WORLD OF WARCRAFT

Тема: Секреты тайных альковов внутреннего Локуса в Зерет Мортис  (Прочитано 13273 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Обновление 9.2 представило ранее невиданную локацию Зерет Мортис – место, где были созданы Тёмные Земли, и которое полнится разнообразными секретами. Сегодня поговорим об одном из них: альковах внутреннего Локуса, которые таят в себе несколько любопытных секретов, за исследование которых можно получить как полезные предметы, ресурсы и валюты, так и схемы для создания Неудачного прототипа быстронога и Сердечника всемогущества вместе с достижением “Песок! Он повсюду!”.:cut:


Получение доступа во внутренний Локус и альковы


Хотя каждая руна-конфигуратор находится в своём отдельном месте (использование любой из них откроет Локус во внутренние покои, вместе с соответствующим альковом), чтобы появилась возможность их использовать и собрать все возможные награды в открываемых альковах, сперва необходимо выполнить несколько условий:

Попасть во внутренние покои можно исключительно через Сдвиг Локуса, находящийся в Приюте Отягощённых: маршрут “Внутренний Локус”. Во внутренних покоях находятся два Сдвига Локуса: тот, через который вы попали во внутренние покои (в центре комнаты), и ещё один в дальней части комнаты (Маршрут Локус ковчега). Именно последний позволит попасть в желаемый альков.

Постоянный альков
  • Отправляйтесь в Хранилище земных пород (вход 48.9, 30.7) в Зерет Мортис, пройдите мимо большой сферы и заверните от неё налево – за контейнерами будет находиться активная руна “Конфигурация постоянного алькова”, которую нужно использовать. Это откроет новый маршрут в Сдвиге Локуса внутренних покоев – “Постоянный альков”.

Ослепительный альков
  • Отправляйтесь в Приют Отягощённых (вход 50.6, 32.0), используйте Сдвиг Локуса в центре комнаты (или любой Сдвиг Локуса в открытых локациях Зерет Мортис) и выберите в открывшемся меню “Вторая конфигурация Локуса” (потребуется 30 ед. Космической энергии).
  • После перемещения отправляйтесь направо и спрыгните на находящиеся под платформой камни, после чего перепрыгните на дальнюю каменную гору, затем на скалу слева от горы, где вы обнаружите “Конфигурацию ослепительного алькова” (47.8, 30.4). Это откроет новый маршрут в Сдвиге Локуса внутренних покоев – “Ослепительный альков”.
    • Если у вас открыта возможность полётов по Зерет Мортис, вы можете просто подлететь к этой руне и использовать её.

Округлый альков
  • Отправляйтесь в Приют Отягощённых (вход 50.6, 32.0), используйте Сдвиг Локуса в центре комнаты (или любой Сдвиг Локуса в открытых локациях Зерет Мортис) и выберите в открывшемся меню “Третья конфигурация Локуса” (потребуется 30 ед. Космической энергии).
  • Пройдите вперёд и дважды спуститесь по разрушенным столбам, после чего заверните направо за угол и под платформой найдите активную руну “Конфигурация округлого алькова” (50.5, 27.6). Это откроет новый маршрут в Сдвиге Локуса внутренних покоев – “Округлый альков”.
    • Если у вас открыта возможность полётов по Зерет Мортис, вы можете просто подлететь к этой руне и использовать её.

Дремлющий альков
  • Отправляйтесь в Приют Отягощённых (вход 50.6, 32.0), используйте Сдвиг Локуса в центре комнаты (или любой Сдвиг Локуса в открытых локациях Зерет Мортис) и выберите в открывшемся меню “Пятая конфигурация Локуса” (потребуется 30 ед. Космической энергии).
  • Руна находится почти ровно под Сдвигом Локуса пятой конфигурации. Можете спрыгнуть с платформы (желательно спиной или активировав шаг), на камни снизу, или спуститься по тропе слева от точки появления, после чего перепрыгнуть к местоположению “Конфигурации дремлющего алькова” (51.0, 32.5). Это откроет новый маршрут в Сдвиге Локуса внутренних покоев – “Дремлющий альков”.
    • Если у вас открыта возможность полётов по Зерет Мортис, вы можете просто подлететь к этой руне и использовать её.

Выступающий альков
  • Отправляйтесь в Приют Отягощённых (вход 50.6, 32.0), используйте Сдвиг Локуса в центре комнаты (или любой Сдвиг Локуса в открытых локациях Зерет Мортис) и выберите в открывшемся меню “Финальная конфигурация Локуса” (потребуется 30 ед. Космической энергии).
  • Перед вами будет треугольное строение – обойдите его с любой стороны и на противоположной от входа внешней стене вы увидите “Конфигурацию выступающего алькова” (47.7, 34.5). Просто заберитесь по одной из сторон треугольного строения и активируйте руну. Это откроет новый маршрут в Сдвиге Локуса внутренних покоев – “Выпуклый альков”.
    • Если у вас открыта возможность полётов по Зерет Мортис, вы можете просто подлететь к этой руне и использовать её.

Тайны и награды всех альковов


Если вы открыли доступ к какому-либо алькову, вам потребуется всего 60 ед. Космической энергии: 30 ед. для перемещения во внутренний Локус и ещё 30 ед. для перемещения в один желаемый альков. За 90 ед. Космической энергии (максимум можно накопить 100 ед. энергии) вы можете посетить за один раз всего-лишь два алькова: 30 ед. на перемещение во внутренние покои, 30 ед. на первый альков, затем бесплатно вернуться обратно во внутренние покои и ещё 30 ед. на второй альков.

Награды постоянного алькова


Здесь находится интерактивная консоль Снабженец по экипировке, поговорив с которой игроку будет представлен выбор из шести опций. Один раз в неделю каждый персонаж может выбрать одну опцию, которая позволит получить неплохие награды, а повторно получить возможность выбора можно будет после еженедельного сброса сохранения. Вот список всех опций и соответствующих наград:

ОпцияНаграда
"Доступ к запасам золота"2 Пульсирующих камня силы и 90-100 золота
"Извлечение переносного контейнера для анимы"1 Матрица анимы и 15 Паутины анимы
"Генерация зашифрованных видов"9-16 Шифров Предвечных
"Восстановление способностей генезиса"20-25 Частиц творения и (с небольшой вероятностью) 1 Чистый бронзовый слиток
"Смешивание полезных компонентов"Две случайные награды из представленных:
"Боевой запуск дополнительного синтеза"Случайный элемент шифровального снаряжения, подходящий вашему персонажу с соответствующим уровнем изучения шифров.


Награды ослепительного алькова


В этой комнате находится пять Консолей автомов, а также сокровище Рваная призрачная пелерина, которое не имеет абсолютно никакой уникальной добычи и сравнимо со многими другими одноразовыми сокровищами в Зерет Мортис (плащ 36-го уровня и 200 Космического ветра).

Чтобы добраться до этого сокровища, активируйте любую из пяти консолей (не забудьте призвать Покопока) и, оседлав Сферу Прародителей, долетите до пелерины и соберите её содержимое.


Награды округлого алькова

Всего здесь можно найти два секрета, а для получения обоих наград сперва потребуется пропрыгать по многочисленным сфероидам, расположенным в комнате (имейте в виду, что Прыжковые ретрансляторы не работают и при использовании будут спускать вас на пол, однако не возбраняется пользоваться Горящей серой Борр-Гета и Набором для сборки гоблинского планера):


Награды дремлющего алькова


Эта локация напрямую связана с сокровищами Зерет Мортис – внутри некоторых из уникальных сокровищ вы могли обнаружить таинственные Пространственные открыватели, которые, казалось, нигде не используются. Всего их можно собрать 7 штук, а если вы не хотите искать необходимые сокровища (или вы выкинули открыватели ранее), то их можно приобретать после завершения цепочки заданий “Разорванный круг” у Олеа Ману (37.0, 44.6) в Зерет Мортис за 200 Шифров Предвечных.

Внутри дремлющего алькова вы найдёте 7 интерактивных куч песка, которые требуют для использования Пространственные открыватели. Заранее удостоверьтесь, что вы собрали ровно 7 открывателей, а также не забудьте их достать из банка – можно использовать лишь те открыватели, которые находятся в вашем рюкзаке. После взаимодействия со всеми семью кучами вы получите достижение “Песок! Он повсюду!”, вместе с некоторыми наградами (в каждой из них содержится 6 Шифров Предвечных и 200 Космического ветра, с небольшим шансом на получение Сущности Прародителей):

НазваниеКоординатыНаграда (226-246 ур. предмета)
Комковатая куча песка44.9, 37.0Кольцо утилизированного виперида
Блестящая куча песка45.1, 36.1Невообразимо древнее кольцо
Скользящая куча песка43.8, 37.1Брошенная печатка картеля Аль
Гудящая куча песка
44.4, 36.8Кольцо брошенного автома
Деформированная куча песка
44.6, 35.7Случайный аксессуар Зерет Мортис
Сверкающая куча песка43.9, 36.4Самоцвет радужного сияния
Щелкающая куча песка43.8, 37.7Непостижимая подвеска


Награды выступающего / выпуклого алькова


В этой комнате можно найти Безжизненный прототип и множество Куч натриевой пыли. Активировав прототип, что запустит мини-игру, вам дадут поуправлять медлительной улиткой. Ваша задача: пройти в этом состоянии через пять золотых кругов, за каждый из которых вы будете получать усиление “Позитивное учение”, избегая куч натриевой пыли (они накладывают отрицательный эффект “Негативное учение”, и накопив три таких мини-игра будет проиграна).

