Добрый день. Бизешка здесь. Как и обещалось в анонсах, мы поговорим о ptr, расскажет нам о нем , уже знакомый вам, Металлайн.
В это ужасное время летней сессии, представляю вам это интервью.
Гаусса, отражений, простой итерации, Ричардсона, наискорейшего градиентного спуска, Зейделя, сопряженных градиентов, Тихонова, Ньютона, секущих, Эйлера, Рунге-Кутта, Галеркина, конечных элементов, Петрова-Галеркина, спуска, отражений, последовательного исключения неизвестных...
- Здравствуй, Металлайн. Спасибо , что нашел время для меня. Как известно сейчас вовсю идет тестирование нового контента на птр. Вопросов очень много, но начнем с малого. Ты все так же играешь паладином или решил опробовать другой класс?
- Я уже опробовал другой класс и честно скажу, что он мне не по душе, так что продолжаю играть паладином.
- Понятно, спрошу о нем, чуть-чуть попозже. Как тебе вообще новые локации? Новая графика, квесты, мобы, npc ? Близзард превзошли себя? Или опять все скучно и уныло ?
- Честно говоря тематика огня меня привлекает, так что мне этот контент особенно нравится:) Но ждать чего то сверхестественного не стоит, достаточно добротный контент в плане дизайна, без особых изысков.
- Наверное будет много рейдовго - *Не стоять в огне* , старая школа да? Как изменился паладин в этом патче, с новыми изменениями на кол-во крит-хила, манакоста и прочих радостей жизни?
- Я бы сказал, что паладин в плане хила немного изменился, бафнули WoG(торжество) и наконецто теперь на него есть смысл тратить холи павер, ставить глиф и брать талант етернал глори. Хочу так же отметить, что паладин стал более мобилен изза таланта Speed of light. Теперь выбегать из огня нам намного комфортнее:) Единственно с маной все стало немного хуже, впрочем это даже к лучшему, придется прорабатывать манаменеджмент под каждого босса, а не тупо спамить дивайн лайт.
- А что касается других классов, хилов, дд, танков. Успел наверное что-то подметить, да и общаетесь все равно. Можешь вкратце рассказать, нам интересно.
- Сложно сказать по другим классам, так как на птр нельзя копировать чаров с руских рилмов и другие хилы стонут от нехватки маны в 359илвл гире на боссах предназначенных для 372илвла. Могу только сказать, что рестор шаманы чувствуют себя хорошо, хотя и понерфлен манатайд, хилится все замечательно, с маной проблемы минимальные, наконецто шаманов довели до ума. Касаемо дд и танков вообще ничего не могу сказать, так как рекаунт на птр или не работает или работает не правильно + 359илвл гир не дает конечного ответа на вопрос кто же оп, а кто андердог.
Да и это собственно не было нашей целью, нашей целью было узнать как можно больше о способностях боссов и выработать тактику под каждого из них
- Хорошо, тогда по-тихоньку перейдем к самому контенту, и вот , что волнует меня, да и вообще многих мили дд. Дали ли наконец им печенку или нет? Ведь, как уже много раз говорилось, нынешний контент был просто заточен под рдд.
- Ничего толком не изменилось, кастерклизм он и в африке кастерклизм, достаточно лишь посмотреть на финального босса, которого мили должны бить в рыло и все станет понятно.
- Да, это печально. А изменилось ли что-то по сложности? А то почти мгновенное убийство Синестры вызывает опасения. Согласен ли ты с этой картинкой?
- Сложность пока рано оценивать, во первых для теста доступны были только нормалы, во вторых птр сложен не абилками босса, а бесчисленными багами в виде неработающих рейдфреймов, невидимых мобов и битых текстур, в третих наш гир был намного хуже, чем у европейских гильдий по этому боссы у нас тестились со скрипом. Но радует то, что у многих боссов достаточно интересная механика, по этому скучно уж точно не будет.
- Хорошо, давай перейдем непосредственно к боссам, кстати я вот сама не знаю, какой формат сейчас доступен для траев и какие боссы открыты?
