WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019  (Прочитано 48526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #180 : 03 Ноября, 2019, 18:04:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Они имманируют между этими концепциями каждые несколько аддонов, результат этих фрикций, простите, не просматривается.
А в остальном я согласен. Но даже если визуальную часть реализовать технически сложно (хотя вспоминается пенанс, "усиленный" тьмой), то хотя бы дать интересные, спекообразующие цифры и механики они точно в состоянии. Хочется именно смелой фантазии в рамках той тематики, что была выбрана. А не просто "я пришел в загробный мир, сейчас я тут флешечкой хильну".

Суть "этих фрикций" в том, что задача разработчиков обеспечить игрокам разнообразие и некоторый баланс классов и способностей (иначе игроки обидятся и уйдут), а задача игроков - найти оптимальный класс с оптимальным билдом, и дружно всем в него встать, чтобы иметь максимальную эффективность.
Соответственно когда игроки приближаются к своей цели в рамках существующей системы, разработчикам необходимо переломать эту систему нафиг, чтобы игрокам пришлось теорикрафтить оптимальные раскладки заново.
И этот процесс бесконечен.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #181 : 03 Ноября, 2019, 18:09:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В старых аддонах, оставить полёты по тому же принципу что и сейчас!
Это как именно?
Сейчас ситуация выглядит так.
1. Классические локации качаются без полётов - их дают на 60-м, когда кач там уже заканчивается.
2. БК, Нордскол и Ката качаются с полётами с самого начала (если не брать особо спешащих, влезающих туда на 58-м).
3. Панды - сейчас не в курсе, но вроде там всё таки полёты либо не сразу, либо вообще в конце.
4. Дренор, Легион - по ачивке, либо она есть, либо её нет.

При сплющивании это будет означать, что в классическом мире полёты должны давать с 30-го уровня, в Нордсколе, БК и Кате - с 10-го, в Пандах - хз, в Дреноре и Легионе - по ачивке.
Имхо как-то через пятую точку получается...

Ну вот видимо этот вопрос они сейчас и рассматривают. Мне что-то кажется, что из старых аддонов уберут ачивы (даже в бфа) в препатче, а полёты станут доступные везде на 50 уровне (естественно оставив их тем персонажам, где они уже изучены, вне зависимости от уровня). Или около того.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 18:11:59 by stefan_flyer »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #182 : 03 Ноября, 2019, 18:17:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В старых аддонах, оставить полёты по тому же принципу что и сейчас!
Это как именно?
Сейчас ситуация выглядит так.
1. Классические локации качаются без полётов - их дают на 60-м, когда кач там уже заканчивается.
2. БК, Нордскол и Ката качаются с полётами с самого начала (если не брать особо спешащих, влезающих туда на 58-м).
3. Панды - сейчас не в курсе, но вроде там всё таки полёты либо не сразу, либо вообще в конце.
4. Дренор, Легион - по ачивке, либо она есть, либо её нет.

При сплющивании это будет означать, что в классическом мире полёты должны давать с 30-го уровня, в Нордсколе, БК и Кате - с 10-го, в Пандах - хз, в Дреноре и Легионе - по ачивке.
Имхо как-то через пятую точку получается...

Ну вот видимо этот вопрос они сейчас и рассматривают. Мне что-то кажется, что из старых аддонов уберут ачивы (даже в бфа) в препатче, а полёты станут доступные везде на 50 уровне (естественно оставив их тем персонажам, где они уже изучены, вне зависимости от уровня). Или около того.
Некоторые элементы квестинга бк, личкинга и в особенности каты или практически непроходимы без полетов, или превращаются в большую боль (грозовая гряда та же).
Условный легион же, проектировался пешим, поэтому там практически весь основной сюжет линейный от хаба к хабу.
Хз что придумают.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #183 : 03 Ноября, 2019, 18:19:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В старых аддонах, оставить полёты по тому же принципу что и сейчас!
Это как именно?
Сейчас ситуация выглядит так.
1. Классические локации качаются без полётов - их дают на 60-м, когда кач там уже заканчивается.
2. БК, Нордскол и Ката качаются с полётами с самого начала (если не брать особо спешащих, влезающих туда на 58-м).
3. Панды - сейчас не в курсе, но вроде там всё таки полёты либо не сразу, либо вообще в конце.
4. Дренор, Легион - по ачивке, либо она есть, либо её нет.

При сплющивании это будет означать, что в классическом мире полёты должны давать с 30-го уровня, в Нордсколе, БК и Кате - с 10-го, в Пандах - хз, в Дреноре и Легионе - по ачивке.
Имхо как-то через пятую точку получается...

