Здравствуйте дорогие читатели.

Спешу сообщить, что волн негатива сегодня не будет  :)
Ну возможно совсем чуть чуть.  ;D

Итак официально объявлено о том что 28 июня нас пропатчат по полной до версии 4.2. Новый рейд и дэйлики, новые изменения классов, новые шмотки, кастерская легендарка (как не неприятно это признавать, но я ошибся и близы выдали дпс-стаф помимо локов и магов ещё и ШП, совам и даже элемам,и это после заявлений про одноручка+щит ога ога)

Казалось бы а причем тут роги вообще? И действительно изменения наши как всегда косметические, разве что ПвП нерф у них хорошо вышел, сурово так.

Что ж давайте вспомним, что же в итоге нам понаобещали и с чем мы будем иметь дело в 4.2:

   Плащ Теней теперь имеет 2х минутный КД, (было 90сек). В дополнение, Плащ Теней теперь не имеет общего ГКД с другими способностями.
   Боевая готовность и Плащ Теней теперь имеют общее время восстановления.
   Ослепление длительность против НПЦ теперь 1 минута, против игроков по прежнему 8 секунд.
   Незаметность кулдаун начинается когда разбойник выходит из стелса.
   
Таланты
       
Ликвидация
           
Решимость ликвидатора бонусный урон был повышен с 15% до 20%.
(напоминаю что эта специализация действует лишь на автоатаки, раправу, удар в спину, отравление и рваную рану, то есть на меньшую часть нашего урона, примерный прирост ДПС около 2%)
Тлетворные яды повышают урон от ядов на 36%, было 20%
(опять же это только быстродействующий и смертельный яды, причем баф этот не перемножается с искусностью, это простой баф базового урона от ядов, соотвественно яды не станут сильнее на 16%, а приобретут примерно 8% урона от нынешних показателей, что выльется примерно 3% общего бафа ДПСа)
Итог по мутикам баф ДПСа на 5%.
       
Бой
            Жар битвы теперь увеличивает силу атаки на 3/6%, было 2/4%.
            Живучесть теперь увеличивает силу атаки на 30%, было 25%.
(Комментировать тупой ап силы атаки в комбате не имеет смысла, приблизительно 6% увеличения общего ДПС для комбата)
       
Скрытность
           Неуловимость теперь снижает КД на Плащ Теней на 15/30 seconds, было 10/20, а так же снижает КД на Боевая готовность by 15/30 seconds.
            Вспарывание вен урон по целям с кровотечениями увеличен на 8/16%,было 5/10%.

(6% бафа урона в размен на танцы с бубном вокруг кулдауна КоШ и объединение его кулдауна с рединесом? Хм... как то не заманчиво)

Я вообще удивляюсь о чем они вообще думали, когда давали роге 3 ПвП направленные абилки в Катаклизме?

Я думаю рассуждение было таким:
ДДР1 (дауняра дизайнер рог 1): "Эээээээээ, все говорят что рога, эээээээ, класс кулдаунов, эээээ, и без них он неочень а с ними крутой, эээээ."
ДДР2 (дауняра дизайнер рог 2): "Я уже, ыловтадлц, понерфил преп в говно и выпилил из него киошпцисуло, всё что толко можно а они ывлаопдыи всё равно его берут."
ДДР1: "Эээээ, ну нам сейчас надо сделать 3 абилки для, эээээээ, роги в катаклизме, эээээээ какие у тебя идеи?"
ДДР2: "...пдоткуцщтпмцуктпщбсктцубпстщцузкбтпщ3цчуктбщцптбучкшцч..."
.........
*Входит ГДДР(Главный дизайнер дауняра рог)*
ГДДР: "Да что вы парите мозг? Делайте всё по старой схеме, 3 кулдауна для ПвП и пусть заткнутся. Я вот придумал редирект, но с КД 1 минута и боевая готовность но с КД 2 минуты круто правда?"
ДДР2: "Это просто, рваиплукыв, босс, а я тогда запилю дымовую бомбу, боссы будут её полностью игнорить, а в ПвП поднимется море вайна, витпловтап, что она будет поначалу 10 секунд."
ГДДР: "Молодец ДДР2!!!"
ДДР1: "Ээээээээээээээээээээээээээээээээээ......."


