WORLD OF WARCRAFT

Тема: Основные сюжеты и новшества обновления 8.2 "Возвращение Азшары"  (Прочитано 20912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44690



Слегка запоздало пришла пора подвести черту и собрать воедино всю информацию, которую мы узнали от разработчиков во время трансляции о "Возвращении Азшары" и которой с нами поделились участники сообщества, посетившие Blizzard. В этой теме выписано все, что стало известно о сюжете обновления 8.2 и его ключевых новинках.:cut:


С чего все начнется

События "Возвращения Азшары" начнутся с того, как Сильвана узнает о чем-то таинственном в море, но она не совсем уверена в том, что же это такое, поэтому отправляет своих самых могучих героев, Лор'Темара и Натаноса, на своем корабле вместе с парой других суден это разведать. Альянс об этом узнает, и Джайна уже на своем корабле отправляется в погоню. Тогда на сцену выходит Азшара: моря под кораблями расступаются и те обрушиваются вниз на скалы, попав на странные земли, которые десятки тысяч лет находились под водой – Назжатар.

Назжатар

Назжатар – это огромная локация, которая еще совсем недавно была под водой. Здесь игроки смогут увидеть как дикие природные местности, полные водорослей и кораллов, так и руины древнего города цивилизации ночных эльфов – Зин'Ашари.  В глубинах локации игрокам встретятся укрепления наг, и это первый случай, когда разработчикам наконец удастся продемонстрировать все особенности архитектуры наг с ее жемчужиной – Вечным Дворцом Азшары.

Когда игроки впервые попадут в Назжатар, то окажутся в ловушке Азшары и им придется скитаться по затонувшим пещерам, разломам, чтобы не попасть в лапы огромной армии наг. Значительная часть наших сил погибла или смертельно ранена после катастрофы, поэтому нам придется заручиться поддержкой новых союзников. Орде повстречается группа из бывших рабов наг, состоящая из жаблинов, макрур и морских гигантов, которая зовет себя "Освободившимися". Альянсу же достанется похожая на цзинь-юй группа глубоководных воителей, что называет себя "Анкоане". Каждая из этих фракций ненавидит наг по своим собственным причинам, и мы будем помогать им возводить собственные базы, чтобы затем дать отпор врагу. Основной сюжет будет посвящен созданию базы, постепенному продвижению вглубь локации, изучению противника и его слабых мест. В итоге мы сможем раздобыть артефакт Копье Сурамара, чтобы с его помощью проложить путь в Дворец Азшары, а затем сразиться с его хозяйкой. Ключевое внимание во время игры в этой зоне будет посвящено нашей базе.

Также здесь мы сможем получить боевых союзников: каждый день игроки смогут взять к себе в компанию одного из трех соратников, который до конца суток будет бегать с нами. Соратники получают опыт при выполнении локальных заданий, убийстве редких существ и выполнении выдаваемых ими же ежедневных заданий. По мере прокачки они получают новые умения, постепенно открывая доступ к косметическим наградам для игрока. Всего у соратников 30 уровней, так что у игроков будет множество систем развития при игре в этой локации.

В Назжатаре будет немного улучшена система локальных и ежедневных заданий. Локальные задания зоны будут сильно связаны с тематикой самого Назжатара и Азшары. К примеру, если вы заметите локальное задание на редкое существо или редкое элитное задание, то это будет чемпион-нага, посланный самой Азшарой. На существ будет действовать специальный модификатор, который слегка изменяет сражение всякий раз, когда вы сталкиваетесь с ними. Также по ходу прохождения сюжетных цепочек заданий сам Назжатар будет постепенно изменяться, будут появляться новые локальные задания – так разработчики хотят показать, что все усилия героев влияют на мир. В Назжатаре будет действовать система посланников фракций.

В игру вернутся и ежедневные задания: каждый день игроки смогут получить несколько таких заданий, чтобы выполнить неподалеку от свей базы в Назжатаре. Они будут простые: потребуется убить несколько существ, собрать какие-нибудь предметы, поделать другие подобные вещи.


Дворец Азшары

Во Дворце Азшары игроков ждет сражение с 8 боссами, один из которых является подводным. Это гигантское морское чудовище, которое будет погружаться и появляться из черных разломов. Дворец Азшары находится в самом глубоком и темном месте Назжатара, это довольно пугающее место. Кульминацией рейда станет сражение с королевой Азшарой, которое вполне может изменить будущее Азерота.

