Одно дело, когда ты перекатываешься с одного перса на другого на постоянку (как тут привели свои примеры). Другое, как верно высказались выше, когда ты хочешь играть на паре-тройке персов одновременно.
Наверное самое для меня непонятное, это необходимость делать кампанию. То есть я сделал её один раз, зачем мне проходить её ещё раз? А скипнуть нельзя, там известность. В других местах её нельзя добрать, игра не позволяет этого. Вот и получается, что приходится проходить весьма скудные на креативность (в шл какой-то кризис идей с этим) квесты по новой, если хочется держать альта на уровне.
И вот это "на уровне" в ШЛ уж очень непостоянное. Одного перса поддерживать очень легко, а несколько уже требует каких-то неимоверных вложений времени. В том же бфа азерит сыпался изо всех щелей, кампанию можно было скипать (не считая стартовых цепочек 8.2 и 8.3). Оставалось по мере аддона дофармить эссенции (причём на старте парочку давали сразу, и не самых отстойных), потом порчу, да и всё.
Два персонажа вести вполне реально, было бы желание. 3 и больше - ну как бы игрок должен знать, сколько он готов провести времени в игре. Даже походы в рейды/ключи на 3 персах займут дофига времени, и к альтфрендливости это отношения не имеет.
Так или иначе, значимость некоторых игровых систем для эффективности переоценена самими игроками, спустя аддон это опять забудется, и точно так же будут доказывать, что "вот в шле можно было ограничиться 226 лвлом проводников и 249 легой, остальное уже дофармливалось в процессе". По факту же, та же кортия персонажа толком не бустит, а всеми "любимый" гринд проводников на деле нее отличается от гринда силы артефакта и азерита выше условного капа, когда открыты пассивки и прочее. Только там стояла приписка "бесконечность", а тут нет.
Вот то что близзы все таки должны ввести возможность скипа уже пройденных частей кампании, тут согласен. Как-то странно получается, для одних моментов они вводят возможность скипнуть сюжет (те же нити), для других нет.