0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Aqua13 от 20 Апреля, 2024, 23:24:14Цитата: Sailen от 20 Апреля, 2024, 22:05:43Цитата: Kargath от 20 Апреля, 2024, 20:08:57Цитата: horsaken от 20 Апреля, 2024, 19:26:32Эндрю Чемберс проработал в команде, занимающейся World of Warcraft с 2015 по 2020, куда перешёл из команды, ответственной за Diablo. Эндрю хотел, чтобы вместо того, чтобы просто накапливать баффы, класс ощущался более динамичным, т.к. накопление полезных баффов – слишком "механический" подход.Теперь понятно, почему после Дренора у них получился такой диаблоподобный гриндовый высер, потому что разрабы с Диабло пришли делать MMORPG И теперь понятно, кто делает игру "аркадной" и "динамичной". И почему стал такой дегенеративный геймплей у классов. Логично, что механики Диабло не подходят для WoW никак, но эти гении впихивают их раз за разом. Найти бы еще дегенератов, которые продвигают философию урона танков и хилов. Просто посмотреть на их тупую рожу.Легион один из лучших аддонов на уровне Пандарии. А хилы и танки без возможности вносить урон откровенно скучные, и так на этих ролей игроков мало, так еще дпс-бабуины и разрабы душат.Как ты в одно предложение 2 противоречия засунул? А ну да,ты же хилом ни разу не играл, поэтому.1. Играть хилом в актуале ад.2. Люди играющие хилами много лет, те самые бумеры, как правило не любят дпсить на хилах, прикинь? Все правильно чел выше сказал, играйте в аркады,если вам скучноВсе 24 ключи с пугами на ДЦ на 4 неделе сезона считаются за игру хилом в актуале?Никогда до этого не играл на хиле и ключи выше викли капа не трогал, но подпивасное пве на хиле сейчас уровня героика/20 ключей это наверное было одним из лучших пве опытов для меня.
Цитата: Sailen от 20 Апреля, 2024, 22:05:43Цитата: Kargath от 20 Апреля, 2024, 20:08:57Цитата: horsaken от 20 Апреля, 2024, 19:26:32Эндрю Чемберс проработал в команде, занимающейся World of Warcraft с 2015 по 2020, куда перешёл из команды, ответственной за Diablo. Эндрю хотел, чтобы вместо того, чтобы просто накапливать баффы, класс ощущался более динамичным, т.к. накопление полезных баффов – слишком "механический" подход.Теперь понятно, почему после Дренора у них получился такой диаблоподобный гриндовый высер, потому что разрабы с Диабло пришли делать MMORPG И теперь понятно, кто делает игру "аркадной" и "динамичной". И почему стал такой дегенеративный геймплей у классов. Логично, что механики Диабло не подходят для WoW никак, но эти гении впихивают их раз за разом. Найти бы еще дегенератов, которые продвигают философию урона танков и хилов. Просто посмотреть на их тупую рожу.Легион один из лучших аддонов на уровне Пандарии. А хилы и танки без возможности вносить урон откровенно скучные, и так на этих ролей игроков мало, так еще дпс-бабуины и разрабы душат.Как ты в одно предложение 2 противоречия засунул? А ну да,ты же хилом ни разу не играл, поэтому.1. Играть хилом в актуале ад.2. Люди играющие хилами много лет, те самые бумеры, как правило не любят дпсить на хилах, прикинь? Все правильно чел выше сказал, играйте в аркады,если вам скучно
Цитата: Kargath от 20 Апреля, 2024, 20:08:57Цитата: horsaken от 20 Апреля, 2024, 19:26:32Эндрю Чемберс проработал в команде, занимающейся World of Warcraft с 2015 по 2020, куда перешёл из команды, ответственной за Diablo. Эндрю хотел, чтобы вместо того, чтобы просто накапливать баффы, класс ощущался более динамичным, т.к. накопление полезных баффов – слишком "механический" подход.Теперь понятно, почему после Дренора у них получился такой диаблоподобный гриндовый высер, потому что разрабы с Диабло пришли делать MMORPG И теперь понятно, кто делает игру "аркадной" и "динамичной". И почему стал такой дегенеративный геймплей у классов. Логично, что механики Диабло не подходят для WoW никак, но эти гении впихивают их раз за разом. Найти бы еще дегенератов, которые продвигают философию урона танков и хилов. Просто посмотреть на их тупую рожу.Легион один из лучших аддонов на уровне Пандарии. А хилы и танки без возможности вносить урон откровенно скучные, и так на этих ролей игроков мало, так еще дпс-бабуины и разрабы душат.
Цитата: horsaken от 20 Апреля, 2024, 19:26:32Эндрю Чемберс проработал в команде, занимающейся World of Warcraft с 2015 по 2020, куда перешёл из команды, ответственной за Diablo. Эндрю хотел, чтобы вместо того, чтобы просто накапливать баффы, класс ощущался более динамичным, т.к. накопление полезных баффов – слишком "механический" подход.Теперь понятно, почему после Дренора у них получился такой диаблоподобный гриндовый высер, потому что разрабы с Диабло пришли делать MMORPG И теперь понятно, кто делает игру "аркадной" и "динамичной". И почему стал такой дегенеративный геймплей у классов. Логично, что механики Диабло не подходят для WoW никак, но эти гении впихивают их раз за разом. Найти бы еще дегенератов, которые продвигают философию урона танков и хилов. Просто посмотреть на их тупую рожу.
Эндрю Чемберс проработал в команде, занимающейся World of Warcraft с 2015 по 2020, куда перешёл из команды, ответственной за Diablo. Эндрю хотел, чтобы вместо того, чтобы просто накапливать баффы, класс ощущался более динамичным, т.к. накопление полезных баффов – слишком "механический" подход.
Не терпите талантливых засранцев