WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости от разработчиков Overwatch: Первая неделя бета-тестирования Overwatch 2  (Прочитано 2903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44588



Первая неделя активного бета-тестирования Overwatch 2 подошла к концу и разработчики опубликовали заметку, в которой рассказали о некоторых своих мыслях о данном мероприятии и планах на будущее.:cut: Вкратце:
  • На данном этапе тестирования разработчики сосредоточились в первую очередь на игровом процессе и новом формате 5v5, поэтому многие другие функции, например, отображение попаданий в голову в журнале боя, звук или система золотого оружия героев могут быть незавершенными. Все это будет улучшаться и дорабатываться в далее.
  • К выходу Overwatch 2 разработчики планируют добавить в игру больше контента – героев, поля боя и новые функции, улучшить интерфейс и исправить неполадки.
  • Сейчас для тестирования доступна только быстрая игра, поскольку работа над рейтинговой системой еще идет, а в ней участвует меньше игроков, чем есть в актуальной версии, поэтому ожидание в очереди, особенно для танков и лекарей, выше, чем должно быть на самом деле. Рейтинговую игру и другие режимы разработчики включат как только все будет готово, а пока не хотят разделять участников тестирования на несколько очередей. Возможно, в ближайшее время для ускорения поиска будет включена классическая быстрая игра.
  • Разработчики продолжают активно наблюдать за балансом и вносить нужные изменения, часть из которых появится позднее на этой неделе, однако крупные корректировки скорее всего появятся только на следующем этапе тестирования. Разработчики видят, что лекари ощущают себя не очень хорошо и довольно уязвимы, поскольку стало на 1 танка-защитника меньше, и хотя к началу бета-тестирования были введены различные улучшения, в этом плане еще нужно поработать. Также разработчики хотят улучшить игровой процесс за персонажей этой роли, усилив их способности и пополнив дополнительными возможностями, чтобы было интереснее и веселее играть, а в будущем появятся новые герои-лекари для усиления разнообразия.
  • Разработчики планируют добавить несколько новых моментов в обновленное окно статистики, в частности, пункт "Поглощенный урон" (учитывает поглощенный любыми способностями урон) и новую систему "В ударе", а также более удобно расположить некоторые элементы, в частности, значки героев и суперспособностей.
Сейчас статья доступна только на английском.

Overwatch 2 PvP Beta: Week 1 Developer Blog

Throughout week one of our first Technical Beta for Overwatch 2, our team has been galvanized by all the enthusiasm and positive energy from so many participating players. We’re carefully listening to your feedback during this Beta test. As we committed to more regular communication with our players, we plan to share a weekly update with you about what we’re learning and how that impacts our development plans. For this week's update, we have four main topics to cover.

Progress on Beta 1 Goals 

The main goals for our first Beta were to test our shift to 5v5, the new maps and Push game mode, overall balance, and build and server stability. We believe 5v5 is a significant adjustment for players, and we have been happy to hear consistent and positive feedback about players having more fun, feeling a greater sense of impact in their matches, and enjoying a faster pace of combat and engagements. While we will continue to adjust the rules of Push, players seem to be really enjoying this new game mode and our other new maps. We’ll talk about balance in more detail in a separate section, but our approach to balance will be to make rapid adjustments to hero power levels, and we’ll deploy our first Beta balance patch in a few days accordingly.

Because this beta test focuses primarily on gameplay and balance as well as stability, several other features and aspects of the game that you are seeing in this test are still a work in progress. For example, elements like menu screens, player profiles, multiple time of day conditions for classic maps, and the full set of hero 2.0 looks are areas our team has been working hard on that we are not yet testing publicly. And as the golden gun system has not been completed in this Beta build, what you’re currently seeing in-game does not reflect a deliberate shift in the design aesthetic but rather an incomplete feature. The same is true for other UI elements including the headshot indicators in the kill feed and refining the audio mix.

Importantly, this beta is just our first public test leading up to the future Overwatch 2 PvP release. Between now and then, we plan to add more content including heroes, maps, and features. There will be a significant amount of overall polish and refinement added in the form of enhanced UI, bug fixes, and more!

