Главное в ммо это не нанять кучку дизайнеров, которые что то там намутят по своему. Главное нанять людей, которые понимают игроков. Важно понимать, что ваши разрабы скорее всего будут фактически делать игру для себя. Наймете рейдеров и они будут делать только рейды. За чужие деньги. А игроков только как бы пускать в гости. А потому выбор разрабов это очень ответственное дело. И тут главное не ошибиться и не нанять самых типа громких и активных членов сообщества. Т.к. они чаще всего являются меньшинством. Не нанять всяких рейд-лидеров, держателей фан-сайтов или симмеров. Вам нужен среднестатистический васян. Представитель 90 процентов игроков. Целователь белочек.
Вайлдстар умер из за того же, из за чего сейчас умирает вов. Тогда все хардкоры очень громко ныли, что хотят классик, точнее бк, ибо классик уг, и миф про его нужность придумали сами же близзард, и сами же разыграли, и вайлстар задумали как способ перетянуть их в типа хардкорный классик/бк. Но реальность оказалась таковой, что это на самом деле никому не нужно. Тогда в тренде были данж-раны, пуго-рейды на уровне лфр и дэйлики. А тут у нас что? Данжи и рейды слишком сложные. Никто туда не ходит. Дэйлики только групповые и морочиться с ними не хотелось. Что оставалось? Классная прокачка? Классные дома для игроков? Ну и все. Прокачал перса разок и дальше в игре делать нечего.