WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики поделились деталями о режиме рейтинговых игр в Warcraft III: Reforged  (Прочитано 9282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sunset901

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Я так и не понял, почему они НАСТОЛЬКО поторопились с выходом игры.
Где фирменное близовское "It will be ready when it’s ready"?
Уж насколько я скептично отношусь к Immortal'у, но процесс его разработки больше напоминает близзард, которых мы полюбили, чем вся котовасия с рефандед.
3 причины. Во-первых, этот ремастер в разработке был больше 4 лет (!). Во-вторых, не успели к обозначенной дате и открыли предзаказы слишком рано, а возвращать не захотели. В-третьих, после анонса Reforged было тяжелое с финансовой стороны время, так как акции очень сильно упали в цене (пришлось даже сокращения проводить ведь), поэтому есть большая уверенность, что часть сотрудников команды Reforged перевели в более перспективное русло.
А вот и фанбойская аналитика подъехала с оправданиями. Это значит акции упали не потому что они игру не допилили,а игру не допили потому что акции упали. Про связь финансового положения метелицы с акциями это вообще космос, ну и сказки про 4 года "разработки" тоже доставляют.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
https://www.w3champions.com/Rankings?season=2&gateway=20&gamemode=1&league=0 
Pad месяца как 3-4 назад ладдер сделал для Варкрафта, уже 2-й (на самом деле 3-й) сезон стартует. А Близы все еще ничего сделать не могут. Причем Pad сделал ладдер в одиночку, делая его по вечерам, потому что это для него хобби, а днем он на основной работе программирует. Это к вопросам о маленькой команде Близов.

Близы даже так как у Pad не могут сделать, а уж сделать клиент как у азиатского Нетиз, про это вообще и разговоров нет.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2020, 21:23:37 by Enigma »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
А что это за игра такая?

Или

Почему только сейчас?

Сидеть на форуме специализирующемуся преимущественно по играм от Близзард и не знать о варике третьем :facepalm:

или

А почему не сейчас? Через год или два? Или в вашем понимании над игрой работает команда сопоставимая с командой по ВОВ и они должны выпускать многогигабайтные патчи каждые 4 месяца?
Хейтеры такие жалкие что даже их троллинг скучный
Если команда, работающая над игрой, не способна её доделать до релиза, то надо или делать команду больше, или откладывать релиз, а не выпускать сырой продукт с урезанными фичами.
Полностью с тобой согласен, что релиз надо было откладывать.
Я писал о том, что Рефорджу крайне необходим перенос как минимум на весну ещё до Близзкона, и даже ещё до выхода беты, когда стало понятно, что в разработке что-то пошло и не так (ведь бету анонсировали сначала на весну 2019).
Но при этом вспоминаю, что люди начали вонять даже из-за месячного переноса.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Я так и не понял, почему они НАСТОЛЬКО поторопились с выходом игры.
Где фирменное близовское "It will be ready when it’s ready"?
Уж насколько я скептично отношусь к Immortal'у, но процесс его разработки больше напоминает близзард, которых мы полюбили, чем вся котовасия с рефандед.
3 причины. Во-первых, этот ремастер в разработке был больше 4 лет (!). Во-вторых, не успели к обозначенной дате и открыли предзаказы слишком рано, а возвращать не захотели. В-третьих, после анонса Reforged было тяжелое с финансовой стороны время, так как акции очень сильно упали в цене (пришлось даже сокращения проводить ведь), поэтому есть большая уверенность, что часть сотрудников команды Reforged перевели в более перспективное русло.
А вот и фанбойская аналитика подъехала с оправданиями. Это значит акции упали не потому что они игру не допилили,а игру не допили потому что акции упали. Про связь финансового положения метелицы с акциями это вообще космос, ну и сказки про 4 года "разработки" тоже доставляют.
Речь про падение акций ПОСЛЕ Blizzcon 2018, где был АНОНС, а не после выхода игры. Финансовое положение действительно связано с акциями, ведь это капитал компании. А информация про 4 года связана с наймом первых сотрудников для работы над Reforged.

