Редизайн рог. Время пришло.

maxo в блоге Fan of knives

Опубликовано: 28 мая 2011 в 09:17



Начну с того, что напомню вам, мои дорогие читатели, последние изменения с ПТР, в которых наконец то заговорили о разбойниках, ну и как водится постарались унять народные возмущения.
Итак патчноты:

Разбойники

    Плащ Теней: кулдаун теперь 2 минуты (было: 90 секунд). Способность больше не на гкд.
    Боевая готовность и Плащ Теней теперь имеют общий кулдаун.
    Таланты
        Ликвидация
            Решимость ликвидатора: бонусный дамаг увеличен до 20% (было: 15%).
            Тлетворные яды теперь увеличивают дамаг ядов на 12/24/36%, (было: 7/14/20%).
       Бой
            Жар битвы теперь увеличивает силу атаки на 3/6% (было: на 2/4%).
            Живучесть теперь увеличивает силу атаки на 30% (было: на 25%).
        Скрытность
            Неуловимость теперь уменьшает кулдаун Плаща Теней на 15/30 секунд (было: на 10/20). Теперь также уменьшает кулдаун Боевой готовности на 15/30 секунд.
            Вспарывание вен: дамаг по кровоточащим целям увеличен до 8/16% (было: 5/10%).

С первого взгляда может показаться, что вот оно! Наконец то о нас вспомнили и бафнули.
Но я вынужден вас расстроить, эти изменения- бусы для туземцев. Почему, хммм, с чего бы начать?

Итак мути, решимость бафнули на 5%, это бонус за выбор спека и вроде бы кажется что это прямо 5% всего дамага, но нет, решимость влияет только на мили абилки, то есть это расправа, удар в спину, рваная рана и отравление. То есть это баф около 30% нашего дамага, то есть меньше 1.5% общего ДПС.
Дальше тлетворные яды. Самая большая проблема, что эти 36% нынче не перемножаются, а складываются с мастери, то есть проще говоря нам на 16% усилили базовый урон от ядов (да да только инстант и дедлик, на отравление и ядовитую рану талант не влияет)
То есть этот баф таланта почти в 2 раза, с трудом выльется в 4% общего увеличения урона.
Итог по мути примерно 5.5% прироста дамаги.

Вроде бы всё ок, более 1к дпс получили, но если глянуть на этот незатейливый график, то видно какие огромные разрывы надо покрыть рогам, чтобы стать конкурентноспособными в ПвЕ.

По графику мы сейчас на уровне в 26594 дпс, это 10е место, 4е среди мили. Баф на 5% дает нам 27977, и мы становимся 10е и 4е среди мили. Вот так незадача.
Так же пробегитесь по боссам и по дпсу на них согласно http://stateofdps.com/ , обещаю разрывы на некоторых боссах вас просто поразят. Самое же печально, что всё так и есть.
Конечно встречаются рейды и гильдии, где роги "топ на 90% боев", как мне вчера авторитетно заявили, но лично я склонен считать и мой опыт игры в этом контенте меня поддерживает, что это проблемы гильдии и других дамагеров, у которых не хватает опыта или шмота, чтобы перегнать рогу.

Не верите мне? Почитайте знающего человека по имени Алдриана, его авторитет я думаю высок.

Комбату опять бафают силу атаки, набафали примерно на 4.5% общего ДПС, что сами понимаете тоже мало. Сабу дали 6% дамаги, но учитывая то что саб и так не дамажит на уровне ему это не поможет никак.

Лично я считаю, что эти "бафы" для отвода глаз, типа мы вас бафнули и не нойте.
Но к сожалению проблема намного глубже. У разбойника совершенно отсутствует бурст дамаг, нам нужно настакать 5 смертельных ядов, нам нужно повесить рваную рану, нужно настакать  коварство бандита, нужно прикрутить в ротацию 4 финишера в сабе. Это все требует большого количества времени и если адды живут недолго, то лучшим решением для роги будет не переключаться, иначе отставание возрастет ещё больше.
Многие классы получают выгоду от нескольких целей, мы знаем сов, шп, фаер магов и афли локов которые могут отлично мультидотить. ДК и вары имеют сильный клив, но как же шквал клинков спросите вы, ах да на Халфусе мы в топе, но не забывайте что когда все бьют одну цель с 250% бафом дамага мы бьем 2 с тем же модификатором. Разделите свой дамаг на 2 и прибавьте 20%, вот это ваш истинный дпс на клив целях. А напоминать о том, что мути и саб не имеют такой фичи я уж наверное и не буду.

