Копия http://eu.battle.net/wow/en/forum/topic/2222302419

Я, возможно, немного не в себе, однако я хочу, чтобы это было спокойным и ясным обсуждением, а не слезами и нытьем.
Давайте поговорим об общем тренде ужасных вещей, которые вышли на лайв без фиксов.

Я могу долго их перечислять, это не просто проблемы с лутом, дизайном классов, механиками боссов - это все вместе.
Большинство из них очень интенсивно обсуждались на официальных форумах, большая часть комьюнити согласилась/согласна с тем, что они очевидно плохи и должны быть пофиксены, но... Близзард никак не реагирует (или реагирует чересчур поздно).

Несколько примеров:

Недосмотры в луте:
-Воля Смертоносного и ее прок на арп, когда стакающие арп классы уже имели кап.
-Плохой дизайн 4т11 и 4т12 бонусов для котов.
-Довольно продолжительное время не было 359 кольца с ловкостью за доблесть.
-Лут из Рагнароса. 397 кастерское оружие, 397 хантерское, 397 для плейт дпс. Кастеры к тому же получают и легендарку 404 илвл. 1х и 2х оружия с агилой - нет.
-Легендарка гораздо лучше для аркан магов, чем для всех остальных классов и спеков.

Недосмотры в механике боссов:
-Героик Атрамед. Ужасно забагован на ПТР. Ушел таким на лайв.
-Синестра. Фиксили прямо во время траев Метода и Парагона.
-Героик Консулы. 3 фаза и мили...
-Героик Нефариан. Очевидный изъян в дизайне баффа от мк, в результате фк со стаканьем котов.

Недосмотры в дизайне классов:
-Плохой скейл у многих классов:
энхансы
коты
анхоли дк
бм хантеры
элементал шаманы
роги (ага)

Вопрос в том, КАК такие вещи проходят на лайв, если они - очевидные идиотские ошибки и недоработки, которые мешают нормальной игре и могут быть довольно легко пофиксены 90% времени?

А вы что думаете по этому поводу? Только конструктивно.

Понравился пост и нижеследующий кот?
Поставь автору плюсик!


(Кот выражает благодарность Google images за непрерывное спонсорство в виде котосмехоты!)

Спойлер: Кот слушает

Спойлер: Чёрный Лотос
Чёрный Лотос
Всегда нужны опытные и целеустремленные игроки!
  • 4107
  • 43

Комментарии:

Avatar 5532 1275383748
10 июня 2011 в 15:54
Дело говоришь.
Не знаю как люди которые ответственны за игру, дизайнеры, разработчики, могут просмотреть очевидные просчёты, которые видны огромному количеству игроков.
Не хочется верить, но похоже иногда это делается специально, чтобы поддерживать в игроках какой то азарт, типа "а когда же апнут\понерфят".
Отредактировано 10 июня 2011 в 15:54
Avatar 15103 1287585660
10 июня 2011 в 16:02

Цитировать
-Воля Смертоносного и ее прок на арп, когда стакающие арп классы уже имели кап.



