WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 294556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1015
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #465 : 26 Апреля, 2016, 14:43:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дайте я, дайте я!!!!
Идея о стаггере и отваре  ;D
Ну клёво, но он какой-то непрошибаемый получится. Близзы пообещали, что таких танков не будет : )

p.s. - Кстати, кто на тестах был, там действительно, по сравнению с Дренором, танк стал очень зависим от хила, или есть ощущение, что с ростом эквипа ситуация выровняется?
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #466 : 26 Апреля, 2016, 15:11:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дайте я, дайте я!!!!
Идея о стаггере и отваре  ;D
Ну клёво, но он какой-то непрошибаемый получится. Близзы пообещали, что таких танков не будет : )

p.s. - Кстати, кто на тестах был, там действительно, по сравнению с Дренором, танк стал очень зависим от хила, или есть ощущение, что с ростом эквипа ситуация выровняется?

Танков не балансировали, так что картина не четкая. Пока все не сильно отличается от начала дренора.

CarlCori

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асконий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #467 : 28 Апреля, 2016, 10:11:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там классные изменения выкатили, спешите.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #468 : 28 Апреля, 2016, 10:53:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Там классные изменения выкатили, спешите.
Ты же перепутал слово, да? :) И "классные" нужно заменить на "классовые"?
Потому что ничего "классного" как минимум хмелеварам не дали. Да и у других наших спеков ничего хорошего не появилось.

Но тут произошла большая хохма. Celestalon умудрился нехило так бомбануть сообщество любителей выпить:

Цитировать
We've definitely heard the feedback. Brewmasters are currently in a really good looking spot, gameplay-wise. Tuning is yet to come and should improve the usability of a ton of talents.

Game Designer на серьезных щах считает, что хмелевар сейчас в хорошем состоянии и ему просто надо переработать таланты.
И тут народ бомбануло :D
p.s. я принципиально не буду уходить с хмелевара, так как мне нравится этот персонаж, но что-то у меня очень плохие предчувствия на его счет.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1015
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #469 : 28 Апреля, 2016, 12:32:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну они иногда выкатывают такие странные сообщения. В той же теме у БМ-хантов десятки страниц вайна и срача на тему: "класс убит", "зачем вам нужен гайд на мёртвый класс?" и всё в таком духе. А недавно близзы сказали: "в принципе мы довольны тем, как выглядит класс, только решили один талант сделать обязательным спеллом"  :)  :)  :)
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #470 : 28 Апреля, 2016, 12:43:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

кто в англ посильнее, че там балакают?
(показать/скрыть)


Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #471 : 28 Апреля, 2016, 12:59:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
кто в англ посильнее, че там балакают?
Балакает, что DH и Монки - потрясающие танки, которые жестоко тащат.
Утверждает, что Дар быка - абилка, которая делает нас круто хилящимися пацанами, которым нужно меньше всего хила от хиллеров. Что есть все опции и для АОЕ и для Одиночной цели. Что всекают много, но от этого есть плюсы.

Короче, дичь полная. Я только слушал, не смотрел что там показывают, но сдаётся мне, дальше нормал данженов сей обзорщик не пытался танчить.
Надо бы скинуть ссылочку, как один парень пытается пройти испытания :D

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1015
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #472 : 28 Апреля, 2016, 13:37:54 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Она решила потестить все танки, и составить рейтинг по 6ти критериям:

Выживаемость.
Стиль игры.
Мобильность.
Артефакт.
Логи.
Фан.

Дальше сходу выдала свой вердикт:

Превосходные танки: ДХ, Монки (что правда что ли ??? прим. ред  :)  :)  :) )
Выше среднего: Вары, Палы, Друли.
Тусклые (дословно) танки: ДК.

Всё это субъективное и как никогда предвзятое ИМХО.

Дальше по танкам отдельно, но чтобы не оффтопить (отмазался, на самом деле мне лень) остановлюсь только на наших баранах алкоголиках:

Монк:
- Самые значительные изменения среди всех танков, но она даже осмелится сказать, что изменения очень прикольные.
- В плане активной защиты, и ротации он примерно такой же как и остальные танки.
- При этом у него самые крутые возможности по танкованию через АОЕ (то есть больших пачек мобов).

