WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.1.5 – 18 апреля  (Прочитано 12992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последнее время нубклуб превратился в приют хейтоботов и нытикоидов.

Верните минусы!

Не вернут. Их убрали, чтобы клепать кучу одинаковых новостей и домыслов про классику - чтобы не тонуло в минусах.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1981

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гонять альпак, это всё что я хотел. Остальные новости не интересны  ;D

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последнее время нубклуб превратился в приют хейтоботов и нытикоидов.

Верните минусы!

Не вернут. Их убрали, чтобы клепать кучу одинаковых новостей и домыслов про классику - чтобы не тонуло в минусах.

Когда это... наличие минусов... мешало высказыванию мнения... отличного от окружающих?...

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Последнее время нубклуб превратился в приют хейтоботов и нытикоидов.
Верните минусы!
А что изменится то с минусами? Ты почувствуешь себя важным и самодостаточным, поставив минус? Really??  :facepalm:
Если игрок хочет высказать свое мнение про то, что говно - это говно, твой минус ему не помешает. (Внизапна, да? оО)

Нет, но до этого года было уже несколько десятков лет развития игрового бизнеса, в том числе развитие технологий QA. Есть инструментарий, есть методики, есть, наконец, такое понятие - как и имидж компании. Если ребенок ковыряет в носу - это мило. Если взрослый мужик ковыряет в носу - это стыдно.

Компания Близзард в плане методик тестирования не эволюционирует, а деградирует. Багов класса А, т.е. таких, которые не дают возможности двигаться по сюжету, в ММОРПГ быть не должно. Могут быть минорные баги, вроде пропадающих текстур или плохо сидящей шляпы. Но таких быть не должно. А они есть.

Такие баги простительны маленькой компании, но не флагману игростроения. Если ты пойдешь в хорошую стоматологическую клинику, а там тебе за твои же деньги вырвут не тот зуб, ты тоже будешь рассуждать: "А что, врачи не могут ошибаться"? Или побежишь на них в суд подавать?

Теперь понятно, про 2019 год?
Там на 95% близзардфил головного мозга, судя по сообщениям.
Никакие доводы тут не подействуют.

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли покинуть зал после победы над Неусыпным Советом.
В 2019 году.
А причём тут 2019-й?
Люди в этом году как-то эволюционировали и приобрели возможность исправлять все баги по щелчку пальцев до их появления?
Открою секрет, если тестировать, то критикал баги до прод-серверов обычно не добираются.

Открою секрет: некоторые баги появляются только на лайве, в то время как на ПТР в этом месте всё работало как должно.
Открою секрет: держать отличное от прода окружение на стейдж-сервере - уровень таежного стартапа.

Открою секрет: ты не знаешь что и как там у них.
Открою секрет: я вижу хф критикал бага на лайве. А критикал баги на прод серверах появляются в нескольких случаях - либо его пропустили при тестирование на дев/стейдж, либо нарушена консистентность данных стейдж-прод, либо немножко приложили болтов. На какой стул не садись - это еще один показатель, что у Б. в целом, по всем проектам, довольно печально с тестированием. Что в свою очередь для компании такого уровня такое себе.
открою тебе секрет, баги случаются в любом крупном проекте, как его не тестируй (а тесты святилища были).
примеры - такие маленькие инди-компании как майрософт, удалявшаяя при обновлении документы пользователей, или эппл, превращавшая при обновлении телефончик за 50к+ в кирпичик.
и да, не провалившийся пол у кого-то с вероятностью 1 на 1000 - это не критикал баг. в конце-концов выход из рейда, обновление, и все, баг починился.

а, ну да, я забыл, это же таежные стартапы, а не лидеры рынка. вот бы им к тебе в конторку, ты бы их постажировал.

p.s. как же бесят временами местные "знатоки"-клоуны, сравнивающие свои "проекты", с такими разросшимися системами, как вов.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2019, 12:02:59 by iamilich »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли покинуть зал после победы над Неусыпным Советом.
В 2019 году.
А причём тут 2019-й?
Люди в этом году как-то эволюционировали и приобрели возможность исправлять все баги по щелчку пальцев до их появления?
Открою секрет, если тестировать, то критикал баги до прод-серверов обычно не добираются.

Открою секрет: некоторые баги появляются только на лайве, в то время как на ПТР в этом месте всё работало как должно.
Открою секрет: держать отличное от прода окружение на стейдж-сервере - уровень таежного стартапа.

