WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса карт в Hearthstone – 26 августа  (Прочитано 9540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2018
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И в дуплете сама суть призывателя, странно было бы его убирать, особенно когда таких карт не так уж и много


А давай ка глянем, что пишут про мага Близзы в своем блюпосте?

Цитировать
Маг: мастера искусства тайной магии, которые с помощью широкого набора заклинаний могут победить даже самых агрессивных противников.

Преимущества: заклинания (дорогие и дешевые), наносящие урон заклинания, секреты, очистка стола.
Ограничения: орды существ.


Что-то я не вижу здесь ничего про полный стол десяток за 6 маны ::)
435/500

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И в дуплете сама суть призывателя, странно было бы его убирать, особенно когда таких карт не так уж и много


А давай ка глянем, что пишут про мага Близзы в своем блюпосте?

Цитировать
Маг: мастера искусства тайной магии, которые с помощью широкого набора заклинаний могут победить даже самых агрессивных противников.

Преимущества: заклинания (дорогие и дешевые), наносящие урон заклинания, секреты, очистка стола.
Ограничения: орды существ.


Что-то я не вижу здесь ничего про полный стол десяток за 6 маны ::)

ой да ладно душить нас
близы сами вводят глупые ограничения, а потом их нарушают и всё у них "так и задумывалось"
 ммм давай вспомним карту так называемую "мать драконов"
кадгар конечно же не придуман, чтобы наделать "орды существ" просто так случайно вышло, потому что мы классные балансеры, или маг и раньше от спама существ отыгрывал? тот же аругал (ой не заиграл, в мету не зашло, но всё равно) или семёрка что по картам призывает, ну или вспомним раньше карта была за 6 маны призывала тройку вроде,
а секретчица что удешевляется за касты секретов как бы намекает что их надо накопить 2 штуки и вывалить в один ход за 0 и завалить стол всяким мусором. И ворона за 3 не призвана заспамить всё на свете и эхо медива тоже не про спам. В общем близзы сами придумали херню и сами ей не следуют, даже хант не всегда теперь способен завалить стол так же как маг под кадгаром со своими "призови две за 6" ну и волей этой, но маг не про орды существ нет, просто так совпало что куча карт у него про спам существами
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Галактика очередной раз доказала, что отдел баланса живёт одним днём, ну они же 3 дополнения продумывают заранее, ну кто мог ожидать что маг будет каждый ход тебе великанов за 1 выкидывать, а на турнирах будут побежать только маги... Ну серьезно, тот пристовский эпик они понерфили заблаговременно ещё до выхода ивента, а с галактикой видимо на Гавайи уехали.
Лишние руки та же песня, ну кто мог ожидать ваншот Приста.
Воля призвателя чуть ослаба ну будет теперь не на 5 ход кидать, а на 6 подумаешь.
Бум на самом деле у КВ игра начинается на 10 Мане поэтому ни холодно, ни жарко. Лучше бы понерфили омегу с 10 урона и чертову потасовку до 10 маны, а ещё лучше в зал славы ее.
Барнс +1600 почаще бы нерфы для вайлда все равно карты просто лежат.
В целом на мету не повлияет особо, маг будет теперь старый на циклонах и спелах более медленный в тир 2 уйдет. Вару просто пофик, прист лишится ранней игры уйдет куда нибудь в тир 3. Никаких существенных изменений в ладере не случится к сожалению, столько интересных механик завезли с ульдумом, а они все с 45% винрейта валяются.
Проблема хса,что мета раз в год меняется, как вар с начала года начал имбовать так и идёт вместе с магом и хантом. Восстание механизмов чуть изменило мету, но вот опять откат изменений. Надежда на осенний сет.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2019, 00:03:24 by GojiBerry »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2018
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И в дуплете сама суть призывателя, странно было бы его убирать, особенно когда таких карт не так уж и много


А давай ка глянем, что пишут про мага Близзы в своем блюпосте?

Цитировать
Маг: мастера искусства тайной магии, которые с помощью широкого набора заклинаний могут победить даже самых агрессивных противников.

Преимущества: заклинания (дорогие и дешевые), наносящие урон заклинания, секреты, очистка стола.
Ограничения: орды существ.


Что-то я не вижу здесь ничего про полный стол десяток за 6 маны ::)

ой да ладно душить нас
близы сами вводят глупые ограничения, а потом их нарушают и всё у них "так и задумывалось"
 ммм давай вспомним карту так называемую "мать драконов"
кадгар конечно же не придуман, чтобы наделать "орды существ" просто так случайно вышло, потому что мы классные балансеры, или маг и раньше от спама существ отыгрывал? тот же аругал (ой не заиграл, в мету не зашло, но всё равно) или семёрка что по картам призывает, ну или вспомним раньше карта была за 6 маны призывала тройку вроде,
а секретчица что удешевляется за касты секретов как бы намекает что их надо накопить 2 штуки и вывалить в один ход за 0 и завалить стол всяким мусором. И ворона за 3 не призвана заспамить всё на свете и эхо медива тоже не про спам. В общем близзы сами придумали херню и сами ей не следуют, даже хант не всегда теперь способен завалить стол так же как маг под кадгаром со своими "призови две за 6" ну и волей этой, но маг не про орды существ нет, просто так совпало что куча карт у него про спам существами


Еще раз плюсанул бы, да не могу.

