - Templar. Визуально ветку можно розделить на 4 ветви (или столбика). Каждый столбик больше подходит под ту или иную роль. Тут тебе и сокращение станов и сала, -дамаг, -50% дамага (если клерик не наносит вредоносные спелы), повышения хила, снижение кд тринки (кооторая дается как скил в ПвП ветке). И такой себе забавный скил: 20% чтоб клерик после смерти реснится сам по себе. Веселая вещь, что и сказать).
Вот такой вот тру-РПГ клерик. На своем 46 лвл я пока что не пожалел, что выбрал именно этот архетип, ведь в нем собрано сразу 4 роли на все случаи жизни: хил (причем тоже на все случаи жизни), танк, дд, сапорт. Сам на протяжении игры сменил несколько спеков, да и с самого начала игры мало мальски казуал может заработать на 3 спека и ни в чем себе не отказывать.
- 4206
- 22