WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как играется в Overwatch 2 на видеокарте RTX 4090  (Прочитано 4032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Re: Как играется в Overwatch 2 на видеокарте RTX 4090
« Ответ #15 : 22 Сентября, 2022, 07:39:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в этом не особо разбираюсь, но, например, несмотря на то, что DLSS работает только на RTX-картах, AMD сделала свою альтернативу (FSR), которая работает на любых картах. А затем энтузиасты выпустили хреновину, позволяющую использовать данные из динамической библиотеки апскейлера DLSS в FSR. И получилось, что DLSS как бы отвязали аппаратно от RTX.

FSR это не DLSS ни разу. Иная технология. Есть некоторые пересечения, но не более.

Я в этом не особо разбираюсь, но, например, несмотря на то, что DLSS работает только на RTX-картах, AMD сделала свою альтернативу (FSR), которая работает на любых картах. А затем энтузиасты выпустили хреновину, позволяющую использовать данные из динамической библиотеки апскейлера DLSS в FSR. И получилось, что DLSS как бы отвязали аппаратно от RTX.
что ртк лучи что длсс  это  софтверная а не  железная фича.

RTX это рейтрейсинг, он существует много лет. И даже в играх технология разработана не нвидией вроде как, а майкрософтом. Нвидия предоставила аппаратное ускорение для этого. Понятное дело, что и у амд лучи работают, они тоже сделали своё аппаратное исполнение этой функции.
DLSS же работает в том числе за счёт тензорных ядер в видеокартах нвидии. И сама технология разработана полностью нвидией. Поэтому именно DLSS привязан к зелёным карточкам.

Чисто технически, RT - это рей трейдинг, а RTX - проприетарная технология обработки рей трейсинга и апскейла, он же DLSS, и принадлежит Nvidia

Lord[hip]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордхип
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-лич
Re: Как играется в Overwatch 2 на видеокарте RTX 4090
« Ответ #16 : 22 Сентября, 2022, 11:02:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в этом не особо разбираюсь, но, например, несмотря на то, что DLSS работает только на RTX-картах, AMD сделала свою альтернативу (FSR), которая работает на любых картах. А затем энтузиасты выпустили хреновину, позволяющую использовать данные из динамической библиотеки апскейлера DLSS в FSR. И получилось, что DLSS как бы отвязали аппаратно от RTX.

FSR это не DLSS ни разу. Иная технология. Есть некоторые пересечения, но не более.

Я в этом не особо разбираюсь, но, например, несмотря на то, что DLSS работает только на RTX-картах, AMD сделала свою альтернативу (FSR), которая работает на любых картах. А затем энтузиасты выпустили хреновину, позволяющую использовать данные из динамической библиотеки апскейлера DLSS в FSR. И получилось, что DLSS как бы отвязали аппаратно от RTX.
что ртк лучи что длсс  это  софтверная а не  железная фича.

RTX это рейтрейсинг, он существует много лет. И даже в играх технология разработана не нвидией вроде как, а майкрософтом. Нвидия предоставила аппаратное ускорение для этого. Понятное дело, что и у амд лучи работают, они тоже сделали своё аппаратное исполнение этой функции.
DLSS же работает в том числе за счёт тензорных ядер в видеокартах нвидии. И сама технология разработана полностью нвидией. Поэтому именно DLSS привязан к зелёным карточкам.
крайтек  не думает  как ты

 

закрыть