Вести с фронта. PTR

Бизешка в блоге Бизешка's Blog

Опубликовано: 07 июня 2011 в 11:59

Добрый день. Бизешка здесь. Как и обещалось в анонсах, мы поговорим о ptr, расскажет нам о нем , уже знакомый вам, Металлайн.



В это ужасное время летней сессии, представляю вам это интервью.

Гаусса, отражений, простой итерации, Ричардсона, наискорейшего градиентного спуска, Зейделя, сопряженных градиентов, Тихонова, Ньютона, секущих, Эйлера, Рунге-Кутта, Галеркина, конечных элементов, Петрова-Галеркина, спуска, отражений, последовательного исключения неизвестных...




- Здравствуй, Металлайн. Спасибо , что нашел время для меня. Как известно сейчас вовсю идет тестирование нового контента на птр. Вопросов очень много, но начнем с малого. Ты все так же играешь паладином или решил опробовать другой класс?

- Я уже опробовал другой класс и честно скажу, что он мне не по душе, так что продолжаю играть паладином.

- Понятно, спрошу о нем, чуть-чуть попозже. Как тебе вообще новые локации? Новая графика, квесты, мобы, npc ? Близзард превзошли себя?  Или опять все скучно и уныло ?

- Честно говоря тематика огня меня привлекает, так что мне этот контент особенно нравится:) Но ждать чего то сверхестественного не стоит, достаточно добротный контент в плане дизайна, без особых изысков.

- Наверное будет много рейдовго - *Не стоять в огне* , старая школа да? Как изменился паладин в этом патче, с новыми изменениями на кол-во крит-хила, манакоста и прочих радостей жизни?

 - Я бы сказал, что паладин в плане хила немного изменился, бафнули WoG(торжество) и наконецто теперь на него есть смысл тратить холи павер, ставить глиф и брать талант етернал глори. Хочу так же отметить, что паладин стал более мобилен изза таланта Speed of light. Теперь выбегать из огня нам намного комфортнее:) Единственно с маной все стало немного хуже, впрочем это даже к лучшему, придется прорабатывать манаменеджмент под каждого босса, а не тупо спамить дивайн лайт.

 - А что касается других классов, хилов, дд, танков. Успел наверное что-то подметить, да и общаетесь все равно. Можешь вкратце рассказать, нам интересно.

 - Сложно сказать по другим классам, так как на птр нельзя копировать чаров с руских рилмов и другие хилы стонут от нехватки маны в 359илвл гире на боссах предназначенных для 372илвла. Могу только сказать, что рестор шаманы чувствуют себя хорошо, хотя и понерфлен манатайд, хилится все замечательно, с маной проблемы минимальные, наконецто шаманов довели до ума. Касаемо дд и танков вообще ничего не могу сказать, так как рекаунт на птр или не работает или работает не правильно + 359илвл гир не дает конечного ответа на вопрос кто же оп, а кто андердог.

 Да и это собственно не было нашей целью, нашей целью было узнать как можно больше о способностях боссов и выработать тактику под каждого из них

 - Хорошо, тогда по-тихоньку перейдем к самому контенту, и вот , что волнует меня, да и вообще многих мили дд. Дали ли наконец  им печенку или нет? Ведь, как уже много раз говорилось, нынешний контент был просто заточен под рдд.

 - Ничего толком не изменилось, кастерклизм он и в африке кастерклизм, достаточно лишь посмотреть на финального босса, которого мили должны бить в рыло и все станет понятно.

- Да, это печально. А изменилось ли что-то по сложности?  А то почти мгновенное  убийство Синестры вызывает опасения. Согласен ли ты с этой картинкой?

 - Сложность пока рано оценивать, во первых для теста доступны были только нормалы, во вторых птр сложен не абилками босса, а бесчисленными багами в виде неработающих рейдфреймов, невидимых мобов и битых текстур, в третих наш гир был намного хуже, чем у европейских гильдий по этому боссы у нас тестились со скрипом. Но радует то, что у многих боссов достаточно интересная механика, по этому скучно уж точно не будет.

- Хорошо, давай перейдем непосредственно к боссам, кстати я вот сама не знаю, какой формат сейчас доступен для траев и какие боссы открыты?

 - Боссы открываются только в определенное время, расписание составляет близзард, максимум на 2 часа тестов и все.(и слава богу, потому что тестить этих боссов - особый вид мазохизма) Все боссы были по разу доступны для тестов в 10 и 25 пипл вресии, ну, разве что кроме паучихи которую не могут никак излечить от множества багов, а уж оттюнить и подавно.

 - Неужели все так плохо? Ну в плане багов, когда они планируют все исправлять и балансить?