UseBankai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
 Я обычно сдержан, но в случае Рефоржа и его критики и я выскажусь.

На дворе 2020 год.  С момента выхода игры прошло 18 лет.
Вы играли в Down of war? Особенно первый. Он всё ещё пользуется популярностью и даже неплохие моды на него делают. А Paraworld? Какие локации, какие вариативные миссии.

Они могли изменить миссии, переделать ролики и локации, улучшить движок и текстуры, адаптировать сюжет, допилить ладдер, ввести кстомизацию, добавить нового контента, улучшить редактор и пользовательские карты.

И это уже можно было втюхать насильно за косарь.

Они же скинули китайцам тз наклепать текстурок и интерфейс. Всё.

Да, это не ремейк, это ремастер. И ждали мы его год, а не пять.

Но в этом и суть. Ремейк мы бы подождали ещё пять лет и купи ли бы втрое дороже. А ремастер нам нахуй не нужон - пусть сами в него играют.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
UseBankai
Движок игры нельзя менять, ибо все его несовершенства это уже часть геймплея, а игра киберспортивная и геймплей нарушать нельзя никаким образом.
Цитировать
Они могли изменить миссии
Некоторые изменили.
(показать/скрыть)
Некоторые переделали.
Цитировать
текстуры
Улучшили, но многим это и не надо, играют и смотрят игры на более привычной старой графике.

Близы и не называл Рефоржед ремейком никогда.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2020, 21:43:34 by Enigma »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3774
Полностью с тобой согласен, что релиз надо было откладывать.
Я писал о том, что Рефорджу крайне необходим перенос как минимум на весну ещё до Близзкона, и даже ещё до выхода беты, когда стало понятно, что в разработке что-то пошло и не так (ведь бету анонсировали сначала на весну 2019).
Но при этом вспоминаю, что люди начали вонять даже из-за месячного переноса.
Мне кажется тут всё зависит от подачи.
Условно говоря, если бы Брек, как только они поняли, что нихрена не усспевают в срок,  выступил с примерно следующим заявлением:"Друзья, боюсь, у меня для вас плохие новости. Когда мы анонсировали рефандед в 2018 году, мы планировали порадовать вас этой игрой уже в следующем 2019 году. На тот момент у нас был вполне рабочий прототип, поэтому мы думали, что времени вполне достаточно. Однако, сейчас нам очевидно, что мы недооценили масштаб работ, и выпусти мы игру, как и обещали в 2019 году, она была бы сырой, недоработанной и вызвала у игроков лишь разочарование. Поэтому мы приняли решение отложить разработку ещё на год. Те из вас, кто оплатил предзаказ смогут в полном объёме получить возврат средств. Я понимаю, что это заявление вызовет шквал критики и недовольства, однако, для нас важно, чтобы наши игры соответствовали стандартам качества Близзард, ведь именно из-за этого вы и играете в наши игры. Спасибо вам за ваше терпение и понимание", то, думаю, большинство фанатов поворчали бы, но приняли эту новость благосклонно. Ибо игрокам всё-таки важнее качество, а не скорость.
И в целом - люди всегда ценят честность, и склонны прощать тех, кто переступил через свою гордость и повинился.

sunset901

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Я так и не понял, почему они НАСТОЛЬКО поторопились с выходом игры.
Где фирменное близовское "It will be ready when it’s ready"?
Уж насколько я скептично отношусь к Immortal'у, но процесс его разработки больше напоминает близзард, которых мы полюбили, чем вся котовасия с рефандед.
3 причины. Во-первых, этот ремастер в разработке был больше 4 лет (!). Во-вторых, не успели к обозначенной дате и открыли предзаказы слишком рано, а возвращать не захотели. В-третьих, после анонса Reforged было тяжелое с финансовой стороны время, так как акции очень сильно упали в цене (пришлось даже сокращения проводить ведь), поэтому есть большая уверенность, что часть сотрудников команды Reforged перевели в более перспективное русло.
А вот и фанбойская аналитика подъехала с оправданиями. Это значит акции упали не потому что они игру не допилили,а игру не допили потому что акции упали. Про связь финансового положения метелицы с акциями это вообще космос, ну и сказки про 4 года "разработки" тоже доставляют.
Речь про падение акций ПОСЛЕ Blizzcon 2018, где был АНОНС, а не после выхода игры. Финансовое положение действительно связано с акциями, ведь это капитал компании. А информация про 4 года связана с наймом первых сотрудников для работы над Reforged.
Сотрудников сокращали в конце 19 года, отделы киберспорта,км и связанных с ними. По поводу финансов можешь посмотреть финансовый отчет АБ за последний период,у них все отлично по бабкам,прирост по всем направлениям,бедолажки,на рефордж денег не хватило,ну все то главный тайтл метелицы с точки зрения ЦА компании.И откуда опять же 4 года разработки берется,ты этот год тоже записываешь чтоли в разработку? Халтуру нельзя оправдывать, иначе она станет обычным порядком вещей.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3774
UseBankai

Цитировать
Они могли изменить миссии
Некоторые изменили.

На Близзконе они делали упор на то, что игра будет перекована, приведена в соответствие с лором/географией ВоВа. Не знаю ни одного человека, которому бы не зашёл новый вариант миссии нападения на Луносвет. Пройдись они по бОльшему количеству миссий таким образом - игроки были бы только благодарны.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Я так и не понял, почему они НАСТОЛЬКО поторопились с выходом игры.
Где фирменное близовское "It will be ready when it’s ready"?
Уж насколько я скептично отношусь к Immortal'у, но процесс его разработки больше напоминает близзард, которых мы полюбили, чем вся котовасия с рефандед.
По словам разрабов иммортала - он давно уже готов и отправлен близзам. Возможно делают (до сих пор) серверную архитектуру.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Я так и не понял, почему они НАСТОЛЬКО поторопились с выходом игры.
Где фирменное близовское "It will be ready when it’s ready"?
Уж насколько я скептично отношусь к Immortal'у, но процесс его разработки больше напоминает близзард, которых мы полюбили, чем вся котовасия с рефандед.
3 причины. Во-первых, этот ремастер в разработке был больше 4 лет (!). Во-вторых, не успели к обозначенной дате и открыли предзаказы слишком рано, а возвращать не захотели. В-третьих, после анонса Reforged было тяжелое с финансовой стороны время, так как акции очень сильно упали в цене (пришлось даже сокращения проводить ведь), поэтому есть большая уверенность, что часть сотрудников команды Reforged перевели в более перспективное русло.
А вот и фанбойская аналитика подъехала с оправданиями. Это значит акции упали не потому что они игру не допилили,а игру не допили потому что акции упали. Про связь финансового положения метелицы с акциями это вообще космос, ну и сказки про 4 года "разработки" тоже доставляют.
Речь про падение акций ПОСЛЕ Blizzcon 2018, где был АНОНС, а не после выхода игры. Финансовое положение действительно связано с акциями, ведь это капитал компании. А информация про 4 года связана с наймом первых сотрудников для работы над Reforged.
Сотрудников сокращали в конце 19 года, отделы киберспорта,км и связанных с ними. По поводу финансов можешь посмотреть финансовый отчет АБ за последний период,у них все отлично по бабкам,прирост по всем направлениям,бедолажки,на рефордж денег не хватило,ну все то главный тайтл метелицы с точки зрения ЦА компании.И откуда опять же 4 года разработки берется,ты этот год тоже записываешь чтоли в разработку? Халтуру нельзя оправдывать, иначе она станет обычным порядком вещей.
Сотрудников сокращали в январе 2019 и дело не в том, кого сокращали, а в том, что это была попытка уменьшить расходы в связи с падением акций и недовольством инвесторов. К этому относится и сокращение команды Hots. И причем тут отчет, тем более за последний период? Если бы ты взглянул на чистую прибыль и учел план компании, который был уничтожен после Blizzcon 2018 + инвестирование в будущие анонсированные/неанонсированные проекты (которые отчеты не затрагивает), то с деньгами на момент начала 2019 было все не так хорошо, как могло быть. К тому же, основные доходы генерирует далеко не Blizzard, следовательно, с чего руководство ATVI должно резко увеличивать финансирование, тем более какого-то ремастера? Да, они вполне могли выделить несколько сотрудников дополнительно, но видимо решили, что лучше перекинуть всех на ускорение разработки Diablo 4, Overwatch 2 и т.д. Сейчас немного добирают людей в команду Reforged (3 вакансии).

И давай вернемся к первоначальному комментарию. Вопрос был в том, почему Blizzard не стали продлевать разработку, я на него ответил. Слишком долгая разработка ремастера (про 4 года тоже ответил - вакансии стали появляться весной 2015), запущенные предзаказы и низкие ожидания от проекта изначально (даже в маркетинговую кампанию не вложились).

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Я так и не понял, почему они НАСТОЛЬКО поторопились с выходом игры.
Где фирменное близовское "It will be ready when it’s ready"?
Уж насколько я скептично отношусь к Immortal'у, но процесс его разработки больше напоминает близзард, которых мы полюбили, чем вся котовасия с рефандед.
По словам разрабов иммортала - он давно уже готов и отправлен близзам. Возможно делают (до сих пор) серверную архитектуру.
Он был готов лишь СО СТОРОНЫ китайцев. Там даже было сказано, что все остальное зависит от самих Blizzard.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3774
Я так и не понял, почему они НАСТОЛЬКО поторопились с выходом игры.
Где фирменное близовское "It will be ready when it’s ready"?
Уж насколько я скептично отношусь к Immortal'у, но процесс его разработки больше напоминает близзард, которых мы полюбили, чем вся котовасия с рефандед.
По словам разрабов иммортала - он давно уже готов и отправлен близзам. Возможно делают (до сих пор) серверную архитектуру.
Мне кажется, что будь дело только в этом - было бы гораздо больше инфы насчёт игры в целом, и геймплея в частности. А сейчас инфы вообще нет. Со стороны это выглядит, как будто игру переделывают, а не полируют.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 746

Нет, они это говорили внимательнее интервью читать надо.

Что бы они там не говорили, но по такой цене это должно было быть со старта  ;D
эмм буба США 30-40 баксов в Европе 20-30 Евро в СНГ 20-30 баксов (цены указанны за обычный и тот что брался ради маунта комплекты) и мне интересно чего вы ожидали от фигни за 30 баксов (будем брать за пример рынок США) я брал рефордж тупо ради маунта, потому что я не идиот и понимал что бы они не выпустили коммюнити будет слюной истекать, вот представьте себе что например ремейк ФФ7 выпустили со старыми механиками(эры 1плойки) как блин на всю эту ссанину натянуть новую графоний и они могли разгуляться на всю, в то время как с рефоржем такого не сделаешь потому что
(показать/скрыть)
мне вот вас не понять. Вы действительно думаете что спустя 17лет у вас игра вызовет те чувства какие у вас были в 7 9 или 13 лет кому сколько там было когда он играл в нее. А если вы хотели ремейк на уровни 7финалки за 30 баксов тогда вам следует обратится в Сумасшедший дом по месту вашего проживания.

bskiskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Мда, Близзард максимально сделали все, чтобы ладдер провалился. Был хороший в вк3 ладдер, выпустили рефордж без ладдера, а сейчас заявляют почти через год будет ладдер, который внезапно очень похож на тот что был. Бобби в ротик спасибо.

 

закрыть