Отношусь абсолютно нормально:
1. Это свобода действий. Изучая треш, особенности классов и их возможности, приходит осознание, что можно оптимизировать маршрут для максимальной эффективности прохождения данжа. Эта эффективность может выражаться скоростью прохождения, уменьшением риска вайпнуться на каком-то паке, оптимизация классовых КД с целью использования в каких-то определённых местах. Это всё простым языком называется тактика. Как в любом командном спорте имеются свои комбинации и фишки, хотя общие правила всегда диктуют одно и то же, но тем не менее есть те, кто побеждают, а всё потому, что используют свои знания и навыки по максимуму
2. Никто не заставляет насильно так делать, но если вы зашли в группу и лидер этого требует, то игрок может согласиться либо отказаться и уйти, если ему данное требование не по душе. Всё это конечно при условии, что обговаривается заранее и без токсичности.
3. Согласен, что новичкам это может не понравится, но в том же спорте, если вы заинвайтитесь в топовую команду не имею даже представления о некоторых наработанных фишках, то результат будет абсолютно такой же, а именно на вас будут токсичить ибо "что ты тут вообще делаешь, раз не знаешь такое". Но это я имею ввиду про ключи хотя бы от 15+, хоть и там можно всё зачистить лицом, но тем не менее, если есть возможность скипнуть и всем игрокам это было проанонсировано, то почему бы и нет.
З.Ы. Если новичок или неопытный игрок осуждает данную механику, то это не близзы/лидер/механика плохие, а просто вы ещё рачок, столкнулись с проблемой и вам есть куда расти. Это же здорово! Берите на вооружение, учитесь и не скидывайте с себя ответственность за неумение на кого-то другого - это черта незрелой личности