меня одного жутко разочаровывало то, что у фералов на каждой шмотке т10 был арп. у рог же всегда один-единственный сраный сет (т10 - всего два куска на арп)? Нет блин сделать на мути и комбата разные.
Отредактировано 10 июня 2011 в 16:05
Default avatar
12 июня 2011 в 13:13
думаю все перечисленный изъяны очевидны только если не хардкорным, то продвинутым геймерам а фиксятся в первую очередь то, что доступно всем игрокам...
Отредактировано 12 июня 2011 в 13:15
Default avatar
10 июня 2011 в 16:07
 Это нам сейчас все это очевидно, после того как мы это увидели на лайв серверах, а во время разработки это могли просто не замечать, или же считать нормальным. И если классовый дисбаланс еще как-то можно объяснить, ну там любимый сын главного директора близзард играет за "нынешний оп класс", или же просто кто-то отвечающий за "текущий уг класс" плохо работает, то недоработки в боссах иначе как нехваткой времени не назвать. Чтобы 4.0 рейды вышли в более менее нормальном состоянии, с  нормальным балансом между брекетами и без кучи багов нужно как минимум пара месяцев. Представьте себе, что Катаклизм запустили бы не в декабре, перед Рождеством, а в феврале...К тому времени ушло бы очень много игркоов А вот почему нельзя было запустить аддон в декабре, но закрыть рейды на пару недель, пока все докачаются и оденутся в героиках мне непонятно.
 Самое забавное, что то же самое повторяется и с 4,2. Дейлики готовы,пара боссов и тонны треша не багуют, - значит можно запускать новый патч. Большинство будет с радостью делать новые квесты на 365 шмот и ходить на пару боссов в нормале, пока пве маньяки на лайве тестируют хм.
Avatar 11997 1321977578
10 июня 2011 в 15:16
Повторюсь, большинство проблем присутствовали на птр и было очевидно, что нельзя допускать их появления на лайве. Исправить Атрамеда до нынешнего состояния, к примеру, можно было сразу.
Default avatar
10 июня 2011 в 16:25
 Полеты в духе со скоростью черепахи тоже были на птре и так же спокойно ушли на лайв. Невидимые адды, которые сейчас есть на птр тоже с высокой вероятностью будут в патче. Всем очевидно что это надо пофиксить, но сроки поджимают.
Avatar 11997 1321977578
10 июня 2011 в 15:29
О, спасибо что про полеты напомнил.
Разве пофиксить полеты - дело сроков? Я сильно сомневаюсь, что это заняло больше, чем час-два работы (отлов и устранение бага).
Default avatar
10 июня 2011 в 16:37
Если у вас все так просто, час-два работы, то напишите свою ММО. Ведь это же так просто. Час-два.

зы: Программисты из Близзарда наверно и не знают, что все проблемы можно решить за час-два.
Avatar 11997 1321977578
10 июня 2011 в 15:55
^^ Очень конструктивно, спасибо.
Default avatar
10 июня 2011 в 16:35
Выше названные проблемы беспокоят ничтожно малое количество подписчиков. Сколько людей столкнулось с проблемами на Атрамеде? Тысяча, две тысячи? Вы действительно считаете, что это серьезные цифры? К тому же, эти люди, они все равно никуда не уйдут. Они так же будут мириться с багами, крашами и прочими пострелизными сюрпризами. Им некуда идти. Ни одна другая игра не предлагает рейды по качеству, хотя бы, близкому к Варкрафту.

И да, попробуйте оценить ситуация с ракурса повыше. ММО Варкрафт, это не игра, а серьезный бизнес, который живет по законам рынка и цель которого, приносить прибыль. Выпустил аддон раньше - потерял деньги, позже - потерял еще больше. Целые отделы работают только лишь на выяснение оптимального времени выхода нового проекта. И да, возможно отдел разработчиков отвечающий за рейдконтент не успевает выявить все проблемы и оперативно их устранить.

Отредактировано 10 июня 2011 в 16:41
Avatar 11997 1321977578
10 июня 2011 в 15:43
Почему же близзард не выпустит прямо сейчас Diablo III?
Игра, по их словам, полностью готова, и идет только полировка.
Видимо потому, что команда, над ней работающая, еще не потеряла остатки совести.
Default avatar
10 июня 2011 в 16:55
О господи, святая наивность. Повторяю, если с первого раза не дошло. Близзард, это организация, цель которой является ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ. Игра будет выпущена в тот срок, когда на основание аналитики рынка, она сможет принести МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ. И если к этому моменту, ее успеют "заполировать", то хорошо, а если нет, то отрежут все лишнее напрочь.

