WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теорикрафтеры об общем времени восстановления способностей в Battle for Azeroth  (Прочитано 19341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Возвращают ГКД? Вот и хорошо, игра будет более рпгшной и менее аркадной, да и ваншотов, глядишь, поубавится. А тем, кто жалуется на "убитую динамику", могу посоветовать посмотреть на другие проекты. Поскольку настоящей динамики в ВоВе сейчас тоже нет. Динамика - это когда я во время рывка вперед (а-ля ДХ) могу в любой момент изменить направление своего движения и сделать петлю, а не когда нажал кнопку и летишь вперед как по рельсам.
эм.. а с чего вдруг ты должен иметь возможность в прыжке менять направление? это будет еще одним отступлением от реальной физики.
А он и не пишет что должен, это был пример как выглядит аркада. Представь это не в игре, а у себя в голове.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Динамика - это когда я во время рывка вперед (а-ля ДХ) могу в любой момент изменить направление своего движения и сделать петлю, а не когда нажал кнопку и летишь вперед как по рельсам.
Это в каком словаре такое определение слова "динамика"?

Повороты во время рывка - это уже полеты какие-то. Но какое отношение они имеют к динамике - не ясно. И где такое возможно? Я знаю игры, где рывки, прыжки, блинки можно делать в любую сторону. Т.е. не туда, куда смотрит камера или персонаж, а куда тебе нужно. Но направление нужно указывать до рывка: выбрал направление, сделал рывок в нужную сторону (вбок, назад, вперед).

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Возвращают ГКД? Вот и хорошо, игра будет более рпгшной и менее аркадной, да и ваншотов, глядишь, поубавится. А тем, кто жалуется на "убитую динамику", могу посоветовать посмотреть на другие проекты. Поскольку настоящей динамики в ВоВе сейчас тоже нет. Динамика - это когда я во время рывка вперед (а-ля ДХ) могу в любой момент изменить направление своего движения и сделать петлю, а не когда нажал кнопку и летишь вперед как по рельсам.
точно так же будешь в рейдах играть в аркаду с симуляцией ваншотов. какая разница и гкд никуда не уходили, а на бурсты как-то побую

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: 1
« Ответ #48 : 24 Мая, 2018, 03:42:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Есть также несколько специализаций, игра за которые теперь не доставляет должного удовольствия, например воины неистовства. Участникам тестирования приходится нажимать по 3-4 способности прежде чем наконец-то начать наносить урон.
Обожемой, бедные фури вары, их невероятно "интересную" ротацию - эталонный oneshot-macro в его худшем проявлении - убирают и заставляют немного пораскинуть мозгами.

Мозги.... Это к вару? Вы уверены?

 

закрыть