WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнения к описанию обновления 9.1.5 для PTR – 8 сентября  (Прочитано 13468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44828
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали дополнения к описанию обновления 9.1.5, которые появятся в PTR-сборке на этой неделе. В списке можно найти несколько классовых изменений и множество приятных улучшений, в число которых входит возможность приобретения кортийской экипировки для конкретных ячеек, полное количество Пепла душ и Углей душ при повторной зачистке крыльев Торгаста, возможность покупки уровней известности за золото (но не более 40), повышение шансов на осколки Господства, улучшения для Пепельного двора Вентиров и прочее.:cut:

Заметки разработчиков к обновления 9.1.5 на PTR

Всем привет! Далее вы найдете заметки к сборке PTR этой недели.

Классы
  • Рыцарь смерти
    • Кровь
      • "Пожирание" (талант) теперь наносит на 60% больше урона.
  • Монах
    • Хмелевар
      • "Особая доставка" (талант) теперь наносит на 100% больше урона.
  • Паладин
    • "Молот покорителя" (способность Некролордов) теперь повышает эффективность следующей бесплатной затрачивающей энергию Света способности на 25%.
  • Разбойник
    • Головорез
      • "Клинки ужаса" (талант) теперь наносят на 26% больше урона изначальной атакой и вдобавок к текущим эффектам мгновенно восполняют очки серии приемов.
  • Чернокнижник
    • Демонология
      • "Врата Пустоты" (талант) теперь восстанавливаются 2,5 мин. (ранее: 3 мин.).
  • Воин
    • "Верная победа" (талант) теперь восстанавливается 25 сек. (ранее: 30 сек.) и исцеляет на 40% от вашего максимального запаса здоровья (ранее: на 30%).
Ковенанты
  • Обители
    • Освобожденные души
      • Освобождение душ в Торгасте, Башне Проклятых, теперь учитываются в прогрессе задания "Вернуть потерянные души".
    • Вентиры: Пепельный двор
      • Теперь игроки могут использовать свою известность среди гостей для помощи друзьям или альтернативным персонажам.
        • Теперь после завершения задания "Лучший друг" определенного гостя, этот гость будет предлагать новое задание всем остальным игрокам, которые присоединятся к вам в прохождении сценария Пепельного двора.
        • Эти задания "Друг друга" открывают постоянную 30% прибавку к получаемой репутации у данного друга, поэтому приглашайте одного-двух товарищей на ваш следующий Пепельный двор и начинайте приготовления, чтобы помочь им быстрее обзавестись друзьями.
        • Альтернативные персонажи вашей учетной записи также будут получать данные задания внутри собственных сценариев Пепельного двора. Ваша слава быстро разносится по двору!
      • Темель теперь продает следующий репутационный предмет: Вечериночная шляпа распорядителя вечеринки.
        • Этот привязанный у четной записи предмет может быть отправлен альтернативным персонажам и навсегда повышает получаемую с Пепельным двором репутацию на 30% для каждого персонажа, который его использует.
        • Этот предмет также экипирует Темеля новой более модной вечериночной шляпой и позволяет вам поговорить с Темелем, чтобы он снарядил вас такой же шляпой внутри сценария.
      • Теперь при вступлении в очередь на сценарий появляется окно подтверждения, если один из ваших текущих гостей не направил ответ на приглашение (и поэтому не посетит сценарий, если вы его начнете).
Предметы и награды
  • Повышена вероятность получения осколков Господства.
  • Значительно повышено количество Углей душ, дающихся в награду за прохождение 8-12 этажей Торгаста, атак ковенантов на Утробу, событий Мучителей из Торгаста и миссий стола приказов.
  • Игроки, достигшие 80 уровня известности, теперь могут приобрести Знак различия брокеров за 500 золотых в Орибосе, который можно использовать на альтернативных персонажах для мгновенного получения 40 уровня известности. Предмет нельзя использовать на 40 или более высоком уровнях известности.
  • Теперь игроки могут приобретать отдельные версии Кортийского боевого снаряжения, позволяющие создавать предметы экипировки для определенных ячеек.
  • Добытчик Та'гош в Зале диковинок теперь продает Осколок управления вратами, который позволяет активировать ближайшие Демонические врата.
Торгаст, Башня Проклятых
  • Теперь повторное прохождение кварталов награждает полным количеством Пепла душ (ранее: 20% от первой зачистки).
  • Теперь повторное прохождение кварталов награждает полным количеством Углей душ (ранее: 0 от первой зачистки).
Пользовательский интерфейс и доступность
  • Улучшения инструмента поиска группы
    • Теперь создатели групп могут просматривать заявки.
  • Теперь размер указателя может быть настроен в меню "Доступность".
[Источник]
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2021, 08:49:54 by Wishko »

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 617

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)
С каждой такой новостью все страшнее и страшнее. Сколько же ушло людей после 9.1, что они идут на ТАКИЕ послабления? Никогда не поверю что все эти изменения сделаны по доброте душевной, а не потому что жаренный петух в пятую точку клюнул.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Бафы талантов в 2 раза через год после релиза. Не медиумов, азерииового дерьма и прочего, а талантов