Ranked Mode and Queue Times

We understand that many players in our community want to play a ranked mode in the PvP Beta, and that those systems are a great way to keep players engaged and enjoying competition. We made the choice to only run quick play in this Beta test for two primary reasons: first, because in a test with a limited number of players, we generally want to prioritize making matches more quickly over splitting players into multiple queues; and second, because we’re planning some significant overhauls of our core ranked and competitive mode systems, and those are not yet ready to test publicly at scale.

However, we’ve also seen queue times increasing for tank and damage players, as those roles have been relatively more popular vs. the support role during this test. We understand the need to make playing support more attractive to players, and we’ll discuss that more below. In the interim, we’re also working to enable quick play classic with open queue so that players seeking shorter queue times will have an easy option for the remainder of the first Beta test.

Game Balance and Support Heroes

This Beta and future tests will be critically important for identifying balance issues and adjusting. So far, most heroes are falling into a healthy range overall for play rate and win rate across different skill levels, but we’ve seen a few outliers that we’ll address in a balance patch planned for later this week. We’ll continue actively monitoring gameplay balance, and we expect to make further hero balance adjustments during this Beta.

More broadly, during our Alpha test, we observed support heroes feeling too vulnerable to diving and flanking attacks with fewer shields and no second tank focusing on protecting them. We made a significant adjustment to their role passive heading into Beta, allowing support heroes to recover more health faster and improve their survivability. This change improved their overall power and durability, and overall supports are performing well in the Beta, but we know that balance is only one aspect of what makes a hero fun to play. We have heard clearly that support players feel both tanks and damage players have more new content to enjoy and explore in this Beta. Longer term, we believe the most effective way to tackle this issue is to add exciting new support heroes to the game, and that is part of our plans. In the near term, our hero design team is also experimenting with significant, but shorter lead time, ideas including new and refreshed abilities for some existing support heroes. These types of ideas could be deployed later this first Beta test but more likely would be in our next test.

New Scoreboard

The Overwatch scoreboard screen is a new feature we debuted in the first Beta! This scoreboard provides current statistics about both team’s hero composition and the status of your teammates’ ultimates, enabling you and your team to plan and coordinate a winning strategy. We are retiring both the Fire and Medal system with the update and enhancement of the Overwatch 2 scoreboard.

The original idea with the Medal system was to give positive reinforcement for personal performance and let players know individually how they were contributing to the team; but, as time went on, we realized that the information provided by medals led to varying interpretations by players. The team saw players incorrectly interpreting actual team performance based on the relative rankings provided by Medals. This was especially true early on in games when the statistical amounts were small. These observations led to the decision to remove the Medal and Fire systems and completely rework the Scoreboard screen and present more accurate information to players. 

For Overwatch 2, players can expect the new Scoreboard screen to display key statistics in real time for all players in the game. These statistics include eliminations, assists, deaths, damage, damage mitigated, and healing. The information will be presented in a new layout that mirrors other competitive games and sports. We want to provide players with an overall more accurate view of the game. Our team believes providing accurate feedback and encouragement can improve everyone’s gameplay experience! The scoreboard also includes personalized statistics based on the hero you are playing; for example, Lúcio will see specific data like Sound Barriers provided, environmental kills, as well as speed and healing song boost percentages. This combined team and individual performance data will help players make real-time decisions to adjust strategies and win games.

While our team believes the scoreboard system is achieving many of its goals, there are a few places specifically where we will continue to iterate. Your feedback has already been helpful in guiding our efforts on the following elements.

Information displayed
  • We'll be adding a new “Damage Mitigated” statistic that will reside next to Damage Done and Healing Done in the scoreboard. This statistic will cover things like damage blocked and damage reduced by other abilities such as Ana’s Nano Boost, Baptiste’s Immortality Field, and many others! 
  • The team may also look at reworking the Fire system sometime in the future to complement the scoreboard system as we believe it can provide excitement for high-performing players. 
UI and Design
  • The team is seeing a lot of feedback highlighting certain elements of the scoreboard and how they can be more effectively communicated in game, like evaluating ultimate abilities and hero pictures to decide where on the scoreboard those things can live. 
  • Please keep in mind that this reworked scoreboard screen is a work in progress and the team will continue to iterate and improve this feature as we progress through testing. We’re already exploring multiple concepts for different layouts.
Thank you again to all our Beta participants for your support and for sharing your feedback. We have been having so much fun playing this test build with all of you and appreciate your continued support for Overwatch 2 as we continue to make progress in development.[Источник]
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2022, 17:37:16 by Wishko »

