WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #19  (Прочитано 3296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3816



В ходе этой сессии он рассказал о своих первых шагах в команде Hearthstone, турнирном режиме, следующих двух дополнениях и о других вещах.:cut:

Коридорный ужас
  • Кобольды и катакомбы были первым дополнением, когда Дин возглавлял команду, занимающуюся балансом. Конкретно он отвечал за нейтральные карты.
  • Механики, которые учитывают действия обоих игроков – редкость, поэтому зачастую Дин забывал об этом во время тестирования, будучи уверенным, что Коридорный ужас учитывает только смерти дружественных существ.
  • Отчасти поэтому Дин считал, что карта довольно слабая и решил сосредоточиться на балансе архетипов в целом, а потом в случае необходимости усилить карту.
  • Один из разработчиков – Realz в ходе тестов заметил, что карта невероятно мощная, однако, Дин решил оставить всё как есть, посчитав, что карта выглядит достаточно интересной.
  • Дин признаёт, что ему стоило прислушаться к Realz'у и не выпускать карту в первоначальном виде.
Турнирный режим
  • Одной из центральных особенностей должны были стать правила, которые пользователи смогут задавать сами.
  • Использовавшийся механизм был часть функционала Fireside gathering.
  • У разработчиков были планы расширить и улучшить его, однако приоритеты поменялись и работы отложили в долгий ящик.
  • Все прежние наработки по прежнему под рукой, однако, разработчики вряд ли вернутся к ним раньше начала 2022 года.
Поля боя
  • Разработчики обсуждают такие новшества как возможность задавать пользовательские настройки матча при игре группой; например, задать отличное от 40 стартовое значение здоровья, забанить перед началом матча конкретных существ или целый тип существ.
  • Однако, Дин считает, что прежде чем всерьёз начать работу над чем-то подобным, нужно убедиться, что у сообщества действительно есть запрос на такие новшества.
Дуэли
  • Дин подтвердил, что рейтинг игрока учитывается при подборе соперника.
  • На первом месте при подборе соперников стоит количество пассивных сокровищ и количество сыгранных в текущем забеге матчей.
  • Игрок должен гарантированно получать как минимум 1 сокровище, имеющее прямую синергию с собранной колодой, однако 100% шанса получить конкретное сокровище нет и не должно быть.
Hearthstone
  • Большинство вводимых механик и ключевых слов ограничены дополнением или годом, в котором они появились.
  • Дин не против добавить в игру больше печатей.
  • Мини сет выйдет скоро™.
  • Все рейтинговые режимы имеют общий прогресс наград. Это сделано для того, чтобы игроки не чувствовали, что их заставляют играть во всех трёх режимах одновременно.
  • Разработчики обсуждали режим, в котором будет ротация наборов карт, однако, решили, что такая идея будет интересна очень узкому кругу игроков.
  • Шаман обязательно станет играбельным, нужно лишь подождать выхода новых карт.
  • Заготовок для алмазных героев пока нет.
  • Alec Dawson и Chakki недавно работали над составом стандартного набора для следующего года.
Сюжет
  • Цель Hearthstone не в том, чтобы пересказывать по второму разу сюжеты из World of Warcraft. Игра безусловно опирается на них, но рассказывает всё-таки собственные истории.
  • Дин признаёт, что в "Злачном городе Прибамбасске" они, пожалуй, зашли слишком далеко – огры в модных костюмах и с автоматами это уже перебор.
  • Однако, "Экспедиция в Унгоро" получилась в этом смысле намного удачнее.
  • Этот год будет больше чем обычно будет пропитан духом WoW, поэтому стоит ждать, что следующие два дополнения продолжат идейное направление заданное  "Закалёнными в Степях".
  • Не всё наёмники, которые появятся в игре, будут представлены в виде карт существ.
  • Некоторые персонажи могут появиться и в следующем году – в зависимости от того, как тепло их примет сообщество.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2021, 11:09:16 by horsaken »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3816
Был милый вопрос от Киблера:

Цитата: Iksar
Цитата: Kibler
Когда ты пойдёшь в караоке со мной, OvileeMay и CaptainFlowers? Ты откомментил нашу фотографию с прошлых выходных, так что...