В общем как бы сообщество не возмущалось и не пенилось, ничего нового мы даже близко не получили. Смехотворные пассивные бафы и снижение выживаемости в ПвП вот итог изменений под 4.2.
Я всё еще надеюсь на Q&A по дамагерам и что нам ответят какой нить отмазкой, но хоть призадумаются.

Вообще так если посудить без эмоций, то разбойник в принципе сейчас играбельный класс, мы не так уж и сильно отстаём по одной цели, в принципе есть возможность поиграть в ПвП и иногда даже не плохо, тут не спорю. Но тот ворох проблем, тянущийся уже не первый год за механикой роги, просто не даёт раскрыться наконец потенциалу нашего славного класса.

Я призываю всех разбойников не расстраиваться, будет и на нашей улице праздник.
А пока дурите голову своим РЛам о том, что вас апнули на 16% в мути и на 10% в комбате, жмите кнопки усерднее, чтобы этот бред казался правдой и всячески держитесь за свои рейдовые места в предстоящих рейдах в Огненных просторах.
Лично я обязательно пересяду с твинка приста на рогу с выходом 4.2, и обязательно буду ходить в рейды. Негоже бросать класс в трудную минуту, отдохнул пару месяцев и будет.


P.S. Так случилось, что между делом я стал "Лучшим блоггером НК в мае"
Точнее говорить "я" не очень правильно, "мы" с вами друзья выиграли звание лучшего блога!
Спасибо огромное всем, кто за меня голосовал, я правда старался. И статьи про Рифт и "Герой с севера" и рассуждения о будущем класса, всё это было создано для того, чтобы поделиться своими мыслями и найти единомышленников среди всех вас, мои дорогие читатели.
Ещё раз спасибо! Постараюсь не уронить планку и продолжать оставаться в топе блоговодов  ;D

Ну и еще в конце шутка, я уже написал, что думаю по поводу изменений, но Близы со своими объяснениями этих решений просто жгут:
Спойлер
Разбойники

    Мы изменили способность «Плащ Теней» из-за того, что разбойникам со специализацией «Скрытность» слишком легко удавалось противостоять и заклинателям, и бойцам ближнего боя. Теперь придется выбирать между «Плащом Теней» и «Боеготовностью».
    Мы размышляли, как бы компенсировать результаты описанных выше изменений в PvP, и пришли к выводу, что в PvE разбойники тоже наносят не сильно много урона. Поэтому было принято решение увеличить урон, наносимый разбойниками в обоих типах боев.
    Улучшение способности «Кровоизлияние» вызвано тем, что в некоторых случаях разбойник не имеет возможности зайти противнику за спину, и это значительно влияет на бой. Такие ситуации часто возникают в PvP, а иногда и в PvE.




Блог fan_of_knives и его руководство в лице меня, благодарит эльфа-торговца и http://wowgold.ru за поддержку блога.
Разбойник знает толк в золотишке  ;)

  • 2814
  • 25

Комментарии:

Avatar 5532 1275383748
17 июня 2011 в 08:51
Считаете что автор гениален и заслуживает печеньку? Или же наоборот ему самое место на стене вымазанной ядом? Выскажите своё мнение и поставьте оценку статье в правом верхнем углу экрана, вам пара кликов, а мне приятно  ;)
35518 c0568560f0cb1f2d4eeddd4ce3d2f956
17 июня 2011 в 09:22
Хех, по-твоему дизайнеры рог юзают подобную штуковину из футурамы?
Кстати, как расшифровывается надпись на даггере с Чо Галла?
Default avatar
17 июня 2011 в 23:22
 "Ребята, было забавно, но вам действительно придётся идти"
Default avatar
17 июня 2011 в 09:23
забыл еще про баф хемо, а так все верно))
Default avatar
17 июня 2011 в 09:24
еще раз поздравляю с победой и жду продолжение рассказа))
Avatar 33993 1310711001
17 июня 2011 в 10:24
Цитировать
как не неприятно это признавать, но я ошибся и близы выдали дпс-стаф помимо локов и магов ещё и ШП, совам и даже элемам,и это после заявлений про одноручка+щит ога ога