Выживаемость:
- Хороша, благодаря дару быка и правильному позиционированию. Даже если у нас будет мало хп (имеется в виду, прям очень мало, меньше 10%) один единственный "ци-полёт" через сферки позволяет восстановить практически фул-столб.
- Есть ряд талантов (выброс ци, волна ци, глаз тигра - которые так же на самоотхил. Исходя из этих двух пунктов в данный момент монк на альфе самый независимый от хилов танк.
- Что касается активной защиты у нас есть два варианта - или железная шкура, или очищающий отвар. Новичкам, возможно, будет сложновато с этим жить в начале, но она для себя выработала простую стратегию: "Меня сейчас сильно пробьёт - пьём железную шкуру. Меня только что сильно пробило - пьём очищающий отвар".

Игровой стиль:
- Основная фишка - аое танкинг. Кружка, огненное дыхание, плюс ветерок и выброс из талантов - считай у нас бесконечный поток АОЕ абилок. После игры за ДХ, появляется ложное ощущение, что можно агрить и агрить на себя всё больше пачек мобов, что... может сослужить недобрую службу в стартовом шмоте.
- Тем не менее, у танка такой офигенный самоотхил, что можно смело врываться в гущу врагов, не боясь просесть до 10% хп, а потом полететь собирать сферки. Это довольно весело.
- Единственный минус тут - убрали бочку, и пулить большие пачки на расстоянии стало посложнее чем было раньше. Единственный вариант сейчас - это талант на 15ярдовую кружку.

Мобильность:
- Практически не изменилась. По ощущениям "те же яйца, что и в Дреноре. Только в профиль".

Артефакт:
- Пылающая бочка - АОЕ-бросок на 40 ярдов делающий фаир-дамаг. Цифры требуют корректировок, вся надежда на грядущие изменения.

Логи:
- По исходящему дамагу - Монки нащупывают дно.
- По минимизации входящего - Монки стоят даже выше чем Палычи, и это превосходная выживаемость.

Фан:
- Текст о том как ей не нравились Монки в Дреноре и как зацепили сейчас. Как она любит мобильных танков и ещё некоторое кол-во слов не по существу.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2016, 13:59:21 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #473 : 28 Апреля, 2016, 13:47:38 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что за адовейшую дичь я прослушал?  :o

Она это в нормалах тестила? Лол типа не в курсе что в мификах монахов расщепляют боссы за два плевка? 

P.S. Ну вот Celestation и подтвердил, что они положили болт на Хмелеваров :-X
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2016, 13:56:09 by Aracs »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #474 : 28 Апреля, 2016, 14:13:43 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Фан:
- Текст о том как ей не нравились Монки в Дреноре и как зацепили сейчас. Как она любит мобильных танков и ещё некоторое кол-во слов не по существу.
Да, всё так. Плюс, есть вполне себе обоснованная мысль, что это не "она", а очень маленький "он" :D

Цитировать
Что за адовейшую дичь я прослушал?  :o
Она это в нормалах тестила? Лол типа не в курсе что в мификах монахов расщепляют боссы за два плевка? 
P.S. Ну вот Celestation и подтвердил, что они положили болт на Хмелеваров :-X
Слишком далековато от реальности, да. Особенно учитывая хохму, что медведи там почему-то не в "Превосходные танки" стоят :D

А вот сообщение Celestation - вот это уже реальный повод беспокоиться. Потому что либо они упёрлись рогом либо они реально не читают, что им пишут на форуме. Ведь там не просто вайн, там обоснованиями сыпят, а всё равно "Всё у нас хорошо".

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #475 : 29 Апреля, 2016, 09:19:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол в теме на офф форуме у Celestation бомбануло там он целый гайд выкатил как играть за нового брюмастера. В двух словах, 3.5 кнопки это ровно то чего хотят близы. Ещё он обвинил игроков, что они не понимают ГЕНИАЛЬНОГО замысла дизайнеров и по факту назвал всех анскилл нубами  ;D

http://blue.mmo-champion.com/topic/410031-brewmaster-monk-feedback-build-21570-27-apr/

Эта фраза это просто в золотые цитаты: "EDIT 2: Further example: We're finding skilled Brewmasters are virtually unkillable right now, significantly overpowered."

БРЮМАСТЕРА ОВЕРПАВЕРЕД, ааа близы за что вы так, срочно понерфите нас, а то мы не сможем жить с этим!
(показать/скрыть)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #476 : 29 Апреля, 2016, 10:18:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/20743714421?page=10

На самом деле вот так вот гораздо лучше, так как там вся драма :)
Да, я тоже хотел написать об этом, только-только дочитал всю тему. Вкратце, там началась такая войнуха, что ахренет можно.
Замечание Celestation по поводу того, что у них де есть "Скилловые брюмастеры, которые там с этим билдом вытворяют просто чечню" вообще удостоилось особой ненависти и народ вполне себе четко начал просить "Покажите нам этих ребят, мы хотим с ними поболтать", но Celestation промолчал :D