На самом деле это даже немного забавно. Написали хороший блюпост, в котором, наконец-то, очертили, какими хотят видеть классы. При этом совершенно не могут свою же игру подстроить под свое видение. Остается надеяться, что этот блюпост будет основой уже для будущих сетов.
435/500

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2018
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Бум на самом деле у КВ игра начинается на 10 Мане поэтому ни холодно, ни жарко. Лучше бы понерфили омегу с 10 урона

Кстати, если убрать принадлежность омеги к мехам, то это бы куда лучше ударило по Буму, чем манакост до 9.
435/500

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Бум на самом деле у КВ игра начинается на 10 Мане поэтому ни холодно, ни жарко. Лучше бы понерфили омегу с 10 урона

Кстати, если убрать принадлежность омеги к мехам, то это бы куда лучше ударило по Буму, чем манакост до 9.
предлагали убрать натиск всем мехам с бума, оставили бы только трём с силы героя мелким и всё, банальный эффект раскопки меха сам по себе силён, как и прочие силы героя
кстати спецом зашёл чекнул блю пост и увидел что сила чернокнижника это "орды существ" при чём именно классовой карты на орды существ у него и нет нормальной, в отличии от того же мага, где куча карт именно на существ завязана. тот же классический зоолок играется с соотношение 85% - общие на 15% - классовые карты, при чём из классовых там только зачистки и бес 3/2. максимум на что способен чернокнижник своими классовыми картами это призвать парочку бесов и то до поры до времени была всего одна такая карта. на самом же деле сила чернокнижников это постоянный добор, таким образом он избавляется от необходимости класть в колоду карты на добор, ну или кладёт их по минимуму. Итак у них с каждым классом
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Ossirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оссириан
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- Бума поделом занерфили.,
- Галактику достаточно было повысить до 6, с манакостом в 7 шансы что карта улетит в мусор
- Барнс был сломанным, да и вольный играют увы единицы (+1600 крч)
- Тройка мага очень спорная карта, как уже писали выше, что можно было убрать эффект дуплета, но на самом деле проблема в механики "великанов"
- За двойку приста обидно, могли к солидарности отложить нерф после такого простоя, так сказать дать подольше побыть "королем меты", а там бы может контру ему придумали. Также возник вопрос, а вторая пара рук тоже будет за 3 или за 2?
 

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- Бума поделом занерфили.,
- Галактику достаточно было повысить до 6, с манакостом в 7 шансы что карта улетит в мусор
- Барнс был сломанным, да и вольный играют увы единицы (+1600 крч)
- Тройка мага очень спорная карта, как уже писали выше, что можно было убрать эффект дуплета, но на самом деле проблема в механики "великанов"
- За двойку приста обидно, могли к солидарности отложить нерф после такого простоя, так сказать дать подольше побыть "королем меты", а там бы может контру ему придумали. Также возник вопрос, а вторая пара рук тоже будет за 3 или за 2?
Обе за 3. Прист при голдфише никем не выигрывается поделом нерф рук. Сам его скрафтил т.к играть на магах/варах и прочих старых королях меты уже сил нет. И признаться выигрывает он абсолютно все и всех. Сдал себе  клирика-толвира-руки и пару хилок с бафами и готово. Если что то пошло не так психопомп все исправляет, нерф рук прям не убьет приста, но до нижнего тир 2 он свалится.
А вот с бумом фиолетово, правда мне в + т.к я его распылю ибо КВ играть по 30 минут изрядно надоело еще в предыдущем патче.
Вару нужно было нерфить омегу до 6-7 маны, чтобы нельзя было сразу двоих сдать или поменшить урон до 6. Потасовку в вайлд отправить и чтобы щилд-слэм снимал половину армора после применения, либо вообще весь армор, бесят вары одним словом.
 Убирать у ДК натиск слишком жирно и вообще очередное доказательство насколько сильны ДК карты( кроме Тэсс).

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот Бума неплохо занерфили. В том плане, что теперь больше простору будет у колод, что стремятся разбить лицо до 9-10-ого хода. Не то чтобы я за фейс-деки, но разнообразие агроты порождает разнообразие контроля.
Плюс больше нет возможности сразу после ДК еще и прожать абилку, получив 14 брони из воздуха.
на колоды, которые стремятся разбить лицо до 9-10 хода этот нерф никак не повлияет, потому что если тебе колода разбивает лицо к 9 ходу, то ты не можешь скипать 7 ход для выставления бума, ты должен воевать за стол и стакать армор, а если против такой колоды у тебя к 7 ходу стол отвоеван, то ты уже практически выиграл, ты мог играть бума на 7 ход против агро только если у тебя не было больше ничего, но в этом случае у тебя игра и так почти проиграна, после этого нерфа просто появляется смысл не ловить бума на мулигане, а ловить более полезные в ранней игре карты, ну и как вариант кв сдвинется в пользу более агрессивного бомбовара, который до кучи ломает синергию хайлендер колодам

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Невиданные ранее бафы 7 в 5 и 3 в 2, теперь опять невиданные  :-\ :P :o

sergey1205

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сурьёзна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алло я не понял! Я думал опять понерфят 3 карты роге и одну отправят в зал славы. Какие маги и Бум :facepalm:
Они думают о вайлде :o Барнса спусят 10 лет понерфили :-X А то что сейчас друид с 3к хп в вайлде это нормас ;D

 

закрыть