Ферал-дд 4.2

Часть 4, камни, энчанты, глифы etc.



Камни


Если у некоторых классов с ними могут быть какие-то сомнения и хитрости, у нас все довольно просто (с грустью вспоминается окончание WotLK...). Главный принцип: больше аги!
Особый камень:
Звонкий мглистый алмаз - никаких альтернатив.
Остальные камни:
Везде, где сокет-бонус от вставки 1 не красного камня не превышает 20 аги, вставляем следующий камень:
Хрупкий инфернальный рубин
Для активации сокетбонусов (и особого камня) и в зависимости от приоритетов вставляем следующие камни:
Угасающий топаз адепта для желтых сокетов и Блистающее око демона для синих.

Энчанты


Список нужных нам чантов:
Голова: Плечи: Плащ: Нагрудник: Запястья: Перчатки: Ноги: Обувь: Оружие:


Глифы


Основные:
, , /
Первый позволяет шредами увеличить время действия рипа на 6 секунд, второй просто увеличивает дамаг рипа, третий - на выбор. В теории символ берсерка выигрывает у символа ТФ, однако изменения могут подкрасться откуда не ждали в любом патче =)

Большие:
, ,
Первый глиф поможет воскрешенным вами в бою друзьям не умереть от случайного аое, совпавшего по времени с их воскрешением. Второй позволит чуть увеличить радиус ФФФ - т.е. вы быстрее сможете его повесить. Третий глиф похволит использовать чардж чаще, что сокращает время бесполезного бега. Все эти глифы обязательны, т.к. альтернативы нет ;)

Малые:

На дпс косвенно влияет лишь второй глиф - с ним спринт можно использовать чуть чаще. Первый и третий глиф я рекомендую просто для удобства.

Химия


Еда:

Настой:

Зелье:

Зелье можно выпить одно за бой, соответственно на один бой нам понадобится два - одно мы пьем перед самым началом боя (через некоторое количество попыток вы научитесь пить его именно в нужный момент за секунду-полсекунды до входа в комбат, чтобы максимально эффективно использовать этот бафф) и еще одно - в критический момент боя или под максимальным количеством проков тринек и т.д. Момент использования второго зелья зависит от босса.

Рефорж


Для начала забейте свои статы в Mew, сделайте минимум 10-20 тысяч симуляций и посмотрите на весы статов.
В топе обычно мастери, за ней - при достаточно высоком уровне вещей - хаст. Крит в 4.2 может падать ниже хита и экспертизы - учитывайте еще и это.

Рейдбаффы и дебаффы


Рейдбаффов в катаклизме стало меньше, и получить их стало проще.

+10% мили хаста - дают шаманы, фрост дк и сурв хантеры.

+5% крита - даем мы сами, так что не волнуйтесь о его отсутствии. Также дают элем шаманы, саб роги, фури вары.

+10% ап - дают паладины, мм хантеры, блад дк, энх шаманы.

+3% дамага - дают аркан маги, бм хантеры, ретри паладины.

+5% всех статов - даем мы лапой, а также паладины.

+Стр и +Аги - дают шаманы, дк, вары.

Героизм/Жажда крови/Искажение времени - дают шаманы и маги.

-12% брони цели - даем мы (несложно раз в 5 минут повесить бесплатный ФФФ), вары и роги.

+30% дамага от кровотечений - это наш мангл, а также армс вары и саб роги.

+4% физического дамага - комбат роги, фрост дк, армс вары.


Все эти баффы и дебаффы должны присутствовать в рейде для максимальной эффективности вашего дамага.

Понравился пост и нижеследующий кот?
Поставь автору плюсик!


(Кот выражает благодарность Google images за непрерывное спонсорство в виде котосмехоты!)

Спойлер: Кот слушает

Спойлер: Чёрный Лотос
Чёрный Лотос
Всегда нужны опытные и целеустремленные игроки!
  • 1414
  • 10

Комментарии:

Default avatar
06 июня 2011 в 13:39
Почти все бафы\дебафы так же дают петы хантов. Для полноты информации можно дописать соответствующих петов. (или хотя бы "хант")
Avatar 11997 1321977578
06 июня 2011 в 12:41
Исхожу из того, что бм хантер не рейдовый спек ^_^ Столько петов перечислять...
Default avatar
06 июня 2011 в 22:08
Как бы  почти все эти бафы может дать любой хант не только бм )
Отредактировано 06 июня 2011 в 22:08
Default avatar
06 июня 2011 в 14:34
А символ дикого мява не тащит? Просто вопрос, ничего не утверждаю ^^
Avatar 11997 1321977578
06 июня 2011 в 13:35
Нет, совсем не тащит( А хотелось бы.
Avatar 13410 1314354778
06 июня 2011 в 19:11
Хм... чем хотелось-бы?) Ущербной автоатакой?
Avatar 11997 1321977578
06 июня 2011 в 22:45
В теории, если бы СР и глиф на него серьезно бафнули, наши статы бы давали больше дпса -  вот чего хотелось бы)
Default avatar
08 июня 2011 в 09:10
Если и дальше будет контент, где со спины не подамагать, впору ставить символ увечья :).
Avatar 11997 1321977578
08 июня 2011 в 08:23
Лучше уж на замену чем такое  :facepalm:
Avatar 13410 1314354778
09 июня 2011 в 19:44
А я на киру каждый раз меняю глифы...