Кстати я не ставлю своей целью сказать, "ах какие все крутые давайте их понерфим", нет, я наоборот рад, что со мной в рейде есть те, кто тащит меня по контенту. Но иногда мне как то не по себе отправляться на замену, по причине того, что можно взять любого другого милишника и он будет смотреться предпочтительнее разбойника, практически на любом боссе.

Ещё раз я не жалуюсь в этом топике, наоборот я могу предложить конкретные решения сразу нескольких проблем рог в ПвЕ, практически не затрагивая ПвП (хотя я и напомню что рога сейчас 9й по распространенности класс в ПвП, вот и думайте)

Итак то, что я предлагаю расположено ниже под спойлером, чтобы не разводить стену текста:

Спойлер

В мути таланту жестокие намерения даем дополнительный эффект, каждая расправа снижает затраты энергии на Бэкстаб на 30 энергии, стакается до 2х раз.
Это +дамаг, + комбогенерация, решение проблем с частыми 4кп разрядками, +разнообразие в ротации,+ затыкатель простоев в дпсе, когда нет энергии.
Любым талантов выше 3го тира даем отравлению возможность накладывать на цель стаки смертельного яда в количестве комбопоинтов потраченных на отравление.
То есть при смене цели вы редиректите 5кп, либо даете 2 расправы и мощным 5кп энвеномом вешаете 5 ядов на цель. Естественно при уже висящих 5 ядах отравление НЕ вешает еще 5 каждый раз тем самым не вызывая 5 проков инстант яда.
Это небольшой, но бурст дамаг + заметное упрощение смены целей.
2 таланта изменены.

В комбате коварство бандита перевешиваем с цели на рогу. Череда убийств игнорирует броню + вешает дебаф в ПвЕ на игнор брони на 10-15сек. В ПвП не игнорирует ничего или же 50% как и удар колосса.
Снимаем пробивающий удар с ГКД и делаем его по принципу удара героя войнов. Это не ломает нормальную ротацию, но позволяет в любой момент избафится от оверкапа энергии который постоянно возникает под адреналином или героизмом.
Итого оверкап энергии решен, свитч таргетов упрощен, череда наконец то нормальный кулдаун.
Итого изменены 2 таланта, добавлен 1 удар за выбор специализации.

В Сабе изменяем талант энергогенерации, с использования заживления ран, на Целенаправленные атаки, ну тот что был у мути в вотлк. 2-3 энергии от любого крита роги.
Это упрощение ротации, +дамаг от лишнего дд-финишера вместо заживления.
Талант вспарывание вен получает дополнительный эффект "рваная рана при тике получает 20% шанс дать возможность роге ударить амбушем без стелса" Талант поиск слабости переделываем наподобие колосса у варов.
Итого сабы получат практически перманентный армор дебаф на цели в ПвЕ, без затрагивания ПвП. У саба упрощается ротация до 2х финишеров СнД и эвик, обновляющий рваную рану.

АоЕ возвращаем старый добрый ФоК с мили оружий. Шквал клинков снова срабатывает от веера.
Мути получит небольшой но баф, комбат получит отличное аое, такое каким оно было во времена ИК.

Итого я поменял по 2 таланта в каждом спеке, дал 1 абилку и 2 изменил.
Фактически не затрагивая вопросов ПвП решено множество проблем в ПвЕ.


Как вы сами видите эти изменения не направлены на получение ваншот абилок, они лишь упрощают игру, причем не в смысле катания лицом по клаве, а в плане исключения всех идиотских механик, которые не дают нормально выполнять поставленные задачи.

Очень надеюсь, что тема вызовет интерес у читателей. Мне было очень интересно ваше мнение и предложения по поводу изменений которые нам нужны. В общем общаемся по теме и не только.






