WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019  (Прочитано 48905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5010
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #150 : 03 Ноября, 2019, 16:27:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всех это кого?
Мне нравится бегать пешком в начале аддона, смотреть старания дизайнеров локаций (а они зачастую работают вполне качественно) оценивать мир со стороны его основных наземных обитателей, смотреть на наземного маунта наконец.
Наслаждаешься кишкообразным дизайном локаций с перепадами высот за каждым поворотом и спешиванием от каждого пака? Тут медицина бессильна.

Ладно бы полетов не было, но сопутствующий отсутствию полетов дизайн локаций -- это п*здец и содомия. Воспоминания о Назжатаре и Аргусе ничего, кроме тошноты не вызывают.

Назжатар создавался в том числе и под полёты, о чём ты?
Аргус же создавался таковым чтобы была иллюзия того, что он больше. Потому что по сути - да, первая локация это два коридора, вторая это три коридора плюс крыша, и только третья это открытая лока. Если бы там были полёты, все бы жаловались какие это мелкие клочки земли.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #151 : 03 Ноября, 2019, 16:54:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу новых моделей в Классике...

То жаль... Я перешагнул, 40-ковник...

Но слезы умиления у меня древние модельки не вызывают...

Как и "фанатического все должно быть как тогда" (у меня вообще возникло ощущение, что такие упертые фанатики, во времена реального классика, даже в проекте не были еще)...

И у многих других (в том числе игравших с американского запуска "древней ванилы") не вызывают..

В классике много атмосферных фишек... Но вытекание глаз от треугольников... Ну вы поняли....

Не знаю не одного реально заставшего те времена (и бывшего реальным участником событий), что в восторге от сохранения графики времен древнего египта).

Как бы не пошел отток обратно на пиратки... Где нет таких ограничений...

Благо рядом, пока, рабочий оф есть... И можно реально подправить, на основе инфы с него, то, что, на пиратках, по воспоминаниям делалось...

В общем, даже, не знаю... Уже не думаю, что есть смысл дальше играть в Классик... Без надежды на убирание древней вырвиглазности...
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 17:05:20 by unihorn »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1371
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #152 : 03 Ноября, 2019, 16:55:04 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чего же проще-прошёл пешком все квесты локации+исследовал всю=полёты. Но нет, ходите пешком несколько патчей и только под конец получите полёты. Выглядит как "Наслаждайтесь нашими красивыми локациями! Наслаждайтесь, суки, каждым прорисованным пенёчком!!"

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #153 : 03 Ноября, 2019, 16:57:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, что все русские комментаторы поливают говном крикунов и всех, кто напоминает близзарду об их фейле. Видимо, смирились с условиями жизни в России и пытаются всех других туда же затянуть ;D Не то, что я поддерживаю этих крикунов, но я и не хейчу их, т.к. все же акцентировать внимание на Гонконге не правильно.

Проблема в Китае и их политике по отношению ко всем, в т.ч. близзард, но я надеюсь, что близзард после такого не будут прогибаться под предложения китая с их мобилками и т.д.. Если близзард начнут работать на китайский рынок, то это считай конец их играм для нас, вот где проблема.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #154 : 03 Ноября, 2019, 16:58:48 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вот знаете, по-моему Близзард стало не хватать банальной смелости. Необходимость постоянной реакции на чье-то нытье, боязнь нарушить баланс связали фантазию Близзард цепями страха и прокрастинации.
Вот давайте поиграем немного в той концепции, что они предлагают. Будет тематика смерти и Ковенанты- в это нам придется играть 2 года. Ну так фантазируйте же!
Пусть смерть сочится из каждого заклинания, что мы кастуем. Дайте ковенантам яркое лицо, вплоть до "сабклассности".
Например: пусть ковенант #1 "специализируется" на приближении смерти: прокачивая союз с ним КАЖДОЕ заклинание/скилл получает какой-то интересный бонус на экзекут фазе моба/босса. Ковенант #2, например, "специализируется" на душах умерших мобов, позволяя копить их и по требованию усиливать/изменять заклинания и т.д. и т.п.
Пусть это будет заметно: каждое мое заклинание в экзекут фазе под ковенантом #1 меняется и внешне, и по эффективности. Пусть собранные души от ковенанта #2 парят вокруг игрока, позволяя сразу определить его выбор. Сделайте что-то мощное, пусть ФДК-ковенант#1 и ФДК-ковенант#2 будут по сути разные сабклассы, тематически и по применению. Это только с верхушки головы, наверняка можно и ярче что-то выдумать. Надо только не ограничивать фантазию страхом что-то сломать, иначе свежего ничего уже не будет никогда.

Starui

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колизий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #155 : 03 Ноября, 2019, 17:03:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если в старых аддонах уберут получение полётов через достижения, какой смысл тогда было делать их игрокам которые играли в этом дополнении и делали эти самые достижения?
Оставить всё как есть!
Полностью поддерживаю Йона в планах оставить получение полётов в 2 фазы!
Люди которые пишут про получение полётов сразу и без "смс и регистрации" как правило зайдут и выйдут на первой неделе игры!
В старых аддонах, оставить полёты по тому же принципу что и сейчас!