И, ради бога, сотрите надпись об остатках совести, не позорьтесь.
Отредактировано 10 июня 2011 в 16:57
Avatar 11997 1321977578
10 июня 2011 в 15:56
Я этого не отрицаю.
Однако поправить баг с полетами - к примеру - было так сложно? Его испытали не 1000-2000 человек, как атрамеда, а десятки и сотни тысяч.
Default avatar
10 июня 2011 в 16:59
Ага было крайне неприятно :)
Помню как по всему подземью гонялся за кораблём альянса в попытке возвратить своё тело  ;D
Default avatar
10 июня 2011 в 17:00
Если, по вашему мнению, все так просто, попробуйте устроиться на работу в отделение Близзард. А теперь поясню, даже в маленькой программе, МАЛЮСЕНЬКОЙ, иногда требуются ДНИ, чтобы устранить известную проблему. А теперь, возмем код варкрафта, который наслаивался, перестраивался, переписался СОТНЯМИ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ без малого 6лет. Вы действительно считаете, что исправление ошибок это такое плевое дело?

И ошибка, допущеная в коде 4 года назад, может всплыть сейчас и вызвать текущие проблемы. Да, ее найти это час-два.
Отредактировано 10 июня 2011 в 17:08
Avatar 5532 1275383748
10 июня 2011 в 17:26
Резонный вопрос.
Почему меня как простого игрока должны е..ать проблемы разработчика?
Херово пишут код? Всё, по пиз..е мешалкой, взяли другого, не думаю что в наше время есть нехватка программистов.

Реально пишешь пое..оту какую то, Кихьяви залогинься короче.
Default avatar
10 июня 2011 в 17:36
Ответ очень прост. Тебя, ни кто не заставляет играть в варкрафт. Тебе, в соглашение, которое ты подписываешь неглядя, ни кто не обещает райских кущ. Ты, играешь только потому, что Близзарды позволяют тебе. Твой аккаунт принадлежит им. Тебе, за плату, лишь позволяют им пользоваться, при этом, за малейший несертифицированный чих, тебя лишат и этого.

 Очнись, дитя, вот он реальный мир. Ты нахер никому не нужен, кроме папы с мамой. Нужны только твои деньги. А их ты будешь заносить и дальше, так же исправно.
Отредактировано 10 июня 2011 в 17:42
Avatar 5532 1275383748
10 июня 2011 в 18:06
За себя говори, и не учи меня что мне делать.
А то не ровен час привыкнешь так всем "тыкать", а кто нить возьмет да и оборвет твой острый язычек, будет очень обидно что такой умничка не сможет больше никому раскрыть глаза на этот страшный мир за окном. Правда волнуюсь за твою светлую голову. Аккуратнее.

И я как потребитель прекрасно знаю свои права и денежки плачу тому кто достоин, терпение уже на исходе. Не будет улучшений последую за теми, кто уже нашел что то другое себе по вкусу, в конце концов есть тот же консольный рынок, где те же игры по сети только в профиль.
Default avatar
10 июня 2011 в 18:17
Друг, мы в интернете, здесь могут послать на х*й.

А по поводу вов, у тебя там птичьи права, повторяю, если с первого раза не доходит. Одни приходят, другие уходят, но в целом динамика положительная. И твои заявления о терпение, они нахрен никому не сдались.
Отредактировано 10 июня 2011 в 18:28
Avatar 5532 1275383748
10 июня 2011 в 18:42
Это походу до тебя не доходит что мне конкретно пох..й, какие проблемы у близов с кадрами и прочим.
Берете деньги обеспечте результат, так работает бизнес.
Я уйду придет другой, потом и он уйдет, а потом и еще один, потому что когда на тебя плюют это никому не нравится.

