WORLD OF WARCRAFT

Тема: Возможность экипирования 2 легендарных предметов потребует почтения у Просветленных брокеров  (Прочитано 28089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
мне лень редактировать километровые цитаты и тут опять всё свелось к "начни с себя", "играй за себя и за сашку", "М - это Многопользовательская", "посмотри сериалы стоя в очереди за 650р в месяц", "прокачай чара на другом реалме за другую фракцию" и т.д. и т.п. =) всё понятно, в среднем по больнице едим голубцы

Всё правильно! Всё ровно так и есть! Начни с себя, помогай Сашкам и Сашки помогут тебе ))
Это была не шутка, если что. Я занималась этим, и если ты хочешь больше-лучше-быстрее - и ты займись. ЗА ТЕБЯ тебе никто ничего не сделает, в этом совершенно необязательном контенте рейдов выше нормала и ключей. Собрал бы усилий хотя бы на просьбу тебе помочь - было бы уже куда проще. Но ты гордо жрал свой кактус, который сам перед собой и поставил, а теперь разглагольствуешь тут "близы что, не могли кактус убрать и сделать меня самым сильным и приглашаемым просто потому что я есть??!!".
слушай, тебе реально стоит подучить механики игры вне прохождения ключей одним чаром, потому что я уж не стала тебя душить, что и 246 шмот ты не можешь взять и сделать альту =) это надо либо тебе лично все 15ки альтом этим закрыть либо нафармить где-то 35 мификов только для 210илвл в каждый слот. Эта игра плохая для новичков и социальщина упирается в сосисочную вечеринку из трех дд в поисках друга танка =) так что цени что у тебя есть и сначала пробуй на своей шкуре свои советы
Ну да, для новичков, которые - "я заплатил фулпрайс и хочу всего и сразу" - она безусловно плохая. Для нормальных людей, которые понимают, в какой жанр пришли - весьма дружелюбная (особенно если сравнивать с предыдущими аддонами).
Конечно, больше 4 друзей в френд листе держать нельзя. И в гильдию вступать тоже нельзя.

grom113

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Вся проблема как раз в том, что система репутации себя изжила в том виде, в котором она есть сейчас. Я не спорю, что не надо давать с нуля. Возможно, и даже после прохождения компании. Ну так придумайте, что-нибудь интереснее локалок с которых количество репы как кот наплакал. Хоть возвращать накидки, которые дают прибавку к репутации за убийства мобов в данжах.

Да и к черту эти легендарки. Трансмог, маунты, петы тоже в такой ситуации. Например, человек только начал, и ему захотелось получить облик секретный на сову. Будь добр получи превознесение за ткачей снов, чтобы купить вещь.

Был бы интересный контент, такого дикого оттока людей не происходило.

Посмотри на уровень требуемой репутации для второй леги. Это не превознесение, это всего лишь почтение, которое будет получаться тысячей разных способов, крайне легко и быстро. Вопрос не месяца напряжённого сидения и выуживания всех возможных способов апнуть, а недели-другой вялого размеренного тыкания. Плюс сюжетная кампания, после которой, с крайне высокой вероятностью будет ~60-80% требуемой репутации, что ещё сильнее снижает порог. Порога-то считай что и нет вовсе.

Я же написал следующий абзац, хрен с ним с леги. Я дал пример красивого трансмога, который я захотел. Из прошлого аддона, на альте где нет превосходства. Это нормальная механика? Или это старый костыль. Суть не в том сколько времени затрачено, а на сколько качественно. Я готов посидеть подольше, но не выполнять однообразные локалки, которых еще лимитированное количество.

И к слову про новичков. Это ведь правда на новенького игрока никак не ориентированная игра, с учетом такого количества нагромождения систем и механик заимственной силы, которая в конце аддона уйдет в унитаз.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
И к слову про новичков. Это ведь правда на новенького игрока никак не ориентированная игра, с учетом такого количества нагромождения систем и механик заимственной силы, которая в конце аддона уйдет в унитаз.
Я стесняюсь спросить, какое такое "нагромождение систем"?
Общие для ШЛ - медиумы(вместе с кондуитами) и леги.
Добавочно в 9.1 - осколки Господства.
Будет добавлено в 9.2 - классовые сеты.
Четыре системы за два года.