 -Все не просто плохо, все просто ужасно, на птр был только один босс на моей памяти, который был более менее без багов это Лорд риолит в 10пипл версии. Остальные боссы мягко скажем пока сыроваты. А вот когда они это балансировать собираются я не знаю, но если все пойдет так и дальше, то можно считать, что хардмоды текущего контента были просто шикарно оттюнены. Впрочем я надеюсь, что близы возьмутся за ум и перед релизом все исправят, хотелось бы, чтобы этот контент вышел осенью, так как рейдить летом нет никакого желания.

 - Понятно , это ужасно, но давай поближе к боссам, что тебе понравилось в них, а что нет? Ты говорил , что механика интересна, можно ли поподробнее?

 - Да у каждого босса есть своя фишка, например у лорд риолит не танкуется вообще, у него есть 2 ноги которые отвечают за направление движения,  какую ногу продамажишь в ту сторону он и пойдет. На паучихе есть 2 так  скажем этажа, нужно делить рейд на 2 части чтобы босс не залил всех сверху. На энкаунтере Alysrazor  можно летать, а мажордомо трансформируется в зависимости от того, как стоит рейд -  разряженно или вместе. Балерок это, можно сказать, второй пачверк, на котором все будут мериться детородными органами. У Рагнароса очень интересная 3я фаза, когда надо танчить адов, кайтить шары, выбегать из огня одновременно:) впрочем я ждал от него немного большего в плане эпичности, хотя хардмод, на котором нам будут предъявлены его ноги, мне кажется многообещающим. Единственного босса, которого я не тестил зовут Шанноксом и надеюсь близы еще представят возможность мне исправить сей пробел.

- Cравнивая этот рейдовый инстант в предыдущими, между чем и чем ты бы его поставил? скажем если брать среднюю оценку, по красоте, сложности в координированости, требование к гиру.

 - Не могу сейчас ответить на этот вопрос,  задай мне его после зачистки контента на лайве:)

- Обязательно, но тесты дали вам четкую стратегию ? Или с этими багами еще 100 раз все поменяется?

- Определенную картину мы составить смогли, наврятли все кардинально поменяется. А уж четкая стратегия придумывается исключительно на лайве, во время бесконечных траев.

- Хорошо, что там с гиром. Будет ли это легкой прогулкой для парней в фул 372?

 - Нормалы скарее всего, по крайней мере первые боссы уж точно, что и говорить мы оставили Балероку 100к в 359 гире с неработающими рейд фреймами. Но вот на хардмодах я думаю придется попотеть.

- Понятно, как думаешь шмот с фаер резистом будет популярным? =)

 - Может быть, но где его взять?)

- Ну близзард что-нибудь добавит в крафт. Просто мне всегда нравился замысел гира с резистом. А щас только каска , лапа. Не хватает его. А на птр уже есть возможные достижения рейдовые,  выполнимо?

 - Выполнимо, но точно не на птре:)

- Вот еще , что интересно, как просаживается танк? Верней механика ударов босса. В три удара? Равномерно? Или волнами? Как оно вообще там с дамагом.

 - Об этом даже не спрашивай:) на птре рейд фреймы не работали корректно:) Да и гир был не ахти  так что вставляло нашим танкам конкретно впрочем с новой механикой хилов и менно с бафнутым критом отхиливать бурст стало полегче

 - Хм, так вот об этой механике, стоит ли уходить в крит?
 
 - В крит уходить не стоит, мы его достаточно получаем от интеллекта

 - Понятно, а что легче на птр 10 или 25?

 - Пока 10тка кажется полегче, впрочем не было возможности оттраить абсолютно всех боссов в обоих форматах.

 - Спасибо за вести с полей Мет! Удачи на лайве!

-  Спасибо!
  • 13206
  • 30

Комментарии:

Default avatar
07 июня 2011 в 07:53
ПЕРВЫЙ! кул, мне нра
Ca6e26bdc563
07 июня 2011 в 09:05
Картинка зачОт;)

Спасибо, с интересом прочитал)
Tumblr ltljrwyapg1qzt4vjo1 500
07 июня 2011 в 09:04
Хорошее интервью.
Хм, я думал Металлайн в Методе играет, а он уже на ру-рилмах
Default avatar
07 июня 2011 в 09:57
 :-* Сыро на птр, но жарко. Амазонка? )
Ах да :)
Цитировать
лапаю Не хватает его.

имелось в виду "лапа. Не хватает его." ?)
Avatar 32275 1298326062
07 июня 2011 в 10:34
ага, спс
Avatar 33993 1310711001
07 июня 2011 в 13:15
Цитировать
Неужели все так плохо? Ну в плане багов, когда они планируют все исправлять и балансить?