Если вы всё сделали правильно, то Узел наблюдения объявит фразу: “Проверка выживаемости выполнена. Изменяю скорость в чертеже на менее опасную”, после которой внутри выпуклого алькова появится чертёж прототипа (49.7, 72.0) Схема: неудачный прототип быстронога. Она позволит создать в Кузне протосинтеза средство передвижения Неудачный прототип быстронога.


'
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2022, 22:21:22 by Mylisp »

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
сложно

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Слишком сильно с этим заморочились. Могли свои силы направить во то-то более полезное. Например, сеты нарисовать адекватные)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Слишком сильно с этим заморочились. Могли свои силы направить во то-то более полезное. Например, сеты нарисовать адекватные)

🤦‍♂️Надо вообще бросить всех разрабов на сеты и остаться без игры...

Тебе сеты
Другому маунты
Третьему инсты
Четвёртом..

Кому угодить?

Nevtida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nevtida
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4 неделю не могу, бронзовый слиток залутать(((

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Слишком сильно с этим заморочились. Могли свои силы направить во то-то более полезное. Например, сеты нарисовать адекватные)


🤦‍♂️Надо вообще бросить всех разрабов на сеты и остаться без игры...

Тебе сеты
Другому маунты
Третьему инсты
Четвёртом..

Кому угодить?


Я просто сужу по тому, что это бесполезная гора) и время и силы не ее создание потрачены зря.
Если бы ее не было в игре, дополнение хуже бы не стало (уж куда еще ... хм)). А так никакой смысловой нагрузки она не несет.
Как будто она на сдачу сделана (остался кусок бюджета)) Зачем она?

Я вот открыл полеты в ЗМ, думал, что теперь все сокровища смогу открывать спокойно, а какая-то космическая гора говорит - "Привет)".

А написал про сеты, потому что недавно решил трансмог сменить магу и в фаера поставил сет. Сравнил с текущими сетами. Стало грустно. Вспомнил еще эту гору). Вот все и наложилось). Я понимаю, что сеты хотят сейчас сделать в тематике дополнения и все такое, но какие-то они безжизненные, скучные и одинаковые.
И часто говорят про сеты, так как игра от 3-го лица, и многим это важно. Это ж не КС, где только руки торчат) (хотя и в кс уже давно не 1.6 и появились скины на оружие и перчатки и тд) даже скины персонажа, которого ты сам не увидишь в игре, а если и увидишь, то значит тебя подстрелили)

Agster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком сильно с этим заморочились. Могли свои силы направить во то-то более полезное. Например, сеты нарисовать адекватные)


🤦‍♂️Надо вообще бросить всех разрабов на сеты и остаться без игры...

Тебе сеты
Другому маунты
Третьему инсты
Четвёртом..

Кому угодить?


Я просто сужу по тому, что это бесполезная гора) и время и силы не ее создание потрачены зря.
Если бы ее не было в игре, дополнение хуже бы не стало (уж куда еще ... хм)). А так никакой смысловой нагрузки она не несет.
Как будто она на сдачу сделана (остался кусок бюджета)) Зачем она?

Я вот открыл полеты в ЗМ, думал, что теперь все сокровища смогу открывать спокойно, а какая-то космическая гора говорит - "Привет)".

А написал про сеты, потому что недавно решил трансмог сменить магу и в фаера поставил сет. Сравнил с текущими сетами. Стало грустно. Вспомнил еще эту гору). Вот все и наложилось). Я понимаю, что сеты хотят сейчас сделать в тематике дополнения и все такое, но какие-то они безжизненные, скучные и одинаковые.
И часто говорят про сеты, так как игра от 3-го лица, и многим это важно. Это ж не КС, где только руки торчат) (хотя и в кс уже давно не 1.6 и появились скины на оружие и перчатки и тд) даже скины персонажа, которого ты сам не увидишь в игре, а если и увидишь, то значит тебя подстрелили)

Мне кажется, что если бы гору не делали, и не тратили бы силы "зря", то ничего бы не поменялось. Сеты как были такими, так бы и остались.

 

закрыть