- Боссы открываются только в определенное время, расписание составляет близзард, максимум на 2 часа тестов и все.(и слава богу, потому что тестить этих боссов - особый вид мазохизма) Все боссы были по разу доступны для тестов в 10 и 25 пипл вресии, ну, разве что кроме паучихи которую не могут никак излечить от множества багов, а уж оттюнить и подавно.
- Неужели все так плохо? Ну в плане багов, когда они планируют все исправлять и балансить?
-Все не просто плохо, все просто ужасно, на птр был только один босс на моей памяти, который был более менее без багов это Лорд риолит в 10пипл версии. Остальные боссы мягко скажем пока сыроваты. А вот когда они это балансировать собираются я не знаю, но если все пойдет так и дальше, то можно считать, что хардмоды текущего контента были просто шикарно оттюнены. Впрочем я надеюсь, что близы возьмутся за ум и перед релизом все исправят, хотелось бы, чтобы этот контент вышел осенью, так как рейдить летом нет никакого желания.
- Понятно , это ужасно, но давай поближе к боссам, что тебе понравилось в них, а что нет? Ты говорил , что механика интересна, можно ли поподробнее?
- Да у каждого босса есть своя фишка, например у лорд риолит не танкуется вообще, у него есть 2 ноги которые отвечают за направление движения, какую ногу продамажишь в ту сторону он и пойдет. На паучихе есть 2 так скажем этажа, нужно делить рейд на 2 части чтобы босс не залил всех сверху. На энкаунтере Alysrazor можно летать, а мажордомо трансформируется в зависимости от того, как стоит рейд - разряженно или вместе. Балерок это, можно сказать, второй пачверк, на котором все будут мериться детородными органами. У Рагнароса очень интересная 3я фаза, когда надо танчить адов, кайтить шары, выбегать из огня одновременно:) впрочем я ждал от него немного большего в плане эпичности, хотя хардмод, на котором нам будут предъявлены его ноги, мне кажется многообещающим. Единственного босса, которого я не тестил зовут Шанноксом и надеюсь близы еще представят возможность мне исправить сей пробел.
- Cравнивая этот рейдовый инстант в предыдущими, между чем и чем ты бы его поставил? скажем если брать среднюю оценку, по красоте, сложности в координированости, требование к гиру.
- Не могу сейчас ответить на этот вопрос, задай мне его после зачистки контента на лайве:)
- Обязательно, но тесты дали вам четкую стратегию ? Или с этими багами еще 100 раз все поменяется?
- Определенную картину мы составить смогли, наврятли все кардинально поменяется. А уж четкая стратегия придумывается исключительно на лайве, во время бесконечных траев.
- Хорошо, что там с гиром. Будет ли это легкой прогулкой для парней в фул 372?
- Нормалы скарее всего, по крайней мере первые боссы уж точно, что и говорить мы оставили Балероку 100к в 359 гире с неработающими рейд фреймами. Но вот на хардмодах я думаю придется попотеть.
- Понятно, как думаешь шмот с фаер резистом будет популярным? =)
- Может быть, но где его взять?)
- Ну близзард что-нибудь добавит в крафт. Просто мне всегда нравился замысел гира с резистом. А щас только каска , лапа. Не хватает его. А на птр уже есть возможные достижения рейдовые, выполнимо?
- Выполнимо, но точно не на птре:)
- Вот еще , что интересно, как просаживается танк? Верней механика ударов босса. В три удара? Равномерно? Или волнами? Как оно вообще там с дамагом.
- Об этом даже не спрашивай:) на птре рейд фреймы не работали корректно:) Да и гир был не ахти так что вставляло нашим танкам конкретно впрочем с новой механикой хилов и менно с бафнутым критом отхиливать бурст стало полегче
- Хм, так вот об этой механике, стоит ли уходить в крит?
- В крит уходить не стоит, мы его достаточно получаем от интеллекта
- Понятно, а что легче на птр 10 или 25?
- Пока 10тка кажется полегче, впрочем не было возможности оттраить абсолютно всех боссов в обоих форматах.