При этом для каждого из них (если вдруг внутриигрового описания недостаточно, но это вряд ли) - можно просто вбить в гугл "что такое @описание_системы" и потратить 10 минут времени, чтобы понять, что это такое и с чем едят.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2022, 17:27:54 by Aro »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Я же написал следующий абзац, хрен с ним с леги. Я дал пример красивого трансмога, который я захотел. Из прошлого аддона, на альте где нет превосходства. Это нормальная механика? Или это старый костыль. Суть не в том сколько времени затрачено, а на сколько качественно. Я готов посидеть подольше, но не выполнять однообразные локалки, которых еще лимитированное количество.

И к слову про новичков. Это ведь правда на новенького игрока никак не ориентированная игра, с учетом такого количества нагромождения систем и механик заимственной силы, которая в конце аддона уйдет в унитаз.

С костыльностью - ну тут как посмотреть. Лично я, когда была новичком, просто смотрела на некоторых красавцев в трансмоге и со всякими друидскими полётными совиными обликами (они восхитительны), гуглила где это можно добыть, а потом слегка вздыхала и закрывала вовхед, переключаясь на что-то ещё - "не сегодня". С другой стороны, вроде бы в путешествиях во времени и прочих ярмарках новолуния можно очень ненапряжно выфармить репу с кем надо, нет? Когда мне надо было что-то выфармить, я просто ждала ярмарку и несколько дней делала квесты данной фракции, и так несколько месяцев, пока не выфармится. Ну, логично утрамбовать всё, что можно утрамбовать. А секретный/редкий облик мне кажется на то и секретным/редким, что для его получения нужно приложить какие-то усилия, в каком бы аддоне он ни был, какой смысл стараться его получить, когда условно в следующем патче он будет у всех?

А вот заёмные силы - близы где-то говорили, что это такое как бы необходимое зло, чтобы у нас был костяк классов, и некоторые усиления для его разнообразия и некоторых экспериментов над ним в каждом аддоне. Она уходит, так же как весь твой шмот обесценивается с каждым патчем, и точно так же приходит обратно, иногда даже примерно в том же виде что и была, так что мне сложно назвать её прям таки "заёмной", она сейчас куда ближе к постоянной.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2022, 17:47:22 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
Ну да, для новичков, которые - "я заплатил фулпрайс и хочу всего и сразу" - она безусловно плохая.
...
Конечно, больше 4 друзей в френд листе держать нельзя. И в гильдию вступать тоже нельзя.
А не близы ли в этом виноваты? Я например помню времена, когда новички/казуалы просто стояли у аука и облизывались на топ-игроков сервера в топовом же шмоте. И не ныли по всем направлениям, что "мы хатим топ-шмот чтобы делать локалочки". А спокойно закрывали данжики и играли в свою силу. Никто их никуда не гнал, ни психологически, ни физически. А сейчас приходит токсичное тело, которые любит дроч, которому надо "быстрей, быстрей" и он получает это. Быстрое одевание при достаточных жопочасах, напомню что пвп и пве шмот одинаков, а в ключах КД нет, и естественно ему не нравится, когда новички тормозят.
Гильдии? Я тебя умоляю. Их ценность и смысл рухнули в пропасть. Они еще актуальны, чтобы как-то держать статик в узде и в одном месте, типа общий чатик и все дела. Ключи - это один фиг таймер, и сложно даже в гильдии найти людей, у которых не подгорит жопка от сломанного ключа. Ошибки все и всегда делали и будут делать. Особенно, когда начинаются бездарные копирования всяких говнороутов и говнотактик с mdi. Но мало кто сейчас устойчив к ошибкам. Если ХМ данж проходился на пофиг, то тут ТАЙМЕР.