Romanfromgta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cилверлайнин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
Во первых, как говорил VideoGameDunkey не "Overwatch 2" а "Overwatch 1.1"

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
"К выходу Overwatch 2 разработчики планируют добавить в игру больше контента – героев, поля боя и новые функции"

А в чём была проблема добавлять его в нынешнюю игру в последние пару лет? Карт и героев всё меньше и меньше, а уж о каких-то реальных новшествах я вообще не говорю
And scrape my skin with razor blades

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
"К выходу Overwatch 2 разработчики планируют добавить в игру больше контента – героев, поля боя и новые функции"

А в чём была проблема добавлять его в нынешнюю игру в последние пару лет? Карт и героев всё меньше и меньше, а уж о каких-то реальных новшествах я вообще не говорю

Что бы продать игру еще раз. Но что-то пошло не так, и создание "пве" все замедлило. Поэтому они волевым щедрым решением предлагают пвп дать сейчас.
WoW: Nothing lasts

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Что бы продать игру еще раз.

Потому что какая-то мраз, в изображение которой все входящие в офис Близзард обязуются плюнуть, когда-то давно ляпнула, что платного контента к Овервотч не будет.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
"К выходу Overwatch 2 разработчики планируют добавить в игру больше контента – героев, поля боя и новые функции"

А в чём была проблема добавлять его в нынешнюю игру в последние пару лет? Карт и героев всё меньше и меньше, а уж о каких-то реальных новшествах я вообще не говорю

Что бы продать игру еще раз. Но что-то пошло не так, и создание "пве" все замедлило. Поэтому они волевым щедрым решением предлагают пвп дать сейчас.

Для вов покупать будут уже 10 раз. В чем разница? Только в названии овера, где есть цифра 2.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
"К выходу Overwatch 2 разработчики планируют добавить в игру больше контента – героев, поля боя и новые функции"

А в чём была проблема добавлять его в нынешнюю игру в последние пару лет? Карт и героев всё меньше и меньше, а уж о каких-то реальных новшествах я вообще не говорю

Что бы продать игру еще раз. Но что-то пошло не так, и создание "пве" все замедлило. Поэтому они волевым щедрым решением предлагают пвп дать сейчас.

Для вов покупать будут уже 10 раз. В чем разница? Только в названии овера, где есть цифра 2.
Разница есть, когда-то в вове приходилось за базовое издание и за дополнения платить, а сейчас только последнее дополнение нужно. В овере вроде как идея такая же, по сути "аддон" продают, но можно и купить его вместо базовой игры.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
"К выходу Overwatch 2 разработчики планируют добавить в игру больше контента – героев, поля боя и новые функции"

А в чём была проблема добавлять его в нынешнюю игру в последние пару лет? Карт и героев всё меньше и меньше, а уж о каких-то реальных новшествах я вообще не говорю

Что бы продать игру еще раз. Но что-то пошло не так, и создание "пве" все замедлило. Поэтому они волевым щедрым решением предлагают пвп дать сейчас.

но ведь если тебе пве никуда не упёрлось - тебе и покупать ничего не надо

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
но ведь если тебе пве никуда не упёрлось - тебе и покупать ничего не надо

Не торопись с выводами. Игра еще не вышла, PvE тоже.
Возможно они сейчас как раз занимаются тем, что-бы так или иначе сделать его если не обязательным к покупке, как разница между премиум аккаунтом и базовым, в других играх, то максимально желанным, как донат шопы в азиатских гриндилках, где дефолтно твой персонаж выглядит как бомж с ближайшей помойки, а все нормальные внешние виды только за донат. Это всё образно конечно, но суть ты думаю уловил. Я надеюсь.