Ержан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменение врат пустоты у демона забавное конечно. Все гоняют с легой на откат тирана, соответственно он становится минутным. И какая разница, либо каждый 3 тиран будет сочетаться с вратами пустоты потому что КД 3 минуты, либо кд 2.5 + ещё 0.5 холдить абилку под бурст.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Осталось только, чтобы недельный квест про "помешать Тюремщику, бла-бла" выполнялся в Святилище Господства или Торгасте, ведь там мы буквально ему мешаем.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2021, 01:07:57 by Baymar »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вот так читаешь себе описание будущих патчей, и внезапно узнаешь, что пепельный двор можно посещать в пати.
Снятие кд на лут в Торгасте, конечно, зря. Уже вижу толпы на форумах, которых "заставляют" отбивать угли на легу (а то и не на одну) за один день.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7351
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Освобождение душ в Торгасте, Башне Проклятых, теперь учитываются в прогрессе задания "Вернуть потерянные души".
О, вот это хорошо. Не придется дополнительно по утробе шнырять.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
С бесконечной добычей Торгаста это вообще какой-то перебор. Можно было просто увеличить количество углей за прохождение первый раз.
Играю с 5.1 - за все это время я не помню чтобы они делали такие радикальные нерфы абсолютно всего. (Ввод гибких рейдов в Пандарии, выбор легендарок в Легионе, выбор порчи в БфА)
Я просто не представляю как они теперь будут делать следующее дополнение. Тут надо полностью переделывать систему игры чтобы как-то компенсировать растущий ущерб от этих нерфов, который будет давать знать о себе на всех последующих патчах/аддонах.
Если это все делается с учетом того, что в скором времени ожидается такой перезапуск философии геймплея то может быть это хорошо. Но игроки быстро привыкают к халяве

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А кто эти толпы? Если это те, кому надо поскорее альтов одеть для хард-полухард статика - пожалуйста, получите-распишитесь, дальше только пепел и угли на почту.
Примерно те же толпы, кто сейчас рассказывает, как "близзы заставляют" отбивать аниму, например. Или часами сидеть в Кортии. Или фармить репу (любую). И так далее.
Да что далеко ходить, ты сам пишешь про "обязательный гринд".

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1173
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Такой лютый бред снимать ограничения. Угли душ еще используются для дырокола, а не только для улучшения леги. Будет бесконтрольный гринд сокетов. Одно только радует, что от гринда сокетов можно получить только минимальное преимущество.

Тот, кто допустил ошибку, ошибается 1 раз. Но тот, кто её ни в какую не хочет признавать и абсолютно ничего не хочет с ней делать, ошибается дважды. Ты же не хочешь, чтобы с WoW стало то же, что с Wildstar-ом?

Вот и я не хотел бы.
Я хочу. Чтобы этот гриндовый мусор, наводнивший игру с легиона, вымыло ко всем чертям. Который привык дрочить все имеющиеся бесконечные активности 24/7 и постоянно обмазываться плюшками. Который привык существовать благодаря халяве.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7351
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Такой лютый бред снимать ограничения. Угли душ еще используются для дырокола, а не только для улучшения леги. Будет бесконтрольный гринд сокетов.
(показать/скрыть)
Кто хотел, тот уже давно набил себе валюты на десяток дыроколов и без углей.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1173
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
...И вместе с этим ты не видишь абсолютно ничего плохого в однотипных дейликах Катаклизма, симуляторе "Весёлого Фермера"  в Пандарии, увлекательныи сидением по личным гарнизонам в Дреноре ( где при выходе из Ратуши чувак у стола просит тебя проверить карту каждый раз одной и той же фразой )?
Дейлики - имеют дневное КД, до легиона никогда не давали ничего ценного в добыче типа эквипа, что могло бы усилить персонажа.
Ферма чисто для души, она не влияет на усиление персонажа. Гарнизон туда же, ну разве что можно докопаться до фарма голды и покупки БоЕ.

Для понимания, для меня гринд с КД/капом/таймгейтом - не гринд. Поскольку он перестает быть зависимым от жопочасов. Вася играет 50 часов в неделю, но Углей душ до патча он может нафармить столько, сколько и я, заходящий на 1 час в неделю.

nnexe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нихрена не отбалансенные старые рейды, где даже в сентябре 2021 года грёбаный Кил'Джеден миф из позапрошлого дополнения какого то ху...дожника до сих пор соло не убивается?!  :facepalm:

Поправка, вполне себе убивается, главное бурст сдавать не с пула, а после первых шариков, когда он приземляется. Улетел за секунды с кошачьего конвока, даже не ожидал.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 579
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже вижу толпы на форумах, которых "заставляют" отбивать угли на легу (а то и не на одну) за один день.

С чего бы? вполне адекватное решение убрать бессмысленные кд. Кому надо пусть фармит. Я давно хотел нафармить на 62 легу ковенскую, но она не бис и тратить время на этот галимый фарм не охота было, а щас легко можно нафармить за 3-4 рана. Учитывая что фаст ран минут за 30 делается без беготни. Лега за пару часов игры очень адекватное решение. никто никого не будет "заставлять" поскольку все, кого потенциально могли заставить уже давно имеют все необходимые леги. А теперь появится возможность поиграть на оффспеках без геморроя. Да и альтам зайдет. Другое дело, что это все изначально должно было присутствовать в игре.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

       
    • Теперь размер указателя может быть настроен в меню "Доступность".
    [Источник]

    Вот за это особое спасибо!

     

    закрыть