Близы создали такое токсичное комьюнити с легиона и теперь удивляются, а че в их игру особо никто не хочет играть. Только за плюшки и усиления персонажа. За зарплату по сути, а вся игра теперь - работа.

grom113

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
И к слову про новичков. Это ведь правда на новенького игрока никак не ориентированная игра, с учетом такого количества нагромождения систем и механик заимственной силы, которая в конце аддона уйдет в унитаз.
Я стесняюсь спросить, какое такое "нагромождение систем"?
Общие для ШЛ - медиумы(вместе с кондуитами) и леги.
Добавочно в 9.1 - осколки Господства.
Будет добавлено в 9.2 - классовые сеты.
Четыре системы за два года.

При этом для каждого из них (если вдруг внутриигрового описания недостаточно, но это вряд ли) - можно просто вбить в гугл "что такое @описание_системы" и потратить 10 минут времени, чтобы понять, что это такое и с чем едят.

Я боюсь спросить, а где новый игрок начинает? В ШЛ сразу?
Нет. Остров новичков или стартовая локация. После 10 уровня куда? время хроми. а там ты выберешь аддон.
БФА.
Там какое то сердце , какие то азеритовые вещи. Потом если ты хочешь вдруг пройти весь сюжет какой то еще плащ. Военная компания, а там и столы.

А если захотелось в легион пройти? это хорошо, что не надо качать артефактное оружие.

Новичку в таком потоке сложно разобраться. Когда он закончит бфа и поймет, что он спокойно все это может выбросить это такое себе. И фармить сейчас ему как угорелый сердце и прочее не надо. Но количество всякой дичи, может спокойно отпугнуть.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Близы создали такое токсичное комьюнити с легиона и теперь удивляются, а че в их игру особо никто не хочет играть. Только за плюшки и усиления персонажа. За зарплату по сути, а вся игра теперь - работа.

Боюсь что не близы сделали, а практически всё онлайновое игровое комьюнити в принципе сдвинулось в сторону киберкотлетства.
(показать/скрыть)

Просто мир немножко изменился, и везде где возможно теперь имеется киберкотлетство.
Собираю слёзки нытиков.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Ну да, для новичков, которые - "я заплатил фулпрайс и хочу всего и сразу" - она безусловно плохая.
...
Конечно, больше 4 друзей в френд листе держать нельзя. И в гильдию вступать тоже нельзя.
А не близы ли в этом виноваты? Я например помню времена, когда новички/казуалы просто стояли у аука и облизывались на топ-игроков сервера в топовом же шмоте. И не ныли по всем направлениям, что "мы хатим топ-шмот чтобы делать локалочки". А спокойно закрывали данжики и играли в свою силу. Никто их никуда не гнал, ни психологически, ни физически. А сейчас приходит токсичное тело, которые любит дроч, которому надо "быстрей, быстрей" и он получает это. Быстрое одевание при достаточных жопочасах, напомню что пвп и пве шмот одинаков, а в ключах КД нет, и естественно ему не нравится, когда новички тормозят.
Гильдии? Я тебя умоляю. Их ценность и смысл рухнули в пропасть. Они еще актуальны, чтобы как-то держать статик в узде и в одном месте, типа общий чатик и все дела. Ключи - это один фиг таймер, и сложно даже в гильдии найти людей, у которых не подгорит жопка от сломанного ключа. Ошибки все и всегда делали и будут делать. Особенно, когда начинаются бездарные копирования всяких говнороутов и говнотактик с mdi. Но мало кто сейчас устойчив к ошибкам. Если ХМ данж проходился на пофиг, то тут ТАЙМЕР.

