Крафту, имхо, в БфА, был нанесен coupe de grace, шоб не мучался. Избавляясь от ботоводов и мультибоксеров, от которых, как мы теперь знаем, все зло и идет, Близы просто выпилили крафт из игры для обычных игроков, которых совершенно не грела перспектива собирать по 1шт ресурса с нода, чтобы крафтить из ста штук одну шмотку, поднимающую уровень крафта на 1%. Г - гениально! Особенно квесты на увеличение собирательной способности для каждого материала, полностью выполнить которые можно было лишь к концу прокачки, когда польза крафта и собирательства становилась даже не околонолевой, а стремительно уходила в штопор. Это был не ВоД, где то же кузнечное ремесло было необходимым и прибыльным из-за мощного оружия для прокачки, которое можно было и улучшать. Тут крафт свелся к алхимии из-за банок, и инженерки для допов и пвп. Остальное сосало бипу, и для казуальных (подавляющего большинства) игроков было просто какой-то корявой и левой механикой, в очередной раз раскуроченной во имя изменения для изменения.
Боюсь, как бы в Шедоулендсах не произошла бы та же самая история.