Именно мамонты должны уходить, понимая это, потому что молодая кровь двигатель
...деградации. И только. Вся игровая индустрия ААА-проектов стремительно деградирует. И выстреливают инди-проекты. Плюс катастрофически падает качество продукта. А ММО превращаются в сессионки. Да, да веяния времени, ага ага. Веяния бабла скорее. Хорошо, что в ШЛ уже делаются шаги по искоренению сессионности, бесконечности и фаст, фаст геймплея.
Индустрия, конечно, деградирует, качество падает и всё такое, но люди это вполне себе активно хавают и просят добавки, а разработчик и не против делать так дальше. И на фоне ААА гигантов индюшатина в процентном соотношении стала выглядеть ещё меньше, собирая откровенные гроши в сравнении с лидерами рынка. А для разработчиков ничто так не показывает правильность их решений, как количество прибыли. Так что вопросы в первую очередь задавай тем, кто это всё поддерживает деньгами.
А в ШЛ просто хотят прыгнуть на два стула, чтобы и раньше-было-лучше утят привлечь, и сильно от текущего курса игры не уходить. На деле, конечно, можно вместо двух стульев с двумя аудиториями сесть на другие два стула с пиками точеными и чем-то ещё, но это мы уже узнаем потом.