Близы создали такое токсичное комьюнити с легиона и теперь удивляются, а че в их игру особо никто не хочет играть. Только за плюшки и усиления персонажа. За зарплату по сути, а вся игра теперь - работа.
Нет, близы в этом не виноваты. Они дали возможность сидеть в игре сутками для тех, кто этого хочет. Не хочешь - не сиди, ты ниже своего уровня не провалишься. И если есть какая то цель - то ты до нее дойдешь, рано или поздно. А уже комьюнити раздуло это так, что нужно фармить все и вся, иначе играть не выйдет.
Если люди токсичат в низкоуровневых ключах - это проблемы людей, а не игры. Я тоже могу стать токсичным, если люди в 15+ ключе внезапно не знают тактик на боссах.
Я понимаю, в это сложно поверить, но возможно не быть в сложном контенте токсичным мудаком.
Насчет того, что игра кого-то куда-то гонит - это извините, как на шведских стол в ресторанах бочку катить. Если ты не знаешь свой меры и обожрался и тебе плохо - это твоя вина, а не ресторана. Если ты в игре не можешь определить, какой контент тебе интересен - так и играй в каждый, прогрессируй постепенно. Если ты сидишь в игре сутками напролет, чтобы выфармить что-то как можно быстрее - это твой выбор.

Так же и гильдии можно перебирать до тех пор, пока не найдешь подходящую.

grom113

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Я же написал следующий абзац, хрен с ним с леги. Я дал пример красивого трансмога, который я захотел. Из прошлого аддона, на альте где нет превосходства. Это нормальная механика? Или это старый костыль. Суть не в том сколько времени затрачено, а на сколько качественно. Я готов посидеть подольше, но не выполнять однообразные локалки, которых еще лимитированное количество.

И к слову про новичков. Это ведь правда на новенького игрока никак не ориентированная игра, с учетом такого количества нагромождения систем и механик заимственной силы, которая в конце аддона уйдет в унитаз.

С костыльностью - ну тут как посмотреть. Лично я, когда была новичком, просто смотрела на некоторых красавцев в трансмоге и со всякими друидскими полётными совиными обликами (они восхитительны), гуглила где это можно добыть, а потом слегка вздыхала и закрывала вовхед, переключаясь на что-то ещё - "не сегодня". С другой стороны, вроде бы в путешествиях во времени и прочих ярмарках новолуния можно очень ненапряжно выфармить репу с кем надо, нет? Когда мне надо было что-то выфармить, я просто ждала ярмарку и несколько дней делала квесты данной фракции, и так несколько месяцев, пока не выфармится. Ну, логично утрамбовать всё, что можно утрамбовать. А секретный/редкий облик мне кажется на то и секретным/редким, что для его получения нужно приложить какие-то усилия, в каком бы аддоне он ни был, какой смысл стараться его получить, когда условно в следующем патче он будет у всех?

А вот заёмные силы - близы где-то говорили, что это такое как бы необходимое зло, чтобы у нас был костяк классов, и некоторые усиления для его разнообразия в каждом аддоне. Она уходит, так же как весь твой шмот обесценивается с каждым патчем, и точно так же приходит обратно, иногда даже примерно в том же виде что и была, так что мне сложно назвать её прям таки "заёмной", она сейчас куда ближе к постоянной.

Насчёт секретных обликов они конечно смешно сделали, у кого то репа, а например на все спеки дк это просто дроп. Причем он сейчас поднят чуть ли не до 100%.

Moth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотылёк
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни/Разувий
Ты не читаешь, я это всё пробовала и в начале 9.0 и в начале 9.1.
То что ты не сообразил(а) выудить из тех же ключей сразу несколько приятелей-танков и хилов - это твои проблемы, они выуживаются, и с ними можно замечательно бегать, особенно если ты сам(а) стараешься и отсеиваешь тех кто явно менее заинтересован в ключах чем ты.
И 246 шмот замечательно делается что альту что мейну, просто НЕ СРАЗУ, но занимаясь любимым делом - ключами. Мы ведь не спешим.