Открою секрет: ты не знаешь что и как там у них.
Открою секрет: я вижу хф критикал бага на лайве. А критикал баги на прод серверах появляются в нескольких случаях - либо его пропустили при тестирование на дев/стейдж, либо нарушена консистентность данных стейдж-прод, либо немножко приложили болтов. На какой стул не садись - это еще один показатель, что у Б. в целом, по всем проектам, довольно печально с тестированием. Что в свою очередь для компании такого уровня такое себе.
открою тебе секрет, баги случаются в любом крупном проекте, как его не тестируй (а тесты святилища были).
примеры - такие маленькие инди-компании как майрософт, удалявшаяя при обновлении документы пользователей, или эппл, превращавшая при обновлении телефончик за 50к+ в кирпичик.
и да, не провалившийся пол у кого-то с вероятностью 1 на 1000 - это не критикал баг. в конце-концов выход из рейда, обновление, и все, баг починился.

а, ну да, я забыл, это же таежные стартапы, а не лидеры рынка. вот бы им к тебе в конторку, ты бы их постажировал.

p.s. как же бесят временами местные "знатоки"-клоуны, сравнивающие свои "проекты", с такими разросшимися системами, как вов.
Ммм, моя любимая подмена понятий от людей, читающих по диагонали.
Баг критический для функционала, если чо.
И да, я тоже люблю "борцунов", видимо у них же есть опыт разработки и поддержки 11-летнего энтерпрайз продукта. Wait, oh shi...

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли покинуть зал после победы над Неусыпным Советом.
В 2019 году.
А причём тут 2019-й?
Люди в этом году как-то эволюционировали и приобрели возможность исправлять все баги по щелчку пальцев до их появления?
Открою секрет, если тестировать, то критикал баги до прод-серверов обычно не добираются.

Открою секрет: некоторые баги появляются только на лайве, в то время как на ПТР в этом месте всё работало как должно.
Открою секрет: держать отличное от прода окружение на стейдж-сервере - уровень таежного стартапа.

Открою секрет: ты не знаешь что и как там у них.
Открою секрет: я вижу хф критикал бага на лайве. А критикал баги на прод серверах появляются в нескольких случаях - либо его пропустили при тестирование на дев/стейдж, либо нарушена консистентность данных стейдж-прод, либо немножко приложили болтов. На какой стул не садись - это еще один показатель, что у Б. в целом, по всем проектам, довольно печально с тестированием. Что в свою очередь для компании такого уровня такое себе.

А че ты не в близарде работаешь? ты же классный менеджер.
А ты чего игры/спорт не комментируешь? Ты же классный комментатор.

Открою секрет: баги порой появляются просто потому что где-то что-то тронули, и оно может не иметь ничего общего с проблемой. Ну просто потому что так это происходит.

И ещё один секрет, крайне секретный секрет: чем больше проект, тем больше шансов всплыть багу. А уж вов с его 20-летней историей разработки.... скажем, строк кода в нём немерянно.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2019, 12:52:04 by stefan_flyer »

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня после этих обнов варкрафта, В старкрафте пилоны Воразун перестали войска портовать!

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Открою секрет: баги порой появляются просто потому что где-то что-то тронули, и оно может не иметь ничего общего с проблемой. Ну просто потому что так это происходит.
Я прошепчу вам на ушко одну заветную фразу - регрессионное тестирование.
И ещё один секрет, крайне секретный секрет: чем больше проект, тем больше шансов всплыть багу. А уж вов с его 20-летней историей разработки.... скажем, строк кода в нём немерянно.
Кто-то с этим спорит? Такие баги не должны доходить до лайва просто. Особенно в новом функционале/контенте. Я спокойно отнесся к лагам от аукциона, т.к. рефактирить/реинжирить такое легаси дорого стоит. Особенно учитывая отношения бизнеса к этим понятиям.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди в этом году как-то эволюционировали и приобрели возможность исправлять все баги по щелчку пальцев до их появления?
Багов класса А, т.е. таких, которые не дают возможности двигаться по сюжету, в ММОРПГ быть не должно.
И где ты такие нашёл в ВоВе?
Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли покинуть зал после победы над Неусыпным Советом.
В 2019 году.
А причём тут 2019-й?
Люди в этом году как-то эволюционировали и приобрели возможность исправлять все баги по щелчку пальцев до их появления?
Открою секрет, если тестировать, то критикал баги до прод-серверов обычно не добираются.

