WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка информации из интервью с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2023 – часть 2  (Прочитано 2604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43428



Пыль после BlizzCon 2023 давно осела, однако много нерассмотренных интервью, что различные интернет-издания взяли у разработчиков актуального World of Warcraft в дни проведения или уже после завершения выставки, остались, и наконец пришла пора с ними разобраться. Выписали несколько примечательных крох информации из бесед порталов MMORPG, GamesRadar, PCGamesN и BlizzardWatch.:cut:


Подборка информации из интервью с разработчиками World of Warcraft


MMORPG

MMORPG поговорили с ведущим художником мира Кристи Морет, а также пообщались с ведущим дизайнером сражений Дрю де Суза и ведущим дизайнером визуального оформления Гейбом Гонсалезом:
  • Ускорение темпа выпуска новинок в Dragonflight стало ответом на то, что в Shadowlands они выходили довольно редко, пусть на то были свои причины. В Dragonflight разработчикам удалось найти способ ускорить разработку и улучшить результат. Теперь разработчики способны выдавать непрерывающийся поток контента.
  • Свет будет играть важную роль в дизайне локаций и подземелий The War Within. В одном из подземелий про кобольдов, например, взаимодействие со светом будет включено в игровой процесс и сражения с некоторыми боссами.

GamesRadar

GamesRadar пообщались со старшим дизайнером Шоном МакКейном, поговорили с исполнительным продюсером Майклом Байби и побеседовали с исполнительным продюсером и вице-президентом Холли Лонгдейл:
  • Игроки смогут погружаться в норы любым составом, хоть в пять магов "Огня".
  • Погружения в норы вобрали в себя все самое лучшее из Торгаста, островных экспедиций, событий гарнизона и сценариев. Благодаря погружениям у игроков всегда будет чем заняться, даже если они уже переделали все дела, причем на них не потребуется так много времени, как на подземелья и рейды, а потому они будут особо привлекательны тем, кто не может долго засиживаться в игре.
  • Объявление сразу трех дополнений – большой риск для компании, но в то же время это способ стать более открытыми к сообществу и наглядно показать, что работа над игрой не прекращается и в будущем игроков ждет еще много интересного. В то же время разработчики довольны тем, что игрокам будет больше известно о том, над чем они трудятся, ведь люди всегда жаждут больше информации.
  • Разработчики ожидают, что партнерство и ресурсы Microsoft откроют для них много интересных возможностей, хотя пока ничего особого и конкретного не обсуждалось.

PCGamesN

PCGamesN немного побеседовали с исполнительным продюсером и вице-президентом Холли Лонгдейл:
  • Разработчики понимают, что сюжет Shadowlands закончился не самым интересным и достойным образом, да и само дополнение казалось мало связанным со вселенной Warcraft. Поэтому в Dragonflight постарались взять на вооружение самые яркие и классические темы Warcraft, чтобы игроки ощутили более тесную связь с ними.
  • Последние несколько дополнений будто бы имитируют жизнь: события Shadowlands выпали на пандемию, а ее окончание пришлось на полное надежд и яркое дополнение Dragonflight. На события The War Within также строятся большие надежды и мечты, а разработчики вновь постараются больше внимания уделить тому, что делает мир Warcraft самим собой, и придать сюжету дополнения особый смысл.
  • В The War Within события "вернутся домой" на старый Азерот, который разработчики постараются сделать лучше, интереснее и увлекательнее.
  • Идею объявляющего синематика The War Within придумал Крис Метцен: ему хотелось сделать его как можно более эмоциональным, чтобы показать всю суть, "основу", на которой будут строиться грядущие события и растрогать игроков.
  • У разработчиков нет никаких планов на глобальную переработку игры в духе того, что была проведена над Final Fantasy 14.

BlizzardWatch

BlizzardWatch пообщались с директором Ионом Хаззикостасом:
  • Разработчикам известно, что у многих игроков нет одного-единственного основного персонажа и они играют сразу на нескольких героев, не считая их альтернативными. Это открытие было важным толчком к развитию системы общего на учетную запись прогресса, о котором игроки давно просили.
  • Разработчикам всегда весело следить за "утечками" будущего контента и их обсуждения в сообществе, особенно на форумах MMO-Champion. Авторы игры довольны тем, что никаких крупных утечек в преддверии объявления The Worldsoul Saga не было и уже вряд ли будет, ведь стали известны сразу три дополнения.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2023, 17:18:22 by Wishko »

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
лучшеб сказали когда будет цифровой код на дополнение, а не эта все бесполезная хуита(

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43428
лучшеб сказали когда будет цифровой код на дополнение, а не эта все бесполезная хуита(

Обычные разработчики с магазином никак не связаны, да и если б были связаны, то ничего не сказали бы. А очевидный ответ на этот вопрос – достаточно взглянуть на нынешнюю ситуацию, например, с Diablo IV, чтобы получить его – сейчас вас вряд ли порадует.

v0k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
>разработчики способны выдавать непрерывающийся поток
Омг...
Главное чтоб не поток г...а

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1716
Цитировать
Идею объявляющего синематика The War Within придумал Крис Метцен: ему хотелось сделать его как можно более эмоциональным, чтобы показать всю суть, "основу", на которой будут строиться грядущие события и растрогать игроков.
Все растроганные на первый-вторый рассчитайсь!

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1494
Цитировать
Идею объявляющего синематика The War Within придумал Крис Метцен: ему хотелось сделать его как можно более эмоциональным, чтобы показать всю суть, "основу", на которой будут строиться грядущие события и растрогать игроков.
Все растроганные на первый-вторый рассчитайсь!
первый

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Цитировать
Идею объявляющего синематика The War Within придумал Крис Метцен: ему хотелось сделать его как можно более эмоциональным, чтобы показать всю суть, "основу", на которой будут строиться грядущие события и растрогать игроков.
Все растроганные на первый-вторый рассчитайсь!
первый
первый

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Свет будет играть важную роль в дизайне локаций и подземелий The War Within. В одном из подземелий про кобольдов, например, взаимодействие со светом будет включено в игровой процесс и сражения с некоторыми боссами.
Пожалуйста, не надо. Кордана и пещера с павуками перед ней были раздражающими, а не классными.
А ДФ то хорош...

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
лучшеб сказали когда будет цифровой код на дополнение, а не эта все бесполезная хуита(

что там такого ценного, за что Вы держитесь за учетку? Создайте новую мэйд ин Казахстан или ЕС. И играйте на здоровье. Я не думаю, что в ближайшие лет пять Майки/Близзы вернутся в Россию.

 

закрыть