Божечки, да я с радостью; я так редко вижу людей, что каждый раз думаю: "Блин, я бы легко мог подружиться с этими ребятами!"
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2021, 21:39:37 by horsaken »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3934
Цитировать
Дин признаёт, что в "Злачном городе Прибамбасске" они, пожалуй, зашли слишком далеко – огры в модных костюмах и с автоматами это уже перебор.
По сравнению с безликими наемниками, прибамбасск был еще неплох, там хотя бы было 3 фракции. Хотя из последних больше всего по атмосфере понравился witchwood, да и год дракона со сквозным сюжетом тоже был отличным.
РЛТ, конечно, все еще топ 1. Там даже промокампания была на уровне.

Не то направление они развивают в этих "рокарах" и прочих ниочемных персонажа с диалогами уровня детсада. Казавшийся абсурдом "Светлый Рагнарос" уже давно выглядит вполне себе ничего по сравнению с тоннами безликих легендарок, которые взяты даже не из квестовых нпц, даже если близы заявляют, что продумывают их.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Шаман обязательно станет играбельным, нужно лишь подождать выхода новых карт.
Дайте-ка угадаю, опять вознесется в тир-0, откуда его не скинут до конца года/леденящих душу нерфов, после которых он скатится обратно в тир-помойка? Дин — большой молодец, при нем ворлд оф пасьянс стал куда лучше, чем был при всем нам знакомом хохотуне, но проблему абсолютно неиграбельного базового набора шамана он так и не решил. Новые и переработанные старые карты недостаточно сильны, чтобы конкурировать с другими классами, а перегрузка — самая мусорная из базовых механик. Чтобы она была играбельной, карта с перегрузкой должна давать больше выгоды, чем дает ее базовая стоимость + перегруженные кристаллы, хорошим примером был приснопамятный Пламенный безликий, дававший выгоды на 7 маны при стоимости в 4+2 перегрузки. Проблема в том, что дешевые карты с таким соотношением выгоды будут слишком сильными, а делать дорогие карты с перегрузкой нет никакого смысла, потому что это идет в разрез с самой концепцией механики, о чем красноречиво говорит плей- и винрейт подобных карт. Самая слабая сила героя в игре, ставшая еще слабее с выходом нового года, тоже ситуацию не красит. Класс нуждается в глобальной переработке, иначе он так и останется в том же положении абсолютно полярного недоразумения, которое либо терроризирует ладдер, либо сидит у разбитого корыта.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Вот мужик отрабатывает на все 100% не то что ответственные за wow ...

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Вот всё-таки картами занимается человек, который хочет сделать классную игру. Кусочек старого близзарда.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Он на апы шамана говорил натерпеться посмотреть как класс взлетит после них. Взлетел на 1% винрейта.
Ладдер играть невозможно на алмазе паладины/фейс ханты. Остальные редкие гости, а паладина почему то не нерфят хотя там минимум половине карт надо накинуть 1-2 мана коста.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Он на апы шамана говорил натерпеться посмотреть как класс взлетит после них. Взлетел на 1% винрейта.
Ладдер играть невозможно на алмазе паладины/фейс ханты. Остальные редкие гости, а паладина почему то не нерфят хотя там минимум половине карт надо накинуть 1-2 мана коста.
В чем проблема скрафтить что-нибудь, что контрит эти колоды, если они значительно преобладают на определенном ранговом промежутке. Уже от многих слышал, что на изи брали высокие ранги таким способом

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3816
Он на апы шамана говорил натерпеться посмотреть как класс взлетит после них. Взлетел на 1% винрейта.
Ладдер играть невозможно на алмазе паладины/фейс ханты. Остальные редкие гости, а паладина почему то не нерфят хотя там минимум половине карт надо накинуть 1-2 мана коста.
В чем проблема скрафтить что-нибудь, что контрит эти колоды, если они значительно преобладают на определенном ранговом промежутке. Уже от многих слышал, что на изи брали высокие ранги таким способом

Ну ты чего, не знаешь как это работает?
Стоит только собрать контр-колоду, как те против кого ты целился тут же перестают попадаться.
 ;D

 

закрыть