Ферал-дд 4.2
Часть 4, камни, энчанты, глифы etc.
Часть 4, камни, энчанты, глифы etc.
Камни
Если у некоторых классов с ними могут быть какие-то сомнения и хитрости, у нас все довольно просто (с грустью вспоминается окончание WotLK...). Главный принцип: больше аги!
Особый камень:
Звонкий мглистый алмаз - никаких альтернатив.
Остальные камни:
Везде, где сокет-бонус от вставки 1 не красного камня не превышает 20 аги, вставляем следующий камень:
Хрупкий инфернальный рубин
Для активации сокетбонусов (и особого камня) и в зависимости от приоритетов вставляем следующие камни:
Угасающий топаз адепта для желтых сокетов и Блистающее око демона для синих.
Энчанты
Список нужных нам чантов:
Голова: | Плечи: | Плащ: | Нагрудник: | Запястья: | Перчатки: | Ноги: | Обувь: | Оружие: |
Глифы
Основные:
, , /
Первый позволяет шредами увеличить время действия рипа на 6 секунд, второй просто увеличивает дамаг рипа, третий - на выбор. В теории символ берсерка выигрывает у символа ТФ, однако изменения могут подкрасться откуда не ждали в любом патче =)
Большие:
, ,
Первый глиф поможет воскрешенным вами в бою друзьям не умереть от случайного аое, совпавшего по времени с их воскрешением. Второй позволит чуть увеличить радиус ФФФ - т.е. вы быстрее сможете его повесить. Третий глиф похволит использовать чардж чаще, что сокращает время бесполезного бега. Все эти глифы обязательны, т.к. альтернативы нет ;)
Малые:
На дпс косвенно влияет лишь второй глиф - с ним спринт можно использовать чуть чаще. Первый и третий глиф я рекомендую просто для удобства.
Химия
Еда:
Настой:
Зелье:
Зелье можно выпить одно за бой, соответственно на один бой нам понадобится два - одно мы пьем перед самым началом боя (через некоторое количество попыток вы научитесь пить его именно в нужный момент за секунду-полсекунды до входа в комбат, чтобы максимально эффективно использовать этот бафф) и еще одно - в критический момент боя или под максимальным количеством проков тринек и т.д. Момент использования второго зелья зависит от босса.
Рефорж
Для начала забейте свои статы в Mew, сделайте минимум 10-20 тысяч симуляций и посмотрите на весы статов.
В топе обычно мастери, за ней - при достаточно высоком уровне вещей - хаст. Крит в 4.2 может падать ниже хита и экспертизы - учитывайте еще и это.
Рейдбаффы и дебаффы
Рейдбаффов в катаклизме стало меньше, и получить их стало проще.
+10% мили хаста - дают шаманы, фрост дк и сурв хантеры.
+5% крита - даем мы сами, так что не волнуйтесь о его отсутствии. Также дают элем шаманы, саб роги, фури вары.
+10% ап - дают паладины, мм хантеры, блад дк, энх шаманы.
+3% дамага - дают аркан маги, бм хантеры, ретри паладины.
+5% всех статов - даем мы лапой, а также паладины.
+Стр и +Аги - дают шаманы, дк, вары.
Героизм/Жажда крови/Искажение времени - дают шаманы и маги.
-12% брони цели - даем мы (несложно раз в 5 минут повесить бесплатный ФФФ), вары и роги.
+30% дамага от кровотечений - это наш мангл, а также армс вары и саб роги.
+4% физического дамага - комбат роги, фрост дк, армс вары.
Все эти баффы и дебаффы должны присутствовать в рейде для максимальной эффективности вашего дамага.
Понравился пост и нижеследующий кот?
Поставь автору плюсик!
(Кот выражает благодарность Google images за непрерывное спонсорство в виде котосмехоты!)
Спойлер: Кот слушает
Спойлер: Чёрный Лотос
Чёрный Лотос
Всегда нужны опытные и целеустремленные игроки!
Всегда нужны опытные и целеустремленные игроки!
- 1414
- 10