И да, Celestation выкатил целый гайд, который с реальностью имеет мало общего.
Опять же, если сильно не вдаваться в подробности, нам заявляют что мы (и все те, кто там пишет) паникующие раки, которые не умеют менеджить своё ХП правильно (ага, не просят босса бить послабее) и не понимающие всей гениальной задумки "Дара быка" и чарджей.
Самое смешное, что первое время, когда ему пытались объяснить, что менеджмент ХП - это даже звучит как дичь, он отнекивался.
В итоге пока пришли к тому, что фиксанут Gift of the Ox + Celestial Fortune (так как не всегда оно работало) и изменят формулу появления дара быка. Пока не густо, но двигается хоть в какую-то сторону.

В целом вся ситуация очень странная. Такое ощущение, что конкретно Celestation придумал всю эту шляпу с ориентацией именно на дар быка, как одну из основных механик реактивной защиты и теперь не хочет признать, что напридумывал полную дичь...
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2016, 10:20:43 by Tano4ek »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #477 : 29 Апреля, 2016, 10:38:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
убивает то что он с одной стороны правильные вещи говорит: типо не пытайтесь держать ISB все время,все равно не получится...Но ощущение что он кое что забыл: да по новой системе все танки кроме медведя должны ловить удары голым лицом,без активно защиты,вот только все танки носят хорошо бронированный шлем,а у монаха на голове фата из шелка и наличие где-то сферок(рандомных) никоим образом не компенсирует...опять же танкование расписывает как будто на мобах,какой рейд будет рад если танк начнет кататься в панике,чтобы выиграть пару секунд или же на каком нибудь выдохе у дракона закатиться за сферами в рейд :facepalm:

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #478 : 29 Апреля, 2016, 10:47:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
опять же танкование расписывает как будто на мобах,какой рейд будет рад если танк начнет кататься в панике,чтобы выиграть пару секунд или же на каком нибудь выдохе у дракона закатиться за сферами в рейд
Вот в этом основная проблема всей этой ситуации, на самом деле.
Он явно говорит про какую-то неизвестную сферическую ситуацию в вакууме и немного не понимает, что сферы - как реактивный хилл, - молнейшая дичь и имеет кучу проблем.
Стоишь такой, танчишь босса и тут перебежка. В конкретно этот момент, наступает ситуация, когда отваров почти нет, 5 минутка на кд, сферка появляется на предыдущем месте, а ты чешешь от места на котором стоял со скоростью лошади. Что делать-то?
В общем, всё это звучит очень странно пока что. Надеюсь, что выкрутятся из ситуации и мы не будем играть в начале легиона инвалидами.

Кстати, все сравнительные посты, где народ выкатывает утилити всех танков и количество их кулдаунов Celestation старательно игнорит.
[ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА ON] Может они так хотят, что бы монки пересели на ДХ, как ближайший по "фантазии" класс? [ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА OFF]
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2016, 10:49:06 by Tano4ek »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #479 : 29 Апреля, 2016, 11:40:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
опять же танкование расписывает как будто на мобах,какой рейд будет рад если танк начнет кататься в панике,чтобы выиграть пару секунд или же на каком нибудь выдохе у дракона закатиться за сферами в рейд
Вот в этом основная проблема всей этой ситуации, на самом деле.
Он явно говорит про какую-то неизвестную сферическую ситуацию в вакууме и немного не понимает, что сферы - как реактивный хилл, - молнейшая дичь и имеет кучу проблем.
Стоишь такой, танчишь босса и тут перебежка. В конкретно этот момент, наступает ситуация, когда отваров почти нет, 5 минутка на кд, сферка появляется на предыдущем месте, а ты чешешь от места на котором стоял со скоростью лошади. Что делать-то?
Монах танк из азиатского контента, сам весь такой почти что азиат, дак почему не сделать как в онимуси сбор (похожая тема еще в какой-то бисёнен-слеш игре от капком) ну иль тохо прожект, также бегаешь лупишь врагов и выбитые шарики можно не только бегом собирать, но и всасыванием. Сделали б некий бафф нонгкд, прожал и сферки к тебе как магнитом тянутся, повторно нажал - бафф спал, сферки лежат, но чуть-чуть ближе.
Решил как-то собрать таки 2 сферы ци для защиты, лишний раз прожать нокаутироующий не лишне, и ухерачил босс двоих кливом. Теперь буду знать, что это не я рак босса верчу, не те двое раки так как под морду лезут, а это просто уникальная механика танкования пандой.

 

закрыть