Пыль после BlizzCon 2023 давно осела, однако много нерассмотренных интервью, что различные интернет-издания взяли у разработчиков актуального World of Warcraft в дни проведения или уже после завершения выставки, остались, и наконец пришла пора с ними разобраться. Выписали несколько примечательных крох информации из бесед порталов MMORPG, GamesRadar, PCGamesN и BlizzardWatch.
Подборка информации из интервью с разработчиками World of Warcraft
MMORPGMMORPG
поговорили с ведущим художником мира Кристи Морет, а также
пообщались с ведущим дизайнером сражений Дрю де Суза и ведущим дизайнером визуального оформления Гейбом Гонсалезом:
- Ускорение темпа выпуска новинок в Dragonflight стало ответом на то, что в Shadowlands они выходили довольно редко, пусть на то были свои причины. В Dragonflight разработчикам удалось найти способ ускорить разработку и улучшить результат. Теперь разработчики способны выдавать непрерывающийся поток контента.
- Свет будет играть важную роль в дизайне локаций и подземелий The War Within. В одном из подземелий про кобольдов, например, взаимодействие со светом будет включено в игровой процесс и сражения с некоторыми боссами.
GamesRadarGamesRadar
пообщались со старшим дизайнером Шоном МакКейном,
поговорили с исполнительным продюсером Майклом Байби и побеседовали с исполнительным продюсером и вице-президентом Холли Лонгдейл:
- Игроки смогут погружаться в норы любым составом, хоть в пять магов "Огня".
- Погружения в норы вобрали в себя все самое лучшее из Торгаста, островных экспедиций, событий гарнизона и сценариев. Благодаря погружениям у игроков всегда будет чем заняться, даже если они уже переделали все дела, причем на них не потребуется так много времени, как на подземелья и рейды, а потому они будут особо привлекательны тем, кто не может долго засиживаться в игре.
- Объявление сразу трех дополнений – большой риск для компании, но в то же время это способ стать более открытыми к сообществу и наглядно показать, что работа над игрой не прекращается и в будущем игроков ждет еще много интересного. В то же время разработчики довольны тем, что игрокам будет больше известно о том, над чем они трудятся, ведь люди всегда жаждут больше информации.
- Разработчики ожидают, что партнерство и ресурсы Microsoft откроют для них много интересных возможностей, хотя пока ничего особого и конкретного не обсуждалось.
PCGamesNPCGamesN
немного побеседовали с исполнительным продюсером и вице-президентом Холли Лонгдейл:
- Разработчики понимают, что сюжет Shadowlands закончился не самым интересным и достойным образом, да и само дополнение казалось мало связанным со вселенной Warcraft. Поэтому в Dragonflight постарались взять на вооружение самые яркие и классические темы Warcraft, чтобы игроки ощутили более тесную связь с ними.
- Последние несколько дополнений будто бы имитируют жизнь: события Shadowlands выпали на пандемию, а ее окончание пришлось на полное надежд и яркое дополнение Dragonflight. На события The War Within также строятся большие надежды и мечты, а разработчики вновь постараются больше внимания уделить тому, что делает мир Warcraft самим собой, и придать сюжету дополнения особый смысл.
- В The War Within события "вернутся домой" на старый Азерот, который разработчики постараются сделать лучше, интереснее и увлекательнее.
- Идею объявляющего синематика The War Within придумал Крис Метцен: ему хотелось сделать его как можно более эмоциональным, чтобы показать всю суть, "основу", на которой будут строиться грядущие события и растрогать игроков.
- У разработчиков нет никаких планов на глобальную переработку игры в духе того, что была проведена над Final Fantasy 14.
BlizzardWatchBlizzardWatch
пообщались с директором Ионом Хаззикостасом:
- Разработчикам известно, что у многих игроков нет одного-единственного основного персонажа и они играют сразу на нескольких героев, не считая их альтернативными. Это открытие было важным толчком к развитию системы общего на учетную запись прогресса, о котором игроки давно просили.
- Разработчикам всегда весело следить за "утечками" будущего контента и их обсуждения в сообществе, особенно на форумах MMO-Champion. Авторы игры довольны тем, что никаких крупных утечек в преддверии объявления The Worldsoul Saga не было и уже вряд ли будет, ведь стали известны сразу три дополнения.