WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как вы относитесь к пропускам противников в подземельях?  (Прочитано 5861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5966
Выучить по паре маршрутов на данж в зависимости от аффиксов - это непосильная задача, понимаю. В большинстве данжей маршрут вообще не меняется, либо в паре паков отличия. Очень сложно, прямо голова болит от раздумий.

Но ведь (цитирую отмазку сторонников за бесполётность) разработчики старались, напихивали трешу, а вы не уважаете их старания©

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
К пропуску как к части оригинального дизайна, например неделя когда задача пропустить противников, хорошо. Без оригинального дизайна - плохо. Просто Юрист не способен сделать адекватное количество треша, вот он многих и раздражает.


Юкиса

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Да неплохая вроде тема иногда в обычном данже на каче что-нибудь скипнуть, время прокачки тоже увеличивается. А смысл ковырять старых боссов? Лучше в актуальном контенте этим заниматься. Для старых данжей можно ничего не менять, а текущие данжи в нормале проносятся без мозгов вообще, так что смысла на них останавливаться не вижу. А вот в ключах имхо стоило бы показать свои скиллы и знание механик на боссах так что возможность их скипать немного не оч.

Psionic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Maxskill

  • Варкрафт: +
    • Имя: Махскилл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Отношусь абсолютно нормально:
1. Это свобода действий. Изучая треш, особенности классов и их возможности, приходит осознание, что можно оптимизировать маршрут для максимальной эффективности прохождения данжа. Эта эффективность может выражаться скоростью прохождения, уменьшением риска вайпнуться на каком-то паке, оптимизация классовых КД с целью использования в каких-то определённых местах. Это всё простым языком называется тактика. Как в любом командном спорте имеются свои комбинации и фишки, хотя общие правила всегда диктуют одно и то же, но тем не менее есть те, кто побеждают, а всё потому, что используют свои знания и навыки по максимуму
2. Никто не заставляет насильно так делать, но если вы зашли в группу и лидер этого требует, то игрок может согласиться либо отказаться и уйти, если ему данное требование не по душе. Всё это конечно при условии, что обговаривается заранее и без токсичности.
3. Согласен, что новичкам это может не понравится, но в том же спорте, если вы заинвайтитесь в топовую команду не имею даже представления о некоторых наработанных фишках, то результат будет абсолютно такой же, а именно на вас будут токсичить ибо "что ты тут вообще делаешь, раз не знаешь такое". Но это я имею ввиду про ключи хотя бы от 15+, хоть и там можно всё зачистить лицом, но тем не менее, если есть возможность скипнуть и всем игрокам это было проанонсировано, то почему бы и нет.

З.Ы. Если новичок или неопытный игрок осуждает данную механику, то это не близзы/лидер/механика плохие, а просто вы ещё рачок, столкнулись с проблемой и вам есть куда расти. Это же здорово! Берите на вооружение, учитесь и не скидывайте с себя ответственность за неумение на кого-то другого - это черта незрелой личности
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2022, 14:09:54 by Psionic »

 

закрыть