Блог fan_of_knives и его руководство в лице меня, благодарит эльфа-торговца и http://wowgold.ru за поддержку блога.
Разбойник знает толк в золотишке  ;)
  • 5424
  • 44

Комментарии:

Avatar 5532 1275383748
28 мая 2011 в 09:17
Считаете что автор гениален и заслуживает печеньку? Или же наоборот ему самое место на стене вымазанной ядом? Выскажите своё мнение и поставьте оценку статье в правом верхнем углу экрана, вам пара кликов, а мне приятно  ;)
Avatar 12834 1303274285
28 мая 2011 в 09:30
С выхадом патча 3.3.0 перестал рейдить рогой.

Прокачал холипаладина и счастлив.


Надеюсь настанет момент когда я вернусь к рейдингу рогой.
Avatar 5532 1275383748
28 мая 2011 в 09:27
Можете присоединится к моей теме на оффоруме, победим застой вместе!

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/2151757329?page=1#2
Default avatar
28 мая 2011 в 09:37
и так видел твою тему на форуме, но сейчас все внимание  это на 6 страниц тема с вайном про кош с бг :'(
Отредактировано 28 мая 2011 в 09:38
Default avatar
28 мая 2011 в 10:17
Maxo, твой извращённый варкрафтом мозг работает так же причудливо как у метелицы=) твои идеи мне, как роге, несомненно по душе! твои б слова да близам в уши=)
но такая попытка апнуть дамаг в пве, приведёт к дисбалансу в пвп. Я буду расщиплять всех в мути спеке, не особо напрягаясь от его плохой мобильности. Дать по халявному стабу после каждых 2ух мути в купе с более быстрым настакиванием дедли поизона - это слишком круто. Я в 3на3 буду нагибать ТСГ, забирая по одному за каждый свитч :D
насчёт комбата: вполне адекватные решения ;) можно даже оставить -50% игнора армора после килинг спри для пвп, только секунд на 10, а то жирно будет=) тогда комбат может и станет  пригодным не только в рейдах.
саб... в пве предложения хорошие. Это несомненно сделает саб рогу конкурентноспособным в пве. Но в пвп всё станет намного запутаней! учитывая заявленые недавно нерфы нашего дефенса, снимать энергореген с рекупарейта, делая его опциональным финишером, порежет дефенс ещё немного. Но дамаг возрастёт. Дико причём
Avatar 5532 1275383748
28 мая 2011 в 10:36
Не вижу возможности расщиплять что то в мути в ПвП с введенными изменениями.
Сейчас ты что играешь без дэдлика? Просто будет проще менять таргеты, как это спокойно могут делать любые вары, дк и ретрики.
Стан в хила молотком гулей или низвержением и нарезай.
Рога же мало того что не может мгновенно выбрать цель стана так еще и контретно отсасывает в дамаге по новой цели. Бесплатные стаб тоже сильно роли не сыграет, это всё равно гкд, это позиционирование это в конце концов не ваншот абилка.

Сабу нах не нужна эта энергия от рекупа, более дибильной системы восполнения энергии даже придумать нельзя.
Fyert
28 мая 2011 в 10:19
Цитировать
видно какие огромные разрывы надо покрыть рогам, чтобы стать конкурентноспособными в ПвЕ.

Ага, энхи передают вам привет!
Отредактировано 28 мая 2011 в 10:20
Avatar 5532 1275383748
28 мая 2011 в 10:37
не интересуюсь энхами, мне роги ближе
Default avatar
28 мая 2011 в 13:40
А зря. Уэнхов щас совсем беда с дпсом.
Avatar 28201 1297238017
28 мая 2011 в 14:28
энхо блога ещё нету , так что читайте и не возникайте  :(
Default avatar
28 мая 2011 в 10:25
Сколько читаю, твой блог одно и тоже..."рогам плохо, всё плохо, рог срочно нужно апать".
Единственное на что рогам по моему стоит жаловаться дак это на недружественный к милишникам контент.
В остальном, сухая статиска, и попытка с помощью этой сухой статистики оправдать достаточно глобальные и серьёзные изменения.
Avatar 5532 1275383748
28 мая 2011 в 10:40
Я очень рад постоянному читателю, однако блог я веду с прошлого лета, когда был конец ЦЛК и вещи уже стали хуже.
В Катаклизме рога худший из чистых-дд и то что он к тому же единственным мили только усугубляет ситуацию.