Ну вот видимо этот вопрос они сейчас и рассматривают. Мне что-то кажется, что из старых аддонов уберут ачивы (даже в бфа) в препатче, а полёты станут доступные везде на 50 уровне (естественно оставив их тем персонажам, где они уже изучены, вне зависимости от уровня). Или около того.
Некоторые элементы квестинга бк, личкинга и в особенности каты или практически непроходимы без полетов, или превращаются в большую боль (грозовая гряда та же).
Условный легион же, проектировался пешим, поэтому там практически весь основной сюжет линейный от хаба к хабу.
Хз что придумают.

А, точно, сам недавно про эту деталь писал и забыл (к слову о моей прекрасной памяти). Нда, вопрос сложный. Собсна поэтому мы сразу ответа и не получили.

Но к слову, нет, бк можно спокойно на пешем квестить. Там только уже каповый контент в некоторых местах начинал требовать флая. Кроме Крыльев Пустоты, но их в патче добавили, и тоже изначально как активность на капе.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #184 : 03 Ноября, 2019, 18:26:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если конкретней - вариативность это круто, но когда ее становится слишком много она становится неконтролируемой безвкусицей.
С одной стороны мы имеем 144 различных билда (36*4), которые невозможно отбалансировать и продумать, банально не хватит ресурсов, как упомянули выше. Итог - большая часть этих билдов будут мусорными, на которые тем не менее потрачены жопочасы разработчиков.
Примерно аналогичная ситуация сейчас происходит с обычными талантами, часть из которых что есть, что нет. Но кто-то их кодил, кто-то рисовал анимации, итд, но все это превращается в пыль, т к никто в здравом уме не будет их использовать. Вариативность в итоге превращается только лишь в иллюзию, пыль в глаза.

Дальше берем визуальную составляющую - да, со стороны кажется что круто, и я всегда за классные анимации и эффекты. Однако, точно также, когда их становится слишком много, какой-нибудь рейд, бг и любой другой контент, расчитанный на большое количество игроков превращается в светопредставление, в котором невозможно что-то разглядеть, а это в свою очередь влияет на восприятие, в итоге тебе уже в общем-то пофигу что у тебя там что-то сверкает, если ты не можешь это разглядеть.

И это всего лишь пара примеров, почему такое не будет работать как надо.

Почему я связал это с корейскими ммо - потому что там все это есть, и довольно часто.

Я бы поспорил с обоими моментами.
Количество "билдов" сейчас, по сути, точно такое же. Разница лишь в том, что я предлагаю дать ковенантам- главной механике целого аддона- больше интересного "веса", влияния на классовые заклинания, а не просто по 2 скучные кнопки. Сбалансировать не получится никогда, как ты правильно привел в пример таланты, но если механики будут интересные или ситуативные- их будут брать под что-то конкретное, ту же башню соло на рекорд или м+ или пвп.
Про анимацию тоже не соглашусь, ведь ее количество не меняется. Если я буду пускать какой-то усиленный душами фаербол- это будет тот же фаербол, только банально в другой палитре. Да, в 40х40 никто этого не увидит, но там и современные анимации среди фейерверка не просматриваются.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #185 : 03 Ноября, 2019, 18:35:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну вот видимо этот вопрос они сейчас и рассматривают. Мне что-то кажется, что из старых аддонов уберут ачивы (даже в бфа) в препатче, а полёты станут доступные везде на 50 уровне (естественно оставив их тем персонажам, где они уже изучены, вне зависимости от уровня). Или около того.

С одной стороны дать полёты на 50-м везде логично. Но тогда надо будет отбирать полёты за ачивки в Дреноре и Легионе (или получится что половина игроков может там летать, половина нет).
Плюс, как уже сказали, Ката не слишком пригодна для чисто пешего кача - она изначально делалась под полёты, БК и Нордскол в принципе проходимы - там полёты давались уже на капе и требовались для контента, рассчитанного на эндгейм. Но они (особенно Нордскол) всё равно огромные и бегать там ножками/маунтом озвереешь.

Можно сделать один контент бесполётным, другой полётным с самого начала - но тогда ожидаемо никто особо не будет качаться в бесполётных зонах.

