WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как изменятся профессии в The War Within? – Часть 2  (Прочитано 2233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 798
  • Параноид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Альфа-тестирование The War Within не сбавляет обороты и сегодня мы продолжим разговор о профессиях предстоящего дополнения, начатый на прошлой неделе. В частности более внимательно взглянем на комментарии разработчиков и затронем профессии, оставшиеся за кадром на прошлой неделе. :cut:

Неделю назад состоялось большое групповое интервью с разработчиками Майклом Байби и Шоном МакКаном. В основном они обсуждали новинки дополнения, такие как "Вылазки", новый рейд, новый сезон эпохальных+ подземелий и т.д., но внимание было уделено и профессиям.

Шон сообщил, что события в открытом мире последних обновлений Dragonflight являются экспериментами на тему того, в каком направлении может развиваться археология в будущем:

Цитировать
Есть ли планы по возвращению археологии?

В последних обновлениях Dragonflight можно было наблюдать наши эксперименты, связанные с тем, как может выглядеть археология в будущем. Думаю, вы согласитесь с тем, что подобные новинки были приняты довольно тепло, и в определённой степени их можно считать отправной точкой. Не знаю, появится ли что-то подобное непосредственно к выходу The War Within, но по крайней мере идеи находятся в работе, и некоторые из них, как вы видите, попадают на живые сервера.

Часть отзывов выглядела следующим образом: "Что ж, нам это по нраву, но это всё-таки не та археология, к которой мы привыкли". Поэтому к будущему археологии надо подходить осторожно, и тщательно продумывать дальнейшие шаги.

Майкл сообщил, что мини-игра, связанная с травничеством в Тайносводье не означает, что подобные мини-игры получат и другие профессии. Также он подтвердил, что профессии в дополнении продолжат следовать идеям, заложенным в Dragonflight:

Цитировать
Приступив к изучению контента альфы мы заметили, что у травничества появилась своя мини-игра в Тайносводье. Получат ли и другие профессии подобные побочные активности?

Нет. Та мини-игра, о которой вы говорите, появилась потому, что она выглядела уместной в этой локации с точки зрения тематики, а также и исходя из того, что мы в целом делаем в Тайносводье по сюжету. Подход "мы должны придумать по мини-игре для каждой профессии" был бы слишком механическим, мы же стараемся делать забавные и интересные вещи, когда они уместны, и подходят по тематике для данного места.

Говоря про более общий план, можно сказать, что профессии The War Within будут продолжением Dragonflight. Мы будем использовать те же системы, например, систему ремесленных заказов. Но будут и доработки; например, к ним относятся заказы, что будут размещать неигровые персонажи. На мой взгляд это здорово улучшит опыт от взаимодействия с ремесленными заказами, поскольку игрокам станет проще приобщиться к этой системе, без ощущения того, что они вынуждены соревноваться с другими игроками – можно сказать, что в Dragonflight небольшая группа ремесленников по сути подмяла под себя все ремесленные заказы.

Также можно сказать, что не для каждой профессии будет добавлена какая-то крупная новинка. Но мы будем изучать ваши отзывы, поэтому в будущем ситуация может и измениться.

Майкл также сказал, что на данный момент у разработчиков нет планов по изменению публичных заказов так, чтобы в общем списке отображались приложенные к заказу материалы:

Цитировать
Есть ли какие-то планы насчёт того, чтобы в системе публичных заказов отображался список предоставляемых материалов, как это было в бете Dragonflight?

Каких-то конкретных планов на этот счёт у нас нет. Вместо этого мы стараемся повысить доступность системы в целом. Хотя я понимаю откуда возникают подобные вопросы. Ощущения не очень приятные, когда вы один за один прокликиваете заказы, чтобы обнаружить, что покупатель не приложил никаких материалов, надеясь, что все ресурсы предоставит сам ремесленник. Я думаю, что часть проблемы заключается не в том, что публичные заказы наводнили "халявщики", а в том, что немало игроков хотели бы участвовать в этой системе, но не до конца понимают как всё работает. Поэтому мы считаем, что заказы от неигровых персонажей должны в некотором роде сбалансировать рынок. Но мы безусловно продолжим следить за ситуацией, и в случае необходимости примем дальнейшие меры.


На вопрос о возможности сброса очков навыка для профессий, Майкл сказал, что разработчики осведомлены о назревшем запросе на такую опцию, но конкретным решением поделиться пока не готовы:

Цитировать
Есть ли у вас какие-то планы дать игрокам возможность перераспределить вложенные очки навыка в талантах профессии?

По правде говоря, я не уверен, есть ли конкретные планы на этот счёт. Я вполне понимаю запрос, когда игрок потратил значимое количество времени на развитие профессии, а затем осознал, что допустил ошибку, или понял, что и вовсе больше не хочет заниматься ювелирным делом, а хочет вернуться к шитью; и, соответственно, хотел бы, чтобы этот дальнейший шаг был как-то упрощён. Думаю, что это разумная идея, которую стоит обсудить с другими разработчиками.