это что за бред сивой кобылы? в первоначальном виде этот стафф отлично баффал ТОЛЬКО арканмагов. В следующем всех наравне(локам дали больший шанс прока из-за пета)
Отредактировано 17 июня 2011 в 10:28
Avatar 5532 1275383748
17 июня 2011 в 10:29
Я уже неоднократно писал что считаю чушью то, что легендарку смогут собрать совы, ШП и элемы
Для всех этих классов был Валанир.
Но предлагаю эту тему не развивать и быть поаккуратнее в комментариях
Avatar 33993 1310711001
17 июня 2011 в 10:41
да я аккуратен как василий зайцев. http://ru.wowhead.com/item=46017

причем тут совы шп и элемы? Вары тоже могли брать торидал - но это не делало торидал варовской легендаркой
Avatar 5532 1275383748
17 июня 2011 в 11:28
Я ж говорю это лично моё мнение, я считаю это не правильным, потому что раньше легендарки раздавали по классам, а начиная с ВоТЛК по ролям уже.
Хилы получили, мили с силой получили, сейчас кастеры получили, теперь по ходу будут танки а потом мили с агилой и опять всякие шаманы, коты и прочая лабуда которые уже понабрали валаниров и терагосов будет спекаться и собирать как это было с паладинами и валанир+шадоуморн.
Близы считают по другому это их право, это их игра, но я остаюсь при своём мнении
Avatar 33993 1310711001
17 июня 2011 в 11:46
это же проблема гибридов а не легендарок) Я и сам их недолюбливаю
Avatar 32386 1289470128
17 июня 2011 в 11:56
Я палатанком играю уже 3 года и мне фиолетово на валаниры и шмы, я хочу легендарку на свой спек, последняя она же первая, хочу заметить была ещё в Т1 контенте, когда палов ещё за танков не считали, на рогу же были азиноты
Avatar 5532 1275383748
17 июня 2011 в 12:24
АЗИНОТЭ!!!
Расскажи это тем рогам которые по 50 раз убивали Иллидана и не видели ни одного дропа МХ или ОХ, а рог в рейде тогда любили. Это в ВоТЛК ШМа не было только у ленивого.
Насчет танковой легендарки я согласен на все 100% танки это заслужили.
Но опять же Близы не могут взять оружие которое бы подошло всем 4м. А делать на подобие кельделара они легендарку как я понял не хотят.
Лично я бы дал танкам легендарку в 4.3 там как раз война древних, каждому классу свою, например из древнего мега-сундука Саргераса, к которому тебя ведет легендарная квестовая цепочка на поиски и сбор ключа от него или ещё что. Но главное чтобы каждому была своя, вару там меч, палу дубину, ДК двуручный мечишка а мишке стаф или двуручная дубина.
Default avatar
17 июня 2011 в 11:56
что то ни разу не смешно, а даже грустно стало  :-[
Default avatar
17 июня 2011 в 12:43
Близзовское объяснение действительно хоть в цитатник :)
Еще лично у меня и за фразочку "Если определенный класс хорошо себя проявляет только в руках одного процента игроков, это значит, что не все в порядке. Но если упомянутый один процент игроков доминирует в PvP, то мы также не можем закрыть глаза на сложившуюся ситуацию" глаз зацепился.

На ее фоне очень красноречиво выглядят пассивные(!) баффы к урону и необъяснимый нерф коша с рединесс...

Иногда мне кажется, что перво-наперво надо просто дописать в тултипе к СнД что-то вроде "Это самая главная кнопка!!!111". Да-да, 99% первых встречных рог в ргерах слайсы не вешают... ;D
Тогда класс сразу начнёт сносно проявлять себя в руках большинства игроков. И тогда туда, наверх, попадет наконец настоящая статистика, а не про "наносят не сильно много урона". И будет нам редизайн кулдаунов и свитча.
Отредактировано 17 июня 2011 в 12:47
Default avatar
17 июня 2011 в 15:49
Максо, ты ужасен. Читаю твои последние твои посты и комментарии, расстраиваюсь. Хватит вайнить, для этого есть офф форум. Это уже просто нелепо.
52651 da777984d06aeb28c88ba498e5f5b61b
17 июня 2011 в 16:27
Ну не все так плохо. С патчем должно произойти сильное выравнивание всех милишников. Варов нерфят, фдк нерфят, другие же классы апают, даже энхов с котами не забыли. Разброс дамага должен стать минимален, поэтому брать будут те классы, которые полезнее. У нас в рейде это почему-то роги с напулом и энхи с киком (меня за наличие омг варовского рейд сейва что-то еще ни разу не оставляли в случае необходимости замены, да и вспоминают о нем через раз). А вообще роль милишников в рейдах весьма печальна. У меня такое ощущение, что мы превращаемся в суппорт. Пользы особой нет, рекаунт не рвем, многие боссы имеют строгое ограничение по количеству милишников, чем интереснее механика боссов, тем больше от нее проблем.
Отредактировано 17 июня 2011 в 16:28
Default avatar
18 июня 2011 в 17:18
Сильное выравнивание по сравнению с ренджами? Вот когда это будет, тогда действительно можно сказать, что не все так плохо.
Dde2ce0db57a
17 июня 2011 в 19:00
помоему баф дамага и хемо компенсирует(в ШД) чехарду с кд коша
покрайней мере отсальные классы нифигово так понерфили и в пвп роги будут врыватся
а то сейчас с дцпристом не можем поднять выше 1600, изза геев типо шамы+вар\дк и палодк
Default avatar
17 июня 2011 в 19:47
особенно общее кд на плащ и готовность "поможет" тем кто против 2-х дд,кастера и милишника попадают на арене
10627 acc89bcd76a0eeb67e369cb770c4904a
18 июня 2011 в 08:50
Исходя из логики близзов на арене не существует таких шикарных сетапов как маг+ферал+прист или маг+вар+прист, я не беру в расчет распиареные ВЛШ и прочую лабуду. И бедный рога не будет знать что жать, прожмет от одного - поедет от второго. Да уж, даже маги сочувствуют рогам, хоть нам и др прикручивают довольно злобный.
Dde2ce0db57a
18 июня 2011 в 11:33
ну у тебя же есть хилер за спиной, уж от одного вида дамага он тебя спасет
22701 dcb68d9484beeb67065a1449504375a0
18 июня 2011 в 14:56
Я немного повторюсь (сейчас будет куча вайна), но уже начинает надоедать, что гибридные классы получают намного больше плюшек, нежели "чистые". При чем это проявляется от самых значительных изменений (баланс в ПвП/ПвЕ, где у них есть бОльший выбор; те же легендарки, которые тем же друидом и шаманом можно собирать практически посезонно), до мельких прелестей жизни (вроде последней плюшки котам с их огненной формой).

В то же время они усредняют "чистые" классы. Поддерживаю твое высказывание в одной из предыдущих статей, что такое разделение должно идти в сторону, где негибридный класс будет на ступеньку выше в своей роли, чем остальные.

Без сомнения, идеального баланса не будет никогда и все будут постоянно ныть "мой #класс# слишком плохой на фоне остальных, нерф!", но хотя бы самые элементарные вещи можно было бы внести в этот баланс :)
Default avatar
20 июня 2011 в 08:37
Максо,
Не мог бы ты сделать обзор по шмоту рог в 4.2, как в " Рогоблог и Катаклизм ;)" делал??)
Очень полезная статейка получилась бы))
Avatar 39138 1300872380
20 июня 2011 в 08:06
Мах, про ДДР улыбнул... пасиб... ;D
"Я призываю всех разбойников не расстраиваться, будет и на нашей улице праздник." Да ну нах Мах, я деньги плачу не за какой-то "будущий и мнимый праздник", так что увидимся через полгодика... ;) отдохну-ка я пока от этого дерьма... поводов благо выше крыши...
Default avatar
20 июня 2011 в 08:34
с КОШем и Готовностью это реально только воспаленный мозг мог придумать... Теперь уж в довесок, такой же воспаленный мозг должен дать рогам абилку "Харакири" млять... Ибо на бг с проюзанной "готовностью" под варом, палом, рогой и тд. попадая под доты лока, шп, дк можно ковылять за камешек или еще в какое-нить укромное место и жать кнопку с вышеуказанной абилой, потому как один х... долго не протянешь.   :facepalm: