WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что изменилось (а что нет) в Warcraft III: Reforged по сравнению с оригиналом?  (Прочитано 46385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nitis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
Цитировать
Когда стало ясно, что в установленный срок, до конца 2019 года, справиться с ней не удастся, было решено отказаться от некоторых моментов и оставить только переработку графической части
Дык они и тут то, не успели

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
(показать/скрыть)
А это не считается недобросовестной рекламой ?

Boonyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннесия
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
Нельзя запустить пользовательские кампании?! И это они делали два года - ломали движок?!
А, так всё ещё интереснее. Все ваши карты теперь не ваши. Интеллектуальная собственность на весь пользовательский контент принадлежит близам. Любая карта может быть забанена на веки веков. Чужая интеллектуальная собственность запрещается - бай-бай карты по lotr или Гарри Поттеру, скажем.
Тут забыли написать что данная приписка ещё со времен 2го старика у них есть. Так что новость не нова.

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Не, ребят, вы слышали? Они КАЧЕСТВО ЗВУКОВ ИЗМЕНИЛИ, БЛИН!!!
ХРЕН С ПЕРЕНОСОМ СРОКОВ ПРИ ПРЕДЗАКАЗЕ ЗА ГОД, ХРЕН СО СТАРЫМ СЮЖЕТОМ, С СИНЕМАТИКАМИ – ОНИ ЖЕ ИЗМЕНИЛИ КАЧЕСТВО ЗВУКОВ!!!
Блин. Очень круто, что делаются попытки как-то оправдать ЭТО, но давайте признаем: Близзы облажались, выкатив сырую демку. Точка.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2020, 23:15:44 by Алаиток »

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
Что пообещали и не изменили
Частично перезаписанная оригинальная английская озвучка. От этой идеи разработчики отказались, поскольку, по их словам, игроков удовлетворяет и изначальная версия, так что было решено оставить старые узнаваемые голоса.
Английскую озвучку оставили, а русскую нельзя оригинальную было оставить?
В новой русской озвучке Артас как будто под зибаком 24 на 7.

Ее делали не Blizzard, давно и кое-какие имена/названия (да-да, Артес с Фростморном из Нортренда, я говорю про тебя) там слегка расходятся с актуальной локализацией вселенной. Так что оставить было не вариант.
можно было бы сделать озвучку от софтклаба опциональной, по дефолту стояла бы текущая озвучка от близзов, но я слышал что там кроме несоответствий по лору и отсебятины есть проблемы юридического характера, в плане получения разрешения у   актеров и софтклаба для использования старой озвучки

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Не можешь - не обещай.

Вообще феерический провал со стороны продюсеров Активижен.  Они вели работу почти 3 года, а то и четыре. Ну где планирование блядь? ??? Рассчет жопочасов? анализ производительности....

На самом деле к базовой статье добавить нечего. Главное отличие - Активижен Близард второй раз попытались срубить "бабла на хайпе". Главное отличие - первый раз с ДИ я воспринял это как просчет. Второй раз - а просчет ли это был...
Immortal даже не вышел. В него, в отличие от Reforged, вкладывают ресурсы, так что провал может случиться лишь из-за системы монетизации.

Нет. система монетизации важна, но куда важнее что бы была интересная игра. Помнится в китае в прошлом году провалились все мобильные АРПГ.
А потери - в негативной репутации. У Близзард - она была безупречна настолько, что я брал их продукты и предзаказывал даже не думая. В итоге - рефордж я не купил, ВоВ не предзаказал.
Так устроена толпа: первое она прощает кумиру, а потом начинает безжалостно топтать.
Китай уже не особо причастен к Имморталу. Игра, даже модели персонажей, были полностью перерисованы. За игру сейчас отвечает Blizzard по инфе с Близзкона. Игра представляла собой на момент демо 2019 адаптацию D3 на мобилы.

каво

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Выяснилось, что в работе над Reforged помогала сторонняя компания – крупная малазийская студия, специализирующаяся на компьютерной графике и анимации Lemon Sky

То-есть, они взяли свою самую успешную игру, сделавшую их как компанию, и отдали делать по ней ремастеред каким-то невнятным азиатам на аутсорс?

Боже, какая же стыдоба.
Аж тошно.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Итак посоны, я хотел ладдер и новые модельки
я это получил или мне рефанд делать?

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Английскую озвучку оставили, а русскую нельзя оригинальную было оставить?
В новой русской озвучке Артас как будто под зибаком 24 на 7.
Утрируешь. Артас не так плох в новой озвучке, просто старый вариант - как тот вов классик.
А во всем остальном новая озвучка за 5 голов выше старой, даже без учетов громов-задир из клана-боевых-топоров.

А по теме, рефорж конечно никуя не рефорж, а тупо ремастер. Но вполне себе годный. Просто комьюнити близзард с каждым днем становится все более похожим на геев, фемок, негров, и прочих меньшинств.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2020, 23:42:07 by Namtillaku »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Итак посоны, я хотел ладдер и новые модельки
я это получил или мне рефанд делать?
ладдер? ;D не в этой игре

sunset901

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
я вот прекрасно понимаю,что функционал докрутят со временем со скрипом. Но почему по сравнению с демкой такой даунгрейд графики? Все серое без контраста, нормальных теней, освещения, Скелет и вурдалак нежити похожи как братья близнецы, хотя в демке они разительно отличались. Нет нормальных деревьев, ландшафта,хотя в демке они были. Не понятен вот этот шаг мне,единственное,что приходит в голову,что движок не потянул все это в целом в массовых баталиях,но зачем вообще тогда было городить все на старом двигле, вряд ли тут заботы о владельце оригинала....

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Я вот что понял
Я больше у близов точно ничего предзаказывать не буду.
Хз, буду ли покупать, так как ещё есть диабло 4, но предзаказов я точно больше делать у них не буду.

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
я вот прекрасно понимаю,что функционал докрутят со временем со скрипом. Но почему по сравнению с демкой такой даунгрейд графики? Все серое без контраста, нормальных теней, освещения, Скелет и вурдалак нежити похожи как братья близнецы, хотя в демке они разительно отличались. Нет нормальных деревьев, ландшафта,хотя в демке они были. Не понятен вот этот шаг мне,единственное,что приходит в голову,что движок не потянул все это в целом в массовых баталиях,но зачем вообще тогда было городить все на старом двигле, вряд ли тут заботы о владельце оригинала....
Наверное в демке 18 года был чистый рефордж без оригинала и так бы он и выглядел, но они хотели накрутить графику оригинала, ведь многие ее так любят, накрутили - поломали вообще все что было  - начали заново, поняли, что мороки будет с этим много, пришлось отказаться от переделки кампании,чтобы до ума довести хотя бы часть игры. Вот и получилось, что что в миссиях новых ощущается, что диалогов новых не хватает, что в старой графике дк девушка - накрашенный Артас и что редактор вылетает через 5 минут.
Sapere aude.

azkel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амерум
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
Сейчас многие пишут чем вам ремастер не зашел. Хотели модельки - получите. То что мы придираемся к компании Blizzard и тд.

Я не знаю насколько сильно на вас повлияли игры Blizzard - но Warcraft 2 была одной из первых игр в моей жизни. Именно ее показал мне в свое время папа, и именно из за нее мне снесло крышу и я стал безумно тащиться от стратегий. А Warcraft 3 уже стала второй, но при этом лучшей игрой, которую на мой взгляд выпускала компания Blizzard.


Думаю не для кого не секрет что Blizzard никогда не делала революций в жанре. Среди первых стратегий это Duna, C&C. Среди MMORPG аналогично были уже игры до WOW. Overwatch еще до релиза сравнивали с Team Fortress. Diablo - вроде как вовремя успели купить компанию которая ее разрабатывала (Condor, которую переименовали затем в Blizzard North). Hearthstone  - ну понятное дело, это Magic the Gathering. StarCraft вообще явно вдохновлялась серией Warhammer 40000.

К чему я веду - игры не были революционными, но при этом они вылизывались до блеска. Они создавались годами, переносились даты. Я до сих пор помню сколько я ждал Diablo 3 - но она меня нигде не разочаровала. Несмотря на негатив с аукционом игра была опрятная, красивая. Все игры обладали дизайном. Отличной анимацией. Насколько органично смотрелись угловатые фигурки персонажей в Warcraft 3 и при этом легко отличались друг от друга. Просто гляньте на 3D игры тех лет. Посмотрите как задники в том же Diablo 3 разрисованы. Внимание к деталям - это и отличало игры от Blizzard. Это внимание к деталям и позволило WoW стать хитом. Они брали чужие идеи, хорошие идеи, делали из них конфетку и продавали. При этом они никогда не гнались за графикой. В этом смысле игры Blizzard даже были отстающими, но обладая отличной анимацией, потрясающим дизайном они явно выигрывали на фоне конкурентов. Банально сравните Diablo 3 и POE. Анимация плавная, звуки приятные, освещение - все по мелочи создает игру. Несмотря на определенные преимущества POE в геймплее, я так и не смог заставить себя играть в нее.

Сейчас же стратегию, которая была так популярна благодаря этому вниманию к деталям, просто опустили, используя сторонних спецов. Шедевры так и получаются, когда во ВСЕХ аспектах, там по мелочи, тут по мелочи, собирается результат. В итоге дело не конкретно в другой озвучке, не в нехватке роликов и прочем. Так же как я вижу разницу между Diablo 3 и POE, я вижу разницу между Warcraft 3 и WC3 Reforged. Если бы все было так классно с новым визуальным стилем, интерфейсом, сетевыми режимами - я уверен что многие бы и позабыли про то что обещали, и что в итоге получилось.

Boonyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннесия
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
Выяснилось, что в работе над Reforged помогала сторонняя компания – крупная малазийская студия, специализирующаяся на компьютерной графике и анимации Lemon Sky

То-есть, они взяли свою самую успешную игру, сделавшую их как компанию, и отдали делать по ней ремастеред каким-то невнятным азиатам на аутсорс?

Боже, какая же стыдоба.
Аж тошно.

Эти азиаты делали и ремастер 1-го старика.

 

закрыть