WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: разработчики о масштабировании существ и прокачке  (Прочитано 37683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
Ладно, давайте объективно.
Инсты.
Стали лучше чем были. Да - иногда боссы дохнут слишком долго. Но это лишь относительно того, что они - гребаные манекены с автоатакой, которые когда-никогда делают совершенно ничем не опасный финт ушами. Честно, вы бы не хотели, чтобы лоу лвл инсты были уровня нормалов в актуальное время? Таки у меня для вас новость: надоело качать твинков? НЕ КАЧАЙТЕ! Проблемы тех, кто проводит в игре ВСЕ свое свободное время - только их проблемы. Почему последствия должны распространяться на всех остальных? То, что было до реворка - настоящий ад, особенно кастеров, когда босс дох еще до прокаста первого спелла, что напроч убивало желание играть, даже с учетом понимания, что там, на хай лвле будет лучше. Накой я должен неделями по вечерам насиловать себе мозг ради смутного будущего, настрой на которое уже изрядно подпорчен настоящим?
Квестинг.
Система квестов себя изжила. Совсем. Положение может исправить чтение квестлогов, и то лишь тем, кому дано, да и то - в легионе. В остальных аддонах, а особенно в катовской версии старого мира - это текст ради текста. Да, есть интересные квестлайны, но их единицы, среди десятков или даже сотен. Лично я бы (лично я бы!) убрал эти десятки ко всем чертям, оставив лишь то, на что можно смотреть без слез, переработав это по принципу башни магов (разумеется, нитакойсложнай, остыньте), чтобы 1) этим были интересно заниматься, и 2) чтобы это учило тебя играть. По факту же мы имеем на данный момент самый оптимальный квестинг от ленивых/трусишек. Те, кто говорят, что качаться на квестах стало дольше, со всей ответственностью заявляю - вы наглые пи*даболы! Мобы стали жирнее, чуть чуть опаснее (если можно считать опасным гребаный манекен с автоатакой), всегда актуальными, но опыта квесты дают гребаные горы! Это знает каждый, кто качнул своего нуочень нужного альта выше 30го уровня.
Подытожу. Если вы не можете зайдя в игру не начать с кнопки "создать персонажа", страдать - ваше предназначение. Если вы хотите все же докачать кого создали - утрите сопли, и качайте. Нет никакого способа сделать это по другому (3к р не всчет, гы). И нет никакого замедления прокачки в купе - это ощущается только на самых низких уровнях, да и то... Зато теперь вы хотяб будете знать свою гребаную ротацию, и возможно (возможно) ваши сопартийцы перестанут про себя (а то и нет) вас *исосить. Такие дела.
Вы вообще не читаете, что тут пишут, и чем конкретно люди недовольны?
Причем тут "хардкорность" этих лоулвл инстов? Здесь говорят о затянутой прокачке.
Что сложно сделать +100% экспы в инстах? Будет вам и прокачка быстрая, и инсты "сложные". Но нет, затянем так, шоп у вас руки отсохли жмякать унлылые механики (три кнопки) по 40 минут в одном инсте, и в итоге, поиграв так с недельку, вы купили себе ап.
гг.
Семья,друзья,еда...