Мы понимаем, что когда есть система, не допускающая возможности исправления ошибок, то каждый выбор на начальном этапе ощущается невероятно важным, и что игроки могут чувствовать, будто их наказывают за неверный выбор. Разговоры об этом среди разработчиков ведутся, но какими-то конкретными решениями мы поделиться пока не можем.

С одной стороны в The War Within будет уже знакомая игрокам система талантов и рецептов. С другой стороны в дополнении всё же появятся как новые таланты, так и новые рецепты. Но в целом, если вы уже как следует ознакомились с профессиями в Dragonflight, то в The War Within вам будет проще сделать начальный выбор и решить в каком направлении стоит развивать свою профессию – если что-то хорошо зарекомендовало себя в Dragonflight, то с большой вероятностью это будет работать и в The War Within.

Также Майкл сообщил, что разработчики активно обсуждают возможность указывать желаемый ранг предмета в публичных заказах, на манер того, как это можно делать в частных заказах:

Цитировать
Есть ли какие-то планы добавить в публичный заказ отметку о том, какой ранг предмета вы желаете получить? Получится своего рода доска заказов, где ремесленники смогут брать лишь те заказы, что им по силам.

Это отличная идея, и я могу сказать, что разработчики обсуждают её между собой. В некоторых из таких дискуссий участвовал и я сам. Но на данный момент мне не известно, пришла ли ответственная за профессии команда к какому-либо окончательному решению. Уверен, в будущем об этом появится больше информации.

Следующий вопрос был посвящён усилениям, что профессии дают игрокам:

Цитировать
В Dragonflight алхимия и инженерное дело были единственными профессиями, что давали игроку дополнительные усиления. В The War Within всё будет так же?

Не уверен, что могу согласиться с первоначальным утверждением, однако, этот вопрос без сомнения обсуждается. Вопрос о том, какая профессия наиболее выгодная, обсуждается очень давно, и мне кажется, что ответ зависит от того, на каком этапе вы находитесь в процессе "одевания" вашего персонажа. Разные профессии полезны на разных этапах.

Наша же цель состоит в том, чтобы профессии ощущались полезными и выгодными, чтобы у игроков, соответственно, возникало желание вкладывать время и ресурсы в развитие этих профессий.

Также мы хотели бы сделать так, чтобы не было какого-то единственно верного ответа применительно к тому, какая должна быть у вас экипировка, и какой химией вы должны пользоваться. При этом, эликсиры, настои и зелья всегда были важной частью рейдинга, соответственно, влияло это и на идентичность алхимика. Вы можете смело ожидать, что такой порядок вещей сохранится и впредь.


Инженерное дело


Инженерное дело на данном этапе не сильно отличается от того, к чему мы привыкли в Dragonflight. Впрочем, кое-что новое всё же есть. Подобно тому, как у алхимиков присутствует система экспериментов, что позволяет разучить новые рецепты, у инженеров появится схожая система – "Изобретения".

Цитировать
Дайте выход своему научному гению, чтобы создать новый прототип!


При создании различных предметов у вас будут оставаться отходы – "Груда ржавого лома". Именно эти отходы будут требоваться для изобретений. После попытки изобрести что-либо вы получите новый рецепт, а в сумку вам будет добавлен прототип нового предмета.

Этот прототип можно использовать для другого типа изобретений – "Разборка". Разобрав прототип вы получите новый предмет – "Тщательно записанная идея". Использование этого предмета даст вам на выбор три варианта нового рецепта, из которых можете выбрать что-то одно:


В примере выше представлены различные наручи – кольчужные и тканевые. Впрочем, выбор не всегда ограничивается экипировкой.

В инженерном деле будут 3 специализации. Одна из них позволит вам создавать различную экипировку, как для повседневного использования, так и ремесленную: очки, наручи, стрелковое оружие и инструменты для других профессий.

Другая специализация заточена на создание различных приспособлений и механизмом, необходимых самим инженерам для их работы – хитроумные пружины, шестерёнки, стабилизаторы, а также гаджеты, взрывчатка и т.д.

Третья специализация посвящена изобретениям, которая улучшит процесс собственно изобретения, а также позволит вам с большей эффективностью создавать различные детали.

Стоит отметить, что на данный момент инженерное дело это единственная профессия, с помощью которой можно создать новое средство передвижения – "Толпогон 2-30":


Транспорт будет не персональный, его можно будет продать/купить на аукционе.

Портняжное дело


В общем и целом портняжное дело в The War Within будет не слишком отличаться от Dragonflight. Будет умение "Распутывание", что позволит перерабатывать найденную в Каз Алгаре ткань. Будут рулоны ткани разного качества, включая и редкую ткань, создание которой обладает временем восстановления.

Никуда не денется и "зелёная" и "синяя" экипировка для прокачки, а также ремесленная экипировка – колпаки, робы и др.


Есть впрочем и одна новинка, что бросается в глаза. Портные получат множество рецептов для сумок. Сами по себе сумки для портных это обычное дело, однако, в этот раз портные смогут создавать уникальные сумки для каждой профессии. Нечто подобное мы уже видели в прошлом, когда портные могли создавать сумки для реагентов, куда можно было складывать лишь травы (для травников) или лишь эссенции и пыль (для мастеров наложения чар).