"Игра плохая для новичков" - обоснуй. То что не пускают высоко пока ты маленький? Нет, всё в порядке, ты пока даже механик инстов не знаешь, закрывай сначала все пятёрки, потом все десятки, и только потом уже все пятнашки. Я закрыла очень много 11, чтобы меня начали брать в 12 и выше, и это тоже нормально. Многие даже в пятнашках учатся базовым механиком боссов, потому что привыкли скипать дамагой под бл.
Тем более что новичку этот контент не особенно-то и нужен, у него огромный простор белкоцелования и получения всяческих хранителей мудрости, а если всё-таки хочет - пусть тем или иным способом ищет пати, это элементарная задача, которую просто нужно сделать, вместо всех этих ваших гриндов.

новые игроки забивают через пару недель после апа 60ого потому что им тут скучно и нечего делать =) сначала их душит прокачка в инстах бфа и милая социальщина из киков в вольной гавани или пустота локаций и часовые ожидания в очередях в инсты в других дополнениях если брать пути Хроми. Далее они апают 60 уровень и охреневают от количества информации и потенциальных механик, которые они не знаю надо их апать или нет. Их тупо закидывают локальными заданиями, утробой, кортией и всё это галопом по европам. Попутно они вступают в какую-нибудь гильдию "Берём всех №5301" где большую часть времени все молчат или пытаются собрать группу куда-нибудь куда ты не влезаешь ибо очередной дд (берём не самый плохой вариант, человек захотел стать фрост магом дварфом, к примеру). Новичок узнаёт, что  он может сделать себе легендарку и знакомится с Торгастом. Он плохо играет и в лучшем случае пока может нафармить себе 235 пройдя 5 раз 8ой уровень, если он сможет (куб то не раскачен и 2 мучения новичку вполне могут оторвать жопу), ну или 9 раз 6ой. Человек хочет легендарку, ему из всех гайдов это говорят, да и вообще оранжевые пиксели. Он берёт квест, что ему надо болванку, 2 депеши и воспоминания. Так-так, воспоминания. Воспоминание на фростмага падает с товарища Сира Динатрия. Замок Нафрия обычный режим - 0 групп, да и кто его туда возьмёт. Окей, у нас есть лфр. Среднее время ожидания за дд 1 час 30 минут. И это не преувеличение =) я 3 дня стояла 1.5 часа и не дожидалась, на 4ый я умоляла хилеров в лфр канале вставть в очередь снова через 1.5 часа ожиданий. Топовые воспоминания в старом контенте это моё любимое в прокачке альтов. Конечно ты можешь сказать - пфф, пусть возьмёт другое, а не то которое носят 99% магов. И тут мы подходим к следующему пункту - болванки для лег тканевые 235 стоят от 12 до 34к голды. Окей, можно взять 190 за 2к голды, только не понятно зачем, но ладно, пусть будут 190ые за 2к и не топовая лега, а какая упала =) потом локалочки поделает, кортию посмотрит, нападения - всё то, что покажет ему линейный сценарий развития персонажа из квестов. Причем в Кортии ему оторвут жопу мобы, они там злые по лоу гиру. Полётов у него ещё нет, поэтому везде пешком. Про другие дополнения он вообще не в курсе. И стоит он такой весь 190-200ый в Орибосе, читает трейд и лфг канал и думает что ему дальше делать - вы очень сильно заблуждаетесь, если думаете что новым игрокам интересны бои питомцев или целования белочек, они вообще об этом не узнают во время прокачки. Их ведут по пути пве и пвп и в настоящее время люди слишком ценят своё время, чтобы в незнакомой игре сидеть в очередях лфр по 30 минут или постоянно получать "отклонено" в лоу ключи или самому собирать что-то. Те, кто зацепится за уютный социальный паровоз и его за ручку поведут покажут что тут и как - они может останутся. Меня тут держит привычка и это мой час в день разгрузить мозги и поорать как танк паладин в туманах не может ладушки сбить, но я вообще люблю кактусы =)

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
И к слову про новичков. Это ведь правда на новенького игрока никак не ориентированная игра, с учетом такого количества нагромождения систем и механик заимственной силы, которая в конце аддона уйдет в унитаз.
Я стесняюсь спросить, какое такое "нагромождение систем"?
Общие для ШЛ - медиумы(вместе с кондуитами) и леги.
Добавочно в 9.1 - осколки Господства.
Будет добавлено в 9.2 - классовые сеты.
Четыре системы за два года.

