WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка новой информации из интервью с разработчиками о WoW: Shadowlands #5  (Прочитано 19136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Одной из важных вещей, которую разработчики поняли, наблюдая за тем, как люди играют в WoW Classic было то, что вовсе не обязательно детально рассказывать людям как что-то работает или как можно что-то сделать, достаточно просто позволить им общаться и они сами все друг другу расскажут, покажут и помогут. Главное, чтобы в игре была возможность для удобного общения и приятная социальная система.
Также разработчики поняли, что не стоит насильно стараться объединять людей, ведь каждое действие рождает противодействие и они наоборот будут стараться меньше играть друг с другом. Лучше создать какую-то общую цель, ситуации, в которых люди смогут пересечься, легонько подтолкнуть их друг к другу, и тогда они сами сформируют более тесные и более естественные связи.
Разработчики считают, что современный WoW не хуже Classic подталкивает людей к исследованию, изучению мира, к тому, чтобы они сошли с проторенного пути и вовсю пользовались спектром имеющихся у них способностей, пусть даже ситуативных и полезных не во всех случаях. Занимаясь Shadowlands, они стараются усилить уникальный дух классов и подчеркнуть их отличительные черты.
В Shadowlands процесс раскрытия сюжета будет более линейным, что сделает мир игры более цельным и позволит людям сильнее погрузиться в него.
Утроба будет, можно сказать, "хардкорной" локацией. Здесь будет полно существ со смертоносными способностями, опасными механиками; здесь не будет безопасного города и игрокам негде будет привязать свой камень возвращения; здесь не будет точек полетов. Игрокам придется целиком погружаться в это опасное место, чтобы узнать, как долго они могут продержаться и как далеко могут зайти.

Вы там главное это.. Продолжайте думать так же, и не слушайте всяких вечноголодных желторотиков, которые все равно будут только орать и плакать, а играть не будут при любом раскладе.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид

  • В Shadowlands не стоит ожидать свадьбы Андуина и появления наследников. Пока голова короля занята более глобальными проблемами.





И это я не про Андуина)
(показать/скрыть)
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Цитировать
Также разработчики поняли, что не стоит насильно стараться объединять людей, ведь каждое действие рождает противодействие и они наоборот будут стараться меньше играть друг с другом. Лучше создать какую-то общую цель, ситуации, в которых люди смогут пересечься, легонько подтолкнуть их друг к другу, и тогда они сами сформируют более тесные и более естественные связи.
Поздравляю их с открытием Америки как минимум  8)
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Б-зы давно как-то сказали, что сравнивают один инст миф+10 с героическим боссом рейда. И тут как бы сразу видно направление развития лута: кол-во попыток получить шмот с рейда и с миф+ можно сделать общим.
В Ниалоте будет 12 боссов. Не любишь рейды?
Пронести 12 плюсов и получи свои шмотки.
Или пронести 1 раз рейд и получи свои шмотки.
Но нехер дрочить рейды, а потом ещё и миф+ на выходных.
Закрыл викли 10 чест? Вот тебе выбор: или рандомная шмотка, или 5 шардов. Соберешь 15 шардов - можно апнуть шмотку из ключа выше по илвлу.

Вот такую механику я пиздец как жду прям с первого раза, как сундук открыл. Мне не нравится лотерея, а вот апнуть на выбор шмотку в инвентаре до высшего пройденного ключа было б норм.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Вообще помимо вульперов и мехагномов еще союзных рас будет? Не в новом аддоне а бфашные. Или на этом все?