Если бы я вел блог во времена ИВК, я бы писал, пацаны всё круто, на анубе врубаем АР+БФ и разрываем аддов веером в клочья, рога отличный аоешник. А то что у нас 2 ВП на оружках и нет никакого идиотствого БГ на цели позволяет нам свитчится без проблем.
Череда с капом АПР разрывает всё в клочья, мы просто супер!!!
Default avatar
28 мая 2011 в 13:30
Я не хочу вступать в полемику, и расписывать "почему" "зачем"...скажу просто.
У менять есть друг. Он рэйдит за рогу, и его я вижу в топе достаточно часто.
В общем вместо того, что бы мерить разницу между энхами и  рогуями,  нужно просто сцепить зубы и жарить либо делать респек.
Avatar 5532 1275383748
28 мая 2011 в 16:34
У меня тоже есть много друзей рог и ни один из них не может ворваться в топ, хотя в ИВК мы все вместе там были в ЦЛК тоже были сразу следом за варами с шадоуморнами, а сейчас у всех нас четверых резко искривились руки и мы теперь в топ не попадаем вообще.
Еще раз повторюсь никого не интересуют частные результаты отдельных рог друзей подруг собак играющих рогами и прочих, есть статистика, она подтвержается, она говорит что дамаг плохой, знающие люди говорят дамаг плохой, значит дамаг плохой, всё end of story
Default avatar
29 мая 2011 в 06:02
Если отрицаешь мой довод основанный кстати на эмперическом опыте то зачем его сам приводишь?)
Хотя конечно если это был сарказм, то на мой взгляд довольно не удачный.
Ладно, я могу в ответ заметить лишь то что "статистика" это средняя температура по больнице и орентироватся на её это моветон.
С другой стороны суде по всему мы разговирваем уже про "вопрос веры" который как известно не обсуждается и не требует доказательств.
Если тебе приятно, играть считая что ты ущебный класс с дамагом чуть выше танка..ну) я могу сказать, что мысль материальна и так скорей всего и будет на деле.
Default avatar
30 мая 2011 в 04:59
Насколько выше 26500 ДПС твоего друга?
Avatar 5532 1275383748
30 мая 2011 в 06:56
Я так понял ты из того числа игроков, которые заявляют, "а зачем вам это кроссБГ с Европой, сидите и не пиликайте, да что мы ради задротов будем ссорится с Близами?"
Доказывать и спорить я больше ничего не собираюсь.
Default avatar
28 мая 2011 в 11:02
ШВ с КОШем на одном кд, ппц какой ап  :'(
1262787792 38697944 151514646413466413464
28 мая 2011 в 12:17
Я своего рогу вообще забросил после отмены арп. Убили комбат, заразы.
А по поводу изменений и предложенных мер.
Если будет введено нечто подобное, то я откажусь от своей совы и вернусь к рожке.
Avatar 5501
28 мая 2011 в 12:31
Мультидота нету, клив комбата реально актуален только на одном энкаунтере (ну и на ТР в ЗА гыгыгы), пересесть с цели на цель - нереальный геморрой - роги сейчас реально неочень. Баффы практически никакущие, обычно в 10ке есть кому повесить, в 25ке тем более. В общем и целом роги сейчас могут заняться в рейде чем угодно, кроме выдачи топдамага. Пичаль.
37932 5feaf35339f3484865ffadaf0c6521d3
28 мая 2011 в 13:07
"как сделать баланс знают все, кроме близзов", ну или как-то так х(
обидно за любимый клас Тт вроде и сначала обрадовалась апу, потом сравнила итог, и оказалось толку-то от этих изменений >увеличивают кд коша, на валионе теперь рога не незаменим х( (хотя кому оно будет надо в 4.2 Оо )
потихоньку качаю совушку..
Отредактировано 28 мая 2011 в 13:09
Default avatar
28 мая 2011 в 14:56
По ссылке http://stateofdps.com/ в графе Overall Totals разница между рогой и фури-варом 372 дпс. Выше только рдд. Я в механике рог не разбираюсь, но - это ничего не значит и надо апать на 15%, а не на 1.5%? Почему?

