Некоторые разъяснения того, как ведет себя новая система подсчета рейтинга на арене. Был задан вопрос: почему при выигрыше дают 3-5 очков, а при проигрыше снимают 25, при этом при положительном соотношении побед и поражений рейтинг падает?
| цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Такая разница появляется из-за того, что скрытый рейтинг существенно отличается от командного.
Пример:
Скрытый рейтинг (рейтинг подбора команды): 1200
Изначальный командый рейтинг: 1500
Скрытый рейтинг ваших соперников также составляет 1200. Если количество побед и поражений составило 50/50, то ваш командный рейтинг должен будет опуститься до 1200.
Поскольку в системе вы рассматриваетесь как команда с рейтингом 1500, играющая против команды с рейтингом 1200, то как раз вот эта разница в 300 очков означает, что вы будете терять значительное количество очков при поражении более "слабому" противнику, а за победу будет начисляться совсем немного.
Добавим от себя, что такая ситуация будет возникать, когда команда с низким рейтингом пересоздается для того, чтобы опять получить 1500. Сейчас, впрочем, это уже не имеет смысла из-за того что за все рейтинги 1500- дают одинаковое количество арена пойнтов.
А тем временем скоро нас ожидают новости, касающиеся патча 3.1
| перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Довольно скоро мы объявим о своих планах, касающихся изменений классов в патче 3.1.
Возможно, эти планы касаются мили дпс..
| перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Нам кажется, что разбойники, кошки и армс воины находятся немного ниже по дпс, чем следовало бы. Мы еще не говорили о конкретных изменениях, но они воспоследуют.
..а также шадоу пристов..
| перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
У нас есть в запасе кое-какие изменения для PvP шадоу пристов. Мы надеемся объявить о них уже вскоре.
..и шаманов.
| перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Что касается выживаемости, частью этой проблемы является то, что некоторые классы сейчас слишком сильно дамагают в PvP.
В патче 3.1 появятся некоторые изменения, касающиеся энханс и элементал шаманов в PvP. Мы надеемся скоро рассказать обо всем конкретнее.
Мы не планируем изменять бонусы на мейл вещах, однако возможно, что в целом у шаманов сейчас слишком мало хп. Этот вопрос уже поднимался несколько раз.