Всего на данный момент предусмотрено 16 сумок – 3 "обычных" и 13 ремесленных. Информации о том, сколько в них будет ячеек пока нет, но стоит ожидать, что они будут более вместительными, чем обычные сумки.

Что интересно, эти сумки будут обладать градацией качества, подобно экипировке. Можно предположить, что чем выше будет ранг сумки, тем больше в ней будет ячеек.

Кузнечное дело


Кузнечное дело во многом похоже на то, с чем мы имеем дело в Dragonflight. Никуда не денется "зелёная" экипировка для PvP, экипировка и оружие как для прокачки, так и для поздней стадии игры, ремесленные инструменты, создание сплавов и т.д.

В профессии есть четыре специализации. Ковка оружия позволяет создавать оружие, предварительно выбрав какие именно клинки вас интересуют. Специализация бронника позволит вам создавать экипировку, предварительно выбрав в какой слот вы хотите создавать вещи. Следом идёт своего рода общая специализация – "Повышение продуктивности", что позволит вам более эффективно создавать сплавы, инструменты для профессий, заточки и другие полезные предметы.

Интерес представляет собой 4 специализация. Она называется "Неугасающая кузня". Её описание гласит следующее:

Цитировать
Обуздайте силу Неугасающей Кузни и обучитесь полезным техникам, что улучшат ваши изделия. Уменьшает время восстановления зарядов Неугасающей Кузни на 1% за каждое очко, вложенное в эту специализацию.


Итак, из описание очевидно, что у этой Кузни будут заряды, использование которых позволит вам мастерить с большей эффективностью. И углубление в эту специализацию позволит ускорить время восполнения этих зарядов. Также в специализации есть "обычные" бонусы к находчивости, перепроизводству, концентрации.

Ещё среди новинок есть различные предметы для рыбалки – наживки, крючки, насадки на удочку. Впрочем, предметы пока не имеют завершённого вида и не обладают какими-то конкретными бонусами.

И на этом на сегодня всё. Играйте в World of Warcraft, и не забывайте про FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


« Последнее редактирование: 06 Мая, 2024, 11:02:58 by noob-club.ru »

Tick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
значит, новые сумки все же будут.  8)
сливаем запасы ткани на сумочки, пока их ещё можно продать.

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армани
    • Класс: холипал
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Близы обещают прислушиваться к комьюнити? :) Звучит как-то необычно :)
Но на всякий случай:
1. Сделайте ТВВ-аналог Рвения мастера фамильным. В идеале задним числом и Рвение мастера из ДФ - тоже.
2. И поставьте НПС, у которого можно что-нибудь купить за излишки Рвения Мастера и его аналога из ТВВ. Допустим, некоторые рецепты из старых дополнений (от БК до ШЛ).
3. После прокачки дерева профы до максимума давайте за овер-очки апа экстра-пойнты (типа, как в Д2 и Д3). Чтобы их можно было вкинуть в любой основной стат профы (внимательность, перепроизводство, мастерство etc). И игроки шо дурные будут майнить эти очки апа до конца дополнения. Алхимик с перепроизводством 90% или кузнец с находчивостью 90% - это же мечта.
***
Комьюнити 146% скажет вам огромное спасибо за эти изменения.
Но... не скажет. Потому что так не сделают, увы.

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Близы обещают прислушиваться к комьюнити? :) Звучит как-то необычно :)
Но на всякий случай:
1. Сделайте ТВВ-аналог Рвения мастера фамильным. В идеале задним числом и Рвение мастера из ДФ - тоже.
2. И поставьте НПС, у которого можно что-нибудь купить за излишки Рвения Мастера и его аналога из ТВВ. Допустим, некоторые рецепты из старых дополнений (от БК до ШЛ).
3. После прокачки дерева профы до максимума давайте за овер-очки апа экстра-пойнты (типа, как в Д2 и Д3). Чтобы их можно было вкинуть в любой основной стат профы (внимательность, перепроизводство, мастерство etc). И игроки шо дурные будут майнить эти очки апа до конца дополнения. Алхимик с перепроизводством 90% или кузнец с находчивостью 90% - это же мечта.
***
Комьюнити 146% скажет вам огромное спасибо за эти изменения.
Но... не скажет. Потому что так не сделают, увы.

может сразу все профы сделать, где будут крафты по 50 предметов, чтоб все расходники и предметы стоили по 1серебру на ауке

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С виду любые изменения будут в плюс. Стартанул новый сезон, прошло почти 2 недели, я до сих пор не сделал ни одного заказа на портяге, хотя она прокачена на фул, максимум на всем, и предлагаю бесплатно. Спроса 0.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4449
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С виду любые изменения будут в плюс. Стартанул новый сезон, прошло почти 2 недели, я до сих пор не сделал ни одного заказа на портяге, хотя она прокачена на фул, максимум на всем, и предлагаю бесплатно. Спроса 0.
Кадгару будешь шить трусы.

 

закрыть