P.s. Разобрался:) Без Халфуса разница - 1900дпс, патч это точно не покроет?
Отредактировано 28 мая 2011 в 15:00
Avatar 5532 1275383748
28 мая 2011 в 16:37
патч даст чуть больше около 1300 дпс мути и около 1к комбатам.
Если участь что комбат сейчас хуже мути на 700-800 дпс, то патч это никак не поправит, к сожалению.
Но опять же дело не в цифрах, дело в устаревшем дизайне, который должен быть переработан
Default avatar
28 мая 2011 в 15:13
Гениальные мысли по поводу изменений в мути ветке, насчет комбата - слишком слабый реген комбо-поинтов.

Прикрутить бы туда что-то типа дополнительного регена 1кп с синистера, если на цели нет кп, при проке глифа может дать аж три очка - это ли не бурст?
Avatar 52335 1304864450
28 мая 2011 в 16:43
"...я склонен считать и мой опЯт игры в этом контенте..."
Исправь, пожалуйста)
Avatar 28201 1297238017
28 мая 2011 в 19:01
Махо,золотые мысли да кое-кому в голову бы ... :(
Default avatar
28 мая 2011 в 21:41
очень даже не плохо если бы сделали такие изменения, но в сабе я бы ещё искусность поменял бы, а то бонус у неё совсем бесполезный,
даже если бы от искусности например скалировался набор энергии раз в 2-3 секунды, к примеру по 1 ед. энергии за каждое очко искусности, в пвп бы баланс не особо изменился ибо на пвп шмоте её не так уж и много, а в пве был бы вполне не плохой ништячок
Отредактировано 28 мая 2011 в 21:45
Avatar 38262 1323236916
29 мая 2011 в 05:47
эх.. это вообще бред какой то уже, сам папа сказал что роги не айс, РЕРОЛЛ ПАЦАНЫ!!!
Default avatar
29 мая 2011 в 07:30
Этот человек точно играте рогой? Когда это отравление стало физ атакой? Оно напрямую зависит от АП, а с катаклизма и от мастери, поскольку мастери бустает дамаг ядов то и +16% к ядам тоже увеличат дамаг от веника на некоторый процент. Насчет ядовитой раны не уверен, знаю что зависит напрямую от ап, но помоему и мастери вносит свою лепту.
Avatar 5532 1275383748
29 мая 2011 в 08:23
Я точно играю рогой, а вот на счет Вас после таких заявлений не уверен.
16% добавленных НЕ влияют на отравление и ядовитую рану, только яды.
Решимость ликвидатора влияет на отравление, так как это мили абилка, советую повнимательнее ознакомится с теорией, прежде чем кидаться необоснованными обвинениями в некомпетентности.
Avatar 31127 1333992473
29 мая 2011 в 08:13
Фрост ДК понерфят, так что роги станут 2ми среди всех мили, впереди только вары. Секундочку, армс вары?.. Подозрительно ???.
Отредактировано 29 мая 2011 в 08:15
Avatar 5532 1275383748
29 мая 2011 в 08:52
Да в принципе не в месте дело (варов с их 30к всё равно не догнать), дело в том сколько ненужных проблем вызывает дизайн рог.

К примеру берем свитч.
Аркан нажимает таб и дальше прожимает Вспышку, стаки АБ он не теряет.
Хант- перевешивает серпент, и дальше нормальная ротация.
Лок делает - соул свап.

Фактически смена цели это 1 гкд.
У роги этот гкд уходит на редирект (у которого еще и нереальный кулдаун кстати) дальше мы стакаем дедлик секунд 5-10 (в зависимости от спека) вешаем рану в мути или стакаем БГ в комбате (редирект то есть не всегда) на всё это уходит время и теряется много дпса.

Если бы в теории были бои где рогу можно было оставлять на боссе всё время может это бы и помогло, НО наш дпс в одну цель тоже не лучший, если нужно тунелить поставтьте ханта мага или вара они справятся лучше.
Вот и выходит, что ситуация патовая, как не смотри.
Отредактировано 29 мая 2011 в 08:53
Default avatar
29 мая 2011 в 09:19
Ок, фейл, но даже так, веник не физ атака.
Отредактировано 29 мая 2011 в 10:11
Avatar 5532 1275383748
29 мая 2011 в 13:26
Ну это и ежу понятно, что там натур дамаг. Я ж с этим не спорю. Просто хита на него надо как на мили абилку, экспертиза нужна потому это не магия и может быть сдоджено.
вообще вы путаете понятие физ. урона и мили абилки, это совершенно разные вещи.
Отредактировано 29 мая 2011 в 14:49
Default avatar
29 мая 2011 в 16:34
Хочу извиниться за необоснованный наезд. Так же решил затестить веник без тлетворных ядов, действительно, они не влияют на веник, а вот сам дамаг веника не бустается скажем от жара битвы комбата или похожих дебаффов от вара\дк, но увеличивается от мастера ядоварения. Так что увеличение урона именно от веника на 5% пока еще под вопросом.
Avatar 12269 1276328083
29 мая 2011 в 10:30
Почитал запись, посмотрел график.