Мехагон

Помимо Назжатара игроки смогут побывать и на острове Мехагоне, посвященном изобретательности и технике. Оказавшись здесь, мы узнаем, что небольшой городок Ржавоболт пытается противостоять тирании короля Мехагона, который живет за мощными стенами главного города острова. Король Мехагон и его прислужники сооружают орудие судного дня, которое превратит всех в роботов. И этому мы должны помешать. Мы начнем помогать разнообразным обитателям Ржавоболта. Первым делом мы поможем им восстановить город и укрепить его, а затем распространим свою деятельность на другие части острова.

Главная тема острова – создание изобретений. По всему острову игроки будут находить проекты конструкций, которые они вместе с другими героями смогут восстанавливать, добывая необходимые части и элементы. Эти сооружения дадут игрокам преимущество на поле боя. К примеру, вы можете столкнуться с могучим боссом, но заметить, что неподалеку от него стоят две турели – если вы объединитесь с другими игроками и восстановите их, то одолеть противника и выполнить свое задание станет гораздо легче. Также вы сможете собрать механическую кошку или странного робота, который в итоге окажется механическим пауком – оба они являются средствами передвижения.

На Мехагоне будет действовать система посетителей, напоминающая ту, что была в дренорском Гарнизоне. Каждый день на остров будет прибывать по три посетителя, изменяя вместе с тем и других существ локации. Они будут давать ежедневные задания. Выполняя эти задания, игроки будут прокачивать репутацию с местной фракцией и получать крутые награды. Весь контент Мехагона будет свободно доступен и игроки смогут проходить его в своем темпе.

На Мехагоне будут встречаться и редкие существа: часть их них на самом деле будет встречаться очень нечасто, другая часть – открываться после выполнения головоломки, секрета или каких-то нестандартных действий. С них будет можно получить крутые награды, в том числе ездовых животных. Так что если вы увидите на карте звездочку, значит неподалеку есть что-то интересное.

Также на Мехагоне будет действовать система инженерских изобретений: Робот Паскаль. Сначала вы займетесь его восстановлением, а потом будете развивать его и добывать во время своих приключений на острове рецепты различных полезных изобретений. Эти изобретения вы сможете создавать, собирая на все том же Мехагоне разнообразные материалы и ресурсы. Одно из них, к примеру, позволяет быстро переноситься на Мехагон. Некоторые эти изобретения будут действовать в других локациях, так что вполне может случиться так, что прежде чем отправиться в Назжатар, вы решите заглянуть на Мехагон, чтобы захватить там пару мощных гранат.


Операция: Мехагон

Кульминацией сюжета Мехагона станет посещение мегаподземелья "Операция: Мехагон". Под покровом ночи игроки проберутся за стены города, начав свое приключение со свалки, и закончив масштабным сражением с самим королем Мехагоном, чтобы помешать его коварным планам. В этом подземелье игроков ждет 8 боссов, им предстоит сражаться с мехагномами и их опасными изобретениями.

Сердце Азерот

Когда мы последний раз встречались с Магни, тот прихватил с собой МАТРИАРХ и перенес ее в Палаты Сердца, чтобы она помогла выяснить, как можно исцелить Азерот. С тех пор положение дел стало только хуже: по всему миру стали открываться новые огромные раны, а способы их исцеления так и не нашлись. Также обнаружилось, что сущности, которыми титаны наделили многие свои творения вроде хранителей, драконьих стай, некоторые структуры, а также саму планету, стали терять связь с Азерот и прорываться на поверхность, ведь планета умирает. Эти сущности очень мощные.

Магни и МАТРИАРХ вместе с нами решили заняться восстановлением Палаты Сердца, а после этого заново отстроить особое устройство – Кузню Сердца. С помощью этой кузни наше артефактное Сердце Азерот получило возможность поглощать сущности и использовать их силу, в это же время закрывая раны, что помогает нам в исцелении планеты.

Подробности об обновленном Сердце Азерот:

Традиционные доспехи

В "Возвращении Азшары" гномы и таурены смогут пройти свои тематические цепочки заданий и получить традиционные расовые доспехи. Гномы получат механическую броню с болтами, гайками, кармашками для инструментов и крутые очки. Экипировка тауренов исполнена в лучших традициях этой расы: она имеет бивни, перья и деревянные тотемы. Цепочка гномов будет посвящена истории оставшейся в живых части семейства Анжинера Термоштепселя. Таурены отправятся на родину, в Мулгор и Громовой Утес, чтобы вместе с Духостранниками выяснить, почему же духи стали неспокойны.