Мне кажется крайне сомнительным, что конторка, которая всё пытается выпустить свой Рейд шадоу леджендс или Клеш рояль, будет что-то кому-то просто так давать бесплатно, а не на уровне бесплатности Ф2П игр, где играть вроде можно бесплатно, но от такого геймплея либо свалишь, либо задонатишь.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2022, 13:24:23 by FluffyPaw »

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
У меня бро поиграл. И если коротко его мысли то:
- От танка теперь зависит практически всё. Была игра, где они сначала выиграли, потом проиграли, а потом их танк сел на Думыча и начал прыгать "где-то там" и в итоге они продули с треском.
- Некоторые игроки пытаются на щитовиках играть как раньше. Такое больше не катит.
- Ориса какая-то странная и бестолковая. Райн, и Думыч - сильны в правильных руках.

- Саджорн - улучшенная версия Солдата, такая каким должен был быть он. Поле с замедлением - ОП, оно не должно дамажить. Ульта только для тех, кто умеет стрелять (желательно по головам) для не умеющих - самая бесполезная ульта.

- Хилы страдают (2 минуты очереди на танков и ДД и 9 минут на хилов - как бы намекаэ, что за них никто не хочет играть). Выбор хила, который помимо хила ничего не делает (привет Мерсянка) большой минус для команды. Поэтому очень популярны Люсь и Дзен.
- Хилов больше никто не защищает, и вообще за них стало как-то скучно играть.

- Есть странное ощущение, что если раньше, в битвах стенка на стенку, тима, сделавшая первый фраг - выигрывала бой, то теперь, даже оставшись 3 против 5 - можно затащить (при условии относительно равенства команд, варианты, когда с одной стороны папки, а с другой подпивасные челики - не рассматриваем).

- В целом - сначала круто, но потом очень быстро возвращается ощущение, что это тот же самый Овер.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Илариос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илариос
    • Класс: друид
    • Сервер: рф
- Орису хорошо реворкнули, теперь не тошнит за щитом, стан с 6с КД и 130 урона много импакта даёт

- соджорн точно не улучшенная версия солда, когда у нее на лкм проджектайлы, из аоешки легко выходить, а для ульты аим нужен. 1 на 1 без шифта многие убьют ее

- саппорты, которые только хиля реально не нужны будут, нужно что-то опять в мерси реворкать, играют на саппортах ща мало, за свою защиту отвечаешь сам, надо играть или аккуратно, или на люсио

- минус один танк добавил динамики, теперь не долбимся в щиты, но от танка сильно зависит исход файта, а без 2 человек как-то пусто стало

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
Игра мертва. Там очередь на поиск 11-15 минут. И это в бете где все игроки сконцентрированны в одном режиме. А когда игра выйдет их размажет по всем существующим режимам так что очередь вобще будет 20+ минут. Ну тоесть ничего не изменится со времен овервоч 1. Длинные очереди это одна из основных причин почему игра сдохла. А проходит 5 лет и ничего не изменилось.
Особенно смешно становится если вспомнить что удаление 1 танка из игры они оправдали как раз тем что якобы будут быстрее очереди. Оно и видно.

logic_logic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Logic
    • Класс: Priest
    • Сервер: Stormscale
Игра мертва. Там очередь на поиск 11-15 минут. И это в бете где все игроки сконцентрированны в одном режиме. А когда игра выйдет их размажет по всем существующим режимам так что очередь вобще будет 20+ минут. Ну тоесть ничего не изменится со времен овервоч 1. Длинные очереди это одна из основных причин почему игра сдохла. А проходит 5 лет и ничего не изменилось.
Особенно смешно становится если вспомнить что удаление 1 танка из игры они оправдали как раз тем что якобы будут быстрее очереди. Оно и видно.
Просто все кто хотел получить бету уже получили её и "попробовали" игру. Правда пробовать было нечего и это очередной "гениальный" маркетинговый ход был давать бету именно сейчас когда ничего нового кроме 1 героя и пары карт не добавили. Люди увидели теперь что они ничем не занимались 4 года и даже не будут возвращаться. Так что очереди только будут увеличиваться. Особенно учитывая то, что это по сути другая игра. 5х5 и изменение интерфейса + графики только ухудшили положение. Теперь игра выглядит как очередная пвп дрочильня ака пубг, кс, валорант или апекс. Просто взяли и слили в помойку свой особенный стиль в угоду непонятно чему. Кружочки на хилах просто вырви глаз и придётся долго привыкать к ним, когда раньше были горизонтальные полоски. В общем от близзов одно расстройство. Пора делать аддоны для овера. Если только их и в вове не запретят к этому времени.

 

закрыть