Название дополнения: Rise of the Aspects
Новый континент: Драконьи острова.
- 5 тематических по разным аспектам зон. Главной историей в каждой зоне является их возвращение к власти.
- Одна зона полностью посвящена эндгейм-контенту, аля Сурамар. Это тематическая зона черных драконов. Гневион здесь центральный персонаж. Это также место Порчи Смертокрыла, в которую погрузится история. Первый рейд расположен в этой зоне, массивном Храме Древнего Бога, аля Долина Штормов, но крупнее. Н'Зот не умер и находится «на заднем плане».
Новая система PvE: логова — процедурно генерируемые логова в пещерах, в которых будут сражаться различные боссы. Есть силы, подобные Торгасту. Это примерно как «режим босс-раша». Паков нормальных мобов очень мало. Основной игровой процесс в значительной степени сосредоточен на битвах с боссами. В системе есть режим Challenge Mode для косметических наград — похоже на Башню магов, но с несколькими боссами и уникальными способностями.
Новый класс: Tinkerer, Кольчуга, 2 специализации, DPS дальнего боя с турелями и другие уловки. Мехакостюм для танкования.
Ключевые моменты:
• Максимальный уровень увеличен до 70.
• Все зоны путешествий во времени становятся 1-60. Shadowlands добавляется к Хроми.
• Частичная реконструкция Старого Света. Известные зоны, которые подверглись капитальному ремонту, включают Танарис и Сумеречное нагорье. У них будет контент, связанный с максимальным уровнем, и игроки будут ненадолго посещать их во время квестов. Драокны бесконечности широко распространены в Танарисе. Прибамбасск обновлен, это более крупный квестовый центр, но не такой, как в Hearthstone. Культисты снова стали крупным игроком в Сумеречном нагорье.
• Другие зоны, такие как Элвиннский лес, Дуротар, Западный край, Сумеречный лес остались прежними, но с улучшенной графикой. Многие из старых зданий были обновлены до современной графики. Это касается Штормграда и Оргриммара.
• Ендгейм между фракциями. Рейды, подземелья, PvP и другой ендгеймовый контент можно выполнять в группах обеих фракций. Не может быть сгруппирован между фракциями в Warmode. Города противоборствующих фракций по-прежнему враждебны.
• Капитальный ремонт основных профессий - большое внимание, специально для этого нанято несколько новых разработчиков.
Завершени Shadowlands (9.2.5 и предварительный патч):
- Используя Кузню Предвечных, Тюремщик успешно осушает Азерот, сильно раня планету. Раны, которые ранее затянулись, снова появились, и Азерот снова на грани смерти.
- После того, как Зоваал Тюремщик был побежден, Предвечные появляются в ролике, возвращая Зоваалу его первоначальную деактивированную форму. Он не умер и вернется в будущем.
- Будет эпилог в виде 9.2.5 с короткой цепочкой квестов, сосредоточенной вокруг Тиранды, «прощающей» Сильвану, и Сильваны, ищущей Натаноса. Патч также будет включать в себя незначительные улучшения качества жизни и путешествия во времени для подземелий BFA (включая M+) и рейд «Битва за Д’Азалор».
- Андуин «спасется», но не будет самим собой. Когда герои Азерота возвращаются, дворяне Штормграда скептически относятся к своему королю, вместо этого предпочитая оставаться быть верными Туралиону. Андуин будет чувствовать себя побежденным и подавленным из-за всего, что он сделал, и не будет бороться с этим. Генн Седогрив и Маттиас Шоу действуют от имени Андуина, чтобы вернуть его на трон. Напряжение в Альянсе растет.
- Алый Орден значительно набирает силу на заднем плане, Туралион играет в этом большую роль.
Это все, за что мне удалось получить — все происходило быстро, и нас не предупредили, что проболтаются. Верьте на свой страх и риск, до открытия правды осталось всего 2 месяца.