Да, сейчас в катаклизме очень сильно баланс смещен в сторону РДД, и близзард в конечном итоге что то с этим сделает. Судя по графику из МДД рога проигрывает только варам и фдк, которых нерфят каждым хотфиксом. А у топ варов есть ашканди, не ШМ конечно, но апает сильнее, чем любое оружие рог.

Роги способны выполнять много специфических вещей в рейде -  адды валионы, переживание фазы на рохаше. Ну не тащите вы сейчас дамагом, тащите скиллом. Кстати, даже шмот делить по сути не с кем. Коты и медведи сейчас гораздо в большей заднице. Это же WoW. Здесь нельзя быть всегда в топ1.  ;) Близзард поколдует и в 4.2 будут новые покорители вершин рекаунта.
Avatar 39138 1300872380
30 мая 2011 в 07:34
Товарисч Амиру, да и некоторые другие отписавшиеся... вы забываете одну очень важную вещь... если нерфят вара/дк/друлю и т.д., то они спокойно спекаются в танка/хила и продолжают играть... и самое главное - чувствовать свою полезность рейду, что в данный момент напрочь отсутствует у рог... мы чистый дд класс... и всё, что мы можем это ддшить... и как я писал ранее, сейчас мы не ддшим, а самоудовлетворяемся...
Avatar 12269 1276328083
30 мая 2011 в 12:45
Ну допустим всех не спекнешь. Сколько людей в рейде можно спекнуть под босса/рейд? +-танк, +-хил, +-2хила край(это в 25). А иначе только через замену (в гильдии), так что не на столько уж отличие велико... Соглашусь, что в 10ку рогу уже берут не всегда, легче взять фростДК. Но в 25ке без роги все равно останутся. Хотя роги даже баффы не дают ;)
Avatar 5532 1275383748
30 мая 2011 в 13:10
роги дают бафы, 8% спелдамаги в мути (как и совы, локи и анхолики) , 4% физдамаги в комбате (как и фростДК и армсвары) и 5% крита рейду в сабе.

И роги сейчас держат свои места лишь потому что всё и всех почти уже зафармлено и всё же есть привычка иметь пару желтых ников в ростере.

Как только пойдет битва за прогресс, и будет босс где мили должны будут всекать по взрослому, я тебя уверяю их сменят на варов и ДК и даже сами роги поймут почему и для чего.
Отредактировано 30 мая 2011 в 13:10
Avatar 12269 1276328083
30 мая 2011 в 15:40
Сменят только в топ-гильдиях на первые убийства. Вы же не ходите в 11 друидов на нефариана? А Парагон убил Лича 25хм в свое время без шаманов... а через КД уже с ними. Прогресс есть прогресс, а будет босс где затащут роги - пойдут в 11 рог... И не во всех гильдиях есть такие резервы... по мне так лучше в рейде опытный рога, чем дк, который пусть и дамажит больше, но от метеорита не убежит...
Default avatar
30 мая 2011 в 15:44
Наплевательская позиция близзов по отношению к рогам с ВотлК стала весьма привычна, и я правда очень сомневаюсь, что какие-то значимые изменения произойдут. Ладно бы еще было какое-то развитие класса, пусть и ошибочное, но ведь и этого нельзя сказать. Скорее все делается *на отъебись*, абы меньше вайнили по форумам.
Мысли о том, что может нас спасти:
1. близзы догадаются просмотреть статистику по классам, по дамагу и популярности и может таки поймут, что есть проблемы с балансом. Вариант как уже понятно, малореальный
2. нам добавят дружественных боссов, вариант приемлемый, хотя веры маловато.
3. добавят некий локационный баф. Типа, заходит рога в Бастион, на него вешается баф +9% всего дамага. Описание к бафу - *вам покровительствует дух великого роги Михалыча*. Таким образом мы не рулим на пвп, но всё же апнуты.  вариант интересный, но скорей всего малореальный. А ведь так просто было бы апать обиженных... каждой локации свой бафф, итд.

