тут хотя бы какойто контент сюжетный в препатче, самый большой контент был наверное в пре-вотлк и пре-кате.
Это какой еще сюжетный (квестики и прочее) был в преличе и прекате? Самый крупный это Легион. Сценарий на берегу. Сценарий в Ульдуаре. Стартовые зоны ДХ. Вторжения.
В превотлк были сюжетные цепочки. Некрополи выкидывали десант, в Шатратте что-то было, уже точно не помню. В прекате тоже квестов 5 не больше, затем атаке элемов на столицы.
А так, прелегион действительно самый насыщенный контентом был и спорить с этим глупо.
По поводу препатча БфА. Тут удивляются, что мало контента, а что еще можно засунуть в это уныльство? ИМХО, делать ставку на противостояние фракций в 7 дополнении - огромный фейл!
Тематика вообще не имеет какого-либо значения, даже с унылыми Пылающим Легионом или Плетью же смогли что-либо придумать.
Как по мне, гораздо интереснее постепенно и медленно проходить эти задания, каждую неделю ожидая в игре чего-то нового. Чем за день пронестись через все задания, толком ничего не рассмотрев, а потом месяц сидеть и думать: "Чот скучновато". В Legion мне понравилось такое постепенное открытие контента.
Что я понял - эмоции от такого прохождения квестовых кампаний просто ничтожные. Ибо вроде вот оно, наступил интересный этап и тут тебе говорят: "Приходите на следующей неделе! Всего доброго!". А на следующей неделе у тебя уже и нет огонька, ты будто начинаешь всё заново. Например эмоции от кампании на Острове Грома, которую я проходил всю сразу целиком, у меня были гораздо ярче, в отличие от эмоций от гарнизонной и классовой кампании.
Что же до содержания препатча, то трудозатрат над ним было проведено явно меньше, чем над Легионом. На тех же вторжениях перед Легионом я не прокачал ни одного уровня какому-либо из своих персонажей, поэтому играл в них исключительно фо фан. Но в случае БфА, я думаю, разработчики просто не успели что-либо сделать (как и изменения классов, нормальный логин-скрин, второй фронт и т.д.) из-за неприятных (конченных) людей, которые выставляли дату выхода на 14 августа. "Будет готово, когда будет готово" - про БфА так не скажешь, и я думаю, чувство, что не доделали, будет приходить походу игры достаточно часто.