Военная кампания

В обновлении 8.2 продолжится сюжет военных кампаний. Решения, которые были приняты ключевыми персонажами истории – Сильваны, Джайны, Генна, Андуина и даже Саурфанга – привели нас к этому моменту: Бейн закован в цепи под Оргриммаром, и нам предстоит узнать, какова будет его судьба, выяснить, что ждет этих персонажей в будущем.


Прочие новшества

Игру также ждут другие небольшие изменения и новинки:
  • Появится первый героический фронт. Поначалу в данном режиме будет доступна только Битва за Стромгард. Этот режим будет сложнее обычного, здесь игрокам потребуется стратегия и планирование, прямо как в RTS-играх вроде StarCraft. Например, игроки смогут отсылать специальных юнитов на базу, которую нужно защитить, или к вражескому командиру, который появился на поле боя, и решать, куда лучше потратить ресурсы на данный момент. А противник будет определять слабые стороны укреплений игроков и направлять свои силы туда. Разработчики считают, что в том режиме фронты будут сильно отличаться от обычных PvE-сражений с боссами.
  • Для любителей PvP в игре появится новая механическая арена – "Рободром", полная шестеренок и механизмов, за которыми можно прятаться от врага, а Ашран вернется в виде эпического поля боя.
  • Для экспедиций станут доступны два новых острова, на которых игроки смогут добыть новых ездовых животных, питомцев и прочие награды.
    • "Крестфолл", который игроки видели в образе карты из Warcraft II. Те, кто помнят игру, заметят здесь много знакомого. Здесь будет можно увидеть останки гигантской черепахи, которую гоблины использовали в качестве своей подлодки, а теперь облюбованной крабами. На острове есть хозены, призраки орков и прочие существа.
    • "Деревня Цветущей Зимы", в которой некогда обитали пандарены, а теперь заполненной нежитью и гну-синями.
  • Благодаря второй части "Первопроходца Battle for Azeroth" появится возможность летать. Также будут введены предметы снаряжения для ездовых животных, открывающие для них небольшие бонусы.
  • Игроки также смогут добыть тематические средства передвижения, например ездовое колесо, бегающего боком краба с крутой анимацией, драконохватов из Warcraft III, и питомцев, например гномобота со сменными головами (в том числе ему будет можно выбрать голову-мигалку).
  • Охотники получат возможность приручать Стражей прилива в качестве питомцев.
  • Спустя некоторое время после выхода обновления начнется 3 сезон контента Battle for Azeroth, включающий в себя новых яростных василисков, новых гладиаторских ездовых животных, новый сезон эпохальных+ подземелий с назжатарским модификатором, повышение максимального уровня предметов. Вместе с началом сезона откроется рейд Дворец Азшары и мегаподземелье "Операция: Мехагон", появятся новые награды, добыча и прочие полезности.
  • Будут введены классовые изменения.
  • Появятся новые миссии и механики для соратников.
  • Появятся новые питомцы, сражения для питомцев, а Стратхольм станет доступен в качестве подземелья для питомцев.
  • Хмельной Фестиваль будет значительно улучшен, появится новая шляпа-крендель, соревнования по поеданию. Будут немного обновлены и другие праздники.
  • Режим войны пополнится кое-какими интересными новинками.
  • Будут добавлены новые рецепты для профессий.

Ниже вы можете посмотреть нарезку фрагментов с демонстрацией новинок из презентации.

« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2019, 19:25:41 by Wishko »

qeewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого, новые экспедиции и миссии для соратников

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
В конце боя Азшара поднимет со дна Ниалоту, да воскреснет Тёмная Империя  ;D


Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
особо порадовался за гномов

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 662

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В конце боя Азшара поднимет со дна Ниалоту, да воскреснет Тёмная Империя  ;D


А собственно вайнот? единственное непонятно, будет 8.3 последним патчем или все же 8.4, если в 8.4, то как то странно, что мы узнаем про ласт босса в 8.2

minasrost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Человек-мудак
    • Сервер: ПостСССР
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В конце боя Азшара поднимет со дна Ниалоту, да воскреснет Тёмная Империя  ;D


А собственно вайнот? единственное непонятно, будет 8.3 последним патчем или все же 8.4, если в 8.4, то как то странно, что мы узнаем про ласт босса в 8.2

Ну может узнаем в 8.2, но скажут, что он будет ластом в 8.4

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не думаю что "Битва за Стромгард" в героическом режиме будет особо сложной. Деревьев на вырубку много, 2 шахты  с рудой ( кто не знал вагонетки с рудой появляются и во вражеском руднике ). А вот Битва за Темные берега" будет по сложнее в героическом режиме ( особенно для альянса ). Одна шахта, + Орда имеет возможность рубить деревья а альянсу придётся бегать и собирать нарубленную древесину.
"Хмельной Фестиваль будет значительно улучшен, появится новая шляпа-крендель, соревнования по поеданию. Будут немного обновлены и другие праздники." Главное чтобы эти праздники не убили очередным фармом маунтов ( как случилось с Зимним Покровом)
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2019, 20:35:09 by Grim Reaper »

UseBankai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)


Уже слили весь текст патча.
В последнем бою оказывается, что мы заряжали сердце Азерот по плану Нзота - этой силой будет разломана его тюрьма. Её охраняет пять колонн. Тот самый Круг Звёзд находится в конце Двордца Азшары.
Азшару мы не убиваем - её запечатывают.
После этого Лортемар обещает присоединится к Траллу и Саурфангу против Сильваны.
Внезапно, но СИЛЬВАНА БУДЕТ НАШЕЙ СЛЕДУЮЩЕЙ УГРОЗОЙ.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2019, 20:39:27 by UseBankai »

ogmer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огмер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Её сердце - кратер, и мы заполнили его. Вариантов оставалось немного  :)
Но видимо да, Сильвана - финальный босс дополнения. А Н'зота растянут до 9.0 патча как минимум.

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:40 (+40 | 0)

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Также здесь мы сможем получить боевых союзников: каждый день игроки смогут взять к себе в компанию одного из трех соратников, который до конца суток будет бегать с нами. Соратники получают опыт при выполнении локальных заданий, убийстве редких существ и выполнении выдаваемых ими же ежедневных заданий.
А разве не тоже самое у нас было в Легионе ? Это все та же классическая тема, сперва сломать, а потом вернуть как было ?

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)


Уже слили весь текст патча.
В последнем бою оказывается, что мы заряжали сердце Азерот по плану Нзота - этой силой будет разломана его тюрьма. Её охраняет пять колонн. Тот самый Круг Звёзд находится в конце Двордца Азшары.
Азшару мы не убиваем - её запечатывают.
После этого Лортемар обещает присоединится к Траллу и Саурфангу против Сильваны.
Внезапно, но СИЛЬВАНА БУДЕТ НАШЕЙ СЛЕДУЮЩЕЙ УГРОЗОЙ.

Значит, слив весны 2018 подтвердился...

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то мы подзабыли про дух ВолДжина, который ушел искать ответы. Мне кажется все эти сюжетные линии в конце дополнения придут к чему-то одному.
PS И вот ещё, когда Бвонсамди не нашел душу ВолДижна, он говорит "... боссу это не понравится". Кто же главарь у лоа смерти нам не известно, но мне кажется, что души Бвонсамди как раз поставляет древнему богу.

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Её сердце - кратер, и мы заполнили его. Вариантов оставалось немного  :)
Но видимо да, Сильвана - финальный босс дополнения. А Н'зота растянут до 9.0 патча как минимум.
:facepalm:
близы же говорили - си не будет распилена на эпики
do you think when you act or just act like you're thinking?

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
:facepalm:
близы же говорили - си не будет распилена на эпики
Ну вообще, это больше похоже на стёб, конечно.
Логичнее всего предположить, что босс 8.2 - Азшара, а 8.3 - НЗот.
Ожерелье к концу аддона должно слиться, так что роль его в появлении на сцене НЗота тоже лежит на поверхности.
Сильвана, скорее всего, ливнет из Орды и устроит свою фракцию, с ДБ и Повелителями Бездны. Или с тем парнем, что сейчас и.о. короля-лича. Или с черненьким пареньком, который считает себя драконом.
Или еще хз что там наши додзеисты накурят в своих уютных кабинетах.

 

закрыть