WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики ограничат прокачку альтернативных персонажей в обновлении 8.2  (Прочитано 26698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
Я тут подумал, им просто сказали поднять продажи лвл апа. Осталось сделать кач абсолютно невыносимыми, не знаю там очередное скалирование кривое или внезапные вагоны багов о которых будут знать,но фиксить не будут. Вот почему раньше прокачка через фласки х3 и паравозом никого не смущала, а Хозика внезапно стала заботить это, причем об унылом каче мы знаем, но как то улучшить его не хотим. Ведь у вас есть ап за 3к чё вы ноете.
Сейчас, в шмоте и с фласками качаться очень просто. А если ещё ярмарка новолуния  и путешествия во времени вообще супер быстро.

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
Может стоило бы зрить в корень проблемы и все-таки сделать так, чтобы 110 персонаж не был сильнее 120, и игрок не ощущал заметного падения "мощи" персонажа по мере роста уровня свыше 110?
Авось тогда и не было таких абузов априори
Семья,друзья,еда...

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Кажется люди не совсем понимают ситуацию. Чуть ли не с пеной у рта пытаются доказать, что это баги/абузы, а всех кто с этим связан - забанить и все отобрать...

Во-первых, "бустеры" в вове были всегда. Но конкретно в данном случае ситуации противоречит политике близард последних лет. Разработчики не хотят чтобы прошлый контент влиял/стоял наравне с текущим. Отсюда и нерфы старых рейдов(золото), нерфы миссий в гарнизоне/оплоте, нерфы талантов оплота, удаление порталов в Пандарии/Даларане и т.д. и т.п Все чтобы свести к минимум взаимодействие старого контента с новым.

Раньше бустеров одевали в боешки и все было нормально. Но в этом адоне все бое падают только для 120 лвл. И разработчикам не травится, что прошлый контент(пусть и частично) стоит в основе (легендарки и сет бонусы Легиона) текущего.

Во-вторых, Люди твердят что это баги и абузы. Но при этом даже не пытаются головой подумать. Всех кто не согласен с ними сразу записывают в хейтеры и багоюзеры  :facepalm: .

Баг - это неправильная работа чего-то. Абуз - эксплуатация с нарушением правил, если говорить дословно. Сразу отмечу, что когда говорят про абуз - не всегда подразумевается что-то плохое (к примеру абуз классов в рейде - набрать классы с которыми можно легко пройти какую-то механику босса).

А теперь рассмотрим ситуацию подробнее:

Персонаж 110 лвл. Он одет в топовый шмот адона для своего лвл. Все статы у него по максимум.
Так как персонаж при прокачке должен ощущать увеличение своей ЧСВ мощи - у шмота выше илвл больше статов. У шмота из разных адонов эта разница существенна(вполне может достигать 5ти кратной разницы).
Но здесь есть проблема. Условные 100ед статов дают 1% статов. И если формула % статов не изменится, то уже через адон персонажи будут иметь по 100500% крита/хасты/иск и т.д. Поэтому, если на 110 лвл 100ед статов дают 1% , то на 120 лвл для получения 1% нужно , условно говоря, 1000ед.

И вот мы подходим к ситуации, когда какой-нибудь персонаж 110 лвл в топовом шмоте с 80% хасты 50% иск 60% крита -  качается, апает лвл, лутает зеленки/эпики выше илвл за квесты. В итоге получает 120 лвл. И вроде он одет в шмот выше илвл. Статов на этом шмоте больше. Но это шмот начального уровня(для текущего адона). До топового шмота еще нужно пройти кучу контента, освоить последний рейд адона. В результате по новой формуле статов, у персонажа жалкие 10% хасты 5% искн и 8% крита. Получаем что персонаж стал слабее.

Получаем ситуацию - есть бустер ВикторИллиданович 110 лвл в топоповом шмоте. У него топовые статы. Разумеется он с одной оплеухи уничтожает пол данжа. Есть МамкинНагебатор 117 лвл. Бьет тех же самых мобов. Вот только он уже в третий раз бежит с кладбища из-за того, что сагрил больше 2х мобов. Попутно строча на формах, "какие нехорошие багоюзеры , бьем одних и тех же мобов, но у меня не получается так же ногебать".

Если бы МамкинНагебатор хоть немного подумал, то понял, что:

- Бьете вы одних и тех же мобов, но т.к. локации гибкие - для ВикторИллиданович моб 110 лвл с 100ед хп. Для МамкинНагебатор моб 117 лвл с 2000ед хп.
- У ВикторИллиданович из-за топового шмота все статы по 80%. У МамкинНагебатор на текущем лвл в принципе не существует "топового шмота" (даже если собрать самые лучшие из доступных зеленок/эпиков - все равно не наберется и треть тех же статов в %).

В результате получаем, что все работает правильно. Все как и должно быть. Никаких багов. Никаких абузов. Но всякие фан бои в розовых очках, МамкиныНогебаторы начинают улюлюкать и поливать всех грязью на формах.


