WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тир-лист всех рейдов в игре по версии Raider.io  (Прочитано 21291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2404

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тир листы - зло.
Но так, конечно же, Ульдуар обязан быть в s.
Насчёт Каражана, никогда не понимал восторга этим рейдом, да хороший, но не более. Точно также и ОО, считаю переоцененным.
У Каражана была (и есть) прикольная атмосфера безумия и загадочности. Что в старом, что в новом. Ты заходишь в заброшенную библиотеку, а попадаешь в космос. И это без всяких взрывов планет и прочей дребедени.
Да, но когда я впервые туда попал, всего этого не ощущал. Хороший рейд. А вот, например, Темпест Кип и др рейды БК, на меня произвели куда большее впечатление. "Этоже тот тамый Кель/Иллидан/Вайш и др. из ВК3".

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ЦЛК вытащил Лич.
Напомню, что в этом рейде 9 из 12 боссов просто манекены с парой способностей.
Как и почти всегда было до ЦЛК. Хотя ты и перегибаешь. Леди Смертный Шепот, Мерзоцит, Синдрагоса, Кровавые принцы, Бой на кораблях, КЛ, это я уже 6 боссов назвал которые далеко не манекены с парой способностей.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ЦЛК вытащил Лич.
Напомню, что в этом рейде 9 из 12 боссов просто манекены с парой способностей.
Как и почти всегда было до ЦЛК. Хотя ты и перегибаешь. Леди Смертный Шепот, Мерзоцит, Синдрагоса, Кровавые принцы, Бой на кораблях, КЛ, это я уже 6 боссов назвал которые далеко не манекены с парой способностей.
У кораблей просто интересная механика, да это прикольно и необычно, но сложным не назовешь. Как шахматы в каражане. У Горнила тоже необычная механика, но горнило было и сложным при этом.  Остальные названные тобой  да, совсем не манекены.
Но при этом Ульдуар был намного более богат на интересные сражения, почему ЦЛК его обогнало в рамках своего тира? наверное только из-за Короля Лича.
А рейды из S на то и рейды из S, там неудачных боссов из всех трех рейдов можно по пальцам одной руки пересчитать


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но при этом Ульдуар был намного более богат на интересные сражения, почему ЦЛК его обогнало в рамках своего тира? наверное только из-за Короля Лича.
Полагаю что рейды одного тира не обгоняют один другого, а являются равнозначными.
В ЦЛК атмосфера поинтересней непонятного Ульдуара с непонятными богами которых придумали за 5 минут.
А по боссам, Игнис, Аурая, Разрушитель, Везакс, практически манекены. Да и Кологарн какой-нибудь имеет всего несколько абил (ну там из руки игрока выбить, от луча из глаз отбежать, аддов аое залить, ну и руки убивать равномерно. Вот и все механики. Сравним с каким-нибудь Гниломордом вполне).

Саурфанг тот же, для мили может быть и был манекен, а для рдд не простой босс был для своего времени, где надо было этих ссаных аддов замедлять и убивать держа дистанцию между собой.
Цитировать
А рейды из S на то и рейды из S, там неудачных боссов из всех трех рейдов можно по пальцам одной руки пересчитать
Пожалуй что там на все три рейда вообще нет ни одного неудачного босса. Даже те же Джинрок и Скорпион для начальных боссов рейда не плохие.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2021, 10:46:07 by Enigma »

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ЦЛК вытащил Лич.
Напомню, что в этом рейде 9 из 12 боссов просто манекены с парой способностей.
Как и почти всегда было до ЦЛК. Хотя ты и перегибаешь. Леди Смертный Шепот, Мерзоцит, Синдрагоса, Кровавые принцы, Бой на кораблях, КЛ, это я уже 6 боссов назвал которые далеко не манекены с парой способностей.

Не перегибаю.

► Леди - опасная способность только контроль игроков. Остальное это тунелить манекен, заливать неопасный треш, отойти от духов раза 3 за бой.
► Проф, Синдра - как раз из тех 3 боссов помимо Лича, что могут напрячь рейд т.к. ошибка одного игрока может вайпнуть рейд.
► Принцы - их способности (вихри, кинетики, жаркое и пр.) не имеют значения т.к. почти все они зависят от позиционки рейда, в этом должна быть сложность. Проблема в том, что близы допустили просчет в цифрах, сделали очень мало хп и очень большой таймер на берсу. В итоге даже в 25героике в любой непонятной ситуации хоть пол рейда может стоять афк на месте и сбрасывать стаки/набирать ренжу без нанесения урона по боссу. Всю сложность помножили на ноль цифрами.
► Корабли - даже нечего обсуждать. Дпс-чека нет, хпс-чека нет, танки в любой момент могут сбрасывать стаки. Пару раз по команде РЛа перепрыгнуть с корабля на корабль и убить мага. Хороший босс для вайпов только для бухого рейда/для новичков/слабых пугов. Для статика это босс из топ3 самых легких.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но при этом Ульдуар был намного более богат на интересные сражения, почему ЦЛК его обогнало в рамках своего тира? наверное только из-за Короля Лича.
Полагаю что рейды одного тира не обгоняют один другого, а являются равнозначными.
Цитировать
Также стоит иметь в виду, что рейды, оказавшиеся в одной категории, не равны между собой по рейтингу: у тех, что левее в списке, больше рейтинга.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но при этом Ульдуар был намного более богат на интересные сражения, почему ЦЛК его обогнало в рамках своего тира? наверное только из-за Короля Лича.