вопрос на пятерку
Avatar 23442 1344004891
07 июня 2011 в 13:19
Мда судя по всему он не особо впечатлен контентом) И это близы клепали полгода омг) Да и мили опять курят в сторонке.Да здравствует аркан маг и пиу пиу.
Default avatar
07 июня 2011 в 13:40
Очередной обиженный, аркан магами. :facepalm:

ЗЫ. Что-то близы и правда расслабились, везде дырки, недочеты, может весь олдскул и правда на Титана ушел? :(
Avatar 28776 1334224714
07 июня 2011 в 16:27
Теми самыми аркан магами с одной кнопкой и 50-ю тыщами ДПСа?
263vo8y
07 июня 2011 в 23:45
Очереднйо аркан маг, жмущий 2 кнопки, обижен что его называют однокнопочным? ;)
Default avatar
08 июня 2011 в 04:27
Очередной оставшийся на замене, потому что вместо него взяли арканмага?
Default avatar
08 июня 2011 в 09:30
Целый контент жал в фаере 7 кнопок и не ныл, про других однокнопочных.
и динамика устраивала и дИпИэс
пришли нерфы стал актуальным другой спек
и на заметку, у аркана 3 кнопки :facepalm:
А всякие обиженные на руки и голову, не читающие теорикрафт и сидящее на замене только и могут, что засирать аркан магов. :facepalm:
Avatar 33993 1310711001
07 июня 2011 в 13:25
там пока впечатляться нечем. все забаговано по самое не могу, аддоны не работают. ТАк что никакой оценке это не поддается. А вот что радует это новая механика боев, интересная и необычная.
41749 3f6f9dc8f0b625df0802abf13dcb02e3
07 июня 2011 в 13:57
Плюсую, очень интересные боссы, довольно таки интересные механики, ждем 4ую фазу Рагнароса
Avatar 33993 1310711001
07 июня 2011 в 13:27
там пока впечатляться нечем. все забаговано по самое не могу, аддоны не работают. ТАк что никакой оценке это не поддается. А вот что радует это новая механика боев, интересная и необычная.
Default avatar
07 июня 2011 в 13:41
У меня иногда складывается впечатление, что близы побухают месяц, на пьяную голову напишут нововедений, а потом с бодуна это лепят. В итоге задумка вроде была не плохая, но все сделано настолько на отъ***сь что играть сытдно :-[
Отредактировано 07 июня 2011 в 13:41
41512 6017d548f7487996d84769e560b6340d
07 июня 2011 в 13:59
Нормалы скAрее всего
Отредактировано 07 июня 2011 в 14:06
Avatar 12269 1276328083
07 июня 2011 в 14:11
Только бы он не ошибся насчет ршаманов ;)
Default avatar
07 июня 2011 в 14:15
Он же акк продал :facepalm:
Default avatar
07 июня 2011 в 17:56
Опять все плюшки для рейнджей. Еще и легендарок для них наклепают. Смысл в мили классах тогда какой? Чем они лучше арканов или ШП?
Default avatar
07 июня 2011 в 18:31
мили это танки и только танки...
263vo8y
07 июня 2011 в 23:46
Ну да, шп же так круто может касты посбивать...
45209 9ccb0436252e19d46a78df0886745f58
07 июня 2011 в 18:52
Как я надеюсь на то, что шаманы будут чувствовать себя комфортно... А то ей богу, достает сейчас выжимать из себя последние крохи сил, чтобы догнать паладина тупо спамящего диван, и не уйти в оом >
27204 e8d7d53d451162800bb65868672c6f99
07 июня 2011 в 21:27
Зачем хилам догонять друг друга в рекаунте?
Default avatar
07 июня 2011 в 20:22
Цитировать
Добрый день. Бизешка здесь.


Cave Johnson here.

Default avatar
07 июня 2011 в 23:13
Цитировать
рестор шаманы чувствуют себя хорошо, хотя и понерфлен манатайд, хилится все замечательно, с маной проблемы минимальные, наконецто шаманов довели до ума

чем это интересно шаманов довели до ума ? 200% крит дали всем хилерам, тотем-уравниловка - это хилерское кд, такое у всех есть, а по хпсу шаман отстает ото всех (смотрите статистику по миру - вордофлогс, а не ваши рейды), ну так где шаманы лучшие хилеры ?

химерон не в счет ибо фигня
Avatar 37185 1295025064
08 июня 2011 в 07:19
да как пал он те скажет что и шаманы ок присты ок, и даже друли его обгоняют, просто "кууууча новой инфы" и о "тяжёлых буднях рабочего человека" не для себя ведь старается для нас-для страны, а ещё даже вог использовать начал, и да вся тактика будет на лайве...мда.... :facepalm:
Default avatar
08 июня 2011 в 09:26
в 10-ке палы оп это безусловно. но в 25-ке плетутся в хвосте рекаунта.
ВоГ и так использовался, просто он был слишком слабый для такой абилки...
Ava3 150x
08 июня 2011 в 07:16
Близзы обещали, что никакой шмот на файер резист не понадобится.
Default avatar
08 июня 2011 в 09:31
Я одного не пойму, зачем в ОП на тиры вешать + бонус урона от огня,
Рагнароса и прочих огненых элементалей огнем убивать? :facepalm: