Чувствуется, что Гленн Стэффорд делал тему иначе от Брауера, у последнего композиции сменялись гораздо чаще. Ну и структура абсолютно иная, нету затишья и лютого эпика в конце.
Но мне очень даже понравилось, Стэффорд по-моему ещё со второго Варкрафта является композитором в Близзард, никогда не подводил с годнотой. Нельзя его ругать за то, что он сделал не так, как Брауер. А вот Близзов, за то что Рассела не пригласили, ругать можно. У них продюсеры как-то в последнее время лажают люто, что с подбором и контролем художников для третьего тома Хроник, когда Алекс Хорли даже сам написал, что его тупо не приглашали рисовать для них. Не удивлюсь, если Рассела даже не пытались позвать.
Ещё бы к этому приложили новый логин скрин.
Первые две минуты - норм, а дальше играет музыка, которая уже была.
Можно ссылку на темы после второй минуты помимо Зулдазара и Вольной гавани? А то их не было пока-что в открытом доступе, может быть у тебя свои источники. :thinking:
Эххх, музыку из лича похоже уже никогда не превзойдут(
Если абстрагироваться от Близзард и взять жанр фэнтези в целом, то композиция "Всадники Рохана" ("The Riders of Rohan") меня зацепила все-же сильнее.
Музыка к фильмам и к играм работает, и что самое главное - пишется, совершенно по-разному.
И даже музыка к синематикам (как у ВоВ, например) и к фильмам пишется по-разному.
Сравнивать конечно можно, но надо понимать, что неудивителен тот момент, что музыка из фильма цепляет сильнее.