WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS  (Прочитано 8254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ibny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS
« Ответ #15 : 12 Ноября, 2021, 19:22:05 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Игроков ждет нечто невероятное, ранее они такого никогда не видели.


barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS
« Ответ #16 : 12 Ноября, 2021, 19:32:55 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Цитировать
Игроков ждет нечто невероятное, ранее они такого никогда не видели.
еще один "невероятный" бой на 25 минут?

ragerre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS
« Ответ #17 : 12 Ноября, 2021, 19:43:23 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
игроков ожидает бой с повелителями ужаса-близнецами: старым знакомым Мал'ганисом и одной повелительницей ужаса, которая появилась в сюжете недавно.
Ого, внезапная сестра-близнец Малганиса. Почти как дочь Болвара или дочь Растахана.
Сейчас выяснится, что план со Стратхольмом она придумала. И все остальное тоже.

Mardoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS
« Ответ #18 : 12 Ноября, 2021, 20:34:49 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Гробница Предвечных
  • Проектируя Гробницу Предвечных, дизайнеры сражений постарались ввести побольше необычных, возможно даже сумасшедших механик, часть из которых нарушает физические законы.

Чтобы нарушать физические законы - их нужно сначала знать, а у Близзард с этим всегда было туго. Заявленного креатива в новой локе нету. Достаточно посмотреть на новых существ, у которых всё также 2 пары конечностей и в разной степени выраженная голова. Разное количество глаз и тело, собранное из летающих кубиков, шариков и пирамидок, это какой-то детский сад.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS
« Ответ #19 : 12 Ноября, 2021, 20:58:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это будет динамичный бой с участием колонн, тумана и вращением платформы. Игроков ждет нечто невероятное, ранее они такого никогда не видели
Помните как тоже самое говорили про бой со сливой, а получилась духота на 15 минут?
Там не про геймплей говорилось, а за поворотный момент в истории

Amandor2013

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS
« Ответ #20 : 12 Ноября, 2021, 21:35:06 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Это будет динамичный бой с участием колонн, тумана и вращением платформы. Игроков ждет нечто невероятное, ранее они такого никогда не видели
Помните как тоже самое говорили про бой со сливой, а получилась духота на 15 минут?
Там не про геймплей говорилось, а за поворотный момент в истории
Да не, там говорилось про все, что это чуть ли не лучший бой который они когда-либо делали и что игроки будут поражены невероятными масштабами сражения
По итогам невероятно поразился бесполезной 1 фазой и душной переходкой по цепям, оч вкусно спасибо

Андрей93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Птухафеникс
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS
« Ответ #21 : 12 Ноября, 2021, 23:26:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игроков ожидает бой с повелителями ужаса-близнецами: старым знакомым Мал'ганисом и одной повелительницей ужаса, которая появилась в сюжете недавно.
Ого, внезапная сестра-близнец Малганиса. Почти как дочь Болвара или дочь Растахана.
Сейчас выяснится, что план со Стратхольмом она придумала. И все остальное тоже.
Не, там же была какая-то королева, которая забрала Реморнию с Денатрием, она еще в Кортии была, и чела похитила, который стал босом)

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS
« Ответ #22 : 13 Ноября, 2021, 07:24:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Финал обновления 9.2 положит конец некоторым сюжетным линиям, которые начались еще в Warcraft 3, в том числе связанных с повелителями ужаса.

Ну нахера оно нужно, ну вот зачем? Так нелепо пытаются задним числом сюжет третьего варика натянуть на лор текущего дополнения :facepalm:

 

закрыть