20-21 ключи можно закрывать без роги. С котом, шп и медведем в пати. Сложнее, да, но можно.
Интересно в каком гире и с какими выдроченными азеритками они должны быть, чтобы обеспечить такой же урон/мобильность/выживаемость.
Достаточно
удалить все абузы и скипы и сделать, как близы уже говорили - дать больше процентов за жестких мини-боссов.
Опять же т.к это нагло спизжено с диабло 3. У меня был там опыт пуша хай порталов в соло. Есть 2 пути прохождения хай портала : первый - ты зергом давишь все, включая мелкий треш, ну это типа овергир, у тебя на портал значит с запасом хватает ДПСа, второй - специализируешься чисто на элите, т.е телепортами и прочей мутью быстро пропрыгиваешь паки треша, аоеша максимум самые жирные, подводя эти паки к элите. Иначе это просто потеря времени. Но в основном - упор на элиту.
Так вот, есть 2 вида элиты - есть "синие" чемпы, их 3-4, у них средний запас здоровья, с них падает 3 сферки на %. А есть "желтая" элита, "босс" с прислужниками. Босс обладает колоссальным запасом здоровья и обычно скипается если нет жирных паков, потому что его бить практически бессмысленно. Но убийство босса дает 4 сферки на %, что неплохо компенсирует затраченные усилия даже если бьешь как нуб, в соло, не подтаскивая его к пакам.
Почему близы, пиздя свою же идею, не додумались до этого, я хз. Потому что додики видимо. Дать людям выбор, либо ты давишь все зергом, скипая "боссов", либо ты концентрируешься на "боссах", скипая треш. А всякие пушки в ТолДагоре вообще надо выпилить из игры, потому что глупо давать несомненное преимущество сыгранной пати, если ключи были сделаны для массовки. А рандом-тима если не умеет в пушки - то сосет, какие бы там скипы не были.
PS: Туда же обоссаную наводчицу с Боралуса