Еще раз напишу - Хоть я и понимаю политику близард относительно нового/старого контента, но их реализация отвратительна. Все можно было сделать гораздо изящнее и проще. К примеру, если в заранее собранной группе присутствует персонаж со стопнутым опытом - скалирование локации отключается (ведется отсчет относительно персонажа с самым высоким уровнем в группе). В результате в пати с 117 лвл для бустера мобы будут  117 лвл с соответствующими статами и уроном.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2019, 18:46:04 by Ботовод »
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Кажется люди не совсем понимают ситуацию. Чуть ли не с пеной у рта пытаются доказать, что это баги/абузы, а всех кто с этим связан - забанить и все отобрать...
(показать/скрыть)


Еще раз напишу - Хоть я и понимаю политику близард относительно нового/старого контента, но их реализация отвратительна. Все можно было сделать гораздо изящнее и проще. К примеру, если в заранее собранной группе присутствует персонаж со стопнутым опытом - скалирование локации отключается (ведется отсчет относительно персонажа с самым высоким уровнем в группе). В результате в пати с 117 лвл для бустера мобы будут  117 лвл с соответствующими статами и уроном.
Все, написанное тобой, кроме последнего абзаца, не имеет к теме непосредственного отношения. Ты там обсуждаешь кривость скалирования шмота на 110-120. С тем, что она есть никто не спорит. Но дело в том, функционал остановки опыта был введен не для того, что бы решать эту проблему. Он не предназначен для того, чтобы ускорять прокачку других игроков. Именно поэтому такой способ является абузом и поэтому его прикрывают. Могли бы, кстати, вообще отключить возможность стопать опыт на 110-120, никакой необходимости в этом сейчас нет. Во всяком случае я ее не вижу, хотя может для 0,01% игроков это актуально. И, чтобы не ранить их нежные чувства, был создан этот костыль в виде дебаффа.

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
Кажется люди не совсем понимают ситуацию. Чуть ли не с пеной у рта пытаются доказать, что это баги/абузы, а всех кто с этим связан - забанить и все отобрать...
(показать/скрыть)


Еще раз напишу - Хоть я и понимаю политику близард относительно нового/старого контента, но их реализация отвратительна. Все можно было сделать гораздо изящнее и проще. К примеру, если в заранее собранной группе присутствует персонаж со стопнутым опытом - скалирование локации отключается (ведется отсчет относительно персонажа с самым высоким уровнем в группе). В результате в пати с 117 лвл для бустера мобы будут  117 лвл с соответствующими статами и уроном.
Все, написанное тобой, кроме последнего абзаца, не имеет к теме непосредственного отношения. Ты там обсуждаешь кривость скалирования шмота на 110-120. С тем, что она есть никто не спорит. Но дело в том, функционал остановки опыта был введен не для того, что бы решать эту проблему. Он не предназначен для того, чтобы ускорять прокачку других игроков. Именно поэтому такой способ является абузом и поэтому его прикрывают. Могли бы, кстати, вообще отключить возможность стопать опыт на 110-120, никакой необходимости в этом сейчас нет. Во всяком случае я ее не вижу, хотя может для 0,01% игроков это актуально. И, чтобы не ранить их нежные чувства, был создан этот костыль в виде дебаффа.
:-X
Быть дауном - быть дауном.Оказывается, остановка опыта ещё и какое-то предназначение имеет. Воистину избранная остановка опыта.
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
:-X
Быть дауном - быть дауном.Оказывается, остановка опыта ещё и какое-то предназначение имеет. Воистину избранная остановка опыта.
Тяжело тебе, наверное, быть дауном. Ну ты спрашивай, если что-то тяжело дается и не можешь понять.

PersonalLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личнаяжиззнь
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Забавно то, что в возможностях апи по сути работают законы Мёрфи. если хрень может произойти - она произойдет. как производная - если что-то можно использовать не по назначению - оно будет использовано.
1. возможность рисования в 3д была во времена лича. хз почему но была. естесственно не мог не появитсья аддон AVR который  показывал в 3D режиме места, куда надо вставать в рейдах чтоб избежать атак босса. итог - выпилили возможность.
2. возможность проверки своего местоположения относительно других, этакий GPS с радаром. использовалось в рейдах для облегчения прохождения. ибо ДБМ и БигВигс просто говорили куда бежать ("отойди на 5 м от игрока"). итог - выпилен после дренора.
3. имена игроков, которые с помощью ВикАур можно было использовать для сбеганий разбеганий и т.д. итог - кастрировали. (забавной была реакция Близзард в стиле "а что так можно было?")
4. отключение опыта. for fun есесно. использовалось для абуза кача и продажи кача. итог - занерфили в хлам
5. на старте каждого аддона вылезают "василиски" с которых можно копать руду без нонстоп, респ мелочи по кд, фарм ладьи, танки с топорами из ТБЦ, и прочие недоработки, но это мелочи.
есесно я что-то забыл. но в общей канве действия близзард просто не выходят за рамки разумного.
"мы предполагаем что это должно работать так", игроки находят нестандартное применение "этому". близзы фиксят, чтобы оно работало так как они предполагали изначально, а не так как исхитряются игроки.
всё просто приходит к общему знаменателю

 

закрыть