WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: Подробности о масштабировании уровней и характеристик  (Прочитано 17127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шыпр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
например, если определенная вещь прибавляет 80 силы, то при увеличении ее уровня на 15 прибавка к силе должна повыситься на 15%, а это 80,5.
либо я что-то не понял в описании (поправьте), либо у кого-то проблемы.
upd. И да, как было отмечено ранее:
экспоненциальный рост никуда не денется, просто абсолютные числа станут проще воспринимаемыми визуально.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2018, 13:49:19 by Шыпр »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
А самое главное - дпс всех дамажащих в игре классов/спеков не так уж и сильно различается
Ну да, разница почти 10% между самым сильным и самым слабым это "не так уж сильно отличается". Я тут открыл статистику логов и увидел, что если убрать оттуда БМа, который аутсайдер и Аффли, который в неплохом таком отрыве от второго места, то между остальными спеками разница чуть больше тех же 10%.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Вся эта возня Близзов вокруг сплющивания (уже второго за 2 аддона) напоминает мне:
https://twitter.com/twitter/statuses/917937415183933440

И судя по тому, что написал Вишко - трёхкратный рост только ител лвла (160 > 475) за аддон (а если нет - то рост будет ещё более значительным) в следующем за БфА аддоне возвращает нас снова к Легиону (не в плане абсолютных цифр (возможно, не будет у персонажей миллионов хр, а может и будет снова :facepalm:), а в экспоненциальном росте по сравнению с предыдущем аддоном), что снова возвращает к сплющиванию. И вообще - что мешает близзам снова нарисовать шмот вплоть до тысячного илвла в след. за БфА аддоне?
Кто то может сказать - ну и что/какая кому разница/плевать на сплющивание и любые цифры, которые мы видим на предметах и сколько хр у наших персонажей и боссов. Но именно вы будете получать по морде в ходе очередного сплющивания от недопересплющенных боссов в походе за очередным трансмогом (а то и от обычных мобов). А сколько мелких багов будет вылезать постоянно на этом фоне или баги покрупнее, которые могут ложить сервера, вызванные сплющиванием? И так, каждые пару аддонов - весело, правда?

Близзард очень много идей перенимают от других разработчиков, но вот почему то идею "циферной адекватности" у других адекватных разработчиков ну никак не хотят взять...
(показать/скрыть)

Проблема линейного роста заключается в том, что тебе нет необходимости выбивать топовый шмот для фарма топого тира. Вспомни накс времён начала ЛК, когда пацаны с азинотками и торидалами закрывали в 10 рыл 25-ку.

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
забавно если на начало легиона и на конец разница вещей составляла 352% то от начала бфа и до конца разница будет 530% я считаю что это просто потрясающе, по факту думаю стартовые рейды будут закрывать даже классы без хила
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2018, 12:04:36 by Raydorm »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
зато далее вторичные характеристики будут расти медленно и равномерно (как основные) и к концу дополнения не доберутся до безумных значений.
Так приятно когда персонаж мало усиливается от прохождения контента, правда?
Это отложит следующее массовое ослабление персонажей(сплющивание) на 1-2 аддона. А потом снова будет сплющивание с ростом 1% крита за 100 уровней, что отложит проблему еще дальше) Так глядишь и проблема исчезнет.

На самом деле ожидаемые последствия неправильных решений, занижение всего и вся с ростом потом и очередным сплющиванием.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2018, 14:07:08 by Tigras »

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Проблема линейного роста заключается в том, что тебе нет необходимости выбивать топовый шмот для фарма топого тира. Вспомни накс времён начала ЛК, когда пацаны с азинотками и торидалами закрывали в 10 рыл 25-ку.
Для решения данной проблемы достаточно было сделать итем лвл чек при попытке прохода в портал рейда - меньше того, который из актуального контента - иди бро фарми новый шмот. И не надо поднимать хр на овер 9000 в начале каждого аддона, что в перспективе приводит к сплющиваниям и что само по себе серьёзно ударяет по целостности восприятия игры.

 

закрыть