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #156 : 03 Ноября, 2019, 17:07:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А так же про полёты: спасибо близзард от тех игроков, которые изучают все локации примерно за месяц и уже знают каждый уголок, НО ВЫНУЖДЕНЫ ждать патча с полетами. Это ужасная система и она должна быть переработана. Сделайте сразу ачивку, которая даст доступ к полетам задротам, ЗАЧЕМ ЭТО ТЯНУТЬ ДО СЛЕДУЮЩЕГО ОБНОВЛЕНИЯ? Как и ожидалось, предзаказывать снова не буду, как и с БФА. Видимо, снова поиграю месяцок, когда закинут полёты и выйду с тем же успехом, если аддон окажется провальным.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #157 : 03 Ноября, 2019, 17:09:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделайте сразу ачивку, которая даст доступ к полетам задротам, ЗАЧЕМ ЭТО ТЯНУТЬ ДО СЛЕДУЮЩЕГО ОБНОВЛЕНИЯ?
Чтобы задроты и не-задроты получали полеты плюс/минус одновременно. К выходу второй части первопроходца, первая уже пассивно набежала у всех, кто просто играл.
Иначе начнется "меня заставляют фармить".

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #158 : 03 Ноября, 2019, 17:12:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы задроты и не-задроты получали полеты плюс/минус одновременно. К выходу второй части первопроходца, первая уже пассивно набежала у всех, кто просто играл.
Иначе начнется "меня заставляют фармить".

У меня уходило намного меньше времени на локалки, когда дали полёты. Я не хочу тратить кучу времени в начале аддона на фарм локалок с искусственным ограничением в скорости передвижения. С таким же успехом тоже могу сказать, что меня заставляют фармить дольше тупо из-за того, что полёты недоступны, но в будущем мы все знаем, что они откроются. И именно вот это отталкивает от траты времени на старте. Зато потом если ворваться намного позже, легко достигается нужный итем левел и идешь как все фармить что хочешь, но с полетами.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #159 : 03 Ноября, 2019, 17:13:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Забавно, что все русские комментаторы поливают говном крикунов и всех, кто напоминает близзарду об их фейле. Видимо, смирились с условиями жизни в России и пытаются всех других туда же затянуть ;D

Поливают потому, что один малолетний дебил на ровном месте создал кучу проблем компании, которая ему не сделала ничего плохого, более того, благодаря которой он вообще-то бабло зарабатывает. Вот реально ситуация, когда кусают руку дающего.

А поддерживающие ентого дауненка либо трололо, либо от него далеко не ушли в интеллектуальном развитии. Хрен ли, сводобка выражовывани превыше всего.
 
Проблема в Китае и их политике по отношению ко всем, в т.ч. близзард, но я надеюсь, что близзард после такого не будут прогибаться под предложения китая с их мобилками и т.д.. Если близзард начнут работать на китайский рынок, то это считай конец их играм для нас, вот где проблема.

Будут. Там огромный рынок сбыта и что главное - это рынок по крайне мене пока не настолько избалован как европейский и американский.

Вообще достаточно почитать коменаторов на набклабе, шоб понять что большинство претензий к новому аддону из разряда "жемчуг мелкий" (хачу Легион 2.0., шоб многа эксклюзивных новых механик и все блестело и переливалось!) и "сама придумала, сама обиделась" (класс мне запили, быстра!).

У меня уходило намного меньше времени на локалки, когда дали полёты.

 :facepalm:

ну да, сделать 4 локалки за 10 минут или 4 локалки за 7 минут - ппц временные потери.

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #160 : 03 Ноября, 2019, 17:14:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, что все русские комментаторы

Почему вы решили, что все русские, если пишут на русском языке?
В РФ есть много национальностей, ежели чего.

Лецидей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #161 : 03 Ноября, 2019, 17:16:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы задроты и не-задроты получали полеты плюс/минус одновременно. К выходу второй части первопроходца, первая уже пассивно набежала у всех, кто просто играл.
Иначе начнется "меня заставляют фармить".

У меня уходило намного меньше времени на локалки, когда дали полёты. Я не хочу тратить кучу времени в начале аддона на фарм локалок с искусственным ограничением в скорости передвижения. С таким же успехом тоже могу сказать, что меня заставляют фармить дольше тупо из-за того, что полёты недоступны, но в будущем мы все знаем, что они откроются. И именно вот это отталкивает от траты времени на старте. Зато потом если ворваться намного позже, легко достигается нужный итем левел и идешь как все фармить что хочешь, но с полетами.

Может тебе лучше играть в корейские мморпг с автобегом и автобоем?

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #162 : 03 Ноября, 2019, 17:16:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, что все русские комментаторы

Почему вы решили, что все русские, если пишут на русском языке?
В РФ есть много национальностей, ежели чего.
Хорошо, обобщение было лишним, исправляю: русскоговорящие комментаторы.

Может тебе лучше играть в корейские мморпг с автобегом и автобоем?

А что так категорично то? Мы играли в корейские мморпг во времена катаклизма, пандарии? В пандарии со всеми экзалтед, вообще не мешал этот дикий гринд, пока были полеты.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 17:18:20 by Aníra »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #163 : 03 Ноября, 2019, 17:18:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня уходило намного меньше времени на локалки, когда дали полёты.
12 минут вместо 15?

И каким образом тебя заставляет фармить то, что полеты откроются когда-то, если ты знаешь требования и знаешь, что к выходу полетов они сами собой уже выполнятся?

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #164 : 03 Ноября, 2019, 17:24:49 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
12 минут вместо 15?

И каким образом тебя заставляет фармить то, что полеты откроются когда-то, если ты знаешь требования и знаешь, что к выходу полетов они сами собой уже выполнятся?

Любая экономия времени, даже несколько секунд на каком-то действии, может в конечном счете сократить большой объем времени в долгосрочной перспективе. Но суть не в этом. Близзарды в качестве оправдания долгому включению полётов говорят об изучении их красивого и проработанного мира. Я до сих пор помню почти каждый уголок пандарии несмотря на то, что полёты были доступны почти сразу же. Я могу понять PVP игроков, что если все на земле, то это куда интереснее и энкаунтер с другим игроком встречается куда чаще, но для PVE игроков разницы нет. Какие еще причины были у близзард не включать полёты сразу?

 

закрыть