В общем я без понятия, как они будут выкручиваться.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #186 : 03 Ноября, 2019, 18:43:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы поспорил с обоими моментами.
Количество "билдов" сейчас, по сути, точно такое же. Разница лишь в том, что я предлагаю дать ковенантам- главной механике целого аддона- больше интересного "веса", влияния на классовые заклинания, а не просто по 2 скучные кнопки. Сбалансировать не получится никогда, как ты правильно привел в пример таланты, но если механики будут интересные или ситуативные- их будут брать под что-то конкретное, ту же башню соло на рекорд или м+ или пвп.
Про анимацию тоже не соглашусь, ведь ее количество не меняется. Если я буду пускать какой-то усиленный душами фаербол- это будет тот же фаербол, только банально в другой палитре. Да, в 40х40 никто этого не увидит, но там и современные анимации среди фейерверка не просматриваются.
Если скучные кнопки будут влиять на ротацию - скучными они не будут, но это к слову. Там заодно и леги подвезут, которые тоже как-то будут геймплей менять, но тут поживем увидим конечно.
По билдам, мне вот всегда тоже этого хотелось, но никогда не работало как надо. Находилось что-то или универсальное, или 2-3 вариации, что также ограничивало выбор.
Ну и сделать 144 интересные механики - та еще задача. Можно какие-то из них унифицировать, но тогда а смысл?

По визуалу останусь при своем мнении. Разноцветные фаерболы заставят меня несколько раз задуматься, в какой вообще игре я нахожусь. Если зеленый огонь локов еще был логически обоснован, то зеленый бабл паладинов (к примеру) - это уже какой-то перебор.
К слову, тут еще есть другая сторона - у условных рог или варов каких-то интересных визуальных эффектов очень мало, как быть с ними? Или с теми же афликами, у которых помимо сосалки практически все остальные эффекты - какие-то малозаметные эффекты на цели.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #187 : 03 Ноября, 2019, 18:51:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, мечтать и спекулировать- всегда занимательный процесс. Вижу, англоязычные ресурсы в целом плавают в тех же тезисах. Осторожный оптимизм наша дискуссия воскресила, поживем- увидим.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #188 : 03 Ноября, 2019, 19:00:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, мечтать и спекулировать- всегда занимательный процесс. Вижу, англоязычные ресурсы в целом плавают в тех же тезисах. Осторожный оптимизм наша дискуссия воскресила, поживем- увидим.

Я вот поймал себя на простой мысли чего я хочу от нового аддона (да и вова в целом):

1) Новых пространст для исследования и прокачки. Раз в джва года смачно угореть по освоению новых пространств и прокачке - норм ваще.
2) Новых ах...х историй. Вот Дренор был в этом плане на прокачке ваще агонь. Его много можно было за что ругать, но сюжеты, поданнные во время прокачки были 10 из 10. Да и последующие дополнения не сильно отстали.
3) Новые рейды.
4) Новый баланс классов и желательно значительные изменения в механиках/талантов классов/спеков, для того, чтобы поосваивать новое не меняя класс.

Все остальное - это уже опцион. Нет, безусловно, могут быть люди, которым нужно совсем другое. Но для меня вышеописанное - это ядро, наличие которого гарантирует покупку аддона. Даже если будут ретконы, гринд или наоборот пустота в аутдоре и прочее - это так или иначе можно перетерпеть, потому что в итоге все это вторично.

Faradei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #189 : 03 Ноября, 2019, 19:01:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, мечтать и спекулировать- всегда занимательный процесс. Вижу, англоязычные ресурсы в целом плавают в тех же тезисах. Осторожный оптимизм наша дискуссия воскресила, поживем- увидим.
dum spiro spero

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #190 : 03 Ноября, 2019, 19:45:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если скучные кнопки будут влиять на ротацию - скучными они не будут, но это к слову. Там заодно и леги подвезут, которые тоже как-то будут геймплей менять, но тут поживем увидим конечно.
По билдам, мне вот всегда тоже этого хотелось, но никогда не работало как надо. Находилось что-то или универсальное, или 2-3 вариации, что также ограничивало выбор.
Ну и сделать 144 интересные механики - та еще задача. Можно какие-то из них унифицировать, но тогда а смысл?

