Разработчики считают, что современный WoW не хуже Classic подталкивает людей к исследованию, изучению мира, к тому, чтобы они сошли с проторенного пути и вовсю пользовались спектром имеющихся у них способностей, пусть даже ситуативных и полезных не во всех случаях.
Не знаю, я не совсем с этим утверждением согласен. Я поиграл в
Classic и понял, что там даже система выдачи и выполнения заданий значительно отличается от современной. Порой, получив задание, ты осознаёшь, что твоя цель находится на абсолютно другом материке в локации с существами на 10+ больше по уровню тебя самого, но ты идёшь-таки на риск и отправляешь туда вопреки всему. Тебе не оставили по три кладбища для локации, не показали, где именно находится твоя цель - лишь небрежно описали.
В
современном WoW ситуация немного иная. Как правило, мы сталкиваемся с ситуацией, когда все необходимые НПС и мобы расположены на расстоянии вытянутой руки. Поскольку ты всесилен, ты просто
про-ру-ба-ешь себе дорогу, как комбайн на поле. Нет необходимости искать укромные места, чтобы тебя не заметил моб с черепом; нет нужны особо сохранять себя, потому что кладбище под рукой; нет нужны вообще бояться долгое время не вернуться куда-то, потому что камень возвращения откатывается 15 минут.
Всё-таки это разные условия, при которых Battle for Azeroth не особо и мотивирует к исследованию, как мне кажется. Скорее здесь это выступает как некая необходимость, чтобы получить полёты, ачивку и т.п.