При этом для каждого из них (если вдруг внутриигрового описания недостаточно, но это вряд ли) - можно просто вбить в гугл "что такое @описание_системы" и потратить 10 минут времени, чтобы понять, что это такое и с чем едят.

Я боюсь спросить, а где новый игрок начинает? В ШЛ сразу?
Нет. Остров новичков или стартовая локация. После 10 уровня куда? время хроми. а там ты выберешь аддон.
БФА.
Там какое то сердце , какие то азеритовые вещи. Потом если ты хочешь вдруг пройти весь сюжет какой то еще плащ. Военная компания, а там и столы.

А если захотелось в легион пройти? это хорошо, что не надо качать артефактное оружие.

Новичку в таком потоке сложно разобраться. Когда он закончит бфа и поймет, что он спокойно все это может выбросить это такое себе. И фармить сейчас ему как угорелый сердце и прочее не надо. Но количество всякой дичи, может спокойно отпугнуть.
Ну да, квесты же с диалогами читать это западло. Когда там разжовывают и что это за сердце, и что это за азеритовая броня.
Плащ опять же, со своей цепочкой, в которой подробно описано и рассказано - что мы делаем и зачем мы это делаем.
Стол опять же - трындец какая сложная механика со встроенной обучалкой. Ко всему прочему еще и необязательная.
Идея "фармить" силу сердца ему вроде как в принципе не придет. Нечем ее фармить.
Тем более с нынешними темпами прокачки - новичок то все квесты в локациях может не успеть пройти, прежде чем его уже в ШЛ пригласят. Какая уж там военная кампания (ну кроме стартовых квестов на открытие чужих локаций).

grom113

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
И к слову про новичков. Это ведь правда на новенького игрока никак не ориентированная игра, с учетом такого количества нагромождения систем и механик заимственной силы, которая в конце аддона уйдет в унитаз.
Я стесняюсь спросить, какое такое "нагромождение систем"?
Общие для ШЛ - медиумы(вместе с кондуитами) и леги.
Добавочно в 9.1 - осколки Господства.
Будет добавлено в 9.2 - классовые сеты.
Четыре системы за два года.

При этом для каждого из них (если вдруг внутриигрового описания недостаточно, но это вряд ли) - можно просто вбить в гугл "что такое @описание_системы" и потратить 10 минут времени, чтобы понять, что это такое и с чем едят.

Я боюсь спросить, а где новый игрок начинает? В ШЛ сразу?
Нет. Остров новичков или стартовая локация. После 10 уровня куда? время хроми. а там ты выберешь аддон.
БФА.
Там какое то сердце , какие то азеритовые вещи. Потом если ты хочешь вдруг пройти весь сюжет какой то еще плащ. Военная компания, а там и столы.

А если захотелось в легион пройти? это хорошо, что не надо качать артефактное оружие.

Новичку в таком потоке сложно разобраться. Когда он закончит бфа и поймет, что он спокойно все это может выбросить это такое себе. И фармить сейчас ему как угорелый сердце и прочее не надо. Но количество всякой дичи, может спокойно отпугнуть.
Ну да, квесты же с диалогами читать это западло. Когда там разжовывают и что это за сердце, и что это за азеритовая броня.
Плащ опять же, со своей цепочкой, в которой подробно описано и рассказано - что мы делаем и зачем мы это делаем.
Стол опять же - трындец какая сложная механика со встроенной обучалкой. Ко всему прочему еще и необязательная.
Идея "фармить" силу сердца ему вроде как в принципе не придет. Нечем ее фармить.
Тем более с нынешними темпами прокачки - новичок то все квесты в локациях может не успеть пройти, прежде чем его уже в ШЛ пригласят. Какая уж там военная кампания (ну кроме стартовых квестов на открытие чужих локаций).