Ульдуар длился слишком мало времени, позорный ИК вышел слишком быстро.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
► Леди - опасная способность только контроль игроков. Остальное это тунелить манекен, заливать неопасный треш, отойти от духов раза 3 за бой.
Треш был опасный, рыцари вообще ваншотили под превращением и их приходилось кайтить. Босса на освоении било аж 2-3 человека на первой фазе, остальные только доты вешали. И в целом этот босс был сложнее любого босса Ульдуара кроме Мимирона и Йога и 5-й по сложности в ЦЛК.
Цитировать
► Принцы - их способности (вихри, кинетики, жаркое и пр.) не имеют значения т.к. почти все они зависят от позиционки рейда, в этом должна быть сложность. Проблема в том, что близы допустили просчет в цифрах, сделали очень мало хп и очень большой таймер на берсу. В итоге даже в 25героике в любой непонятной ситуации хоть пол рейда может стоять афк на месте и сбрасывать стаки/набирать ренжу без нанесения урона по боссу. Всю сложность помножили на ноль цифрами.
Принцы в 25 гер по сложности были на уровне Торима/Ходира с ХМами. То есть если так подходить к вопросу, то и Ходир всего лишь манекен, где надо не быть слепым и не попадать под комки снега, ну и выдать нужный дпс. А на Ториме и вовсе самое сложное в бою, это открыть глаза и увернутся от пушки робота в конце коридора.
В Ульде было всего лишь 2 сложных босса (Мимирон и Йогсарон), плюс несколько средних по сложности ХМ (где требовался сугубо гир, а не скил, как например на Разрушителе).
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2021, 15:46:50 by Enigma »

Олежкин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Кино не смотрю! Наедаюсь грибов и смотрю ковёр!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажись кто-то в актуальное время не играл.
Чтобы тебя любили — приходится быть хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще...

Jet Pilot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лала
    • Класс: Войн
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Так ПГ во многом и есть идейное продолжение Ульдуара, разве что хардмодов в механике не завезли. И неудивительно, что спустя столько лет, рейд взявший от Ульдура многое, улучшил это. И если сравнивать в лоб, то ПГ вероятно будет лучше.
НО, время выхода один из параметров, что и в ОП вполне справедливо отметили отметили.
ПГ не был революцией после Ульдуара, это его допиленная версия, которая стала просто хорошим, или очень хорошим рейдом. Да, на фоне того, что было между ними, ПГ сильно выделяется, но Ульдуар был революцией, а не просто очень хорошей работой.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2021, 20:45:46 by Jet Pilot »

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, Литеечка, классный был рейд
Еще вспоминается ролик Сова vs Дармак

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как минимум половина опрошенных - детишки дренора, а то и легиона - поэтому конечно никакого опыта актуала действительно топовых ульды, лк, достаточно интересного (за счет нефа) ткк, атмосферного с топовым ластом оп - они не имеют. Про панды говорить вообще нечего - топовый аддон со скилбейзед механикой классов. Лучшее пве дополнение из тех, что я играл. Мое мнение касается исключительно высшей сложности - на ту пору это героик, до преобразования флексов в нормал.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

Anton_krasava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эовим
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где Каражан?

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тир листы - зло.
Но так, конечно же, Ульдуар обязан быть в s.
Насчёт Каражана, никогда не понимал восторга этим рейдом, да хороший, но не более. Точно также и ОО, считаю переоцененным.
У Каражана была (и есть) прикольная атмосфера безумия и загадочности. Что в старом, что в новом. Ты заходишь в заброшенную библиотеку, а попадаешь в космос. И это без всяких взрывов планет и прочей дребедени.
Да, но когда я впервые туда попал, всего этого не ощущал. Хороший рейд. А вот, например, Темпест Кип и др рейды БК, на меня произвели куда большее впечатление. "Этоже тот тамый Кель/Иллидан/Вайш и др. из ВК3".
Да это было так круто в 2007 или 8, но сейчас оглядываясь назад, сравнивая с более современными боями, это "Это ВСЕГО ЛИШЬ Кель/Иллидан/Вайш и др. из ВК3", понимаешь? Нововыструганный босс, который тебя внезапно удивил, даже после сотни тобой поверженных куда лучше, чем старички которых ты любил просто за их модельку. Когда я приходил, на боссов в пандах или Дреноре, я думал ОМГ, это же безумно круто. И мои впечатления о старых боссах гасли. Последние рейды конечно  эффекта ВАУ не производят к сожалению.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про панды говорить вообще нечего - топовый аддон со скилбейзед механикой классов. Лучшее пве дополнение из тех, что я играл. Мое мнение касается исключительно высшей сложности - на ту пору это героик, до преобразования флексов в нормал.
Особенно в ПвП она была скилбейзд, когда игроков варлоки за 1-2 хб распыляли.

 

закрыть