По логике, который следовали союзные расы, каждой тваре по паре. У нас одни остались, воргены и нежить. Видимо их подвезут в начале ШЛ

Видимо что то из ковенантов нам достанеться
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2019, 20:00:43 by Zirkuz »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Разработчики считают, что современный WoW не хуже Classic подталкивает людей к исследованию, изучению мира, к тому, чтобы они сошли с проторенного пути и вовсю пользовались спектром имеющихся у них способностей, пусть даже ситуативных и полезных не во всех случаях. Занимаясь Shadowlands, они стараются усилить уникальный дух классов и подчеркнуть их отличительные черты.
В каждом интервью "сделаем классы уникальными", "вернем дух" и прочий бред. Может они хотя б могут поделиться КАК?
Ранее в аутдоре куда больше классоспеков могло реализовать свой полезный потенциал. Недавно вот качался альтом, встретил в локации бурга лока, ну убивали совместными усилиями паки мобов, потом появился элитник, грохнули его для квеста, лок проспамил эмоции благодарности и повесил на меня СС. С учетом трудностей на мелких лвл... Ну я получил возможность прыгнуть со скалы, чтоб где-то путь срезать, ага. Раньше обмен баффами случался куда чаще. Ныне что-то вернули, что-то добавили, как итог дх, монк, маг, вар, прист в рейдах нужны, безальтернативны из всего этого лишь два варианта, в ключах обходятся 1-2 этими "утилити". А в нормальном вов, все эти "подталкивания" сводятся к сбору с автоинвайтами в группы по фарму хк, регов, элиток, либо к поиску группы глазиком через интерфейс. Иной вариант накручивание сложности и воскрешение гриндиллы, где соло могут фармить не только лишь все.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Вульпера с лагерем своим и яком смотрит на это все, и смеется.
А где инфа, что она там вообще будет работать, если таверны нет, и если она скорее челенж-сценарий, чем опенворлд локация?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Вульпера с лагерем своим и яком смотрит на это все, и смеется.
А где инфа, что она там вообще будет работать, если таверны нет, и если она скорее челенж-сценарий, чем опенворлд локация?

Потому что разговор идет об Утробе - локации, а не Торгасте.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
В Shadowlands не стоит ожидать свадьбы Андуина и появления наследников. Пока голова короля занята более глобальными проблемами.
А в каком дополнении не было глобальной проблемы? Походу Андуину в девственниках до конца игры ходить  ;D

Его глобальная проблема - Гневион не поддается на его очарование.
WoW: Nothing lasts

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Финальный обзор. Хахаха рассмешили.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4994
Блин, зачем резать лут в мифик+ ключах? Лучше сделайте, что бы этот лут было получить сложнее. Чтобы сложность рейдов примерно соответствовала тем же рейдам. И лут чтобы падал соответствующий. Как в ПВП. А не нерфьте его тупо.

Например, можно повысить кап до 15 ключа, а шмотку в конце недели апнуть до уровня мифик рейда (сохранив текущую сложность, или, ещё лучше, повысив её на 2-3 ключа).
Тогда казуалы будут как и раньше получать приемлемую вещь за 10 ключ (и поднять его сложность до героик рейда, т.е. до 1 сезона), и в конце недели радостно получать неплохой предмет. А более серьезные игроки будут получать топовую вещь (которая лучше всего на +5 ilvl).
В этом случае также уменьшится количество лута, поскольку не будет нарастания количества выпадающих вещей до 15 ключа.

Всем профит - и лут есть, и куда стремится есть, и халявы нет. Отличное развитие режима.

Тут ни слова о том, чтобы что-то резать в миф+. Наоборот, они хотят сделать добычу в рейдах ценнее. Чем читаем?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Блин, зачем резать лут в мифик+ ключах? Лучше сделайте, что бы этот лут было получить сложнее. Чтобы сложность рейдов примерно соответствовала тем же рейдам. И лут чтобы падал соответствующий. Как в ПВП. А не нерфьте его тупо.

Например, можно повысить кап до 15 ключа, а шмотку в конце недели апнуть до уровня мифик рейда (сохранив текущую сложность, или, ещё лучше, повысив её на 2-3 ключа).
Тогда казуалы будут как и раньше получать приемлемую вещь за 10 ключ (и поднять его сложность до героик рейда, т.е. до 1 сезона), и в конце недели радостно получать неплохой предмет. А более серьезные игроки будут получать топовую вещь (которая лучше всего на +5 ilvl).
В этом случае также уменьшится количество лута, поскольку не будет нарастания количества выпадающих вещей до 15 ключа.

