Как сообщается в заметке разработчиков на официальном форуме, на прошлой неделе состоялось первое тестирование начальных рейдов "Сезона мастерства" WoW Classic – Логова Ониксии и Огненных Недр – и авторы игры осознали, что простого увеличения здоровья противников и восстановления малого числа удаленных механик будет недостаточно для привнесения разнообразия и повышения сложности, поэтому решили ввести более существенные изменения, которых в игре ранее не было. Что это будут за изменения – игроки узнают во время следующего этапа тестирования рейдов на этой неделе.
Изменения Логова Ониксии и Огненных Недр в бета-версии «Сезона мастерства»Приветствую!
Во-первых, хотим поблагодарить вас за то, что заглянули в бета-версию "Сезона мастерства" на прошлой неделе и помогли нам опробовать первые изменения Огненных Недр и Логова Ониксии.
Занимаясь "Сезоном мастерства", мы старались придерживаться философии ввода легких изменений для рейдовых боссов и их механик, в первую очередь сосредоточившись на восстановлении тех версий рейдовых боссов, что существовали в игре в тот или иной период оригинального World of Warcraft. Во время внимательного изучения каждого слоя данных из ранних версий игры быстро стало очевидно, что список изменений основного содержания Огненных Недр и Логова Ониксии чрезвычайно мал. Атаки "Огненными шарами" Ониксии во время ее воздушного этапа имели эффекты "Поджигания"/дезориентации, Големагг имел способность "Землетрясение", а Рагнарос наносил атаки огнем по области чаще и имел недельное ограничение на число попыток на победу, которые группа могла на нем совершить.
Одни из этих механик имеют более существенное влияние, чем другие, но в целом мы подозреваем, что общее влияние этих изменений не будет особо заметным для игроков 2021 года, имеющих огромный опыт в данных рейдах.
Так или иначе, мы решили начать с малого и сначала посмотреть, как они будут ощущаться. Поэтому во время первого этапа тестирования рейдов в бета-версии мы попросту увечили здоровье на 100% и вернули все удаленные механики. Наблюдая за участниками бета-тестирования в игре и слушая из отзывы насчет изменений и возвращений, мы лишь уверились в своих мыслях, которые были до начала тестирования, – простого повышения запаса здоровья существ и восстановления пары удаленных механик не будет достаточно для достижения уровня, желаемого нами для сезона, сосредоточенного на ускоренном прогрессе и "более сложном" содержании.
Поэтому в следующей сборке бета-версии мы введем более существенные изменения почти для каждого сражения Огненных Недр и Логове Ониксии.
Поясню, мы не хотим, чтобы эти и любые будущие изменения, которые мы внесем для рейдов "Сезона мастерства", повысили сложность содержания до такого уровня, чтобы подготовленным рейдовым группам приходилось днями или неделями делать безуспешные попытки его прохождения. Нам также не хочется менять сражения так, чтобы они стали полностью неузнаваемыми или фундаментально отличались от своих обычных версий. В "Сезоне мастерства" мы хотим предоставить что-то особое и новое, что в то же время сохранит дух оригинальных сражений.
Мы сообщим вам, когда будем готовы обновить бета-версию "Сезона мастерства", и планируем продолжить тестирование рейдов в четверг, в 23:59 MSK. Будем рады, если вы сможете поучаствовать в нем и посмотреть, над чем мы трудимся.
Как и прежде, не стесняйтесь делиться своими мыслями. Просим пользоваться внутриигровым инструментом сообщения о неполадках (стандартная клавиша: F6) для сообщения о любых обнаруженных проблемах.
Спасибо!
[Источник] Также разработчики опубликовали несколько небольших сообщений о неполадках бета-теста: