Шаман обязательно станет играбельным, нужно лишь подождать выхода новых карт.
Дайте-ка угадаю, опять вознесется в тир-0, откуда его не скинут до конца года/леденящих душу нерфов, после которых он скатится обратно в тир-помойка? Дин — большой молодец, при нем ворлд оф пасьянс стал куда лучше, чем был при всем нам знакомом хохотуне, но проблему абсолютно неиграбельного базового набора шамана он так и не решил. Новые и переработанные старые карты недостаточно сильны, чтобы конкурировать с другими классами, а перегрузка — самая мусорная из базовых механик. Чтобы она была играбельной, карта с перегрузкой должна давать больше выгоды, чем дает ее базовая стоимость + перегруженные кристаллы, хорошим примером был приснопамятный Пламенный безликий, дававший выгоды на 7 маны при стоимости в 4+2 перегрузки. Проблема в том, что дешевые карты с таким соотношением выгоды будут слишком сильными, а делать дорогие карты с перегрузкой нет никакого смысла, потому что это идет в разрез с самой концепцией механики, о чем красноречиво говорит плей- и винрейт подобных карт. Самая слабая сила героя в игре, ставшая еще слабее с выходом нового года, тоже ситуацию не красит. Класс нуждается в глобальной переработке, иначе он так и останется в том же положении абсолютно полярного недоразумения, которое либо терроризирует ладдер, либо сидит у разбитого корыта.