Сам посмотри, сейчас эффективнее гириться в рейде где после каждого босса падает 405+ шмотка, чем рвать жопу в двадцатке которую если сломал - ты сломал.
Что-то я ору.
Эффективнее гириться в рейде, ну надо же. Зайди вон в Вальдраккен, открой любого персонажа в 400-415 илвл, посмотри, хотя бы половина шмота будет из рейда?
За двадцатку тебе, на секундочку, 421 дадут. Независимо от того, сломал или нет. Более того, гарантированно, а не с шансом.
Плюс, разумеется, есть одна очень интересная штука, называется Ли-Дер-Борд. И этот лидерборд - достаточная мотивация.
Вот ты в рейдисе от скуки и уныния от овергира пытаешься набить себе оранжево-розовые логи любой ценой (тоже форма лидерборда), а тут ты закрываешь максимально высокие ключисы.
Вот да, этот твой лидерборд примерно настолько же бессмыссленен, как гоняться за цифрами в логах. От скуки бесятся.
И проходить миф рейд в шмоте с этого миф рейда настолько же осмысленно, как лезть в 25+ ключи - оно тебе настолько же не нужно, как и строчка в лидерборде, чисто для накручивания циферок и компенсации криворукости, а не формального прохождения.
Мне? Мне шмот нужен, чтобы вообще с боссом справиться. Я - не игрок уровня методов.
А строчка в лидерборде тебе нужна для чего?
Где там бесконечно растущая сложность миф рейда? А нету её. Всё в капе сложности самого мифик рейда.
Эмм... тебя не смущает, что я уже несколько вариантов в этой теме приводил?
Прошел миф рейд в 20 человек? Проходи его в 19, сложность вырастет. Потом в 18. Потом в 17. Вот тебе и условно бесконечно растущая сложность.
Ещё, когда рейд предоставляет такую же низкую сложность, как кап ключа, появляются спидраны. Тоже условно бесконечно растет сложность прохода ещё на секунду быстрее. Сейчас такое на классике процветает.
Ну а всякими самостоятельно придуманными ивентами, как в
той гонке, сложность можно как угодно настраивать.
UPD: вот кстати, ты сама же привела в пример накрутку логов. Тот же бесконечный рост сложности.