По визуалу останусь при своем мнении. Разноцветные фаерболы заставят меня несколько раз задуматься, в какой вообще игре я нахожусь. Если зеленый огонь локов еще был логически обоснован, то зеленый бабл паладинов (к примеру) - это уже какой-то перебор.
К слову, тут еще есть другая сторона - у условных рог или варов каких-то интересных визуальных эффектов очень мало, как быть с ними? Или с теми же афликами, у которых помимо сосалки практически все остальные эффекты - какие-то малозаметные эффекты на цели.
Тут проблема не в количестве механик. Близз давят на косметику и разнообразие, вводят 4 фракции, которые слегким налётом абсурдности преподносят типа как замену А и О, но не 100%. И локи кирий должны явно отличаться от локов "няшных" фей, как и от тупо обычных локов. Глифы уже давно как бы существуют, для близз это не проблема. А вот требовать от ПРОХОДНЫХ на данный момент фракций существующих в ДРУГОМ МИРЕ чего-то важного - вот это проблема. Сейчас в игре куча рас и союзных рас, отличия между их классами не только в количестве костей у модельки и взмахах руками и позах, там отличия куда более существенны у большинства классов. А у нас десятки лет различаются лишь фактически тотемы и формы друлей.

Faradei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #191 : 03 Ноября, 2019, 20:17:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
самое интересное что мы будем играть в вов каким бы он не был , потому что нам нравится занять какое то время суток этой игрой.кто то забросит и будет говорить что это гавно ,и будет постоянно на этом сайте всем сообщать что он бросил это. кому то нужны полёты на старте , как мне например.кто то будет скучать по каким то понравившимсь аддонам, потому что это была их молодость , или они встретили там друзей. но мы всё равно будем играть.
механики новшества скилы таланты переодически менялись , но суть того что мы заходим в вов и играем .
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 20:22:39 by Faradei »

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #192 : 03 Ноября, 2019, 20:20:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я рад что близзы смотрели на таких крикунов "сверху" не подавая никаких признаков слабины. Скажем так не опустились до их уровня  ;)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #193 : 03 Ноября, 2019, 20:40:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну вот видимо этот вопрос они сейчас и рассматривают. Мне что-то кажется, что из старых аддонов уберут ачивы (даже в бфа) в препатче, а полёты станут доступные везде на 50 уровне (естественно оставив их тем персонажам, где они уже изучены, вне зависимости от уровня). Или около того.

С одной стороны дать полёты на 50-м везде логично. Но тогда надо будет отбирать полёты за ачивки в Дреноре и Легионе (или получится что половина игроков может там летать, половина нет).
Плюс, как уже сказали, Ката не слишком пригодна для чисто пешего кача - она изначально делалась под полёты, БК и Нордскол в принципе проходимы - там полёты давались уже на капе и требовались для контента, рассчитанного на эндгейм. Но они (особенно Нордскол) всё равно огромные и бегать там ножками/маунтом озвереешь.

Можно сделать один контент бесполётным, другой полётным с самого начала - но тогда ожидаемо никто особо не будет качаться в бесполётных зонах.

В общем я без понятия, как они будут выкручиваться.

Ну я так подумал. Если они говорят, что можно за аддон вкачать 10-50, то полёты будут даваться лвле на 40. Катаклизм правда опять встаёт поперёк. В принципе можно было бы поменять очерёдность локаций, сделать вай'шир не опцией, но он большинство раздражает. Возможно оптимизируют локации, чтобы можно было пешком бегать (добавят переправляющих нпс, телепорты и т.п.).

Цитировать
Тут проблема не в количестве механик. Близз давят на косметику и разнообразие, вводят 4 фракции, которые слегким налётом абсурдности преподносят типа как замену А и О, но не 100%

Хоть слово об этом было сказано? Нет. Их позицианируют как эндгейм развитие, заместо артефакта.

Нубострел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #194 : 03 Ноября, 2019, 21:36:36 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
  • Полеты в Shadowlands будут действовать точно так же, как в предыдущих дополнениях: сначала игрокам потребуется исследовать мир с земли, а затем, в будущих обновлениях, появится возможность подняться в небо. Разработчики пока не определились, как сплющивание повлияет на полеты.

Класс. Эти за*бавшие всех палки в колеса, похоже, никто не собирается убирать. Еще меньше желания покупать новое дополнение.
Всех это кого?
Мне нравится бегать пешком в начале аддона, смотреть старания дизайнеров локаций (а они зачастую работают вполне качественно) оценивать мир со стороны его основных наземных обитателей, смотреть на наземного маунта наконец.
А потом спустя какое-то время смотреть на все сверху, плевать на особо приставучих мобов, испытывая ощущения свободы и "бле, наконец-то".
Если бы полеты были в начале - потерялось бы все это, втч ощущение эйфории от получения полетов.
ну так и бегайте пешком дальше. Вам это никто не мешает делать в любой момент игры. И неважно, открыты полеты или нет. Отсутствие полетов стало решающим фактором, из-за чего я бросил игру. И пока ничего, нет такого, что притащило бы меня обратно.

 

закрыть