Всем профит - и лут есть, и куда стремится есть, и халявы нет. Отличное развитие режима.

Тут ни слова о том, чтобы что-то резать в миф+. Наоборот, они хотят сделать добычу в рейдах ценнее. Чем читаем?
Ну, дык. От обратного, режут лут в м+

August1810

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огахо
    • Класс: шаман
Цитировать
Разработчики считают, что современный WoW не хуже Classic подталкивает людей к исследованию, изучению мира, к тому, чтобы они сошли с проторенного пути и вовсю пользовались спектром имеющихся у них способностей, пусть даже ситуативных и полезных не во всех случаях.

Не знаю, я не совсем с этим утверждением согласен. Я поиграл в Classic и понял, что там даже система выдачи и выполнения заданий значительно отличается от современной. Порой, получив задание, ты осознаёшь, что твоя цель находится на абсолютно другом материке в локации с существами на 10+ больше по уровню тебя самого, но ты идёшь-таки на риск и отправляешь туда вопреки всему. Тебе не оставили по три кладбища для локации, не показали, где именно находится твоя цель - лишь небрежно описали.
В современном WoW ситуация немного иная. Как правило, мы сталкиваемся с ситуацией, когда все необходимые НПС и мобы расположены на расстоянии вытянутой руки. Поскольку ты всесилен, ты просто про-ру-ба-ешь себе дорогу, как комбайн на поле. Нет необходимости искать укромные места, чтобы тебя не заметил моб с черепом; нет нужны особо сохранять себя, потому что кладбище под рукой; нет нужны вообще бояться долгое время не вернуться куда-то, потому что камень возвращения откатывается 15 минут.
Всё-таки это разные условия, при которых Battle for Azeroth не особо и мотивирует к исследованию, как мне кажется. Скорее здесь это выступает как некая необходимость, чтобы получить полёты, ачивку и т.п.
Твоё мнение о человеке сложено из того, чем наполнен ты сам.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Вульпера с лагерем своим и яком смотрит на это все, и смеется.
А где инфа, что она там вообще будет работать, если таверны нет, и если она скорее челенж-сценарий, чем опенворлд локация?

Потому что разговор идет об Утробе - локации, а не Торгасте.

Ясно, слепой. Хорощо, у лисичек будет преимущество... Раз в час. :-\ Или не будет (нет таверн - нет и лагеря)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Блин, зачем резать лут в мифик+ ключах? Лучше сделайте, что бы этот лут было получить сложнее. Чтобы сложность рейдов примерно соответствовала тем же рейдам. И лут чтобы падал соответствующий. Как в ПВП. А не нерфьте его тупо.

Например, можно повысить кап до 15 ключа, а шмотку в конце недели апнуть до уровня мифик рейда (сохранив текущую сложность, или, ещё лучше, повысив её на 2-3 ключа).
Тогда казуалы будут как и раньше получать приемлемую вещь за 10 ключ (и поднять его сложность до героик рейда, т.е. до 1 сезона), и в конце недели радостно получать неплохой предмет. А более серьезные игроки будут получать топовую вещь (которая лучше всего на +5 ilvl).
В этом случае также уменьшится количество лута, поскольку не будет нарастания количества выпадающих вещей до 15 ключа.

Всем профит - и лут есть, и куда стремится есть, и халявы нет. Отличное развитие режима.
Проблема в том, что рейды и ключи слишком сильно различаются, чтобы у них был прям какой-то идеальный баланс лута.
В целом, в ключах итак есть недельный сундук, который даёт шмот почти аналогичный рейдовому. Если они введут ещё одну ступень для, допустим, 15-шки, чтобы шмотка равнялась рейдовой - то будет вполне ок, учитывая, что оно раз в неделю - это и достаточно балансно будет. Ну, и при условии, что ТФ выпилят.

 

закрыть