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Ладно, давайте объективно.
Инсты.
Стали лучше чем были. Да - иногда боссы дохнут слишком долго. Но это лишь относительно того, что они - гребаные манекены с автоатакой, которые когда-никогда делают совершенно ничем не опасный финт ушами. Честно, вы бы не хотели, чтобы лоу лвл инсты были уровня нормалов в актуальное время? Таки у меня для вас новость: надоело качать твинков? НЕ КАЧАЙТЕ! Проблемы тех, кто проводит в игре ВСЕ свое свободное время - только их проблемы. Почему последствия должны распространяться на всех остальных? То, что было до реворка - настоящий ад, особенно кастеров, когда босс дох еще до прокаста первого спелла, что напроч убивало желание играть, даже с учетом понимания, что там, на хай лвле будет лучше. Накой я должен неделями по вечерам насиловать себе мозг ради смутного будущего, настрой на которое уже изрядно подпорчен настоящим?
Квестинг.
Система квестов себя изжила. Совсем. Положение может исправить чтение квестлогов, и то лишь тем, кому дано, да и то - в легионе. В остальных аддонах, а особенно в катовской версии старого мира - это текст ради текста. Да, есть интересные квестлайны, но их единицы, среди десятков или даже сотен. Лично я бы (лично я бы!) убрал эти десятки ко всем чертям, оставив лишь то, на что можно смотреть без слез, переработав это по принципу башни магов (разумеется, нитакойсложнай, остыньте), чтобы 1) этим были интересно заниматься, и 2) чтобы это учило тебя играть. По факту же мы имеем на данный момент самый оптимальный квестинг от ленивых/трусишек. Те, кто говорят, что качаться на квестах стало дольше, со всей ответственностью заявляю - вы наглые пи*даболы! Мобы стали жирнее, чуть чуть опаснее (если можно считать опасным гребаный манекен с автоатакой), всегда актуальными, но опыта квесты дают гребаные горы! Это знает каждый, кто качнул своего нуочень нужного альта выше 30го уровня.
Подытожу. Если вы не можете зайдя в игру не начать с кнопки "создать персонажа", страдать - ваше предназначение. Если вы хотите все же докачать кого создали - утрите сопли, и качайте. Нет никакого способа сделать это по другому (3к р не всчет, гы). И нет никакого замедления прокачки в купе - это ощущается только на самых низких уровнях, да и то... Зато теперь вы хотяб будете знать свою гребаную ротацию, и возможно (возможно) ваши сопартийцы перестанут про себя (а то и нет) вас *исосить. Такие дела.
Вы вообще не читаете, что тут пишут, и чем конкретно люди недовольны?
Причем тут "хардкорность" этих лоулвл инстов? Здесь говорят о затянутой прокачке.
Что сложно сделать +100% экспы в инстах? Будет вам и прокачка быстрая, и инсты "сложные". Но нет, затянем так, шоп у вас руки отсохли жмякать унлылые механики (три кнопки) по 40 минут в одном инсте, и в итоге, поиграв так с недельку, вы купили себе ап.
гг.
Сорян за неасиляемую стену текста конечно, но ни о какой вашей вымышленной хардкорности я не писал. Зато написал про скорость Кача, которая как была неделя, так и осталась. Если бы местные аналитики меньше ливали при первых возникших нуниимаверных хардкорностях, знали бы, что за ласта дают очень.. Очень. Много. Опыта.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 01:54:19 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ладно, давайте объективно.
Давайте.
Стали лучше чем были. Да - иногда боссы дохнут слишком долго. Но это лишь относительно того, что они - гребаные манекены с автоатакой, которые когда-никогда делают совершенно ничем не опасный финт ушами. Честно, вы бы не хотели, чтобы лоу лвл инсты были уровня нормалов в актуальное время?

Мобы стали жирнее, чуть чуть опаснее (если можно считать опасным гребаный манекен с автоатакой), всегда актуальными, но опыта квесты дают гребаные горы!
Могу сделать вывод: нравится совокупляться с манекеном на протяжении десятков часов с ротацией из 2-3 кнопок - можно идти в шторме манекен убивать. Полезность примерна та же.
То, что было до реворка - настоящий ад, особенно кастеров, когда босс дох еще до прокаста первого спелла, что напроч убивало желание играть, даже с учетом понимания, что там, на хай лвле будет лучше. Накой я должен неделями по вечерам насиловать себе мозг ради смутного будущего, настрой на которое уже изрядно подпорчен настоящим?
А сейчас 2-3 минутные бои с боссом, механику которого замечает лишь танк, а замечает ли? Такие же "увлекательные бои" с трешем, ничуть не насилуют неделями по вечерам мозг ради смутного будущего, настрой на которое уже изрядно подпорчено настоящим.
Таки у меня для вас новость: надоело качать твинков? НЕ КАЧАЙТЕ!
Таки у меня новость, в эту игру люди приходят с нуля (не всех выбранный класс с 110 инстантом устроит сразу, ага), либо возвращаются в игру после перерыва. Начинают качать альта с 0. Ну и что они видят? Прально, манекен с автоатакой вместо босса, а в большинстве локаций еще и мобы такие же, квесты ничуть не отличающиеся от квестов классики.
(показать/скрыть)
И так сука почти везде. И все это сопровождается анимацей 5 доступных абилок. Народ ведь качается без фамилек (в 5 ппл таких видел много), мне их реально жалко.

Доступные практически все локации для кача - хорошо, скалирование - весьма неплохо, но было б хорошо если б это все разбавили сокровищами как в дреноре, помечали рарников хоть как-то, были некие ивенты. Не то чтоб уж прям вторжения как в прошлом препатче, но какие-то проявления скверны/бездны/вражеской фракции добавить бы можно, да хотя б даже локалки иль их подобие из дренора. А то вплоть до пандарии сплошное уныние, лишь несколько локаций каты немного вперед продвинулись.
(показать/скрыть)

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Ладно, давайте объективно.
Давайте.
Стали лучше чем были. Да - иногда боссы дохнут слишком долго. Но это лишь относительно того, что они - гребаные манекены с автоатакой, которые когда-никогда делают совершенно ничем не опасный финт ушами. Честно, вы бы не хотели, чтобы лоу лвл инсты были уровня нормалов в актуальное время?

Мобы стали жирнее, чуть чуть опаснее (если можно считать опасным гребаный манекен с автоатакой), всегда актуальными, но опыта квесты дают гребаные горы!
Могу сделать вывод: нравится совокупляться с манекеном на протяжении десятков часов с ротацией из 2-3 кнопок - можно идти в шторме манекен убивать. Полезность примерна та же.
То, что было до реворка - настоящий ад, особенно кастеров, когда босс дох еще до прокаста первого спелла, что напроч убивало желание играть, даже с учетом понимания, что там, на хай лвле будет лучше. Накой я должен неделями по вечерам насиловать себе мозг ради смутного будущего, настрой на которое уже изрядно подпорчен настоящим?
А сейчас 2-3 минутные бои с боссом, механику которого замечает лишь танк, а замечает ли? Такие же "увлекательные бои" с трешем, ничуть не насилуют неделями по вечерам мозг ради смутного будущего, настрой на которое уже изрядно подпорчено настоящим.
Таки у меня для вас новость: надоело качать твинков? НЕ КАЧАЙТЕ!
Таки у меня новость, в эту игру люди приходят с нуля (не всех выбранный класс с 110 инстантом устроит сразу, ага), либо возвращаются в игру после перерыва. Начинают качать альта с 0. Ну и что они видят? Прально, манекен с автоатакой вместо босса, а в большинстве локаций еще и мобы такие же, квесты ничуть не отличающиеся от квестов классики.
(показать/скрыть)
И так сука почти везде. И все это сопровождается анимацей 5 доступных абилок. Народ ведь качается без фамилек (в 5 ппл таких видел много), мне их реально жалко.

Доступные практически все локации для кача - хорошо, скалирование - весьма неплохо, но было б хорошо если б это все разбавили сокровищами как в дреноре, помечали рарников хоть как-то, были некие ивенты. Не то чтоб уж прям вторжения как в прошлом препатче, но какие-то проявления скверны/бездны/вражеской фракции добавить бы можно, да хотя б даже локалки иль их подобие из дренора. А то вплоть до пандарии сплошное уныние, лишь несколько локаций каты немного вперед продвинулись.
(показать/скрыть)

Субьективизмом кидаться не хорошо, я тож так могу: кореш вернулся в игру спустя год, и рад как слон. Даже меня на твинка посадил, и да, лично я считаю, что стало лучше, чем было.
Всегда будут недовольные, речь о том, что ДОЛЖНО было быть сделано. Новичкам вов в любом случае не особо зайдет, а старикам (забившие на месяц не считаются забившими, и уж тем более стариками) захочется ностальгии. Просто ненахер твинководством упарываться по 500 твинков в год. А точнее попыток.

Ну а насчет всяких сундуков, да и вообще улучшения геймплея на каче я и не спорю, даже больше:

Цитировать
Система квестов себя изжила. Совсем.
и дальше по тексту, уже сказано. Да, близарды ленивые задницы до старого контента. Всегда были.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 03:18:28 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Morf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тессайга
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьерд
Эта панда говори дело. Вчера походил по старым инстам, вся их сложность упирается в дцпшников. Когда никто из всей пати не может сбить ни одного каста за все боссфайты в ВЦ, это цифры виноваты? Когда танк не юзает блок - вина сплющивания? Нет, это вина альттабнутых уродов! Если честно, это уже просто бесит. Бесят все эти охотники на маникены в пати, бесит близард который скоро им отсасывать начнет вопреки всем возможным здравым смыслам..

WTF, чувак. Интерапты всем отодвинули на 80 уровень. Ты членом боссу по губам во время каста будешь бить?

Уххуху

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Страдающий Фрост маг

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жминагаз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Раз все так жалуются на плохих игроков в инстах, которые не дамажат/не кикаю касты/не используют деф абилки и тд, есть пара идей - на каждом этапе до регов в инсты вводить некоторые испытания танков/хилов/дд, типа как было в Дреноре - необходимую квестовую цепочку, пройдя которую, тебе даётся разрешение регать данжи, причём желательно разбивать это, например с 40, можно в испытании касты уже  сбивать, дамаг какой-то заливать и тд, за определённый "уровень" твоих умений, тебя будет определять в нужную группу таких же игроков, для которых идёт поиск отдельно от общей массы. Для пп делать таймраны, т.е. даже монастырь алого ордена, пройти нужно как ключи за определённое время, за это дадут доп опыт или репу например или те же бонусы на получение экспа - как по мне, вот это бы и правда добавило челленджа в инсты, люди бы уже не в альттабе сидели бы, а потели и жали кнопки, чтобы апнуть свой уровень даже в обычном контенте. Скажем так, сделать достойную награду, а не как у нас - один в пати все скиллы жмакает, весь контроль юзает, а другие автоатачат весь инст на условном "следовать"

О, ещё мысль, на старте инста стоит условный нпц, у которого можно включить афикс для инста, включение афикса даёт существенную прибавку, условно, те же тираники подрубать, когда у вас все твинкопати, у боссов существенно больше хп, но и ты получишь на те же 20% экспы больше за лишние 5 минут пати.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 06:05:04 by Уххуху »

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
К сожалению все идеи для прокачки не осуществимы раньше Дренора, Близам придется всю игру делать с нуля.

Догоняй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Может быть мне и не везет, но сейчас моего варотанка 71-го уровня за инст роняют минимум 3-4 раза, а в отдельных случаях вообще после каждого пака. При этом я практически постоянно в блоке и под поглощением и вообще танчил все начиная с классики мк и бвл именно варами. Хил тупо не отлечивает. Особенно если пал решит хила изобразить, то все - туши свет, сажай черешню. В результате я перешел на квесты, перестал записываться в инсты танком и подозреваю что не мне одному первой недели хватило. По-моему похожее настроение и у хилов. Что там в результате будет по времени ожидания у качающихся дпс-ов попытавшихся встать в очередь в инст, даже представить страшно.

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Что там в результате будет по времени ожидания у качающихся дпс-ов попытавшихся встать в очередь в инст, даже представить страшно.
Варлок 70+ на связи. Всё печально, да. "Зайти вечерком по-быстрому сбегать в рандом инст" превращается в полчаса ожидания. И это в прайм-тайм!

Инсты стали интереснее, танков роняют да, но проблемы в этом не вижу, из-за возросшего интереса время субъективно летит быстрее.

Близзы, сделайте чтобы за пронос инста давался полный лвл экспы, это будет ок. Можете даже ещё чутка охардкорить мобьё.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 08:45:59 by Bernard »

Тырпырырым

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
ставь хомутяшу если ты тоже ничего хардкорного на мах лвле не делаешь, но тебе нужна хардкорная прокачка, ведь тогда на мах лвле будут более опытные игроки и тебе будет проще закрывать фул лфр с ними

всем неко хомутяшу ^_^

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
Интерапты всем отодвинули на 80 уровень.
Это кому это "всем" ?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Эта панда говори дело. Вчера походил по старым инстам, вся их сложность упирается в дцпшников. Когда никто из всей пати не может сбить ни одного каста за все боссфайты в ВЦ, это цифры виноваты? Когда танк не юзает блок - вина сплющивания? Нет, это вина альттабнутых уродов! Если честно, это уже просто бесит. Бесят все эти охотники на маникены в пати, бесит близард который скоро им отсасывать начнет вопреки всем возможным здравым смыслам..

WTF, чувак. Интерапты всем отодвинули на 80 уровень. Ты членом боссу по губам во время каста будешь бить?
Эти твои "все" - мультиклассы, и только. Да и у тех в талантах ранних тиров есть контроль. А еще есть расовые интерапты - у тауренов, у крутогорцев, у панд, к примеру. Не перекладывай с больной на здоровую.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
ужасно нудная прокачка. тратить пару дней на то, что раньше качалось за вечер совсем не круто. за возвращение тактики в 5ппл спасибо, но вот все остальное пусть возвращают на место. объяснить, кроме как желанием впихнуть свои лвл бусты, я не могу.

/надев розовые очки Все хорошо и будет только лучше, только лучше...

(показать/скрыть)

Сложная не значит интересная.  Более того, если данжи сложные не из за того, что люди не кикают касты и стоят в лужах,  а из-за того,  что босс просто складывает танка с 2 автоатак а остальную пати с 2 тиков неэвейдимой аоехи, каждый моб обладает хп полом полноценного босса,  а за полную зачистку подземелья дают опыта как кот наплакал -  это не сложность,  это искуственное растягивание контента, который не интересен никому кроме полторы калек,  которым хочется ощутить себя в корейском мободроче,  играя при этом в вов.

Что, WoW становится хуже?
Да не может быть!

Щас троли на ЗП вотрут "объяснят",  в чем ты не прав.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 21:01:42 by RazeR »

 

закрыть