- Спасибо за вести с полей Мет! Удачи на лайве!
- Спасибо!
В это ужасное время летней сессии, представляю вам это интервью.
Гаусса, отражений, простой итерации, Ричардсона, наискорейшего градиентного спуска, Зейделя, сопряженных градиентов, Тихонова, Ньютона, секущих, Эйлера, Рунге-Кутта, Галеркина, конечных элементов, Петрова-Галеркина, спуска, отражений, последовательного исключения неизвестных...
- Здравствуй, Металлайн. Спасибо , что нашел время для меня. Как известно сейчас вовсю идет тестирование нового контента на птр. Вопросов очень много, но начнем с малого. Ты все так же играешь паладином или решил опробовать другой класс?
- Я уже опробовал другой класс и честно скажу, что он мне не по душе, так что продолжаю играть паладином.
- Понятно, спрошу о нем, чуть-чуть попозже. Как тебе вообще новые локации? Новая графика, квесты, мобы, npc ? Близзард превзошли себя? Или опять все скучно и уныло ?
- Честно говоря тематика огня меня привлекает, так что мне этот контент особенно нравится:) Но ждать чего то сверхестественного не стоит, достаточно добротный контент в плане дизайна, без особых изысков.
- Наверное будет много рейдовго - *Не стоять в огне* , старая школа да? Как изменился паладин в этом патче, с новыми изменениями на кол-во крит-хила, манакоста и прочих радостей жизни?
- Я бы сказал, что паладин в плане хила немного изменился, бафнули WoG(торжество) и наконецто теперь на него есть смысл тратить холи павер, ставить глиф и брать талант етернал глори. Хочу так же отметить, что паладин стал более мобилен изза таланта Speed of light. Теперь выбегать из огня нам намного комфортнее:) Единственно с маной все стало немного хуже, впрочем это даже к лучшему, придется прорабатывать манаменеджмент под каждого босса, а не тупо спамить дивайн лайт.
- А что касается других классов, хилов, дд, танков. Успел наверное что-то подметить, да и общаетесь все равно. Можешь вкратце рассказать, нам интересно.
- Сложно сказать по другим классам, так как на птр нельзя копировать чаров с руских рилмов и другие хилы стонут от нехватки маны в 359илвл гире на боссах предназначенных для 372илвла. Могу только сказать, что рестор шаманы чувствуют себя хорошо, хотя и понерфлен манатайд, хилится все замечательно, с маной проблемы минимальные, наконецто шаманов довели до ума. Касаемо дд и танков вообще ничего не могу сказать, так как рекаунт на птр или не работает или работает не правильно + 359илвл гир не дает конечного ответа на вопрос кто же оп, а кто андердог.
Да и это собственно не было нашей целью, нашей целью было узнать как можно больше о способностях боссов и выработать тактику под каждого из них
- Хорошо, тогда по-тихоньку перейдем к самому контенту, и вот , что волнует меня, да и вообще многих мили дд. Дали ли наконец им печенку или нет? Ведь, как уже много раз говорилось, нынешний контент был просто заточен под рдд.
- Ничего толком не изменилось, кастерклизм он и в африке кастерклизм, достаточно лишь посмотреть на финального босса, которого мили должны бить в рыло и все станет понятно.
- Да, это печально. А изменилось ли что-то по сложности? А то почти мгновенное убийство Синестры вызывает опасения. Согласен ли ты с этой картинкой?
- Сложность пока рано оценивать, во первых для теста доступны были только нормалы, во вторых птр сложен не абилками босса, а бесчисленными багами в виде неработающих рейдфреймов, невидимых мобов и битых текстур, в третих наш гир был намного хуже, чем у европейских гильдий по этому боссы у нас тестились со скрипом. Но радует то, что у многих боссов достаточно интересная механика, по этому скучно уж точно не будет.
- Хорошо, давай перейдем непосредственно к боссам, кстати я вот сама не знаю, какой формат сейчас доступен для траев и какие боссы открыты?