И это ты продолжай нести добро в массы, разъясняй там про мои права и что в договоре написано, а то я всего пару лет играю не успел обо всём прочитать, а общение с тобой по полезности не сравнить даже с КО, мои заявления о терпении никому не нужны, ну кто бы мог подумать...
Default avatar
10 июня 2011 в 19:01
Берете деньги обеспечте результат, так работает бизнес.  Это только в мечтах оно так, в детских фантазиях.
Avatar 47048 1301845222
10 июня 2011 в 21:25
Off-topic:
Был о тебе лучшего мнения, maxo и обычно голосовал за тебя.Сейчас же мне противно читать твои посты и комменты.Такое чувство, что читаю записи быдлогопа у подъезда.Обилие мата и хамство тебя отнюдь не красят, та же Бизешка хот бы умеет это делать с фантазией, а большинство до этого просто не опускается.
P.S.Ах да, все, кто считает, что нужно быть культурным и вежливым-"лицемеры", исходя из твоего поста в блоге
P.P.S.Да простит меня автор блога за оффтоп, просто maxo комментарии у себя отключил(Привет, Бизешка ::) )-пользуюсь случаем
Отредактировано 10 июня 2011 в 21:26
Default avatar
11 июня 2011 в 23:34
/facepalm
Image
10 июня 2011 в 19:05
Баги легко фиксятся только в мелких программах в особенности когда их писал/поддерживает один человек. Любой крупный проект полон багов(винда?), и со временем их число ни капли не сокращается - фиксятся старые, появляются/находятся новые, а учитывая такую ротацию кадров, какая по словам близардов присутствует в их конторе, то обстановка вполне себе рабочая.
"Пишет плохой код - выгнать" - такой подход применим только к строителям разве что. Программирование - нихера себе творческий процесс, требующий для себя знание области и только что нанятый программист потратит несколько месяцев минимум чтоб въехать и начать делать ХОТЬ ЧТО-ТО, а чтобы начать делать хорошо понадобится года полтора-два. Они там не лабораторные типа сортировок кодят, а работают с вагонами кода написанного кем то и до них, причем учитывая годы разработок, написанного по старым принципам/использованием старых технология. А это очень очень трудно - раз, и по-хорошему требует притока денежных средств просто баржами(программерский труд, тем более за бугром очень недешевый) - два. А как сказал Тиграз им просто это невыгодно. Хомячки и так съедят. Тем более учитывая политику директора Активижна -   Бобби Котика...Да подозреваю с таким директором работники там туалетную бумагу из дома приносят, а вы тут про затраты на багфикс. Песня про него -
Спойлер

Вообще говоря неприятно все это, и чем "выше" поднимаешься, тем сильнее неприязнь(когда то играл на ператке с 30% неработающими талантами и получал удовольствие)... Но как уже было сказано не раз - нам некуда валить. Нет сейчас(и не будет) игр, которые смогли бы заинтересовать после ВоВа. И не только потому что Вов такой классный и как "первая женщина"..нет.. Просто за этот десяток лет, что прошел мы обнищали вконец и по-просту не сможем покрыть расходы на создание такого "убийцы вова". Прошло то светлое и доброе время когда программирование и вообще околокомпьютерная деятельность была уделом только талантливых и творческих людей, игры создавались на половину на энтузиазме, фанатизме и выходили шедевры, потому что "от души"(взять хотя бы Кваку, Халф-лайф/КС, Старкрафт... эх). Сейчас это все бездушные и сухие просчеты маркетологов, А программистами и дизайнерами работают люди, окончившие ВУЗ по специальности с хорошим баллом(у них в отличие от нас это круто)..

И Имхо все эти "бунты" затеваемые последнее время имхо не несут ничего позитивного, только негатив и бурление говн.. так и будем жрать кактус, пока не отберут. Вон Едросня тоже всех достала, только не думаю что и там что-то изменится.. Нас как будто снова закрепостили, вот только эти кандалы растут из другого места и 61ый год уже не повторится..
Отредактировано 10 июня 2011 в 19:14
Default avatar
10 июня 2011 в 17:07
Скорей всего она выйдет под Новогодние каникулы т.к. в это время спрос будет больше
Default avatar
10 июня 2011 в 17:31
начало лета, люди не будут сидеть ради диабло 3 за компом , а следовательно и не будет как было уже сказано МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ.
Default avatar
10 июня 2011 в 16:52
Тобишь если вкратце то всем пох*й на всех и вся кроме бабла. (мои извенения перед автором блога)


По сабжу я хочу сказать что незнаю как вам, но лично мне кажется что вов как таковой встал в своём прогрессе.
Единственное что впечетлило в катаклизме так это новые квесты. А во всём остальном это та же фигня что и в личе, только сбоку.

Вынужден признать что вов всётаки лучшая ммо в мире, и потому сейчас я не играю ни в одно ммо.
Отредактировано 10 июня 2011 в 16:53
Default avatar
10 июня 2011 в 17:06
Нет, нет, все в мире делается ради свободы, демократии и справедливости. Что вы, какое бабло.
Default avatar
10 июня 2011 в 17:15
И ради розовых пони! Не забывайте это важно.
Ну а вообще конечно я понимаю что люди работают что бы получать за это деньги, но когда начинают откровенно лажать с одной только целью срубить побольше бабла, это нифига не повод для того чтобы выгораживать тех кто так делает. Лично для меня (за других незнаю) довод "они хотят срубить побольше бабла и потому ничерта не фиксят" ни разу не является веским.
В целом ни от ваших ни от моих слов и мнений ничего не изменится: вы продолжите (к примеру) играть, да и я когда-нибудь да вернусь (зимой например когда делать нех) но так или иначе такой подход может в конце концов загубить проэкт. (хотя и не факт)
Отредактировано 10 июня 2011 в 17:16
077bcf5cef26
10 июня 2011 в 21:36
Не совсем так: человек не будет платить, если будет много критических багов. Например, представьте, если бы игра не запускалась, или когда пьешь эликсир игра вылетает. Такие баги исправляются в первую очередь. Так же не стали бы платить, если бы баги мешали играть. Например, 3-я фаза пропускалась. Этот тоже баг исправят. Остальные баги тоже начнут исправлять, но позже. Если 100к человек 5 метров человек пролетит на маунте с меньшей скоростью , то это будет не так страшно, как если бы босс умирал с 50% хп. Если такое увидят только парагоны, то думаю многие не расстроятся - они уже привыкли в багам птра. Вообщем, я бы не сказал, что жадность людей всегда плоха для клиента, тем более на рынке сейчас много альтернатив. Всегда можно сменить игру.

Претензии к одежде выглядят не очень убедительно просто потому класс судить надо целиком, а не по одному посоху или по сетбонусу. Последний, кстати, одевать необязательно. Должен быть выбор одевать/не одевать.
Отредактировано 10 июня 2011 в 22:57
Default avatar
11 июня 2011 в 16:27
Вероятность того
Цитировать
что жадность людей не всегда плоха для клиента

Спойлер
 
(с)
 :)
Всётаки баг остаётся багом и по прежнему бесит :)

Про альтернативы конечно согласен, но к сожалению вов со всеми его недостатками обьективно всётаки лучашя ммо в мире, а если в неё не прёт то и в другие и подавно не попрёт (собственно как я уже писал выше я поэтому и не играю сейчас ни в какие ммо)
Отредактировано 11 июня 2011 в 16:28
Avatar 5501
10 июня 2011 в 17:45
Цитировать
Недосмотры в луте:
-Плохой дизайн 4т11 и 4т12 бонусов для котов.
-Лут из Рагнароса. 397 кастерское оружие, 397 хантерское, 397 для плейт дпс. Кастеры к тому же получают и легендарку 404 илвл. 1х и 2х оружия с агилой - нет.
-Легендарка гораздо лучше для аркан магов, чем для всех остальных классов и спеков.

Значительная часть тирбонусов - уг.
Скажем спасибо, что в синестру пушек не напихали 379. И все равно - агильщикам кожаным 1 шмотка, плейтерам вроде бы 2, танкам - 2-3, кастерам/хилерам 2, арканмагам - 3!!! Про баланс и сложность игры арканмагом умолчим.
Цитировать
-Синестра. Фиксили прямо во время траев Метода и Парагона.
-Героик Консулы. 3 фаза и мили...

На синестре была введена принципиально новая механика, и не одна, близзы официально заявляли, что не тестят сами боссов.
Консулы - давай иначе : "2я фаза и мили".
Цитировать
-Плохой скейл у многих классов:
энхансы
коты
анхоли дк
бм хантеры
элементал шаманы
роги (ага)

На анхоли и бмов близам ващ плевать, анх читарский был, в синьке на аргалоте 21+ делался лицом лично на старте - его и убили, фрост более чем ок, хотя кнопок и больше, чем у аркана:)
41161 2d91aab2a3a4ffd13d19f1fbad74a3c7
10 июня 2011 в 18:37
Не согласен насчёт того что аркан магам легендарка намного круче чем остальным. если она будет наносить весь урон от скилла при проке будь то даже дота, тогда скорее всего она будет равномерно эффективна большинству. у арканов же например половину проков будут сьедать те же стрелы. К тому же похоже в 4.2 арканов собираются нерфить потихоньку.
Отредактировано 10 июня 2011 в 18:38
Avatar 12793
10 июня 2011 в 19:07
к.о намекает что скопированое АБ под 4мя стаками влетает огого, и не 1 из классов нету настолько мощного спела. Простите доты раз в n секунд повесить на 12секунд доту тигающую пусть даже по 4к, или ударить АБ на 60к+(вообще хз на скоко щяс АБ влетают) разница чувствуется? АП на 13% и всех спелов и нерф на 5% ммм, помойму это просто отписки - "Дада Арканы ОП, мы нерфанули"
На счёт стрел, стрелы максимум 5% дпс, и я думаю будет прощитан икд и таймеры не позволят профукать прок стафа на такую фигню. Вот как то так.
да обсуждать всё равно смысла особого нету, они считают что поднять на 3, 4, 5, 8% дпс решит проблемы и подтянет всех к дк/магам/хантам, фейловые механики просто не хочется переделывать наверное. Титан не за горами:)
41161 2d91aab2a3a4ffd13d19f1fbad74a3c7
10 июня 2011 в 19:11
даже если ам 5% дпс это не значит что у них аптайм в бою 5 %)
Avatar 13410 1314354778
12 июня 2011 в 01:42
Прок не копирует спелл, а наносит тот же урон, что и спелл, но аркан школой. Дальнейшие выводы напрашиваются сами собой :)
Default avatar
11 июня 2011 в 00:47
Только меня раздражают комменты от аркан магов? Дамажьте как дамажите, бог с вами, но рассуждения на этот счет смешны.
41161 2d91aab2a3a4ffd13d19f1fbad74a3c7
11 июня 2011 в 15:32
Я фаер, аркан не люблю.
Default avatar
11 июня 2011 в 05:53
всем угодить невозможно
всегда будут недовольные

Цитировать
Недосмотры в луте:
-Воля Смертоносного и ее прок на арп, когда стакающие арп классы уже имели кап.

прок арп поменяли
Цитировать
-Плохой дизайн 4т11 и 4т12 бонусов для котов.

и не только для котов. но в чем проблема :? можно не брать сетбонус
Цитировать
-Довольно продолжительное время не было 359 кольца с ловкостью за доблесть.

довольно продолжительное время оно уже есть
Цитировать
-Лут из Рагнароса. 397 кастерское оружие, 397 хантерское, 397 для плейт дпс. Кастеры к тому же получают и легендарку 404 илвл. 1х и 2х оружия с агилой - нет.

вполне возможно что добавят
Цитировать
-Легендарка гораздо лучше для аркан магов, чем для всех остальных классов и спеков.

при отсутствии достоверной информации о проке подобная категоричность выглядит смешно

Цитировать
Недосмотры в механике боссов:
-Героик Атрамед. Ужасно забагован на ПТР. Ушел таким на лайв.

