Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли покинуть зал после победы над Неусыпным Советом.
В 2019 году.
А причём тут 2019-й?
Люди в этом году как-то эволюционировали и приобрели возможность исправлять все баги по щелчку пальцев до их появления?
Открою секрет, если тестировать, то критикал баги до прод-серверов обычно не добираются.
Открою секрет: некоторые баги появляются только на лайве, в то время как на ПТР в этом месте всё работало как должно.
Открою секрет: держать отличное от прода окружение на стейдж-сервере - уровень таежного стартапа.
Открою секрет: ты не знаешь что и как там у них.
Открою секрет: я вижу хф критикал бага на лайве. А критикал баги на прод серверах появляются в нескольких случаях - либо его пропустили при тестирование на дев/стейдж, либо нарушена консистентность данных стейдж-прод, либо немножко приложили болтов. На какой стул не садись - это еще один показатель, что у Б. в целом, по всем проектам, довольно печально с тестированием. Что в свою очередь для компании такого уровня такое себе.
открою тебе секрет, баги случаются в любом крупном проекте, как его не тестируй (а тесты святилища были).
примеры - такие маленькие инди-компании как майрософт, удалявшаяя при обновлении документы пользователей, или эппл, превращавшая при обновлении телефончик за 50к+ в кирпичик.
и да, не провалившийся пол у кого-то с вероятностью 1 на 1000 - это не критикал баг. в конце-концов выход из рейда, обновление, и все, баг починился.
а, ну да, я забыл, это же таежные стартапы, а не лидеры рынка. вот бы им к тебе в конторку, ты бы их постажировал.
p.s. как же бесят временами местные "знатоки"-клоуны, сравнивающие свои "проекты", с такими разросшимися системами, как вов.