Открою секрет: некоторые баги появляются только на лайве, в то время как на ПТР в этом месте всё работало как должно.
Открою секрет: держать отличное от прода окружение на стейдж-сервере - уровень таежного стартапа.

Открою секрет: ты не знаешь что и как там у них.
Открою секрет: я вижу хф критикал бага на лайве. А критикал баги на прод серверах появляются в нескольких случаях - либо его пропустили при тестирование на дев/стейдж, либо нарушена консистентность данных стейдж-прод, либо немножко приложили болтов. На какой стул не садись - это еще один показатель, что у Б. в целом, по всем проектам, довольно печально с тестированием. Что в свою очередь для компании такого уровня такое себе.
И что же за критический баг?
Там на 95% близзардфил головного мозга, судя по сообщениям.
Никакие доводы тут не подействуют.
Доводы, основанные на фактах, а не на придумках - вполне подействуют.
Только таких здесь не водится.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2019, 13:22:59 by Lesoro »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли покинуть зал после победы над Неусыпным Советом.
Еще одна не открывающаяся дверь в инсте? Классика. Крайне странно, что до живых серверов вообще добралось. В 2019 году.

Маленькая инди-компания и всё такое)  ::)
Хз у кого был баг. Убивала босса и в среду и в четверг было все ок.

А вот кто пишет такие высеры слабо представляют весь процесс работы с багами. Если баг возникает не 100% времени, то после того как о нём сообщили его нужно возпроизвести самим разработчикам, что бы понять механику возникновения и понять что править а это время знаете ли, по щелчку пальцев не делается.
А тут если у 10% людей он возникал на птр его могли и не отловить.

Helldrunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелренд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ппц. Я не знал ни одного игрока с этим багом на совете. Что делали эти 0,0001% посетивших рейд чтобы словить баг - непонятно.
И всякие хейтерки с сообщениями про инди компанию идут по этой причине лесом. Просто потому что у них нет мозга и думать они не в силах.

Им объясняют что в таком большом проекте невозможно предусмотреть все, и уж тем более нельзя оттестировать поведение васи пупкина который пойдет иным путем чем 99% игроков. А они все продолжают хейтить...

И главное рассуждают так важно про баги класса а, про 2019 год и прочее... А ничего что баг класса а должен воспроизводиться без проблем? Ничего что хотфикс выпущен через день после открытия контента? На это конечно все равно... Идите лесом в общем)
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2019, 13:49:26 by Helldrunk »

Helldrunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелренд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такие баги простительны маленькой компании, но не флагману игростроения. Если ты пойдешь в хорошую стоматологическую клинику, а там тебе за твои же деньги вырвут не тот зуб, ты тоже будешь рассуждать: "А что, врачи не могут ошибаться"? Или побежишь на них в суд подавать?

Теперь понятно, про 2019 год?

Вот я придумал как подвести твою аналогию под ситуацию с близардами. Просто потому что стоматолог работает с тобой лично, индивидумально, а не с миллионами пациентов разом твой пример нерелевантен.
Компания выпускает лекарство от зубной боли, его регулярно покупает миллион человек. Ты тоже регулярно покупаешь и вдруг в очередной раз купив обнаруживаешь что компания слегка изменила рецепт. Теперь в составе есть компонент на который у тебя аллергия и ты не можешь продолжить принимать препарат. Ты сообщаешь об этом в компанию и на следующий день тебе приходит лекарство без этого компонента. Ты побежишь подавать в суд?
Думайте хоть иногда о чем пишете в общем.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы прост не шарите ) во всем этом виноват гринд, проки тд.. вот раньше, в великом личе\дреноре\бк не было гринда и проков, и не было никаких багов, никогда, все работало идеально и травка зеленела, ага...

тоже не сталкивался с багом, сдается мне, не напиши бы близы об этом местные хейтерки даже не узнали бы.. ибо во первых, нихрена не играют в эту игру, во вторых, живут по принципу "обосри любую новость о вове"
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(показать/скрыть)

Если ты не знаешь о проблеме, значит её не существует)  8)


Можно подумать, что ты не будешь нажимать "Показать сообщение".

 

закрыть