- Боссы открываются только в определенное время, расписание составляет близзард, максимум на 2 часа тестов и все.(и слава богу, потому что тестить этих боссов - особый вид мазохизма) Все боссы были по разу доступны для тестов в 10 и 25 пипл вресии, ну, разве что кроме паучихи которую не могут никак излечить от множества багов, а уж оттюнить и подавно.
- Неужели все так плохо? Ну в плане багов, когда они планируют все исправлять и балансить?
-Все не просто плохо, все просто ужасно, на птр был только один босс на моей памяти, который был более менее без багов это Лорд риолит в 10пипл версии. Остальные боссы мягко скажем пока сыроваты. А вот когда они это балансировать собираются я не знаю, но если все пойдет так и дальше, то можно считать, что хардмоды текущего контента были просто шикарно оттюнены. Впрочем я надеюсь, что близы возьмутся за ум и перед релизом все исправят, хотелось бы, чтобы этот контент вышел осенью, так как рейдить летом нет никакого желания.
- Понятно , это ужасно, но давай поближе к боссам, что тебе понравилось в них, а что нет? Ты говорил , что механика интересна, можно ли поподробнее?
- Да у каждого босса есть своя фишка, например у лорд риолит не танкуется вообще, у него есть 2 ноги которые отвечают за направление движения, какую ногу продамажишь в ту сторону он и пойдет. На паучихе есть 2 так скажем этажа, нужно делить рейд на 2 части чтобы босс не залил всех сверху. На энкаунтере Alysrazor можно летать, а мажордомо трансформируется в зависимости от того, как стоит рейд - разряженно или вместе. Балерок это, можно сказать, второй пачверк, на котором все будут мериться детородными органами. У Рагнароса очень интересная 3я фаза, когда надо танчить адов, кайтить шары, выбегать из огня одновременно:) впрочем я ждал от него немного большего в плане эпичности, хотя хардмод, на котором нам будут предъявлены его ноги, мне кажется многообещающим. Единственного босса, которого я не тестил зовут Шанноксом и надеюсь близы еще представят возможность мне исправить сей пробел.
- Cравнивая этот рейдовый инстант в предыдущими, между чем и чем ты бы его поставил? скажем если брать среднюю оценку, по красоте, сложности в координированости, требование к гиру.
- Не могу сейчас ответить на этот вопрос, задай мне его после зачистки контента на лайве:)
- Обязательно, но тесты дали вам четкую стратегию ? Или с этими багами еще 100 раз все поменяется?
- Определенную картину мы составить смогли, наврятли все кардинально поменяется. А уж четкая стратегия придумывается исключительно на лайве, во время бесконечных траев.
- Хорошо, что там с гиром. Будет ли это легкой прогулкой для парней в фул 372?
- Нормалы скарее всего, по крайней мере первые боссы уж точно, что и говорить мы оставили Балероку 100к в 359 гире с неработающими рейд фреймами. Но вот на хардмодах я думаю придется попотеть.
- Понятно, как думаешь шмот с фаер резистом будет популярным? =)
- Может быть, но где его взять?)
- Ну близзард что-нибудь добавит в крафт. Просто мне всегда нравился замысел гира с резистом. А щас только каска , лапа. Не хватает его. А на птр уже есть возможные достижения рейдовые, выполнимо?
- Выполнимо, но точно не на птре:)
- Вот еще , что интересно, как просаживается танк? Верней механика ударов босса. В три удара? Равномерно? Или волнами? Как оно вообще там с дамагом.
- Об этом даже не спрашивай:) на птре рейд фреймы не работали корректно:) Да и гир был не ахти так что вставляло нашим танкам конкретно впрочем с новой механикой хилов и менно с бафнутым критом отхиливать бурст стало полегче
- Хм, так вот об этой механике, стоит ли уходить в крит?
- В крит уходить не стоит, мы его достаточно получаем от интеллекта
- Понятно, а что легче на птр 10 или 25?
- Пока 10тка кажется полегче, впрочем не было возможности оттраить абсолютно всех боссов в обоих форматах.
- Спасибо за вести с полей Мет! Удачи на лайве!
- Спасибо!
- 13206
- 30