Ферал-дд 4.2

Часть 3, характеристики и ротация



Характеристики


Так какие же из статов для нас наиболее полезны? Все эти данные получаются математическим путем и зависят от конкретно Вашей экипировки. Однако общие цифры тоже существуют.

Для начала укажем самые значимые статы и поговорим о них подробно:

ДПС оружия
Лучший стат для нас. От него зависят многие наши способности. Меняется он только при смене, что очевидно, одного оружия на другое с более высоким уровнем. Поэтому в большинстве случаев такая замена положительно сказывается на Вашем дамаге.

Аги
1 единица дает при полных рейдбаффах (далее я буду указывать все показатели при полных рейдбаффах, о которых расскажу чуть ниже) 3.335063 АП + 0.003393836% крита. Не имеет капа. На данный момент лучший стат для друидов-котов не считая дпса оружия, так как тоже влияет на большинство способностей.

Стр
1 единица теперь дает ~1.6 АП. В 4.2 ее понерфили для друидов в 2 раза, теперь это совершенно бесполезный стат.

Хит
Для того чтобы не промахиваться по боссам в рейдах автоатакой или абилками, нам нужно набрать 961 рейтинга на 85м уровне. 1% хита - это 120.109 рейтинга. В начале катаклизма пока мы еще не достигли крит-капа этот стат не стоит того, чтобы вставлять камни. Конечно, 0 хита - это плохо, но и до капа его повышать не нужно.

Мастерство
Снижает вероятность уклона бсоса от ваших атак. Вам понадобится набрать ~781 рейтинга мастерства для полного нивелирования уклонов боссов, -1% уклона - 120.1088 рейтинга. Теперь перечитайте предыдущий абзац еще раз - здесь та же история, что и с хитом.
Для боев, где мы преимущественно избиваем босса в лицо, экспертиза становится статом лучше мастери.

Крит
1% крита - это 179.2801 рейтинга. Больше крита - проще ротация. Может менять свое положение в приоритетах в зависимости от экипировки.

Хаст
1% хаста - это 128.0572 рейтинга. Влияет на скорость автоатак, а также на количество проков клиркаста (Ясности мысли), скорость регенерации энергии и проки PPM-энчантов типа мангуста. Может менять свое положение в приоритетах в зависимости от экипировки.

Мастери
Новый стат, 1 очко искусности - 179.2801 рейтинга. Каждое очко увеличивает урон рейка и рипа на 3.125%.

Запомните, лучшие рекомендации по полезности статов лично для Вас в 99% можно получить из специальных калькуляторов. Пока что я бы рекомендовал только Mew; Rawr, Askmrrobot и Simulationcraft считают не очень правильно.

Ротация


Центральное место в нашей ротации занимают набор КП и финишеры.
Основным КП-генератором будет шред, также это рейк и мангл. Ревейдж после чарджа тоже дает КП.
Из финишеров стоит отметить ФБ, СР, рип.
Также в бою мы будем использовать ТФ, свайп и берс.

Перейдем конкретно к бою.

Как открыться на боссе:
Перед пулом за 1 секунду выпейте пот и, чтобы облегчить себе жизнь, поюзайте спринт. Далее чарджимся, попутно вешая ФФФ, по прилету на место сразу вонзаем мангл, с 1-2 полученных комбо вешаем СР. Затем шред, ТФ,рейк, ревейдж, используем берсерк где-то здесь, шред (если не хватает кп) и рип.
Итак, опенер сработал, все нужные баффы, дебаффы и блиды есть, поэтому смело жмем 1 кнопку (шред) под проки и берсерк и следим за агро. Как только проки спали, можно перевесить СР.

Основа ротации:
Все стало довольно тривиальным, а с потерей 4т11 в патче 4.2 опять станет совсем уж просто.
Держим на цели мангл, рип, рейк, на себе СР, а лишнюю энергию сливаем на шреды. Если босс позволяет чарджиться из мили - делайте это по кд и получайте бесплатный ревейдж.
Когда использовать второй берсерк и пот - очень сильно зависит от боя. Общая рекомендация для боев типа "лоскутик" - берсерк и пот использовать под проки тринкетов, но не под героизм.

Пока что для 4.2 нет точных, математически рассчитанных приоритетов, как только таковые появятся - я их сюда добавлю.
Пока не ясно, что нас ждет со сбором 4т12. Бонус 2т12 (10% от шреда вешается дотом, стакается) по предварительным подсчетам хорош, а вот от 4 кусков (за каждый кп, слитый на финишер во время берсерка, есть 20% шанс продлить берсерк на 2 секунды) - ужасен, но менять близзард его пока не собирается. Скорее всего, если он не изменится, лучше будет собрать 2т12 и несет. Все это тоже может измениться.
Также мы все искренне надеемся, что до выхода патча 4.2 на лайв котов баффнут! Вот.

Подводя итог главе, скажу о самом главном. Просто проводите много времени у манекена. Чем больше практики, тем проще исполнять все эти хитрости и приемы, и вскоре после продолжительных тренировок вы сможете не думая исполнять все на автомате, а свободное от обдумывания ротации время тратить на планирование боя с боссом и взаимодействие с остальным рейдом.

В принципе, кратко о бонусах т12 я рассказал, так что отдельный пост о них уже не появится.
В планах - еще 2 части гайда (4 часть: камни/энчанты/глифы, рефорж, рейдбаффы/дебаффы, химия; 5 часть: интерфейс и макросы), продолжение историй о том, как накрутить (СБ и ТЧВ), а также, возможно, пространные размышления на тему скейлинга котов, наших статов, достоинств и недостатков.

Понравился пост и нижеследующий кот?
Поставь автору плюсик!


(Кот выражает благодарность Google images за непрерывное спонсорство в виде котосмехоты!)

Спойлер: Кот слушает

Спойлер: Чёрный Лотос
Чёрный Лотос
Всегда нужны опытные и целеустремленные игроки!
  • 2199
  • 8

Комментарии:

Default avatar
02 июня 2011 в 10:39
открывающаяся ротация крайне странная
в итоге имеем только 1 стак 4т11 и небафнутый тфом рейк
Отредактировано 02 июня 2011 в 10:47
Avatar 11997 1321977578
02 июня 2011 в 09:41
4т11 уже не учитывал, а про рейк дааа с утра что-то голова слабо работает, поправил :D
Default avatar
02 июня 2011 в 10:46
мм а что 4т11 уже не тащит?
я тут налутал кучу шмота на офспек
и 4т11, и нонсеты и тринек пачку
проникаюсь ^^
Avatar 11997 1321977578
02 июня 2011 в 09:47
Гайд же для 4.2 %)
А так конечно, 4т11 и дпса прибавляет, и ротация повеселее.
Default avatar
02 июня 2011 в 10:48
Даже без 4Т11, лучше прожать мангл 2 раза. Во-первых, СР будет дольше, во вторых, шред без рейка ниочень.
Хотя, наверное, это от дамага пушки больше зависит.
Отредактировано 02 июня 2011 в 10:49
Default avatar
02 июня 2011 в 10:51
на момент шреда на цели уже будет гаррота/ренд/ласерейт/дота от АйШ
Avatar 11997 1321977578
02 июня 2011 в 09:51
СР все равно со скольки запускать, хоть с 1 кп - во время берсерка он перевесится, не успев дотикать.
Шред с дебаффом мангла уже получше самого мангла)
И да, как подсказывают выше, на цели уже будут какие-нибудь блиды.
Отредактировано 02 июня 2011 в 09:52
Avatar 13410 1314354778
05 июня 2011 в 08:26
По открывашке бы поспорил. По мне, так лучше сразу повесить рип и рейк под ТФ (мангл-(мангл)-шред-ТФ-рейк-рип (или рип-рейк, как с КП попрет)), а потом уже баффать никчемную автоатаку СРом.