пожалуй единственное что действительно долго не фиксили
тем не менее сейчас все нормально
Цитировать
-Синестра. Фиксили прямо во время траев Метода и Парагона.

поскольку босс не тестировался это вполне нормально
Цитировать
-Героик Консулы. 3 фаза и мили...

размер модельки был увеличен
Цитировать
-Героик Нефариан. Очевидный изъян в дизайне баффа от мк, в результате фк со стаканьем котов.

механика была пересмотрена

Цитировать
Недосмотры в дизайне классов:

если вы считаете что легко сбалансировать 30 спеков оставив их индивидуальность то флаг вам в руки - делайте

в целом все баги исправляются
более критичные - быстрее, менее критичные соответственно медленнее
если вы считаете что любое изменение в код программы можно внести за час - идите на работу в близзард, покажите как это сделать
Avatar 33993 1310711001
12 июня 2011 в 08:38
По порядку:
1. Система лута(его привязка к боссам и наличие героик лута высшего Ilvl(синестра, рагнарос)) всегда вызывала много вопросов. Странные боссы, бесполезные для некоторых классов(совет, нефариан для кастеров, например), отсутствие адекватных вещей для каждого класса в героик боссах, это все явный пофигизм близзов, которые, похоже кладут лут в боссов методом случайной выборки.
2. Дизайн бонусов тоже оставляет желать лучшего - многим классам нет смысла стремиться к 4 кускам, а оффсетовые вещи часто просто плохие. Сет т12 у всех классов просто сет т11 с выросшими характеристиками и изменившимся бонусом за 2(4) куска.
3. Бонус легендарки просто отвратительный, слишком узконаправленный, заточенный под один спек.
4. Ну про синестру вайнить смысла мало - вся ру вкладка включая карфаген убивала ее уже в нормальном состоянии, даже до нерфов сфер и смятий.
5. Атрамед был ужасен, после фикса стал слишком легким.
6. Дизайн нефариана просто откровенно недоработан в плане мк и чрезмерной нагрузки на ОТ
7. Дизайн совета - очень странный, ужасная 2 фаза, 3 фаза при достаточном количестве рдд и для милишников нормальная.

Как такое допускается? Видимо команда тестеров не такая большая, людей просто не хватает. Не хватает их и на то чтобы проходить героики которые сдизайнили сами близзарды, соответственно тестов практически нет, либо они суррогатны - увеличенный дпс\хпс и, как следствие, отсутствие понимания многих механик.
Также предположу что любое решение по изменению баланса или характеристик лута\дизайна классов в такой большой компании как близзард - очень бюрократизированный процесс, окончательное решение принимают не дизайнеры и тестеры а менеджеры, слабо смыслящие в игре и hiend контенте.
Вот таки дела.

З.Ы. Изменение легендарки может быть таким - урон копируется полностью(т.е. дот спелл нанесет 2x урона на протяжении своего действия), либо копируется сам дот - и на цели их висит одновременно два(например, "порча" и "гнев драконов: порча")
Отредактировано 12 июня 2011 в 08:41
Default avatar
12 июня 2011 в 17:09
Если доты будут дублироваться, то арканмаги просто безвариантно пойдут лесом, ибо скопированный дот ШП, совы или афликтора - это намного больше чем любая критовая вспышка под 4 стаками.
Default avatar
12 июня 2011 в 19:41
легко рассуждать тем, кто никогда не занимался программированием серьезно. Когда мне принесли чужую библиотеку в каких-то сраных 10к строк, я потратил больше месяца, чтобы найти в чем проблема. Я представляю как жутко фиксить баги в таких больших проектах, как вов.
Avatar 7809 1275329894
13 июня 2011 в 18:15
+
Правда всё же такие проблемы возникают когда имеешь дело с чужой работой. Думаю здесь наврятле созданием и последующим фиксом занимаются разные люди.