Разработчики опубликовали небольшую статью, в которой пересказали все материалы с презентации "StarCraft II: планы на будущее" на BlizzCon 2018. Будет запущен четвертый трофейный фонд с новыми обликами строений, Зератул появится в облике командира совместных заданий, будет в очередной раз обновлен баланс сетевой игры. А ребята из DeepMind рассказали об успехах своего проекта по обучению системы искусственного интеллекта в игре.
Итоги круглого стола о том, что ждет StarCraft II в 2019 г.Прежде чем мы заглянем в будущее, давайте вспомним, каким был 2018 г. для StarCraft II.
Ну а теперь давайте посмотрим, что нас ждет в 2019 году!
Четвертый трофейный фондМы много работали над следующим трофейным фондом и рады объявить, что в него войдут столь долгожданные облики строений.
СпецвойскаСотворенныеИмитаторыТрофейный фонд ждут и другие обновления. Следите за новостями, скоро мы расскажем больше.
Зератул — новый командир для совместных заданийТаинственный темный тамплиер Зератул присоединится к битве в качестве командира для совместных заданий. Гейм-дизайнер Кевин Дун рассказал, какие сложности возникли при подготовке персонажа к этому режиму. Посмотрите наш видеообзор, если вы вдруг его пропустили. Также мы посвятили
целую статью способностям Зератула и его прогрессу.
Обновление баланса сетевой игрыГейм-дизайнер Майкл Сципионе рассказал, как команда видит идеальный баланс в сетевой игре, уделив особое внимание завершающей фазе игры для каждой расы. Майкл выделил изменения, которые коснутся крейсеров, «Ураганов» и ультралисков. Чтобы узнать подробности, прочтите статью о
переработке баланса.
DeepMindУ нас также есть новости от DeepMind: они рассказали, каких результатов удалось достичь с выпуска API для StarCraft II. Они были рады увидеть, как много людей, интересующихся ИИ, обратили внимание на их проект.
DeepMind долго обучали свою систему искусственного интеллекта — так называемого «агента» — лучшему пониманию StarCraft II. Как только система усвоила базовые правила игры, она продемонстрировала необычные игровые решения. Например, немедленная атака рабочим, которая приводила к успеху в 50% случаев, когда агент сражался со стандартным ИИ, — и это на уровне сложности «Эксперт»!
После того как агент ознакомился с повторами матчей реальных игроков, он стал осуществлять стандартные макро-стратегии, а также выстраивать защиту против агрессивных тактик, вроде ранней атаки фотонными пушками.
DeepMind завершили круглый стол заявлением о том, что они по-прежнему сконцентрированы в первую очередь на исследовании, но уже скоро поделятся новыми находками.
[Источник]