Иногда хорошо что близзы не всегда слушают комьюнити.
А то у нас и так тут каждый третий о корейских ммо вспоминает, с этим будет каждый второй.
Не вижу контраргумента. Хорошо, что Близзард не фантазируют? Хорошо, что Близзард боятся экспериментов?
Заимствовать что-то успешное у конкурентов- плохо? Как же башня тогда- символ гриндерных ммо?
Мой главный аргумент был не конкретный пример изменений, а само направление: делать что-то свежее, смелое, неожиданное. А конкретику можете и сами нафантазировать, если моя показалась слишком "корейской".
Если конкретней - вариативность это круто, но когда ее становится слишком много она становится неконтролируемой безвкусицей.
С одной стороны мы имеем 144 различных билда (36*4), которые невозможно отбалансировать и продумать, банально не хватит ресурсов, как упомянули выше. Итог - большая часть этих билдов будут мусорными, на которые тем не менее потрачены жопочасы разработчиков.
Примерно аналогичная ситуация сейчас происходит с обычными талантами, часть из которых что есть, что нет. Но кто-то их кодил, кто-то рисовал анимации, итд, но все это превращается в пыль, т к никто в здравом уме не будет их использовать. Вариативность в итоге превращается только лишь в иллюзию, пыль в глаза.
Дальше берем визуальную составляющую - да, со стороны кажется что круто, и я всегда за классные анимации и эффекты. Однако, точно также, когда их становится слишком много, какой-нибудь рейд, бг и любой другой контент, расчитанный на большое количество игроков превращается в светопредставление, в котором невозможно что-то разглядеть, а это в свою очередь влияет на восприятие, в итоге тебе уже в общем-то пофигу что у тебя там что-то сверкает, если ты не можешь это разглядеть.
И это всего лишь пара примеров, почему такое не будет работать как надо.
Почему я связал это с корейскими ммо - потому что там все это есть, и довольно часто.