В ШЛ пригласят и скажут "мальчик, выкинь нахер свою некачественную паль, тут такое не нужно и не работает". То что условный игрок прочитал, он тупо потратил время ни на что.

И про "все квесты не успеть пройти", это тоже я не понимаю. Зачем тогда нужно время хроми, где ты не можешь полностью сюжет пройти и все обрывается и летишь уже куда то. Как мне кажется идеальнее было бы сделать локацию новичков до 50 уровня, либо же вообще связанное со временем хроми прокачку по ключевым точкам в истории ВоВ, чтобы лор хоть какую то имел законченную историю и уже новичок знал, что прошло в мире Азерота и прочих дренорсих штучек

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
Нет, близы в этом не виноваты. Они дали возможность сидеть в игре сутками для тех, кто этого хочет.
Ахах, ну типичный защитник близов. Дак уберите эту возможность снова, вкрутите на нее капы, ограничьте всех и вся, ТАК УЖЕ БЫЛО, значит все нормально, испытано и проверено временем, и все будет спокойно. Серьезно, то что ты описал, это вопрос психологии, описанный в куче диссеров по игровым системам. Поэтому и возникает проблема, когда у тебя кондуит 246, а не 252. Если у тебя шмотка 246, а не 252, и есть непреодолимые условия - не убил босса, не упала, и нет никаких возможностей ее полутать, ты спокоен. Но когда ты понимаешь, что еще чуток вот дофармить - и вот оно, это заставляет сидеть и выгорать. У меня так пол-гильды выгорело, которые от нас свалили за прогрессом, когда мы разосрались по поводу фарма ключей и пвп для прогресса. Не играют сейчас эти челики.

Дак чем пытаться образумить огромное комьюнити, не проще ли убрать все триггеры такие. И казуалу полезно будет, и хардкорщику, который оденет БИС-гир и перестанет думать о минмаксе. Мы в Дреноре застревали на Кровожаде, при этом полностью одевшись с предыдущих боссов. И только ротация и подбор классов нам помогли, а шмот и так был максимальным, он уже не помогал. Пачка гриндосов все равно тупое меньшинство, если они свалят из игры, сильно плохо никому не будет.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2022, 17:59:11 by Kargath »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
Конечно, все же новички сразу качаются по инстам, как бывалые альтоводы. По квестам никто не ходит.
Путей Хроми у новичков вроде нет - у них по умолчанию БфА.
Апают 60-ый уровень и их за ручку проводят по всем ключевым механикам с разжовыванием вида. Вот смотри - это медиум. Теперь ткни сюда и вставь этот кругляшок в другой кругляшок. И почитай, что он делает. Он делает тебя сильнее.
А еще, смотри, тут есть мужик, он может сделать тебе крутую броню. Возьми для этого реагенты (их можно взять вот тут и вот тут), заплати немного золота (у тебя точно есть, ты же ведь хлам то продавал, мы тебя обучали на острове новичков).
Все, ты готов.
А, ну да, есть еще обитель ковенанта, где тебе рассказывают и так же за ручку проводят по ней.
Ну а дальше - новичок не будет пылесосить Торгаст для 235-ой леги на старте. Ему и 190-ой нормально. Он будет идти по обязательной цепочке идти.
И не такие уж злые мобы в Кортии, тем более что там сходу шмота насыпают полную корзину. Да и известность до полетов долетает со скоростью ракеты.

Не, можно конечно качаться по инстам в БфА, не знать свой класс и спек, не иметь золота из-за этого, не читать квесты и диалоги, чтобы вкурить, что тут и зачем.

Воспоминания в Нафрии - это зло, тут прямо беда.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
А с чего вдруг он должен переживать из-за того, что он что-то выкинет, если он к этому привязаться то не успел за 10-15 то часов суммарной игры?
Для новичка это чуть более, чем квестовая синька, не более того.

Ага, чтобы новичок не просто узнал подводку к текущему дополнению, а охренел от пласта событий, которые ему нафиг на начальном этапе не нужны. Захочет узнать - создаст твинка и пройдет сюжет.

 

закрыть