WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Towelliee c разработчиками The War Within: эпохальные+ подземелья и героические таланты  (Прочитано 3009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатель контента Towelliee взял интервью у создателей дополнения The War Within: продюсера WoW Джорджа Велева, ответственного преимущество за сражения и классы, и Эндрю ДеСузы – помощника ведущего дизайнера сражений, занимающегося подземельями и рейдами. Создатели игры поведали о разработке подземелий в новом дополнении и планах на эпохальный+ режим, рассказали подробнее о принципах создания героических талантов и затронули ряд других вопросов про классы и рейды.:cut:



Интервью Towelliee c разработчиками The War Within


Подземелья и эпохальный+ режим
  • Разработчики постоянно экспериментируют с форматом подземелий и модификаторами эпохального+ режима в частности. Некоторые из этих экспериментов игроки могли увидеть во 2 сезоне Dragonflight и совсем скоро ознакомятся в 4 сезоне.
  • На данный момент для нового дополнения не планируется ввод сезонных модификаторов, как это было в Battle for Azeroth, Shadowlands и начале Dragonflight. Но это не значит, что они никогда больше не появятся в WoW.
  • Команда продолжит проводить разные итерации эпохальных+ модификаторов как на основе своих собственных мыслей, так и с учётом отзывов игроков.
  • С учётом переработки уровней сложности подземелий в 4 сезоне Dragonflight, в The War Within дизайнеры решили пойти ещё дальше и делать ротацию не только эпохальных+ подземелий, но и обычных эпохальных подземелий. По этой причине теперь игроки смогут ходить в полноценную эпохальную 0 сложность во всех подземельях, которые находятся в ротации эпохального+ режима текущего сезона – даже если это подземелья предыдущих дополнений.
  • В переработанный Грим Батол из Cataclysm, который будет входить в ротацию 1-го сезона The War Within, будут внесены значительные изменения. Тем не менее, разработчики оставят пролёт на драконах и сброс пламени на противников под вами.

Героические таланты и классовые изменения
  • Хотя разработчики уже представили подробные обзоры огромного количества героических талантов, некоторые пока не были показаны игрокам:
    • "Ткач Бездны" – жрецы, посвятившие себя учению Бездны и обладающие возможностью призывать чёрную дыру.
    • "Пожинатель душ" – чернокнижники, заключившие пакт с демоном, согласно которому тот позволяет своему хозяину распоряжаться могущественными умениями.
    • "Часовой" – охотники, имеющие связь с природой и могут обращать против врагов ярость сов-часовых.
    • "Ярость солнца" – маги, призывающие мощь фениксов и солнца для испепеления врагов. Над персонажем также будут отображаться солнечные сферы из-за чего игроки "будут похожи на рейдового босса".
  • Среди всех героических талантов, любимыми героическими талантами разработчиков, участвующих в интервью, являются: "Убийца" воинов, "Оракул" жрецов и "Хроностраж" пробудителей.
  • Создавая героические таланты, дизайнеры тщательно подходили к каждому классу и старались не нагружать игрока дополнительными активными умениями, из-за чего в большинстве случаев героические таланты являются пассивными усилениями или, в частных ситуациях, заменяют какое-то уже существующее умение на его модифицированную версию.
  • При этом не стоит забывать, что для некоторых специализаций, чьи героические таланты усложнят геймплей, разработчики подготовили разные изменения древа класса и/или специализации, чтобы разгрузить игровой процесс слишком перемудрённых специализаций. Например, умение "Купель сущности" монахов "Ткачей туманов" в текущем альфа-тестировании было удалено.
  • Дизайнеры героических талантов не могут сейчас сразу сказать, как будет развиваться эта система в крупных обновлениях The War Within, но в команде проводятся активные обсуждения на эту тему. На данный момент планируется выпуск 39 древ героических талантов к моменту релиза дополнения, а дальше разработчики будут смотреть по ситуации.
  • Для ряда классов были подготовлены изменения разного масштаба и без учёта героических талантов, а самые значимые изменения получат: пробудители, друиды, воины, монахи и паладины. Эти изменения уже присутствуют в альфа-тестировании The War Within и команда сейчас ждёт отзывов игроков на эти изменения – на основе реакции игроков могут быть внесены дополнительные изменения и улучшения.

