Кому как, для меня ротация класса является основой игры. Можно сделать какой угодно контент, но если мой класс мне не нравится, игра не принесет положительных эмоций.
В легионе дропнул игру через месяц после выхода игры.
Класс допилили в 8.1, вернулся в игру.
В бфа дропнул игру через месяц после выхода игры.
В 8.1 класс не допилили, пропустил патч.
Если в 8.2 все оставят как есть, то плохой дизайн класса будет мощным стопором для возврата.
По второму.
Я пробовал экспедиции. Мне они не понравились, поглощать такой контент я не буду.
Я пробовал пвп - мне тоже не понравилось.
И если игра мне говорит, «хочешь быть эффективным в любимом контенте - делай пвп и экспедиции», я отвечу «дорогой вов, у тебя есть куча альтернатив, и ты хочешь меня заставить делать то, что я делать не хочу и не буду? Ха ха ха».
Первое - ну ок, хотя я этого не понимаю, классов 12, спеков 36, хоть что-нибудь найти да можно для себя.
Второе - игра говорит "хочешь быть эффективным - играй". А уж кто что под эффективностью подразумевает, это уже другой вопрос.
Мб субъективно, но я не вижу смысла играть в мморпг (любое) по принципу "ну туда я не хочу, то мне не нравится, подавайте вот то, и это, иначе пойду в другую игру". Проще выбрать что-то одиночное по своему вкусу, хз.
Я вот не люблю пвп - побегал чутка в вармоде, пара согильдийцев позвали на аренку - внезапно контент оказался вполне любопытным.
Экспедиции - ну да, на старте аддона это был лютый бред, потом пофиксили сделав их хотя бы удобоваримыми для кап, и в целом приемлемыми для уберфармеров всего и вся. На любителя, но фармить их нонстоп ради эссенции явно не придется.
Ну а насчет того, типа "мне нужна та, и только та эссенция, которая дропается вот там вот" я искренне надеюсь на нормальный баланс, благо спектр применения у них все таки разный.