Как можно наложить движущийся эффект? К примеру: мало маны, фрейм начинает гореть там, или хотя бы какая нить полоска движется по нему для начала =)
local function updateHealth(self, event, unit, bar, min, max)
local cur, maxhp = min, max
if(max ~= 0) then
r, g, b = self.ColorGradient(min/max, 1,0,0, 1,1,0.33, 0,1,0) -- Задаем цветовой градиент от зеленого к красному через желтый.
end
elseif(unit=='target') then -- цель
bar.value:SetFormattedText("%s | %s | |cff%02x%02x%02x%.1f|r", letter(cur), letter(maxhp), r*255, g*255, b*255, (cur/maxhp)*100) -> проценты хп будут показываться тем самым градиентом, который мы недавно задали
else
bar.value:SetText('')
end
end
Видоизменение цвета пойдет же? Сделав шрифт жирным, - должно бросаться в глаза... Разумеется и для target, и для player... С маной сейчас чего-нить придумаем или подсмотрим у кого-нить.