Разное
  • На данный момент у разработчиков нет никаких планов по возвращению свитков с классовыми усилениями.
  • Команда рейдовых сражений проводит бурные обсуждения на тему сложности эпохальных рейдов и последних двух боссов Амирдрассила в частности. Деталями этих обсуждений разработчики поделиться не могут, но имейте в виду, что разработчиков тоже интересует проблема резкого повышения сложности финальных боссов по сравнению с остальным рейдом и доступности даже сложнейшего контента большему числу игроков.
  • В общем и целом, добавление третьей специализации пробудителям, "Насыщателя", дизайнеры класса считают успехом. В сообществе есть огромное количество игроков, которым очень понравилась эта специализация и её игровой процесс – именно ради таких игроков она и создавалась. Дополнительно разработчики отмечают, что хотят внести дополнительные улучшения в отслеживание данных логов и журнала боя в отношении "Насыщателей" на релизе The War Within.
  • Разработчики вернут "Героическую неделю" в момент выхода каждого рейда.
  • Авторы игры уклонились от ответа на вопрос о потенциальном добавлении секретных этапов сражений с последним боссом на эпохальной сложности рейда, но сказали, что будут их вводить, если в этом будет смысл и подходящий повод.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2024, 17:45:07 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Опять киберкотлеты наныли себе героическую неделю.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795
Цитировать
lastly a goal that we're always striving towards is an opportunity for your class to shine on some weeks and you have a really cool part of your kit.
Какой же это форменный пиздец. Прошу прощения за мат, но какую же дикую чушь несут эти дегенераты. Возможность блять класса проявить себя на некоторых неделях. Воин щас такой - о, впереди недели диспела и контроля, пойду-ка я отдохну две недели, ведь я не могу себя блять проявить никак. Просто нет слов, насколько некомпетентны эти дебилы на своих ролях.

добавление третьей специализации пробудителям, "Насыщателя", дизайнеры класса считают успехом.
Есть тут медики, подскажите, чем страдает автор этих слов про "успех" ауга, и можно ли это вылечить?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
Опять киберкотлеты наныли себе героическую неделю.
Лол, у казуалов какие-то проблемы с героической неделей? Или уже не получится зергнуть героик в ключных шмоточках, да?
Это близы еще мало ограничивают ключи, по-хорошему надо ограничить ключи уровнем первых боссов героика или уровнем нормала

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1071
Опять киберкотлеты наныли себе героическую неделю.
Я не киберкотлета и мне эта "неделя" нравится, мне и идея с не сразу открытым ластом нравится аля  Гробница Предвечных.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
Опять киберкотлеты наныли себе героическую неделю.
Интересно как же это "вредит" казуалам.
Это банально буфер, который как раз позволяет хоть немного выравнять разные группы игроков. Ну и расслабиться, что ли. Не надо никуда гнаться, можно в спокойном темпе освоить героик и добрать нормал, освоиться в ключах, и со следующей недели врываться в полной готовности.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Опять киберкотлеты наныли себе героическую неделю.
Лол, у казуалов какие-то проблемы с героической неделей? Или уже не получится зергнуть героик в ключных шмоточках, да?
Это близы еще мало ограничивают ключи, по-хорошему надо ограничить ключи уровнем первых боссов героика или уровнем нормала
Чел, тебя бы ограничить приходом на РТ 2 раза в неделю в твои любимые рейды. Достал уже ныть в каждой теме про ключи, как они тебе не нравятся.

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Опять киберкотлеты наныли себе героическую неделю.
Лол, у казуалов какие-то проблемы с героической неделей? Или уже не получится зергнуть героик в ключных шмоточках, да?
Это близы еще мало ограничивают ключи, по-хорошему надо ограничить ключи уровнем первых боссов героика или уровнем нормала
Чел, тебя бы ограничить приходом на РТ 2 раза в неделю в твои любимые рейды. Достал уже ныть в каждой теме про ключи, как они тебе не нравятся.
Ты шо, он же неказуалинетакойкаквсеэтилюдишки

 

закрыть