Мысли вообще:
вот мы говорим о том, что близзы такие сякие, нас не апают и аще не шарят. А тут почитал срач в топиках, дык  по общему мнению роги просто играть не умеют, а дамаг у нас ок оказывается. Ясен фиг, при таком массовом мнении, составленным шприцами и лока-магами, близы и не почешутся что либо менять, большинство то все устраивает.  Дорвались рдд до рекаунта короч  и теперь фиг оттуда слезут без вони.
Еще мне кажется неправильным упоминать, что роги - чистый дд и значит у нас должно быть больше дамага. Потому что есть Вася Педалькин, который всю жизнь представлял себя в белом балахоне и кидающим доты во врага. И вот он дорвался до ВоВ и прокачал себе омг-шп для пыщ-пыщ.  Зачем ему альтернативные спеки своего класса, он только доты кидать хочет, а мы ему получается предлагаем хилять есличо, типа идем против светлой воли Васи, непорядок это.

ну и отдельная мысль у меня про то, что все шп - обиженные в прошлом недодамагеры и переехать бы их трактором..
Avatar 39138 1300872380
31 мая 2011 в 10:32
Ещё раз... чистый дд класс может только дамагать, поэтому делать это должен хотя бы на уровне, а не плестись в конце рекаунта...
И ввиду отсутствия нормальных баффов для рейда и плюшек, типа БР и БЛ, в рейде в данный момент они нахер не нужны...  
Default avatar
31 мая 2011 в 10:48
да, вопрос именно в том, что мы должны дамагать достойно, а не в том, что гибриды не должны дамагать на уровне чистых классов.
Avatar 52695 1305439875
13 июня 2011 в 20:29
Все что я вижу в этом блоге это нытьё по поводу того что рога не в топе! Ну не в топе так и не играйте! Я играю рогой потому что он уникальный класс, он достаточно полезен в ПвП, особенно в сабе.  Канешно есть другие классы которые смотрятся лучше в ПвП, а как иаче? Апнуть рогу в ПвП и в Пве чтоб он всех шпилил и сразу другие классы растроются мягко говоря :P

Плохому танцору ток балетки мешают! По сути рога нужный класс и в 10ппл и в 25ппл, понятно что на некоторых боссах рога будет хуже в чем то. Все зависит от того какие цели у вас для рейда, если Вы идете в Топ 10 мира то та тут есть место разговорам про разные сетапы !Но если вы находитесь в статике и очень дружны с ги то вам всегда найдется место. Скилованый рог всегда был нужным классом в рейдах!

По моему опыту играя за рогу скажу что как шпилил так и шпилит, 4 место в мили?! Не АйС но и не котэ. В 10ппл рога 20-24 стабильно что весма не слабо но и не топ канеш))
В 25 часто вижу когда рога и на 2-4 месте по дпс,не на всех канеш босах,но польза от этого класса есть однозначно!
Близзы не так уж слепы и они вовсе не обязаны апнуть рогу а всех остальных понерфить, у них есть проблемы с балансом,с котэ ,михами в ПвЕ и хантом и ретриком в ПвП!И это нечто по сравнению с рогой! Так что считаю что надо мыслить позитивно, играть и получать удовольствие а Близзы авось и обрадуют мож Нас!

Особенно удивила эта фраза -
Да в принципе не в месте дело (варов с их 30к всё равно не догнать), дело в том сколько ненужных проблем вызывает дизайн рог.
1: какие 30к, кому не догнать?роге?)))) ЛоЛ ;D ;D ;D и почему такая точная цифра?
2:Причем тут слово дизайн? Дизайн это визуальные характеристики класса- какой внешний вид, как выглядит сет. Более было бы уместно сказать Эргономика билдов в соответсвии с другими классами!

Не назу не видел чтоб Алдриана ныл по поводу роги, есть канеш моменты когда он советует что то поменять или говорит о своем мнении, но в основном это анализ класса!

мне тоже хочется быть в топе рекаунта, но мыслить негативно по тому что рога не Айс уже не актуал 8)